Не стану переходить на личности. А поговорить я хочу о т.н. «братском народе», от лица которого интеллигенция открывает рот. Ещё одном «братском народе», к которому нас сейчас опять будут уговаривать «быть снисходительными», чтобы ни в коем случае его не обидеть. Ну, что ж, обижать не будем. Какие между нами обиды. Только факты.
Помнишь ли ты, уважаемый «братский народ», в каком ты был жалком положении, когда твой царь
смиренно и не с первого раза вымолил у русского императора разрешения включить тебя в состав того самого общего государства, которое ты сегодня так ненавидишь? Нет, тогда оно ещё не называлось Советским Союзом, но разницы нет – Империю ты
предал так же, как Союз. Только чуть раньше. Так помнишь, или нет? Я напомню: вас оставалось всего несколько десятков тысяч недорезанных турками особей. И до того момента, как они бы вас дорезали до нуля, оставалось всего ничего. Достаточно было подождать пару лет. Но мы не подождали. Мы вас приняли. И уже спустя полвека ваша численность перевалила за миллион. Да, тебе явно есть за что ненавидеть нашу общую историю, дорогой «братский народ».
Нет, я не говорю, что всё, что ты имеешь, ты получил от нас. К примеру, у тебя есть твоя культура, которая невероятно развилась и стала известна во всём мире. Но произошло это за последние 100 лет. И развитие это стало тоже возможно только и исключительно благодаря русским. Потому, что кроме нас эта твоя «богатая культура», литература и искусство, все эти твои танцы и песни (твоя главная гордость) были трижды на хрен никому не нужны, дорогой «братский народ». Но какие между нами счёты.
Ну, а не в духовном, а во вполне материальном плане был ли ты на нас обижен? Вспоминается мне один случай, когда в 70-е годы руководство советской Грузии обратилось к руководству Союза с одним важным вопросом. Оно поведало, что
мороженое мясо грузинам не позволяет есть их национальный дух и национальные же традиции, а, по сему, настоятельно попросили, чтобы к ним в солнечную республику пригнали живой скот. Потому, что, не смотря на столь прекрасный национальный уклад, своих стад у тебя почему-то не было, дорогой «братский народ». И что же было дальше? Стада вам пригнали. Мой народ оторвал их от себя и сам стал есть мороженое мясо, дабы твои национальные традиции не страдали и твоя гордая самооценка не падала.
Я, правда, не очень понимаю, о каких твоих традициях речь. Напомни, какое твоё главное национальное блюдо? Нет, не шашлык. Ты удивишься, но шашлык придумали русские (консервативная историческая наука в помощь). А твоё главное национальное блюдо – это пхали. Трава, если не вдаваться в подробности. Ты ел траву, уважаемый «братский народ». До того самого момента, как пришёл Советский Союз, который ты так ненавидишь. Но мы же не хотим поминать старое, в самом-то деле?
Тем более, ты ведь был так нам благодарен, ведь правда? К примеру, в 1978 году, когда принималась конституция Грузинской ССР, ты вышел на улицы и учинил массовые беспорядки. Да, именно так: при «кровавом совке» массовые беспорядки тоже были. А почему ты их устроил, не помнишь, дорогой «братский народ»? Напомню: массовые беспорядки ты устроил из-за того, что в проект конституции было включено положение о том, что вторым языком ГССР является русский. А тебя это так возмутило – надо же, какое попрание твоей великой и древней гордости. И что же руководство «кровавого совка»? А оно пошло тебе навстречу, дорогой братский народ. В очередной раз.
И вот теперь ты вновь показываешь нам всю несметную полноту своей благодарности, устами своей национальной интеллигенции. Кто-то в очередной раз скажет: мол, зачем же предъявлять претензии всему народу. И я с удовольствием отправил бы этого кого-то в известный адрес, прописанный на любом заборе моей самой читающей в мире страны, но я поведу себя, как интеллигентный человек и, всего лишь, задам некоторое количество вопросов:
Не он ли, тот самый «братский народ», радостно и без всякого принуждения, голосовал за Саакашвили, а ещё раньше – за Гамсахурдия?
Не он ли, не менее радостно и всенародно, поддерживал захватнические войны против Осетии и Абхазии? Не в первый раз, замечу: за недолгий период своей первой независимости 100 лет назад он уже тогда отметился геноцидом осетин и был охарактеризован британским путешественником, как «ярчайший образец квазиимперского шовинизма малых народов».
Не он ли сам породил эту национальную интеллигенцию и всё это время шёл за ней?
Не он ли сам создал и все эти годы поддерживал политический режим, по интенсивности русофобии способный потягаться, разве что, с бандеровской Украиной?
И почему после всего этого я должен «щадить его чувства»? Особенно после подобных высказываний его «ярких представителей» искусства и творчества, которым пасти бы баран, если бы не СССР.
Говорят, что сейчас этот самый «братский народ» испытывает нечто вроде стыда за минувшие три десятка лет. Не могу сказать, что я в это верю, но даже если и так, то мне всё равно. Поезд ушёл, ребята. И если вы что и испытываете – то только сожаления по этому поводу. Больше не будет никаких стад живого скота от доброго имперского руководства. Больше не будет никаких театров, школ и университетов, которые мы создавали для вас. Больше не будет никаких миллионных изданий классиков грузинской литературы. Хотя, как раз об этом лично я весьма сожалею: Шота Руставели – действительно великий поэт.
Зачем я всё это говорю? Всего лишь ради одной единственной, такой простой, но, почему-то, так
тяжко доходящей до многих русских людей мысли: у нас нет друзей, кроме армии, флота и ракетных войск стратегического назначения. И братских народов у нас тоже нет. Кроме, разве что, братьев-сербов. А есть наш собственный народ, разделённые по живому подлой и скотской границей 1991 года. Например, на Донбассе. Например, на всей прочей территории Новороссии. Например, в Прибалтике, где местным бесхвостым обезьянам таки удалось запретить ему учиться на родном языке. И этот список вполне можно продолжить.
Это сообщение отредактировал Staryigeolog - 28.06.2019 - 12:20