Железнодорожное... Возрождение гиганта...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
9.11.2015 - 20:41
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
107
Локомотив BR 45 был самым мощным паровозом построенным и эксплуатировавшимся в Германии. Первые машины были сданы в эксплуатацию заводом Henschel в 1936-37 годах. Всего до 1941 года на железные дороги III Рейха было поставлено 28 паровозов, получивших серийные номера BR 45 001 - 45 028.

28 фото via


Железнодорожное... Возрождение гиганта...
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
SESHOK
9.11.2015 - 20:41
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
Паровозы были предназначены для тяжелых товарных поездов, мощность в 3000 л.с. позволяла этим гигантам достигать скорости 90км/ч. Всего планировалось выпустить 130 таких машин,они должны были придти на смену устаревшим G 12 и ВР 44, причем были разработаны различные модификации, но планы разрушила война. Понадобились более экономичные, дешевые и простые в эксплуатации паровозы, немецкие конструкторы разработали специальную военную серию машин, широко известную, как Kriegslokomotive и производство BR 45 было заморожено.

Железнодорожное... Возрождение гиганта...
 
[^]
SESHOK
9.11.2015 - 20:42
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
Во время войны часть паровозов использовалась как котельные, часть просто простаивала, негабаритные размеры котлов не позволяли их использовать на фронтовых дорогах. К маю 1945 года в живых осталось всего три машины две из них оказались в западной зоне это BR 45 010 и BR 45 023

Железнодорожное... Возрождение гиганта...
 
[^]
SESHOK
9.11.2015 - 20:42
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
04

Железнодорожное... Возрождение гиганта...
 
[^]
SESHOK
9.11.2015 - 20:42
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
Еще три машины попавшие на территорию будущей ФРГ сумели восстановить 45 016 45 019 45 021 , а вот в Советской зоне оккупации оказалась всего одна машина легко раненный BR 45 024. Его полечили и полностью модернизировали, превратив в 1950 году серийную машину в экспериментального монстра (с котлом типа La-Mont , тендером конденсатором, паровыми турбинами), мощностью 2 900 л/с , в общем народное предприятие Lokomotivbau Karl Marx Babelsberg потрудилось на славу.

Железнодорожное... Возрождение гиганта...
 
[^]
SESHOK
9.11.2015 - 20:43
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
Правда локомотив один раз чуть не взорвался, а в другой не прошел испытание из за поломки тендера, но это не остановило его конструкторов продолжавших свои эксперименты до 1959 года, когда машина была разобрана на части. Утешает то, что часть котла , рамы , приборов пошла на строительство одного из самых быстрых и красивых паровозов в истории BR 18 201. Вот этот красавец две недели назад с туристическим поездом Дрезден-Прага.

Железнодорожное... Возрождение гиганта...
 
[^]
SESHOK
9.11.2015 - 20:43
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
В итоге серийные BR 45 остались только в ФРГ. Они какое то время работали на грузовых работах, а потом было решено оставить один локомотив в качестве музейного, а остальные разрезать на лом. Счастливчиком оказался BR 45 010 , именно на него пал выбор сотрудников только образованного тогда Нюрнбергского музея Немецких железных дорог.

Железнодорожное... Возрождение гиганта...
 
[^]
SESHOK
9.11.2015 - 20:43
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
Казалось, ветерану уготована спокойная пенсионная жизнь, с редкими выходами в свет на ретропоездки и фотосессии для железнодорожных и исторических журналов. Он спокойно стоял в отлично отреставрированном круговом депо музея DB в Нюрнберге. Это 1976 год.

Железнодорожное... Возрождение гиганта...
 
[^]
SESHOK
9.11.2015 - 20:43
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
А это спустя почти десять лет в сентябре 1985го...

Железнодорожное... Возрождение гиганта...
 
[^]
SESHOK
9.11.2015 - 20:44
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
Но 17 октября 2005 года случилось страшное. Самый большой пожар в мирное время на железных дорогах Германии произошел именно в музейном депо. Последствия были просто катастрофические, пострадали все уникальные экспонаты.

Железнодорожное... Возрождение гиганта...
 
[^]
SESHOK
9.11.2015 - 20:44
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
Несколько десятков уникальных исторических машин паровозов и тепловозов, электровозов и мотрис пострадали от огня. Депо горело всю ночь, десятки пожарных расчетов боролись с огнем. Утром работники музея увидели страшную картину.

Железнодорожное... Возрождение гиганта...
 
[^]
SESHOK
9.11.2015 - 20:44
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
Пострадал и наш герой.

Железнодорожное... Возрождение гиганта...
 
[^]
SESHOK
9.11.2015 - 20:44
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
13

Железнодорожное... Возрождение гиганта...
 
[^]
SESHOK
9.11.2015 - 20:44
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
14

Железнодорожное... Возрождение гиганта...
 
[^]
SESHOK
9.11.2015 - 20:44
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
15

Железнодорожное... Возрождение гиганта...
 
[^]
SESHOK
9.11.2015 - 20:45
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
Правда лечение началось практически сразу , диагноз был точен и начались реставрационные работы.

Железнодорожное... Возрождение гиганта...
 
[^]
SESHOK
9.11.2015 - 20:45
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
17

Железнодорожное... Возрождение гиганта...
 
[^]
SESHOK
9.11.2015 - 20:45
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
Лечили долго, тщательно с немецкой аккуратностью и педантизмом . И вот в 07.09 2013 - первый выход, точнее выезд в свет. Машина стала новой, обрела вторую жизнь.

Железнодорожное... Возрождение гиганта...
 
[^]
SESHOK
9.11.2015 - 20:45
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
19

Железнодорожное... Возрождение гиганта...
 
[^]
SESHOK
9.11.2015 - 20:46
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
И теперь это полноценный боевой паровоз, который на ходу, словно 75 лет назад.

Ну и как всегда модели - их много и в разных масштабах.

Эта эксклюзивная, от швейцарской LEMACO в масштабе N 1:160, есть у меня в коллекции

Железнодорожное... Возрождение гиганта...
 
[^]
SESHOK
9.11.2015 - 20:46
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
Масштаб НО 1:87 австрийская фирма LILIPUT - самая распространенная, отлично сделанная и бюджетная модель (можно уложиться в 250 Евро)

Железнодорожное... Возрождение гиганта...
 
[^]
SESHOK
9.11.2015 - 20:46
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
А это уже масштаб 1 1:32 немецкая фирма KISS, и если такая модель стоит 3 900 Евро.

Железнодорожное... Возрождение гиганта...
 
[^]
SESHOK
9.11.2015 - 20:46
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
23

Железнодорожное... Возрождение гиганта...
 
[^]
SESHOK
9.11.2015 - 20:46
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
То за вот такой, мелкосерийный вариант, просят уже 10 000

Железнодорожное... Возрождение гиганта...
 
[^]
SESHOK
9.11.2015 - 20:47
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
Модели паровоза BR 45 шикарно смотрятся на макетах, многие моделисты и коллекционеры мечтают об этой машине.

Железнодорожное... Возрождение гиганта...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12849
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх