Железнодорожное... Возрождение гиганта...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
9.11.2015 - 20:47
3
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
26

Железнодорожное... Возрождение гиганта...
 
[^]
SESHOK
9.11.2015 - 20:47
3
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
27

Железнодорожное... Возрождение гиганта...
 
[^]
SESHOK
9.11.2015 - 20:47
3
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Завершающая

Вот такой у меня сегодня пост получился, не судите строго.

Железнодорожное... Возрождение гиганта...
 
[^]
Gekki66
9.11.2015 - 20:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 9918
Красота ! Спасибо, ТС. Как всегда- шикарный и познавательный пост. А за фото моделей- отдельное "ку".
 
[^]
mrzorg
9.11.2015 - 20:52
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42724
Ааааа! Паравозики!!! sm_biggrin.gif Лови зелень bravo.gif ganja.gif
Цитата
отлично сделанная и бюджетная модель (можно уложиться в 250 Евро)
Совсем не бюджетное хобби, как я погляжу.

Это сообщение отредактировал mrzorg - 9.11.2015 - 20:52
 
[^]
telefon
9.11.2015 - 20:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8446
С детства я шизел от паровозов.
И сейчас периодически залезаю в Ю Тьюб и отключаюсь от реальности, глядя на ретропоезда.
ТС, спасибо за интересную историю.
 
[^]
OldGarry
9.11.2015 - 20:57
3
Статус: Offline


Хуй! Пизда! Социализм!

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 3022
Ипать... Штож там в музее могло ТАК гореть...
 
[^]
redkeigad
9.11.2015 - 21:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 158
Это к Шелдону Куперу
 
[^]
diod
9.11.2015 - 21:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1191
у меня (теперь у сына) есть небольшая коллекция в масштабе Н0, в основном Marklin . с удовольствием бы прикупил такой, но небюджетно ни разу.
 
[^]
Yaburka
9.11.2015 - 21:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 5767
Как о человеке прочитал. Рад за паровоз, за мастеров, любящих своё дело.
Огромное спасибо, утешительное для сердца чтение.
 
[^]
CarabineR
9.11.2015 - 21:11
4
Статус: Offline


стрелок -садист, фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 9727
мой дядька работал 34 года машинистом паровоза на ветке Ерцево -Совза. пару раз катал меня с собой,хотя имел с этого проблемы с режимом.Но самогон на клюкве видимо решал вопросы на раз!
Помню грохот колёс тендера,весёлого помошника с руками по локоть в саже или мазуте, и железный стульчик обшитый дерматином по вате,на котором сидел я - место помошника. саим дядька в фуражке и ы чёрной форменной тужурке,и рубашке с подворотничком(это я позже узнал). Романтика! если б я родился лет на 20 раньше - пошёл бы на паровоз - да хоть кочегаром для начала! хотя у дяди Паша(так он звал свою Эр-ку) топливом был мазут.
Да-а....

Это сообщение отредактировал CarabineR - 9.11.2015 - 21:12

Железнодорожное... Возрождение гиганта...
 
[^]
2XXL
9.11.2015 - 21:18
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 194
Цитата (SESHOK @ 9.11.2015 - 20:42)
Еще три машины попавшие на территорию будущей ФРГ сумели восстановить 45 016 45 019 45 021 , а вот в Советской зоне оккупации оказалась всего одна машина легко раненный BR 45 024. Его полечили и полностью модернизировали, превратив в 1950 году серийную машину в экспериментального монстра (с котлом типа La-Mont , тендером конденсатором, паровыми турбинами), мощностью 2 900 л/с , в общем народное предприятие Lokomotivbau Karl Marx Babelsberg потрудилось на славу.


Не знал, что мы оккупировали немцев.
 
[^]
Tamagotchi
9.11.2015 - 21:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.07.11
Сообщений: 750
А интересно кто-нибудь знает, что КПД паровоза выше, чем любого движка внутреннего сгорания автомобиля gigi.gif
 
[^]
AndreichMB
9.11.2015 - 21:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.15
Сообщений: 83
Старик Зигмунд гордится всеми любителями паровозов!
old.gif
 
[^]
pipemba
9.11.2015 - 21:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 69
Вот такой похожий нашел
А вообще такие увлечения требуют много места и денег
 
[^]
Jus
9.11.2015 - 22:07
1
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373391
Вот до чего красиво и мощно выглядят таки паровозы... ух! rulez.gif
 
[^]
diod
9.11.2015 - 22:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1191
Цитата (Tamagotchi @ 9.11.2015 - 21:41)
А интересно кто-нибудь знает, что КПД паровоза выше, чем любого движка внутреннего сгорания автомобиля gigi.gif

с точностью до наоборот- КПД паровоза около 6%. ДВС- где то 25-30
 
[^]
DrVoron
9.11.2015 - 22:56
3
Статус: Offline


Жизнь говно... Но я с лопатой!

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 2276
Люблю все железнодорожное! pray.gif От поста креозотом пахнуло rulez.gif
Лови

Железнодорожное... Возрождение гиганта...
 
[^]
OneginForte
9.11.2015 - 22:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 689
Модельки хороши, но в "трамвайные" кривые большинства макетов он не едет, поэтому удел их полки у коллекционеров. У самого был BR 45 026 Minitrix, но очень не долго.
 
[^]
jday
9.11.2015 - 23:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.12
Сообщений: 561
А с современными технологиями паровые машины возродить, не? ДВСы хоть какие есть - думаю и с паровыми че нить напридумывали бы.
 
[^]
Шмульке
10.11.2015 - 11:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 2254
Осторожнее, возрожденные паровозы третьего рейха привлекают возрожденные Ил2 и Т 34!
 
[^]
RA2FDR
10.11.2015 - 12:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 6802
Цитата (jday @ 9.11.2015 - 22:08)
А с современными технологиями паровые машины возродить, не? ДВСы хоть какие есть - думаю и с паровыми че нить напридумывали бы.

А куда там пристроить современные технологии? Без паровой машины это уже не паровоз, а в паровых машинах более современных технологий не придумали. Ну разве что требуется оснастить доисторический паровоз современными системами безопасности и возможно комфорта. А больше в нем менять нечего.
 
[^]
jh7
10.11.2015 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 1002
Цитата (RA2FDR @ 10.11.2015 - 12:31)
Цитата (jday @ 9.11.2015 - 22:08)
А с современными технологиями паровые машины возродить, не? ДВСы хоть какие есть - думаю и с паровыми че нить напридумывали бы.

А куда там пристроить современные технологии? Без паровой машины это уже не паровоз, а в паровых машинах более современных технологий не придумали. Ну разве что требуется оснастить доисторический паровоз современными системами безопасности и возможно комфорта. А больше в нем менять нечего.

в "Популярной механике" читал. мужик добавил к классическому циклу ДВС, фазу с впрыском воды, получился бензиново-паровой двигатель. КПД вырос, радиаторы охлаждения не нужны.
 
[^]
redbor
10.11.2015 - 15:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.04.09
Сообщений: 724
Цитата (RA2FDR @ 10.11.2015 - 12:31)
Цитата (jday @ 9.11.2015 - 22:08)
А с современными технологиями паровые машины возродить, не? ДВСы хоть какие есть - думаю и с паровыми че нить напридумывали бы.

А куда там пристроить современные технологии? Без паровой машины это уже не паровоз, а в паровых машинах более современных технологий не придумали. Ну разве что требуется оснастить доисторический паровоз современными системами безопасности и возможно комфорта. А больше в нем менять нечего.

Вообще-то, паровая машина это машина, преобразующая энергию сжигаемого топлива посредством горячего пара в механическую. Исходя из этого паровая турбина есть паровая машина.

Паровоз по сути есть паровой двигатель напрямую связанный с движителем-колёсами, другими словами, с нагрузкой. Паровая турбина связана с нагрузкой через электрогенератор и электромоторы.

КПД классической паровой машины составляет примерно 8-12%, паровой или газовой турбины 20-40%.

Помню ещё в одном выпуске Технике Молодёжи 80-ых лохматых годов был расписан проект паровоза с использованием современных на тот момент технологий.

Да, классический паровоз имеет одно большое преимущество - он ест всё, что горит и при должном уходе надёжен как... паровоз. :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12851
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх