Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) « Первая ... 63 64 [65]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yurih61
18.02.2018 - 09:31
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Конечно,все равно как записывать 2х5 или 5х2. Конечно, в любом случае будет 10. Главное чтобы ученик понимал , что он там пишет. Если он понимает, что берет пять раз по два кг помидоров , а в другом случае - два килограмма помидоров берет пять раз и раскладывает в банки. Если ученик это понимает, то снижать ему оценку нельзя. Но как учителю успеть понять, что ученик понимает? Если на проверку тетради ученика у него 1 минута в день? Если все почти учителя работают в две смены. С 8 утра до 8 вечера. Они проверяют тетради на страшной скорости. Поэтому требуют записывать задачу по форме , как того требует методичка. Типа :" правильно записал - правильно мыслит". Так проверять легче. В системе образования огромные проблемы. И кто в этом виноват? Методичка?

Это сообщение отредактировал yurih61 - 18.02.2018 - 09:39
 
[^]
Jeners
18.02.2018 - 11:47
1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 824
Цитата (yurih61 @ 18.02.2018 - 09:31)
Конечно,все равно как записывать 2х5 или 5х2. Конечно, в любом случае будет 10.  Главное чтобы ученик понимал , что  он там пишет. Если он понимает, что  берет пять раз по два кг помидоров , а в другом случае - два килограмма  помидоров берет пять раз и раскладывает в банки. Если ученик это понимает, то снижать ему оценку нельзя. Но как учителю успеть понять, что ученик понимает? Если на проверку тетради ученика  у него 1 минута в день? Если все почти учителя работают в две смены. С 8 утра до 8 вечера.  Они проверяют тетради на страшной скорости. Поэтому требуют  записывать задачу по форме , как того требует методичка. Типа :" правильно записал - правильно мыслит".  Так проверять легче.  В системе образования огромные проблемы. И кто в этом виноват? Методичка?

А как учителю понять что ребенок понимает умножение, при этом делая его уже давно не в столбик? Почему примеры они решают просто
25х3=75, а тут нужно понять эту дебильную разницу?
Что у вас за дебильная позиция?
Понять что 5х2 и 2х5 различаются??
Это блядь разница с позиции слов, но ни какая ни разница с позиции математики как науки, и логической дисциплины, нет здесь разницы
Вы блядь вспомните что сложение само по себе это тоже разбив чисел до состояния единицы.
Нельзя будучи ребенком понимать что 2+3=5
Можно понять что, 1+1(2)+1+1+1(3)=5
А с этой позиции, как вы не умножайте, вы в итоге получаете просто "поток" единиц, кратный результату умножения

Это сообщение отредактировал Jeners - 18.02.2018 - 12:01
 
[^]
jitelyOlimpa
18.02.2018 - 11:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.17
Сообщений: 4
Дорогие, мамы и папы! предлагаю вашему родительскому вниманию подборку для интересно-познавательного обучения детей серьезным наукам.

Веселые задачи. Пг., Изд-во А.С. Суворина, 1914(4).
Вечера занимательной науки. Вопросы, задачи, опыты, наблюдения из области астрономии, метеорологии, физики, математики (в соавторстве с В.И. Прянишниковым). Л., Леноблоно, 1936.

Геометрия и начатки тригонометрии. Краткий учебник и собрание задач для самообразования. Л., Севзаппромбюро ВСНХ, 1926.
Далекие миры. Астрономические очерки. Пг., Изд-во П.П. Сойкина, 1914 (3).
Для юных математиков. Первая сотня головоломок. Л., Начатки знания, 1925.
Для юных математиков. Вторая сотня головоломок. Л., Начатки знания, 1925.
Для юных физиков. Опыты и развлечения. Пг., Начатки знания, 1924 (3).
Живая геометрия. Теория и задачи. Харьков – Киев, Униздат, 1930(2).
Живая математика. Математические рассказы и головоломки. М.-Л., ПТИ, 19.34(11).
Загадки в диковинки в мире чисел. Пг., Наука и школа, 1923 (13).
Занимательная алгебра. Л., Время, 1933 (13).
Занимательная арифметика. Загадки и диковинки в мире чисел. Л., Время, 1926 (9).
Занимательная астрономия. Л., Время, 1929 (11).
Занимательная геометрия. Л., Время, 1925 (11).
Занимательная геометрия на вольном воздухе и дома. Л., Время, 1925 (6).
Занимательная математика. Л., Время, 1927 (3).
Занимательная математика в рассказах. Л., Время, 1929.
Занимательная механика. Л., Время, 1930 (7).
Занимательная физика. Кн. 1. СПб., Изд-во П.П. Сойкина, 1913.
Занимательная физика. Кн. 2. Пг., Изд-во П.П. Сойкина, 1916 (по 1981 год – 21 издание).
Занимательные задачи. Л., Время, 1928 (4).
Занимательные задачи и опыты. М., Детгиз, 1959 (2).
Знаете ли вы физику? (Физическая викторина для юношества). М. – Л., ГИЗ, 1934 (2).
К звездам на ракете. Харьков, Укр. рабочий, 1934.
Как решать задачи по физике. М. – Л., ОНТИ, 1931.
Математика на вольном воздухе. Л., Политехническая школа, 1931 (2).
Математика на каждом шагу. Книга для внеклассного чтения школ ФЗС. М. – Л., Учпедгиз, 1931.
Между делом. Опыты и развлечения для детей старшего возраста. М. – Л., Радуга, 1925.
Межпланетные путешествия. Полеты в мировое пространство и достижение небесных тел. Пг., Изд-во П.П. Сойкина, 1915 (10).
Метрическая система. Обиходный справочник. Пг., Научное книгоиздательство, 1923 (7).
Наука на досуге. Л., Молодая гвардия, 1935.
Научные задачи и развлечения (головоломки, опыты, занятия). М. – Л., Молодая гвардия, 1927 (2).
Не верь своим глазам! Л., Прибой, 1925.
Обманы зрения. Пг., Научное книгоиздательство, 1924 (2).
Развлечения со спичками. Л., Прибой, 1926.

Техническая физика. Пособие для самообучения и собрание практических упражнений. Л., Севзаппромбюро ВСНХ, 1927.
Фигурки-головоломки из 7 кусочков. М. – Л., Радуга, 1927.
Физика на каждом шагу. М., Молодая гвардия, 1933 (3).
Физическая хрестоматия. Пособие по физике и книга для чтения. Вып. I. Механика. Пг., Сеятель, 1922; вып. II. Теплота, Пг., Сеятель, 1923; вып. III. Звук. Л., ГИЗ, 1925; вып. IV. Свет. Л., ГИЗ, 1925.
Фокусы и развлечения. Чудо нашего века. Числа-великаны. Между делом. Л., Радуга, 1927 (5).
Циолковский К.Э. Его жизнь и технические идеи. М. – Л., ОНТИ, 1935

Числа-великаны. М. – Л., Радуга, 1925.
Чудо нашего века. М. – Л., Радуга, 1925.
Юный землемер. Л., Прибой, 1926.
Ящик загадок и фокусов. М. – Л., ГПЗ, 1929 (2).

Гершензон М.А. Головоломки профессора Головоломки (1994).
186- Веселые задачи_Перельман_2003.
Левитан, Е. П. - Малышам о звёздах и планетах
Тарадайко Н. - Увлекательные задачи, головоломки с монетами и спичками(Полезные советы)-2012
Болхлвитинов В.Н., Колтовой Б.И., Лаговский И.Е. Твое свободное время. Занимательные задачи, опыты, игры. Детская литература. -1970
В последней книге есть задачки с Шерлоком Холмсом на логику в том числе. может, кто помнит?
 
[^]
Jeners
18.02.2018 - 12:00
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 824
Более того дети уже имеют понятие о переносе множителей, так и переносе в рамках одного выражения переменных.
Таким раком вы можете упрется в столб и сказать про решение
уравнения
8*x=24
это не одно и тоже что
x=24/8
Блядь
Почему просто к числу в котором подразумеваются КГ не подписать эти самые КГ
т.е. приписать Х к числу можно а КГ нельзя?

Это сообщение отредактировал Jeners - 18.02.2018 - 12:04

Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования
 
[^]
SamRa
18.02.2018 - 13:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 128
второй класс начали проходить простые уравнения, что за херня такая.!!!!!!!!!!!!!!
 
[^]
SAFVIT
18.02.2018 - 14:03
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 55
Цитата (yurih61 @ 18.02.2018 - 09:31)
Но как учителю успеть понять, что ученик понимает?

Ну, вот тут, собственно, Вы сказали правду: так проще УЧИТЕЛЮ. Не детям так проще понять и запомнить, а учителю - проверить. Это было понятно с самого начала, хорошо, что и вы наконец это признаете.

Если не можешь проконтролировать - не контролируй. Отпусти и посмотри, что будет. О том и речь, что детей направлять нужно, чтобы они РАЗВИВАЛИСЬ, как то природой предусмотрено. Им нужно давать свободу в том числе и делать ошибки. Цель-то какая? Всегда все определяется целью, условием задачи. Если цель - по максимуму упростить жизнь учителю, то не смешите пожалуйста, это решается в современных реалиях элементарно - вместо того, чтобы отбирать у детей планшеты и сотовые телефоны на уроках, попробуйте использовать их возможности.
21-ый век в разгаре, математику уже нужно пересматривать даже не так, как мы тут обсуждаем, а коренным образом - не успевает классическая математика, точнее, ее классическое понимание, за реальностью. Нужно делать акцент на ГИБКОСТЬ мышления - только там спасение на будущее. Потому, что искусственный интеллект не захватит планету, как в фильме Терминатор - чушь все это (разве что захватят, а потом свалят вину на ИИ - это возможно и даже вероятно), но, обученный по принципам безмозглого человеческого опыта, ИИ РЕАЛЬНО лучше определяет разницу при выборе, чем безмозглый человек! Уже сейчас, а его только-только начали обучать!

Если же цель - обеспечить этих детей способностью жить и работать в будущем (а я вам уже пояснял выше, что это сейчас очевидная цель учителя, пока он на бюджете сидит. слезет, целью будет, чтобы за обучение у него ЗАХОТЕЛИ платить), то тут хочешь-не хочешь, нужно ПОЗВОЛИТЬ развиться, а не РАЗВИТЬ, как положено.

Да, у нас школы по традиции продолжают "дело" детского сада - куда-то девать детей, пока родители на работе. И своей первоочередной задачей школы ставят не обучить, а "воспитать". И гордятся не тем, что научили чему-то, а тем, что "вырастили". Не нужно брать на себя вымышленную ответственность. "Вырастить" - это прокормить. А ребенок, как и цветок, растет сам. И пример берет с того, что делают взрослые, а не с того, что они ему с умным видом рассказывают.


"-Взгляни на это дерево.Я не заставлю его цвести,когда мне будет угодно или принести плоды раньше срока..
-Но кое-что от нас зависит! Я захотел и этот плод упал! И от меня зависит,где посадить семя! и Это вовсе не иллюзия!
-Да, но,чтобы ты не делал из этого семени вырастит персиковое дерево.Ты можешь хотеть,чтобы выросла яблоня,но вырастит персиковое."
© "Кунг-ФУ Панда"

Это сообщение отредактировал SAFVIT - 18.02.2018 - 14:46
 
[^]
SAFVIT
18.02.2018 - 14:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 55
Хотя, про цель учителя я, наверное, загнул. К сожалению или счастью (не знаю) у учителей нет будущего, и они наверняка это понимают. Не понимают, так чувствуют. И надежда их, на самом деле, не на умных детей, а на глупых. Которые будут и дальше делать так, как сказали. И, таким образом, сохранят "традицию". А все эти кг на банки - агония........

Тут фиг его знает - не позлорадствуешь. Будущее наступает стремительно, и неизвестно, кого оно поднимет, а кого уронит. Хотя, можем и к палке-копалке вернуться. Такое тоже возможно.
 
[^]
SAFVIT
18.02.2018 - 14:44
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 55
Всего шесть (!) лет назад дети на переменах играли друг с другом. А сейчас они в лучшем случае вдвоем или втроем смотрят в один экран.

И вы этим детям втюхиваете, какой множитель должен идти первым? :)
Поезд давно ушел, а кондукторы все думают, как лучше продать билеты.
 
[^]
yurih61
18.02.2018 - 16:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Цитата
Всего шесть (!) лет назад дети на переменах играли друг с другом. А сейчас они в лучшем случае вдвоем или втроем смотрят в один экран.

И вы этим детям втюхиваете, какой множитель должен идти первым? :)
Поезд давно ушел, а кондукторы все думают, как лучше продать билеты.

Смартфон - путь к деградации. Кто этого не понимает, тот этот путь уже прошёл.

Это сообщение отредактировал yurih61 - 18.02.2018 - 16:52
 
[^]
yurih61
18.02.2018 - 16:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Цитата
Если же цель - обеспечить этих детей способностью жить и работать в будущем (а я вам уже пояснял выше, что это сейчас очевидная цель учителя, пока он на бюджете сидит. слезет, целью будет, чтобы за обучение у него ЗАХОТЕЛИ платить)

Да мы уже давно поняли для чего вы постите всякую хрень на тему - плохие учителя в бесплатной школе, плохие врачи в бесплатной больнице. Рубите окошко в сознании масс. Надо все сделать за деньги: в первую очередь - медицину, во вторую очередь - образование. Идите вы нахуй со своим капитализмом!

Это сообщение отредактировал yurih61 - 18.02.2018 - 17:03
 
[^]
SAFVIT
18.02.2018 - 18:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 55
Цитата (yurih61 @ 18.02.2018 - 16:56)
Цитата
Если же цель - обеспечить этих детей способностью жить и работать в будущем (а я вам уже пояснял выше, что это сейчас очевидная цель учителя, пока он на бюджете сидит. слезет, целью будет, чтобы за обучение у него ЗАХОТЕЛИ платить)

Да мы уже давно поняли для чего вы постите всякую хрень на тему - плохие учителя в бесплатной школе, плохие врачи в бесплатной больнице. Рубите окошко в сознании масс. Надо все сделать за деньги: в первую очередь - медицину, во вторую очередь - образование. Идите вы нахуй со своим капитализмом!

Я капитализм не заказывал.
И я не за капитализм, а за здравый смысл.
Если "призвание", "миссия на земле", "любовь к детям", "забота о будущем" не канает - а не канает, судя по разговору, то нужно напомнить о том, что есть обратная связь: деньги в бюджет поступают, когда люди трудоустроены. Значит, нужно так учить, чтобы трудоустроились. И не сегодня, а с замахом на завтра. А не чтобы учителю было легче.

Я платить за учебу не собираюсь. Не хочу, во всяком случае. Хотя итак платим - на ремонт класса, на какую-то еще фигню непонятную, карандаши, ручки, тетради, обложки, тетради-тренажеры, форма, портфели...
Информация есть в свободном доступе, есть учебники, есть видеоматериал на любую тему. А к поступлению в ВУЗ по-любому нужно готовиться самостоятельно. Репетиторы, кружки - все это за нехваткой времени у родителей. Важно, чтобы ребенок (человек) захотел и работал. А помощники... главное, чтобы не мешали!
Это по поводу конкретно учебы. Школа - не только учеба. Это еще и стандартный способ провести детство. Вряд ли лучший, но я не настолько реформатор, чтобы решать за других.
Это точка зрения, к обсуждению отношения не имеет, и сорри, если кому не нравится.

А с врачами... здесь все еще сложнее. Что платишь им, что не платишь... А налоги, они на что идут? Это не означает "платить", нет?

Это сообщение отредактировал SAFVIT - 18.02.2018 - 19:16
 
[^]
SAFVIT
18.02.2018 - 18:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 55
Цитата (yurih61 @ 18.02.2018 - 16:51)
Смартфон - путь к деградации. Кто этого не понимает, тот этот путь уже прошёл.

Смартфон - это реальность. Сам по себе он вообще не путь, а вещь. Да, имеет место и деградация. А имеет и развитие. Как говорится, оружие не стреляет, стреляют люди. Вот тут и учить нужно, чтобы на пользу шло, а не игнорировать или ругать - "деградация". Эта деградация вас не спросит. И не спрашивает. Если бы Вам в детстве дали смартфор... да даже пульт к телевизору, Вы бы не знали, чего с ним делать. А наши дети уже в год хватают и лупят по клавишам. Это факт. Хрен знает, хороший или плохой. Хороший наверное. Это развитие. Оно вот такое.

В моем детстве тоже самое говорили о телевизоре. А когда уже в юности появились первые компьютеры - о компьютерах.

"Не полезу я в страсть эту!" ©
 
[^]
jitelyOlimpa
18.02.2018 - 19:20
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.17
Сообщений: 4
а знаете, задело. у этой тупости в системе образования, как и во всем практически уже, довольно глубокие корни и цели. Русский язык в отличии от всех есть язык образов. Человек, владеющий русским языком, - человек творческий, творящий, создающий подобно богу, каким изначально и задумывался им.. В обществе Людей Творящих нет места кровожадности, борьбе за власть и пр., свойственного нелюдям. и вот, нас, носителей русскости, принуждают работать по инструкциям, принятым на каких-то "всемирных" конгрессах в 1947г. в Чикаго.. А то и раньше. Инструкциях, написанных плоским языком, дальним упрощением русского же языка, которые опускают отвоеванные и должные быть Правилом для всех принципы Человечности наших предков, инструкциях, которые превращают нас, как прежде людей западных в безликих, не умеющих не то что соображать, но даже думать и не людей, а биороботов! так кто же тогда наши министры? иностранные агенты, позвольте спросить?
Вот, и в вашей ситуации - задача у учительницы стоит не научить мыслить образами, в объеме, а делать выводы всего лишь, выстраивать плоские цепи. цепи рабов, вероятно. Увы.

Это сообщение отредактировал jitelyOlimpa - 18.02.2018 - 19:28
 
[^]
Jeners
18.02.2018 - 19:46
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 824
Цитата (jitelyOlimpa @ 18.02.2018 - 19:20)
а знаете, задело. у этой тупости в системе образования, как и во всем практически уже, довольно глубокие корни и цели. Русский язык в отличии от всех есть язык образов. Человек, владеющий русским языком, - человек творческий, творящий, создающий подобно богу, каким изначально и задумывался им.. В обществе Людей Творящих нет места кровожадности, борьбе за власть и пр., свойственного нелюдям. и вот, нас, носителей русскости, принуждают работать по инструкциям, принятым на каких-то "всемирных" конгрессах в 1947г. в Чикаго..  А то и раньше. Инструкциях, написанных плоским языком, дальним упрощением русского же языка, которые опускают отвоеванные и должные быть Правилом для всех принципы Человечности наших предков, инструкциях, которые превращают нас, как прежде людей западных в безликих, не умеющих не то что соображать, но даже думать и не людей, а биороботов! так кто же тогда наши министры? иностранные агенты, позвольте спросить?
Вот, и в вашей ситуации - задача у учительницы стоит не научить мыслить образами, в объеме, а делать выводы всего лишь, выстраивать плоские цепи. цепи рабов, вероятно. Увы.

Во-во, если такая практика в ребенке закостенеет, то в последствие он и будет всегда и везде видеть килограммы (километры, да что угодно) идущим первым параметром в выражение.
Если посмотреть тетрадь девочки, то видно что по части математики она даже через чур сообразительна. Но эта аксиома напротив не вписывается в понимание математики, так как ее там просто напросто нет, это не часть науки, это часть методики. Бессмысленной методики

Это сообщение отредактировал Jeners - 18.02.2018 - 19:47
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 499894
0 Пользователей:
Страницы: (65) « Первая ... 63 64 [65]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх