Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Spаrrow
12.02.2018 - 18:03
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.18
Сообщений: 37
309
Долго читал ЯП и натыкался периодически на посты про тупость современного образования.
Порою думал, что это всё вбросы с использованием фотошопа, что быть такого не может, и прочие недоверчивые мысли меня посещали.
Более того - классный руководитель у дочери еще "той" закалки, 30 лет стажа, активно борется с системой. Но, видать, не смогла проявить свою принципиальность в следующем пункте (см. фото).

В общем, сегодня дочь (3-й класс общеобразовательной среднестатистической школы) принесла из школы результат своего труда по решению несложной задачи.


Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Spаrrow
12.02.2018 - 18:03
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.18
Сообщений: 37
А вот и сам пример (№ 6) из учебника:

Это сообщение отредактировал Spаrrow - 12.02.2018 - 18:03

Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования
 
[^]
orbitoclast
12.02.2018 - 18:05 [ показать ]
-110
Orion17
12.02.2018 - 18:06
304
Статус: Offline


Статус

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 8243
Что и тебе про формализацию задач, множители и множимое рассказывать?
 
[^]
DEZMAN
12.02.2018 - 18:07
262
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 22
Я еле с условием разобрался.
 
[^]
Surovый
12.02.2018 - 18:07
4
Статус: Offline


Сиииирьйожаааа!

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 3360
10
 
[^]
Yubikiri
12.02.2018 - 18:07
158
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 485
А разве нас не учили, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется? upset.gif
 
[^]
Ice4
12.02.2018 - 18:08
32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 2757
Раскачиваешь?
 
[^]
Uglurk
12.02.2018 - 18:08
158
Статус: Offline


Всея Рука

Регистрация: 1.10.16
Сообщений: 1137
А ты зайди к этой училке и надавай пощёчин с каждым ударом повторяя: от перестановки! Местами! Множителей! Произведение! Не! Меняется!
 
[^]
Nazivin
12.02.2018 - 18:09
415
Статус: Offline


Уклюжий

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 2100
 
[^]
Грейндем
12.02.2018 - 18:10 [ показать ]
-27
Pryam777
12.02.2018 - 18:10 [ показать ]
-32
Spаrrow
12.02.2018 - 18:11
75
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.18
Сообщений: 37
Цитата (Uglurk @ 12.02.2018 - 18:08)
А ты зайди к этой училке и надавай пощёчин с каждым ударом повторяя: от перестановки! Местами! Множителей! Произведение! Не! Меняется!

В том-то и суть, что от перестановки множителей местами результат не меняется.
Много раз тут уже перетиралось. Тупизна в образовании... Типа они детей учат больше логически размышлять.
А дочь-то понимает, что знает верный результат и пишет, как ей удобно.
Но, блять, не удобно учителю, видите ли... faceoff.gif
 
[^]
Fider
12.02.2018 - 18:11
33
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 1348
Цитата (Uglurk @ 12.02.2018 - 18:08)
А ты зайди к этой училке и надавай пощёчин с каждым ударом повторяя: от перестановки! Местами! Множителей! Произведение! Не! Меняется!

Бинго! agree.gif
 
[^]
Spаrrow
12.02.2018 - 18:12
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.18
Сообщений: 37
Цитата (Pryam777 @ 12.02.2018 - 18:10)
Класс какой, если не секрет?

в первом посте указал - 3-й
 
[^]
Света91
12.02.2018 - 18:12
132
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 588
дальше веселее будет. получил ребенок 2 за решение примера столбиком (решил кстати правильно). аргумент училки-мы это не проходили...
 
[^]
МАШУСТЕЛЬ
12.02.2018 - 18:13
131
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 1904
Да! На самом деле не понятно- какая нах разница что умножать банки на килограммы или килограммы на банки? Это уже не первый раз такая шляпа!
И ведь 1ым действием находим количество банок- их 5 штук
2-ым действием по-их мнению мы должны взять эти грёбаные 2 кг!!! и умножить их на 5 банок....
асхуали? мы получили 5 банок и умножили их на 2 кг. так даже логичней.

одинхухь ответ- 10.

Это сообщение отредактировал МАШУСТЕЛЬ - 12.02.2018 - 18:13
 
[^]
tengulinec
12.02.2018 - 18:13
21
Статус: Offline


Потомок ссыльных декабристов.

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 828
Цитата (DEZMAN @ 12.02.2018 - 18:07)
Я еле с условием разобрался.

Вообще ушел думать, два высших, в третьем учусь. lol.gif
 
[^]
rustamen
12.02.2018 - 18:13
63
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.16
Сообщений: 847
Скрепя,заржевевший ум выдал цифру 10.А учителю в бизнес пора

Это сообщение отредактировал rustamen - 12.02.2018 - 18:18

Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования
 
[^]
AnSmith
12.02.2018 - 18:14
57
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 250
на днях тема подобная была.
В условиях задачи было определить сколько киллограммов?
Детей учат логически мыслить.
Не расстраивайтесь и не ругайте учителя

Это сообщение отредактировал AnSmith - 12.02.2018 - 18:28
 
[^]
Zoda
12.02.2018 - 18:14
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 2133
ТС, я бы на твоем месте подешл к учителю разбираться. Или он заколебался на работе и аткое допустил, или твой ребенок рискует оказатсья в нелюбимчиках и буде тпостоянно получать заниженные оценки.
 
[^]
КугуЮмо
12.02.2018 - 18:14
79
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2172
Почему мракобесие? Учительница права. Это не абстрактная задача, а вполне практическая. В начальной школе детишкам логику нужно развивать, а с этой точки зрения именно килограммы на банки умножать нужно, а не как захочется.
 
[^]
Nik1313
12.02.2018 - 18:15
91
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 8
Приходит Вини Пух к Пятачку.
- Слышь Пятак, нам сова 8 штук апельсинов прислала. Каждому по 5 штук.
- Как это по 5?
- Я не знаю как, но свои 5 я уже съел.
 
[^]
Pravdоrub
12.02.2018 - 18:15
167
Статус: Offline


Весельчакчак

Регистрация: 11.09.14
Сообщений: 369
Это минимум 3 тема которую я видел и уже сто раз разжевывали про умножение в младших классах.
https://www.yaplakal.com/forum2/topic561032.html
https://www.yaplakal.com/forum7/topic1691708.html
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1735906.html

А вот тут поясняется от составителя учебника почему так надо
https://www.kazan.kp.ru/daily/26065/2973249/

Цитата
- Для каждого, кто хоть немного понимает в математике, очевидно, что при решении этой задачи правильно записывать именно 2 х 9, - сказала Белошистая. - В начальной школе ученики многого не знают, поэтому для них действуют свои правила. Например, они никогда не раскрывают скобки, а сначала выполняют действие внутри них, они не переносят слагаемые через знак «равно». Тут та же история. Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз». Позже они научатся переставлять множители, но пока должны делать именно так, чтобы лучше понять суть умножения.
 
[^]
МАШУСТЕЛЬ
12.02.2018 - 18:15
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 1904
Или они блядь детей уже с третьего класса готовят к матричным системам исчисления?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 499897
0 Пользователей:
Страницы: (65) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх