Tesla Motors vs РЖД

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
apollion
3.01.2014 - 20:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 6192
А я вот мечтаю о метро в Ростове и оставлю эту мечту своим правнукам в наследство.
 
[^]
ajoja
3.01.2014 - 20:26
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 621
Цитата
Там и так такие оптимизаторы уже оптимизировали, работяг посакращали, зато полные конторы сидят бумагоморателей


А в цифрах можете сказать. Сколько там бумагамарателей и сколько работяг.
И в процентном соотношении. Думаю 1 к 50. Так что не надо ля ля.

Лакость
А причём здесь пассажиропоток вы должны знать что жд дороги это прежде всего товарооборот. И например перевозить китайские товары в Европу на сверхзвуке составит конкуренцию морскому транспорту. России нужна транспортная экономика. Что так сложно построить 5 тыс. км качественной жд дороги?
 
[^]
dsnick
3.01.2014 - 20:27
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.11
Сообщений: 29
Цитата (Teo @ 3.01.2014 - 19:34)
Цитата (mangol @ 3.01.2014 - 13:29)
Цитата (dsnick @ 3.01.2014 - 12:41)

ага, про теслы тоже говорили "не пойдет", но в Норвегии, например она стала авто 2013 года, даже не в сегменте электрокаров, а вообще среди авто. ~2000 реально оплаченных авто.  cool.gif

Ну пока тесла. это модный аксессуар а не массовый авто. вот как станет массовым. тогда можно будет говорить о прорыве в электромобилях.
Данных за 13 год пока нет, за 2011 и 12 компания принесла 650 милионов долоров убытков

пруф в студейу ....
ибо то, что Тесла S переплюнула в Европе продажи 7-ых Гольфов - документально подтверждено, а про такие колоссальные убытки я впервые слышу ...

не знаю как в европе, но про Норвегию слышал тут http://www.youtube.com/watch?feature=playe...9GqiITzZg#t=595
 
[^]
Лакость
3.01.2014 - 20:31
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 311
Цитата (ajoja @ 4.01.2014 - 02:44)
Цитата (MrStepanovka @ 3.01.2014 - 21:40)
Цитата (CKAT @ 3.01.2014 - 17:27)
РЖД - реальный перевозчик с тысячами км дорог, десятками тысяч рабочих мест.

Только работников компании - около 1100000 (миллион сто тысяч) человек, не считая сопутствующих контор.

Т.е. миллион человек не занимается производством товаров, а тупо их перевозит.
Людей не в счёт, основной трафик это товары. Я бы оптимизировал пол миллиончика так.
А по теме. Железная дорога и её аналоги это 19, 20 века, в 21 веке рулить будет воздушный транспорт, для которого не нужны наземные коммуникации.
Так что это не будущее, лет через 20-30 появятся воздушные суда которым ж/д конкурентами точно не будут.

Еще один оптимизатор хренов. Мало нам Якунина. Если не будет РЖД с "тупыми" перевозками - экономика страны встанет.
Извините, но Ваше утверждение о том, что воздушному транспорту не нужна наземная инфраструктура - говорит о поверхностном знании предмета. Аэропорты, ВПП, ангары, топливные склады и т.п. еще долго будут составлять инфраструктуру авиаперевозок.
Ну а чтобы перевозка грузов воздушным транспортом могла составлять конкуренцию жд, морскому и трубопроводному, нужно чтобы "новые воздушные суда" работали на воде. Даже перспективные дирижабли эффективны только для труднодоступных мест. Перевозка угля, леса, нефтепродуктов, руды ни через 30 ни через 50 лет воздушным транспортом перевозиться не будут.
 
[^]
ajoja
3.01.2014 - 20:43
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 621
Цитата
Перевозка угля, леса, нефтепродуктов, руды ни через 30 ни через 50 лет воздушным транспортом перевозиться не будут.


Для этого делают разного рода трубопроводы.
Цитата
Аэропорты, ВПП, ангары, топливные склады и т.п. еще долго будут составлять инфраструктуру авиаперевозок.

20-30 лет. Прогресс не стоит на месте.
Цитата
Извините, но Ваше утверждение о том, что воздушному транспорту не нужна наземная инфраструктура - говорит о поверхностном знании предмета.


Извините но ваше утверждение о моём знании является поверхностным. Вам бы сейчас самое время на дрезине ездить.
Инфраструктура нужна из-за несовершенства техники, как то ВПП и ангары. При вертикальном взлёте к примеру ВПП не нужна, нужна лужайка. Ангар не нужен если все части не подвержены старению и эрозии. Я здесь говорю не о настоящем, а о будущем. О будущих проектах, которые кстати нам очень нужны из-за обширной территории больше чем Германии или Франции к примеру.
 
[^]
Korvettencap
3.01.2014 - 20:53
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 269
Цитата (ajoja @ 3.01.2014 - 21:43)

Извините но ваше утверждение о моём знании является поверхностным. Вам бы сейчас самое время на дрезине ездить.
Инфраструктура нужна из-за несовершенства техники, как то ВПП и ангары. При вертикальном взлёте к примеру ВПП не нужна, нужна лужайка. Ангар не нужен если все части не подвержены старению и эрозии. Я здесь говорю не о настоящем, а о будущем. О будущих проектах, которые кстати нам очень нужны из-за обширной территории больше чем Германии или Франции к примеру.

В вашем будущем гораздо лучше смотрелись бы ушастые эльфы на летающих оленьих упряжках.

У вас не поверхностное знание, у вас полное отсутствие знания.

Это сообщение отредактировал Korvettencap - 3.01.2014 - 20:54
 
[^]
Pukkaras
3.01.2014 - 21:02
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.10
Сообщений: 520
Блин ненавижу подобные зомбопосты.. Народ читает, поддакивает, а вот вдуматься ума не хватает ни у кого...

Для поезда который будет носиться со скоростью 1200км/ч нужны будут совершено другие пути(тобишь подушка, рельсы, питание итп), другая логистика, другие специалисты . И ох уж я сомневаюсь что все это в 6млрд вложиться...
 
[^]
ajoja
3.01.2014 - 21:09
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 621
Цитата
В вашем будущем гораздо лучше смотрелись бы ушастые эльфы на летающих оленьих упряжках.

У вас не поверхностное знание, у вас полное отсутствие знания.

Только это не у нас поезда делают на скоростях 400 км/ч. В вашем будущем мы как современная Индия наверное будем. Вот наш удел. Так что наверное с вашей помощью и знаниями действительно на упряжках ездить будем. И ведь Якунин к нам не из космоса прилетел, тоже как вы учился и выучился.
Поживём увидим. Ждать не долго.
А и кстати понт засчитан. Все узнали какой вы профессионал. Только как это поможет быть конкурентноспособными на мировом рынке перевозок.
 
[^]
Piratik2012
3.01.2014 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 2494
Цитата (авантос @ 3.01.2014 - 17:26)
Цитата (РогнарР @ 3.01.2014 - 13:06)
Томас , тоже передает пламенный привет !

На их Томас у нас есть паровозик из Ромашково! rulez.gif Может обходиться без рельсов shum_lol.gif

эти круче

Tesla Motors vs РЖД
 
[^]
Vermus
3.01.2014 - 23:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.07.09
Сообщений: 215
Цитата (ЯПнахуит @ 3.01.2014 - 12:31)
Цитата
гений, плейбой, миллиардер, филантроп


Ми-ми-ми star.gif Утащил себе в анкету для знакомств shum_lol.gif


гений, плейбой, миллиардер, филантроп

я думаю и если так подсократить - сойдет.
 
[^]
gabinyetov
3.01.2014 - 23:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 604
Цитата (mangol @ 3.01.2014 - 13:29)
Цитата (dsnick @ 3.01.2014 - 12:41)

ага, про теслы тоже говорили "не пойдет", но в Норвегии, например она стала авто 2013 года, даже не в сегменте электрокаров, а вообще среди авто. ~2000 реально оплаченных авто.  cool.gif

Ну пока тесла. это модный аксессуар а не массовый авто. вот как станет массовым. тогда можно будет говорить о прорыве в электромобилях.
Данных за 13 год пока нет, за 2011 и 12 компания принесла 650 милионов долоров убытков

Тесла и не задумывался как массовый авто. Это не жигуль.
 
[^]
falsh777
3.01.2014 - 23:13
0
Статус: Offline


Поехавший в ад

Регистрация: 7.01.13
Сообщений: 1095
И никто опечаток не заметил. У всех мозг после НГ стопарнулся.
 
[^]
BLACKKJACKK
4.01.2014 - 00:49
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1368
Цитата (Pukkaras @ 3.01.2014 - 22:02)
Блин ненавижу подобные зомбопосты.. Народ читает, поддакивает, а вот вдуматься ума не хватает ни у кого...

Для поезда который будет носиться со скоростью 1200км/ч нужны будут совершено другие пути(тобишь подушка, рельсы, питание итп), другая логистика, другие специалисты . И ох уж я сомневаюсь что все это в 6млрд вложиться...

Ненавижу зомбонашистов.
Для поезда, рассчитанного на 250 км/ч тоже надо все другое.
Просто в том варианте, принципиально другой способ передвижения.
А тупые зомбонашисты будут сравнивать пароход с самолетом, и говорить о сказках летчиков.

 
[^]
konstiikc
4.01.2014 - 01:36
0
Статус: Offline


плюсометчик

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 206
Спалить шубохранилище, чур я 1й))
А по сути: Почитайте в Гугле, тесла-электричка-электромотор, принцип одинаков, практически. Просто, электричка ездит по проводам, Тесла на аккуме.
А электричества в стране(спасибо Ленину и Чубайсу) дохренищща. Посему Якунину и насрать на Нано-сколково, увы.

Это сообщение отредактировал konstiikc - 4.01.2014 - 01:37
 
[^]
Dime
4.01.2014 - 01:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 1937
Что вы как мантру про этот мечтательский проект повторяете? Эти скоростные поезда еще даже в проектах не существуют, нет ни разработок, ни идей как это осуществить, это всего лишь задумка одного хорошего бизнесмена. И не факт вообще, что удастся реализовать эту задумку на практике, более того, на 99% не получится в ближайшие лет 20, да и стоить это все будет наверняка сильно дороже.
 
[^]
Рапапай
4.01.2014 - 02:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 13166
Для защитников РЖД. Шанхайский маглев - цена 1,5 млрд. Долларов. Сапсаны -0,9 млрд. Долларов. И тут как бы 2 аспекта: у китайцев это новая жд с новым поездом со скорость более 430 км/ч, в РФ цена 8 паровозов со скоростью 230 км/ч на старых рельсах. Китайцев понять можно, таких маглевов в мире на пальце 1 руки посчитать, а вот с Сапсанами по такой цене все не так просто (к примеру у казахов и узбеков ездят испанские аналоги Тальго с такойже скоростью, да вроде даже наш впк сподобился сделать Сокол-250). Так что о стоимости и целесообразности можно только гадатьsmile.gif

Это сообщение отредактировал Рапапай - 4.01.2014 - 03:00
 
[^]
MrStepanovka
4.01.2014 - 03:55
1
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 641
Цитата (ajoja @ 3.01.2014 - 19:44)
Т.е. миллион человек не занимается производством товаров, а тупо их перевозит.
Людей не в счёт, основной трафик это товары. Я бы оптимизировал пол миллиончика так.
А по теме. Железная дорога и её аналоги это 19, 20 века, в 21 веке рулить будет воздушный транспорт, для которого не нужны наземные коммуникации.
Так что это не будущее, лет через 20-30 появятся воздушные суда которым ж/д конкурентами точно не будут.

Мальчик, иди доучивайся, а потом придёшь и расскажешь - про экономическую составляющую железнодорожного транспорта, и почему на данный момент он самый выгодный.

И так же расскажешь про то, как через 20-30 лет твои суперсамолеты перевезут 3000 тонн угля на расстояние в 500 км, истратив при этом не более 5 тонн топлива.
 
[^]
MrStepanovka
4.01.2014 - 04:38
3
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 641
Цитата (Рапапай @ 4.01.2014 - 03:15)
Для защитников РЖД. Шанхайский маглев - цена 1,5 млрд. Долларов. Сапсаны -0,9 млрд. Долларов. И тут как бы 2 аспекта: у китайцев это новая жд с новым поездом со скорость более 430 км/ч, в РФ цена 8 паровозов со скоростью 230 км/ч на старых рельсах. Китайцев понять можно, таких маглевов в мире на пальце 1 руки посчитать, а вот с Сапсанами по такой цене все не так просто (к примеру у казахов и узбеков ездят испанские аналоги Тальго с такойже скоростью, да вроде даже наш впк сподобился сделать Сокол-250). Так что о стоимости и целесообразности можно только гадатьsmile.gif


Вы сударь во многом ошибаетесь. Не изучив сути вопроса, рассуждаете как знаток. Побольше бы вам точной информации, да поменьше интернеты читать.

Один состав Сапсана стоит 34,5 млн. евро. Закуплено на данный момент 16 составов на сумму ~550 млн. евро.
Так же пресловутый договор о гарантийном обслуживании на 280 млн евро, который предусматривает максимальную сумму, которую получат немцы в течении 30 лет эксплуатации поездов или 15 млн. км пробега одного состава.
Китайский и немецкий варианты стоят по 28-29 млн. евро, учитывая - что они 8-вагонные, а Сапсан - 10-вагонный.

Рельсы на главном ходу СПб-Мск - по большей части новые, не исчерпавшие свой ресурс. Основная масса путей поменяна в период с конца 90-х по конец 2000-х, ресурс полотна составляет порядка 20-25 лет в скоростном графике. Контактная сеть менялась аналогичными темпами, полностью поменяно оборудование на подстанциях и прочих энергетических объектах, так же как и внедрена новая тональная автоблокировка, системы СЦБ и оптоволоконная связь по всей линии.
Так же поменяно большинство маленьких и больших мостов через реки, дороги, и так же реконструированы платформы, отремонтировано большинство вокзалов, поставлены километры заборов, тысячи указателей, оборудовано несколько десятков пешеходных переходов со светофорами и т.д.

"Старые рельсы", говорите?

Сапсаны при нынешних темпах эксплуатации окупятся лет за 10-15, максимум - за 20, а шанхайский Маглев с его прожорливостью и крайне низкой эффективностью - как минимум лет за 30.

Касаемо Тальго - казахи запустили не полноценные поезда, а только вагоны, и то, скорости там максимум 160 км/ч, и далеко не везде. Еще пару лет назад эти вагоны таскали советские выльники, сейчас правда казахи закупают китайские электровозы.
Узбеки запустили всего два состава, правда уже полноценных. Но там и там абсолютно другие условия эксплуатации, поэтому они покупали поезда в т.н. базовой комплектации - без каких-либо усовершенствований, так как стандарты безопасности в их странах менее жесткие, в отличии от наших.
Из-за этого, немцы под наши погодные условия переделывали и дорабатывали свои поезда, в частности добавилось кое-какое оборудование, размещенное в двух доп. вагонах (от чего составность увеличена), изменены кузова, ходовая, системы охлаждения двигателей, преобразователей, и еще куча всяких мелочей. В общем, для сравнения - получившийся Сапсан тяжелее своих аналогов на 210-230 тонн. Из этой массы - 100 тонн - два доп. вагона, остальное - доп. оборудование, теплоизоляция, и прочие "фишки", равномерно распределенные по составу.

Наш Сокол - это попытка судостроителей и подводников сделать скоростной поезд. Это тоже самое, когда проктолог будет вправлять кости, а гинеколог - лечить зубы. Более комментировать нет смысла.

Это сообщение отредактировал MrStepanovka - 4.01.2014 - 04:50
 
[^]
ВитекАнанас
4.01.2014 - 05:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.11
Сообщений: 0
Цитата (Жекачан @ 3.01.2014 - 15:22)
Что характерно, когда дело касается вооружения и внешнеполитических понтов, картина меняется

Во-первых, стоимость программы ПАК-ФА не 2 млрд, а 10 млрд.

Во-вторых, Раптор уже более 10 лет стоит на вооружении в количестве около 200 экземпляров. А что с ПАК-ФА? Только три планера над которыми еще работать и работать. При этом, двигателей еще нет, БРЛС еще нет, вооружений еще нет. Про инфраструктуру я вообще молчу (Раптор это же не только самолет, это целый комплекс который включает в себя сам самолет 5го поколения, разные самолеты поддержки, наземные РЛС, наземные контрольные пункты, все это работает в комплексе в полуавтоматическом режиме для поиска и распределения целей). А теперь представь как вырастет стоимость программ ПАК-ФА после доведения этого всего до ума, и после 10 лет поддержки этого всего. Да даже если сейчас настругать самолет в том виде, в котором он сейчас, в количестве 200 штук - это уже будет половина стоимости программы Раптора.
 
[^]
ВитекАнанас
4.01.2014 - 05:33
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.11
Сообщений: 0
Цитата (MrStepanovka @ 3.01.2014 - 15:42)
Хиперлоб этот - очередной "типа крутой" и современный проект, придуманный человеком, который явно не слишком понимает логику экономической эффективности транспортных систем, а лишь пиарит себя с помощью красивых картинок и умных фраз.
До этого блуждали холивары на тему струнного транспорта юницкого, ранее на тему однорельсовых гиропоездов и реактивных аэропоездов... Однако воплотить в реале, помимо обычных рельсовых поездов - удалось только поезда системы Маглев, да и то, дико убыточны они - по стоимости строительства и большого энергопотребления.

В общем - ничего нового, кроме попытки школьников заработать юки и лайки, применяя модный нынче набор слов.

Почитай больше об этом человеке. Его SpaceX уже без проблем запускает ракеты в космос (собственно это первые ракеты созданы частной компанией). Через несколько лет они уже начнут возить людей в космос. Tesla по продажам в США уже обошла большинство именитых брендов в автомобилестроении. Он сам физик по образованию, он этим живет, у него есть мечта сделать мир лучше за счет новых технологий. У него работают куча молодых ученных. Почитай что требуется, чтобы устроится в одну из его компаний. Простого диплома об окончании MIT (самый крутой технический институт в мире) не достаточно. У тебя должны быть признаны работы в той, или иной области, ты должен занимать высокие места в разных международных конкурсах по физике/химии/и т.д.
 
[^]
ВитекАнанас
4.01.2014 - 05:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.11
Сообщений: 0
Цитата (Pukkaras @ 3.01.2014 - 21:02)
Блин ненавижу подобные зомбопосты.. Народ читает, поддакивает, а вот вдуматься ума не хватает ни у кого...

Для поезда который будет носиться со скоростью 1200км/ч нужны будут совершено другие пути(тобишь подушка, рельсы, питание итп), другая логистика, другие специалисты . И ох уж я сомневаюсь что все это в 6млрд вложиться...

Да там ничего такого и сложного. Огромная труба, пробка внутри ее, ну и насосы которые закачивают/выкачивают воздух. Но черт как всегда кроется в деталях. 6 млрд должно хватить для работающего прототипа, но вот чтобы до ума довести, отдебажить, обезопасить, думаю еще несколько миллиардов понадобится.

А по поводу РЖД, весь цивилизованный мир переходит на поезда которые летают со скоростью 400-600 км/ч. РЖД же запускает программу длинною в 10-20 лет (или солько там?) чтобы заставить все поезда ездить со скоростью 200 км/ч. Епт, да через 10-20 лет поезда уже будут под 1000 км/ч летать, а Россия только перейдет на 200 км/ч. Япония еще в 60-х ездила на 200 км/ч.
 
[^]
Лакость
4.01.2014 - 06:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 311
Цитата (ajoja @ 4.01.2014 - 04:43)
Цитата
Перевозка угля, леса, нефтепродуктов, руды ни через 30 ни через 50 лет воздушным транспортом перевозиться не будут.


Для этого делают разного рода трубопроводы.
Цитата
Аэропорты, ВПП, ангары, топливные склады и т.п. еще долго будут составлять инфраструктуру авиаперевозок.

20-30 лет. Прогресс не стоит на месте.
Цитата
Извините, но Ваше утверждение о том, что воздушному транспорту не нужна наземная инфраструктура - говорит о поверхностном знании предмета.


Извините но ваше утверждение о моём знании является поверхностным. Вам бы сейчас самое время на дрезине ездить.
Инфраструктура нужна из-за несовершенства техники, как то ВПП и ангары. При вертикальном взлёте к примеру ВПП не нужна, нужна лужайка. Ангар не нужен если все части не подвержены старению и эрозии. Я здесь говорю не о настоящем, а о будущем. О будущих проектах, которые кстати нам очень нужны из-за обширной территории больше чем Германии или Франции к примеру.

Про трубопроводы молчу. Покопайтесь в теме про экономическую целесообразность видов транспорта. Начиная с каких объемов строят трубопроводы, и как их переделывать, если структура грузопотока или направления поменяются.
Рассуждая о ненужности инфраструктуры для авиа перевозок, Вы скорее всего подразумеваете что-то вроде недавних проектов дирижаблей. Но тогда Вы должны знать, что эти проекты не замена жд, а замена вертолетам. Область использования, какая-нибудь Саха-Якутия, малонаселенные районы с неразвитой транспортной инфраструктурой.
Из плюсов, это уже указанная Вами нетребовательность к инфраструктуре и скорость. Плюс грузоподъемности корректен для сравнения с вертолетами и самолетами, но не с жд транспортом. Скорость, актуальна для схемы "погрузил в пункте А, выгрузил в пункте Б". Если 1000 тонн необходимо развезти на 30-50 станций, то взлёт-посадка-разгрузка сожрут это время, ибо не так просто закачать газ в баллоны при сохранении управляемости. Всё, на этом плюсы заканчиваются.
Минусы: при неограниченной (теоретически) грузоподъемности дирижаблей, они до сих пор больше перевозят самих себя, соотношение массы транспортного средства к массе полезного груза где-то около 2 и в будущем это соотношение сильно не изменится. Для жд транспорта, в зависимости от вида грузов, это соотношение около 0,2-0,3.
Грузоподъемность дирижаблей на текущий момент также не велика.

Не, представим на секунду, что построено чудовище грузоподъемностью 1000 т, подсчитайте, сколько таких левиафанов нужно будет построить, размещать, принимать к погрузке/разгрузке, и на какой площади, для составления конкуренции жд на каком-нибудь малонагруженном участке, скажем 10 пар поездов в сутки. 1 поезд это 3500 т. груза в среднем. БАМ северный ход исключим, там сопки везде, выкроить место сложно, возьмем ветку на Сургут или Норильск.
Посчитали? А теперь прикиньте, сколько дней в году дуют ветра в тундре, опасные для устройства с парусностью дирижабля грузоподъемностью 1000 тонн? Сколько дней будут работать дирижабли? До первых метелей?

Эффективность транспорта складывается из многих факторов, и пусть по-отдельности в каждом факторе у жд нет превосходства (грузоподъемность - море, скорость - авиа, стоимость - трубопроводы) но в совокупности, всепогодность, грузоподъемность, дальность, скорость, стоимость и делают из жд кровеносную систему экономики. Всесторонне нужно подходить к анализу.
Нет, безусловно, свою нишу снабжения малонаселенных труднодоступных регионов подобная авиация может занять, но не более.
 
[^]
Лакость
4.01.2014 - 06:32
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 311
Цитата (Рапапай @ 4.01.2014 - 10:15)
Для защитников РЖД. Шанхайский маглев - цена 1,5 млрд. Долларов. Сапсаны -0,9 млрд. Долларов. И тут как бы 2 аспекта: у китайцев это новая жд с новым поездом со скорость более 430 км/ч, в РФ цена 8 паровозов со скоростью 230 км/ч на старых рельсах. Китайцев понять можно, таких маглевов в мире на пальце 1 руки посчитать, а вот с Сапсанами по такой цене все не так просто (к примеру у казахов и узбеков ездят испанские аналоги Тальго с такойже скоростью, да вроде даже наш впк сподобился сделать Сокол-250). Так что о стоимости и целесообразности можно только гадатьsmile.gif

Я бы не стал сравнивать Китай и Россию. Если у нас ископаемые дешевые, то в КНР неисчерпаемый и дешевый трудовой ресурс. Да, это тоже ресурс, за счет выгодной продажи которого Китай и сделал такой скачок в экономике. У нас за 10-15 тыр. специалистов с высшим образованием много не сыщешь... И возвращаясь к истокам, какими должны быть численность, мобильность населения и пассажиропоток для самоокупаемости? Как в Китае с этим?
Не забываем, что пассажирские жд перевозки у нас дотируются за счет грузовых перевозок, ибо это прежде всего социальная и стратегическая компонента, от которой откреститься РЖД не дадут. Убыточные пассажирские перевозки, особенно пригородные, дают развиваться другим отраслям, дают людям возможность ездить на работу, получать зарплату, платить налоги, покупать товары, которые перевозит жд.
А для Китая это еще и элемент мирового престижа, утереть нос Японцам.
Поэтому без глубокого анализа не совсем корректно сравнивать, "больше - хуже, меньше - лучше, а у них, а у нас"...
 
[^]
arseniy
4.01.2014 - 07:35
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 710
а причем тут РЖД? Сейчас нет ни одной железной дороги работающей на таких скоростях. И даже если Тесла что то построит то дальше пробного участка в несколько км дело не пойдет
 
[^]
ajoja
4.01.2014 - 11:32
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 621
MrStepanovka
Дурочка с переулочка, хватит меня поучать. Хорошо.
Как же выводят из себя такие вот "образованные" дурачки.
Что США маленькая страна, что Китай маленькая. У вас всегда найдётся научное объяснение чтобы ездить на дрезине. Но чтобы ездить на высокоскоростных поездах или двигать вперёд прогресс у вас толко доводы что так нельзя. То на чём мы ездим ездят страны третьего мира и только. Можете минусить и жаловаться. Но когда люди в США и в Европе через 5-10 лет начнут ездить на таких поездах что вы будете говорить. Ничего и так понятно. То че самое касается воздушного транспорта. обсуждать с вами дальнейшее не вижу смысла. Для вас надо доказать что выгоднее ездить на угле чем по трубам перевозить уголь и газ. Что я не могу, так как это просто тупо. Ребята все поняли какие вы образованные, а какой я имбецил. Ждём отчет на Япе о сверхскоростных поездах.

Добавлено в 11:54
Цитата
Поэтому без глубокого анализа не совсем корректно сравнивать, "больше - хуже, меньше - лучше, а у них, а у нас"...

Лакость
Знаете почему люди пытаются улучшить всё что видят вокруг. Ответ прост. Это способность заложенная в нас Богом - развитие. Знаете почему Амеры построят эту дорогу, потому что их цель развитие, знаете почему вы и иже с вами анализируете что да как и говорите о невозможности. Потому что в вас не заложена Божья искра. Я вашу жизнь могу расписать как раз два.
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины.
Способы - желание развиваться
Причины - Якунин, коррупция, климат (который в США имеет тоже особую специфику, не чуть не лучше России), преподаватель в ПТУ сказал что так нельзя и прочее прочее.
Действительно Причин не делать больше.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43905
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх