В России возобновили производство больших судов, на подводных крыльях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Karuan7
25.07.2015 - 16:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 453
Цитата (Yorolgooy @ 25.07.2015 - 18:45)
Цитата (xuman @ 25.07.2015 - 15:22)
вы встречали их там, где большой турпоток (вполне логично)
о. Валаам, Вьетнам и т.п.

я вам говорю, про времена СССР, когда ракеты возили пенсионеров до дач в устье Северной Двины... как только распался СССР, так сразу же все эти судна на воздушной подушке и встали на прикол, а позже были просто попилены на металлолом... ибо дотировать такие поездки (быстро и с комфортом) государство отказалось..

у нас с Архангельска на Соловки лет 15 назад тоже купили судно на ВП...
походил он годик на Соловки... посчитали и поняли, что дебет с кредитом не сходится.... а никто бесплатно катать не хочет)

туристы может и готовы платить за скорость доставки, но не пенсионеры
а вы сезонность не учитваете? Ладожское озеро не замерзает разве?

Не путайте суда на подводных крыльях и суда на воздушной подушке.

Конечно же никто не будет ради нескольких человек открывать маршрут "Метеора". Они используются только там где есть большой пассажиропоток, и соответственно, можно окупить использование судна такого класса.

После развала СССР, почти все суда на подводных крыльях были распроданы в частные лавки и зарубеж. Ну, или "приватизированы". Распилили и сгноили меньшую часть. Как это ни удивительно.

На Соловки не так много народу ездит. И я уверен, если бы пассажиропоток был больше, местный турперевозчик уже давно бы озаботился приобретением скоростного судна. К тому же, те кто хотят попасть из Архангельска на Соловки быстро, используют самолет.

Да, сезонность есть, но на Валаам все равно ходят метеоры. Теристические и монастырские.

Да у нас помню все Метеоры на озеро Чад вывезли, приватизаторы херовы. Новость приятная. Зелень от меня.
 
[^]
Stic
25.07.2015 - 16:39
2
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 1036
А сколько у нас их было на Волге!!!
Метеоры

В России возобновили производство больших судов
 
[^]
Stic
25.07.2015 - 16:40
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 1036
Ракета

В России возобновили производство больших судов
 
[^]
TVAR
25.07.2015 - 16:43
0
Статус: Online


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15778
Приятная новость)))))
 
[^]
Juvel
25.07.2015 - 16:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 368
Цитата (vstgod @ 25.07.2015 - 15:13)
Цитата (nipets @ 25.07.2015 - 16:36)
А как по расходу топлива у них  по сравнению с обычными речными судами?

В гугле забанили чтоли, порядок там

Технические характеристики:
Длина габаритная, м 35,2
Ширина габаритная, м 10,3
Водоизмещение, т 73,0
Осадка габаритная на плаву, м 3,5
Скорость, узлов 35
Экипаж, человек 5
Пассажировместимость, человек: 120
• салон бизнес класса 22
• салон экономического класса 98
Мощность двигателей, кВт 2×820
Часовой расход топлива, кг/час 320
Дальность хода в полном водоизмещении, миль 200
Автономность плавания, часов 8



35 узлов~ 70 кмчас
70 км=320 кг ну пусть дизеля по 30 руб
5 кг топлива на километр=150 руб на км
120 человек закинуть на 100 вёрст=на топливо 15000 руб
125 рублей в чистоте за проезд, ну пусть рентабельность ~ 300% итого ~ 500 рублей с рыла


Итог - всё нормально....
Если криво посчитал-не пинайте, давно это было...

Неправильно посчитал dont.gif в 1 кг соляры ни фига не один литр,бензиа в кило около 1,4 литра,поэтому и плавает пленка по поверхности воды
 
[^]
Yorolgooy
25.07.2015 - 16:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 346
Цитата (Juvel @ 25.07.2015 - 16:47)
Неправильно посчитал dont.gif в 1 кг соляры ни фига не один литр,бензиа в кило около 1,4 литра,поэтому и плавает пленка по поверхности воды

Не совсем верно.
Для работы парохода не только солярка необходима. Есть еще текущие расходы на обслуживание, другие ГСМ, зряплата экипажа, аренда стоянки, оплата электричества на стоянке, оплата разных дополнительных работ, типа откачки дерьма из цистерн и многое другое. А еще надо платить за регулярное докование (в том числе в зимний период надо на берег поднимать) и другие необходимые работы. Все это совсем не дешево. Да и цену самого теплохода как-то отбивать надо. Потом, штат береговых сотрудников компании-владельца. И владельцу на бутерброды с черной икрой что-то оставить.
 
[^]
Shizo
25.07.2015 - 17:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 553
Посмотрел старый ролик, посвящённый аппарату ЭКИП.

Иначе, как блядство, ощущения от просмотра и назвать нельзя.
Как обычно, "виноватых нет".
У нас громадная страна. Неужели руководство не понимает, что нам нужны самые что ни на есть разнообразные виды транспорта? Ведь от наличия транспортных линий, от возможности быстрого перемещения грузов и пассажиров - зависит развитие страны. И зависимость - прямая.

Нам нужны и корабли на подводных крыльях, и экранопланы/экранолёты, и дирижабли.. .
Где это всё?
Я вовсе не "всепропальщик", но хотелось бы уже какой-то внятной программы по развитию транспорта.
И давно пора снижать цены на пассажирские и грузовые перевозки на всех уровнях, если мы, конечно, хотим, чтобы страна развивалась.
 
[^]
Yorolgooy
25.07.2015 - 18:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 346
Цитата (Shizo @ 25.07.2015 - 17:41)
У нас громадная страна. Неужели руководство не понимает, что нам нужны самые что ни на есть разнообразные виды транспорта? Ведь от наличия транспортных линий, от возможности быстрого перемещения грузов и пассажиров - зависит развитие страны. И зависимость - прямая.

Нам нужны и корабли на подводных крыльях, и экранопланы/экранолёты, и дирижабли.. .
Где это всё?
Я вовсе не "всепропальщик", но хотелось бы уже какой-то внятной программы по развитию транспорта.
И давно пора снижать цены на пассажирские и грузовые перевозки на всех уровнях, если мы, конечно, хотим, чтобы страна развивалась.

Эко ты загнул то.
Да, нужны дополнительные виды транспорта. Да, нужно развитие транспортной сети. Да, от этого зависит развитие. Да, все это понимают.

Вот только тем кто может что-то сделать и тем, кто принимает решения, это все не нужно и не интересно. И денег нет на такие шалости. Деньги есть только на нанотехнологии и Сколково. pray.gif
 
[^]
Resident114
25.07.2015 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2367
Пассажирского судоходства,как при Союзе у нас практически нет.Сплош круизы и банкеты.Насколько понимаю,рейсы от Волгограда до Астрахани,Нижнего и Ярославля,до Кимр были бы весьма необходимы.Где их использовать собираются?
 
[^]
Kakvse
25.07.2015 - 18:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 27112
Очень скучаю по таким судам. Живу на берегу кама и последний метеор лет 15 видел назад. Как то резко от них отказались. Помню всегда в 19:00 мимо моего дома проплывал метеор на Пермь. Махали всегда с берега ему. Эх какое же время было..
 
[^]
LadyWinter
26.07.2015 - 12:08
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 950
ИМХО в судам на ПК решили вернуться из-за массы существующих проблем. Наземный транспорт пока является основным перевозчиком, но беды его общеизвестны. Для улучшения проходимости нужно расширение дорог, а это огромные деньги по недвижимости. А зачем тратить безумное количество денег на сухопутные дороги если водные артерии простаивают, судоходство свелось по минимуму. Без необходимых технических работ реки мелеют, тут тоже нужно вкладываться и вкладываться. Вот и пошли по пути наименьшего сопротивления - вместо кардинальных мероприятий по оздоровлению ситуации с речным транспортом решили просто использовать что еще хоть как-то живо - СПК. Который год с огромным сожалением гляжу на пустую Волгу в самый разгар навигации. Раньше, в моем детстве, помню вереницы сухогрузов и барж на рейдах в ожидании разгрузки в порту. Речные трамвайчики как воробьи между солидными круизными судами сновали по внутриобластным маршрутам. А сейчас на причале тишина. Как на пассажирских так и на грузовых. Грустно все это.

Еще бы сельское хозяйство подняли, глядишь и уменьшилось бы количество лесных пожаров, да и с отечественными продуктами стало бы получше. Все ж взаимосвязано. Но пока никому это не надо - идет время сиюминутных выгод.
 
[^]
Yorolgooy
28.07.2015 - 08:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 346
Цитата (LadyWinter @ 26.07.2015 - 12:08)
ИМХО в судам на ПК решили вернуться из-за массы существующих проблем. Наземный транспорт пока является основным перевозчиком, но беды его общеизвестны. Для улучшения проходимости нужно расширение дорог, а это огромные деньги по недвижимости. А зачем тратить безумное количество денег на сухопутные дороги если водные артерии простаивают, судоходство свелось по минимуму. Без необходимых технических работ реки мелеют, тут тоже нужно вкладываться и вкладываться. Вот и пошли по пути наименьшего сопротивления - вместо кардинальных мероприятий по оздоровлению ситуации с речным транспортом решили просто использовать что еще хоть как-то живо - СПК. Который год с огромным сожалением гляжу на пустую Волгу в самый разгар навигации. Раньше, в моем детстве, помню вереницы сухогрузов и барж на рейдах в ожидании разгрузки в порту. Речные трамвайчики как воробьи между солидными круизными судами сновали по внутриобластным маршрутам. А сейчас на причале тишина. Как на пассажирских так и на грузовых. Грустно все это.

Еще бы сельское хозяйство подняли, глядишь и уменьшилось бы количество лесных пожаров, да и с отечественными продуктами стало бы получше. Все ж взаимосвязано. Но пока никому это не надо - идет время сиюминутных выгод.

К сожалению, СПК нельзя использовать на реках с обмелевшим фарватером. Есть там всякие гидродинамические тонкости, устанавливающие минимум глубины.

Сейчас в России СПК используются, по большей части, для туристических поездок. Просто так "на дачу" кататься было бы дорого. Можно сравнить, например, цену поездки на "Метеоре" от Эрмитажа в Петергоф, и цену поездки в Петергоф на маршрутке. Разница в порядок получается.

Ну, или в качестве скоростной альтернативы водоизмещающим судам, в качестве примера - маршрут на остров Валаам.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8973
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх