В России возобновили производство больших судов, на подводных крыльях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
123Depp
25.07.2015 - 14:29
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 909
85
После масштабного технического перевооружения судостроительного завода Вымпел в Рыбинске предприятие сообщает о ведущихся работах по возобновлению производства больших пассажирских судов на подводных крыльях - как морского класса — Комета-120М и Циклон-250М, так и речного — Валдай-45Р и Рассвет-150М (число в названии обозначает максимальную пассажировместимость).

Российские судостроители из Рыбинска (Ярославская область) объявили о возобновлении серийного производства обновленных скоростных судов для речного и морского пассажирского флота нашей страны. Это будут современные корабли на подводных крыльях, перевозящие в зависимости от типа судна, от 45 до 250 пассажиров. В основе проектов использованы удачные решения советской школы скоростного судостроения. Новая «Комета» (см.внешний вид на рисунке вверху) была спроектирована в конструкторском бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е. Алексеева.

Морские корабли Комета-120М и Циклон-250М, речные суда Валдай-45Р и Рассвет-150М выйдут на внутренние российские маршруты уже в ближайшие годы.

В России возобновили производство больших судов
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
123Depp
25.07.2015 - 14:29
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 909
На фото: Первая 120-местная Комета, головной корабль новой серии, уже собирается на заводе, недавно отметившем свое 85-летие. Передача заказчику и комплекс испытаний запланированы на 2016 год.

Эта Комета-120М – первый большой корабль на подводных крыльях, который строится в нашей стране, после более чем 20-летнего перерыва в развитии технологии судов на подводных крыльях. Тем не менее, потенциальные конкуренты из-за рубежа на российском рынке так и не появились, а за рубежом что-то подобное есть только в Италии.

Основным отличием новой серии Комет станет высокий уровень комфорта и безопасности — благодаря автоматической системе регулировки удастся избежать качки. Салоны оборудуют креслами авиационного типа на 120 пассажиров и системой кондиционирования. На скорости до 35 узлов (около 65 км/ч) такие корабли начнут перевозки на российских морских прибережных маршрутах уже в ближайшие 3-4 года.
via

Это сообщение отредактировал 123Depp - 25.07.2015 - 14:31

В России возобновили производство больших судов
 
[^]
Yorolgooy
25.07.2015 - 14:34
5
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 348
Почему "возобновили", если не прекращали? Зеленодольский судостроительный "Метеоры" делает только в путь.

Правда, по слухам, у них есть проблемы с изготовлением крупных деталей из нержавейки - тех самых подводных крыльев. Вроде как технология утрачена. Поэтому строят судно, только если найдут старое крыло.

Метеор-2000
Метеор пр. 342Э

Это сообщение отредактировал Yorolgooy - 25.07.2015 - 14:35
 
[^]
nipets
25.07.2015 - 14:36
2
Статус: Offline


Рифмоватор-любитель

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 962
А как по расходу топлива у них по сравнению с обычными речными судами?
 
[^]
vasek005
25.07.2015 - 14:38
5
Статус: Online


"Родитель смешных комментариев" (с) Jus

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 13854
Эх...В детстве в Петергоф на "Ракете".Почти тридцать лет прошло,но только это и помню.А!Еще фонтаны шутихи и мороженное в желтой,а не в шоколадной глазури.Было бы здорово с внуками так же прокатиться когда-нибудь..)
 
[^]
xuman
25.07.2015 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 4663
Цитата (nipets @ 25.07.2015 - 14:36)
А как по расходу топлива у них  по сравнению с обычными речными судами?

все очень плохо с экономичностью у таких судов
не понимаю, зачем они опять понадобились
одно время от них и отказались по причине крайней неэкономичности
видимо импортозамещение, надо загружать собственные мощности

Это сообщение отредактировал xuman - 25.07.2015 - 14:41
 
[^]
Yorolgooy
25.07.2015 - 14:41
15
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 348
Цитата (xuman @ 25.07.2015 - 14:40)
Цитата (nipets @ 25.07.2015 - 14:36)
А как по расходу топлива у них  по сравнению с обычными речными судами?

все очень плохо с экономичностью

Ну, это смотря как считать =)

Если отталкиваться от времени, затраченного на рейс, то получается очень даже хорошо.

А если втупую литры на километры, то не очень.

Глупо сравнивать экономичность тепловоза и самолета, согласитесь?
 
[^]
элврач
25.07.2015 - 14:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 3846
В детстве на Метеорах или Ракетах из Рыбинска в Ярославль. А по Рыбинску на Заре.
 
[^]
PapaEvil
25.07.2015 - 14:42
10
Статус: Offline


Ярила ярил

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 2062
С огромной территорией и обилием рек - штука очень нужная. Отрадная новость.
 
[^]
vasek005
25.07.2015 - 14:42
10
Статус: Online


"Родитель смешных комментариев" (с) Jus

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 13854
Цитата (Yorolgooy @ 25.07.2015 - 14:34)
Почему "возобновили", если не прекращали? Зеленодольский судостроительный "Метеоры" делает только в путь.

Правда, по слухам, у них есть проблемы с изготовлением крупных деталей из нержавейки - тех самых подводных крыльев. Вроде как технология утрачена. Поэтому строят судно, только если найдут старое крыло.

Метеор-2000
Метеор пр. 342Э

Может и не прав,но понятие"технология утрачена" не совсем понимаю.Чертежи уничтожены?Склоняюсь к версии,что скорее всего элементарно делать не на чем и некому на сегодняшний день.
 
[^]
PhoenixTMS
25.07.2015 - 14:42
14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.12
Сообщений: 178
По последним темам складывается впечатление, что в РФ действительно дела налаживаются. Хотелось бы верить в то, что это не пустой треп и через те самые 3-5-10 лет все эти новые корабли и самолеты, компьютеры и автомобили таки станут нормой, а не диковинкой или обещаниями.

Это сообщение отредактировал PhoenixTMS - 25.07.2015 - 14:42
 
[^]
Yorolgooy
25.07.2015 - 14:47
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 348
Цитата (vasek005 @ 25.07.2015 - 14:42)
Может и не прав,но понятие"технология утрачена" не совсем понимаю.Чертежи уничтожены?Склоняюсь к версии,что скорее всего элементарно делать не на чем и некому на сегодняшний день.

Ну, это оно и есть, собственно говоря. Никто не знает как и на чем сделать.

Не так уж это и просто, мне кажется.
Я сталкивался со случаем, когда для парусной яхты надо было киль из титана сделать. На это ушло три года, бригаду спецов из института стали и сплавов вывезли в США с семьями. С пятой попытки они сделали правильную отливку и выфрезеровали ее.
Так что, технология, штука такая, не простая =)
 
[^]
Berclten
25.07.2015 - 14:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 237
Неожиданно приятная новость. Надеюсь это не заглохнет.
 
[^]
Murchello
25.07.2015 - 14:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 1167
ТС, ты издеваешься? Сегодня же суббота, а ты всепропальщикам-дерьмократам ее портишь! Совести у тебя нет... cry.gif
 
[^]
xuman
25.07.2015 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 4663
Цитата (Yorolgooy @ 25.07.2015 - 14:41)
Цитата (xuman @ 25.07.2015 - 14:40)
Цитата (nipets @ 25.07.2015 - 14:36)
А как по расходу топлива у них  по сравнению с обычными речными судами?

все очень плохо с экономичностью

Ну, это смотря как считать =)

Если отталкиваться от времени, затраченного на рейс, то получается очень даже хорошо.

А если втупую литры на километры, то не очень.

Глупо сравнивать экономичность тепловоза и самолета, согласитесь?

экономичность как раз это подразумевает
если бы я имел ввиду другое, то я бы написал, комфорт или окупаемость, например...
учитывая то, что тарифы на перевозки регулируются законодательно
может быть и имеет смысл возрождать такие суда... только дотаций понадобиться не мало...
но я думаю, что не каждый пенсионер может себе позволить поездку на таком судне без компенсации части стоимости государством

Это сообщение отредактировал xuman - 25.07.2015 - 15:06
 
[^]
VitaliyS59
25.07.2015 - 15:06
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 394
ещё бы плоскодонки типа "Заря" восстановили - охренительная посудина,никакого причала не надо...
 
[^]
vstgod
25.07.2015 - 15:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1258
Цитата (nipets @ 25.07.2015 - 16:36)
А как по расходу топлива у них  по сравнению с обычными речными судами?

В гугле забанили чтоли, порядок там

Технические характеристики:
Длина габаритная, м 35,2
Ширина габаритная, м 10,3
Водоизмещение, т 73,0
Осадка габаритная на плаву, м 3,5
Скорость, узлов 35
Экипаж, человек 5
Пассажировместимость, человек: 120
• салон бизнес класса 22
• салон экономического класса 98
Мощность двигателей, кВт 2×820
Часовой расход топлива, кг/час 320
Дальность хода в полном водоизмещении, миль 200
Автономность плавания, часов 8



35 узлов~ 70 кмчас
70 км=320 кг ну пусть дизеля по 30 руб
5 кг топлива на километр=150 руб на км
120 человек закинуть на 100 вёрст=на топливо 15000 руб
125 рублей в чистоте за проезд, ну пусть рентабельность ~ 300% итого ~ 500 рублей с рыла


Итог - всё нормально....
Если криво посчитал-не пинайте, давно это было...

Это сообщение отредактировал vstgod - 25.07.2015 - 15:55
 
[^]
Yorolgooy
25.07.2015 - 15:14
5
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 348
Цитата (xuman @ 25.07.2015 - 15:01)
экономичность как раз это подразумевает
если бы я имел ввиду другое, то я бы написал, комфорт или окупаемость, например...
учитывая то, что тарифы на перевозки регулируются законодательно
может быть и имеет смысл возрождать такие суда... только дотаций понадобиться не мало...
но я думаю, что не каждый пенсионер может себе позволить поездку на таком судне без компенсации части стоимости государством

Зачастую путь по воде наиболее удобен, и альтернатива, только вертолет (например о. Валаам). И далеко не всем пассажирам нравится тратить сутки на путешествие водоизмещающим теплоходом.

Поэтому спрос есть, и не уменьшается. Тем более с использованием современных дрыгателей, экономичность только растет. К тому же, это отличный экспортный продукт. Мало кто в мире строит подобные суда. Я встречал их неоднократно и в Европе и в Азии. Буквально пару недель назад катался во Вьетнаме на "Метеоре" и "Полесье". Так что смысл есть.

Дотации это, конечно, хорошо. Жаль что у нас только прямые дотации популярны. Редко встречается освобождение от налогов и сборов. Это, пожалуй, было бы эффективней.

Пенсионеры в нашем государстве, это отдельный разговор. И строительства судов на подводных крыльях он мало касается.

Еще по поводу экономичности. Я частенько катаюсь на пароходах, с расходом около 1000 л/мин. И это приемлемо, в соответствующей ситуации.

Добавлено в 15:17
Цитата (VitaliyS59 @ 25.07.2015 - 15:06)
ещё бы плоскодонки типа "Заря" восстановили - охренительная посудина,никакого причала не надо...

"Зарю" или "Луч" могут построить в любое время. Спроса нет. Да и проект, насколько мне известно, не модернизировался. Зато, вроде есть новые суда такого класса. Но, опять же, не сильно востребованные.

Это сообщение отредактировал Yorolgooy - 25.07.2015 - 15:16
 
[^]
vasek005
25.07.2015 - 15:22
13
Статус: Online


"Родитель смешных комментариев" (с) Jus

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 13854
Цитата (Yorolgooy @ 25.07.2015 - 14:47)
Цитата (vasek005 @ 25.07.2015 - 14:42)
Может и не прав,но понятие"технология утрачена" не совсем понимаю.Чертежи уничтожены?Склоняюсь к версии,что скорее всего элементарно делать не на чем и некому на сегодняшний день.

Ну, это оно и есть, собственно говоря. Никто не знает как и на чем сделать.

Не так уж это и просто, мне кажется.
Я сталкивался со случаем, когда для парусной яхты надо было киль из титана сделать. На это ушло три года, бригаду спецов из института стали и сплавов вывезли в США с семьями. С пятой попытки они сделали правильную отливку и выфрезеровали ее.
Так что, технология, штука такая, не простая =)

Согласен...)Поделюсь из жизни.На работе на одной из финских сваебоек полетела шестерня.Связываемся с представительством,они с финнами и в итоге счет.300000 рублей и пару недель ожидания.Дую на завод ,что в километре и по знакомству выхожу на нужных Рабочих.С большой буквы.Далее,как в сказке.Посмотрели.Вопросов ноль.Сделаем.Чертеж ,размеры сняли за пару часов.Марку сплава определили.Купили материал.Два дня работы и день на термичку.Спрашиваю сколько?Не до работы,как сейчас сплошь и рядом,а по факту.Они так сказали.Сделаем,примешь работу и рассчитаемся.Отвечают...Двое нас трудилось.По пятерочке, если попросим, не сильно по карману ударим?Нет,конечно.Обошлась та шестерня чуть меньше тридцати тысяч.Несколько лет,как установлена и проблем нет.Тем Рабочим было лет по шестьдесят.Да и самым молодым в том цеху было за пятьдесят.Так и живем...Импорт замещаем.И ведь понимаю,что ,если ничего не измениться,то в следующий раз денежку финнам платить придется.И цена то в пересчете с евро тогда еще была,а рубль все не крепнет.

По пятерочке...Эх,Мужики.Золотые руки...
 
[^]
xuman
25.07.2015 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 4663
вы встречали их там, где большой турпоток (вполне логично)
о. Валаам, Вьетнам и т.п.

я вам говорю, про времена СССР, когда ракеты возили пенсионеров до дач в устье Северной Двины... как только распался СССР, так сразу же все эти судна на воздушной подушке и встали на прикол, а позже были просто попилены на металлолом... ибо дотировать такие поездки (быстро и с комфортом) государство отказалось..

у нас с Архангельска на Соловки лет 15 назад тоже купили судно на ВП...
походил он годик на Соловки... посчитали и поняли, что дебет с кредитом не сходится.... а никто бесплатно катать не хочет)

туристы может и готовы платить за скорость доставки, но не пенсионеры
а вы сезонность не учитваете? Ладожское озеро не замерзает разве?

Это сообщение отредактировал xuman - 25.07.2015 - 15:32
 
[^]
Synoptik
25.07.2015 - 15:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 946
о гарна новость! ракеты и восходы - это все мое детство и потом моя работа!! а что с дизелями? м-400 -419 сильно ломкие и прожорливые
 
[^]
Synoptik
25.07.2015 - 15:30
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 946
Восход

В России возобновили производство больших судов
 
[^]
Synoptik
25.07.2015 - 15:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 946
Полесье

В России возобновили производство больших судов
 
[^]
Synoptik
25.07.2015 - 15:31
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 946
Заря

В России возобновили производство больших судов
 
[^]
Synoptik
25.07.2015 - 15:33
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 946
Ракета

Добавлено в 15:34
Метеор

В России возобновили производство больших судов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8974
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх