Tesla Motors vs РЖД

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hedgehog
4.01.2014 - 15:31
0
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 5.11.07
Сообщений: 978
Цитата (РогнарР @ 3.01.2014 - 12:06)
Томас , тоже передает пламенный привет !

паравозик из вСколково?
 
[^]
Ghost1326
4.01.2014 - 16:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 4382
Цитата (Mark007 @ 3.01.2014 - 16:03)
Раскрываю тему, Hyperloop - теоретически транспорт будущего. Предполагается, что капсулы/поезда будут летать по трубам.

Страна еще не готова к подобному. Любой черножоп гайку открутит и пиздец похлеще недавних трагедий....
 
[^]
Khazievna
4.01.2014 - 20:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 105
У нас в стране давно такие хотели пустить, да вот только правительство подкачало)

Tesla Motors vs РЖД
 
[^]
MrStepanovka
4.01.2014 - 21:53
0
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 640
ajoja

Ротик сильно не открывай, иди лучше в школу - физику изучать. А потом в институт - за экономикой, и за изучением роли транспорта в экономике, и роли требований к этому транспорту. Ну и про организацию перевозок заодно почитай.

Финансовое положение в мире не позволяет создавать подобные проекты, ближайшие лет 50 не будет способно. И таких поездов в Европе не будет. Они хотели лет 10 назад построить 1,5 тыс. км линий Маглева, но дело загнулось и не начавшись. Япония сейчас строит свою пассажирскую линию Маглева, сдача в эксплуатацию планируется в 2015 году.

Ты ошибаешься в корне в своих рассуждениях, они у тебя как у 10-летнего мальчика, прочитавшего у писателя-фантаста про будущее самолетов.
Особенно доставляют сверхгрузовые гиперскоростные самолеты вертикального взлета. Это просто феерично :) :) :)

Заметь, на твою глупость тебе здесь уже указали несколько человек.



ВитекАнанас

Всё правильно, человек "типа придумал" Теслу, автомобиль, сделанный по сути из обычных комплектующих и не выдающийся никакими параметрами, кроме как работа от аккумуляторов. Аккумуляторы, конденсаторы и электромоторы изобретены давно, их только улучшают с течением времени, выжимая из них максимальные параметры по долговечности и увеличению времени работы.
Остальное - это обычный автомобиль, с круглыми колесами, кузовом, и двумя педалями с рулём.
Этот перец - больше грамотный маркетолог, чем изобретатель, аналогично джобсу.

Добавлено в 21:55
Цитата (Khazievna @ 4.01.2014 - 21:31)
У нас в стране давно такие хотели пустить, да вот только правительство подкачало)

Да не говори! Если бы не правительство, на Луну бы давно летали! )))

Это сообщение отредактировал MrStepanovka - 4.01.2014 - 21:57
 
[^]
ВитекАнанас
5.01.2014 - 03:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.11
Сообщений: 0
Цитата (MrStepanovka @ 4.01.2014 - 21:53)
ВитекАнанас

Всё правильно, человек "типа придумал" Теслу, автомобиль, сделанный по сути из обычных комплектующих и не выдающийся никакими параметрами, кроме как работа от аккумуляторов. Аккумуляторы, конденсаторы и электромоторы изобретены давно, их только улучшают с течением времени, выжимая из них максимальные параметры по долговечности и увеличению времени работы.
Остальное - это обычный автомобиль, с круглыми колесами, кузовом, и двумя педалями с рулём.
Этот перец - больше грамотный маркетолог, чем изобретатель, аналогично джобсу.

Обычный автомобиль? Давай рассмотрим преимущества и недостатки по сравнению с бензиновыми аналогами:

+ простота и надежность, там практически нечему ломаться. Батарея, электродвигатель, все. Ни тебе трансмиссии, ни тебе всяких фильтров, насосов, турбин, и т.д. Да и электродвигатель на порядки проще двигателей внутреннего сгорания.

+ экологически чиста, что очень важно для города. Да аккумуляторы нужно делать, да их потом нужно перерабатывать, да электричество нужно добывать, но это все делается за чертой населенных пунктов.

+ практически бесшумна, что тоже очень важно для города

+ дешевизна эксплуатации. За одну ночь зарядки в Москве по ночному тарифу она берет где-то 60 рублей, То есть 300-400 км тебе обходятся в 60 рублей. Бензиновый вариант тебе обойдется под 1000 рублей на эту же дистанцию.

+ безопасность, за счет отсутствия легко воспламеняемых смесей.

- цена самой машины. Хотя бензиновый вариант с аналогичной мощностью и скоростными данными будет стоить ненамного меньше.

- не развита инфраструктура. Хотя это только дело времени, в той же калифорнии с этим уже все нормально.

- не приспособлена к дальним поездкам. Заряда хватает на 400 км, а заряжается 6-8 часов.

Гениальность Маска не в том, что он что-то придумал, нет, все уже придумано давно до него. Гениальность в том, что он не побоялся, и сумел довести это все до ума, и приподнести реальным людям. Почему именитые автопроизводители этого не сделали? Да потому что им насрать. Им гораздо проще и дешевле производить и толкать бензиновые варианты. У них все давно налажено, и они ничего не хотят менять. А народ будет покупать то, что ему предложат.

Тоже самое с hyperloop. Разве там есть что-то сверхсложное? Да ничего нет, все довольно просто и основано на законах физики которые учат в 5ом классе. Большая труба, насосы по периметру которые закачивают/выкачивают воздух, и пробка которая передвигается за счет изменения давления внутри трубы. Все! Да будут определенные сложности, нужно будет решать кучу локальных проблем, но сама идея проста. Почему никто до Маска не взялся реализовывать эту идею? Да потому что всем насрать. Никто не хочет вкладывать бабло, что-то менять, Гораздо проще и дешевле развивать обычные ЖД пути, процесс уже давно налажен, да и инфраструктура развита. А Маску не насрать, он эти живет, он найдет инвесторов и попытается это воплотить в жизнь. Разве не в этом его гениальность? Что в этом плохого? По-больше бы таких людей, мир стал бы гораздо лучше.

PS По образованию он физик, в главных проектах он принимает непосредственное участие. Он никогда не учился бизнесу и маркетингу. Точнее учился вынужденно, и самостоятельно, поскольку без этого руководить такими компаниями не возможно. Но он технарь а не гуманитарий.

Это сообщение отредактировал ВитекАнанас - 5.01.2014 - 04:03
 
[^]
Кадавр
5.01.2014 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 2065
Цитата
+ безопасность, за счет отсутствия легко воспламеняемых смесей.
 
[^]
MrStepanovka
7.01.2014 - 03:09
0
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 640
Цитата (ВитекАнанас @ 5.01.2014 - 04:52)
Обычный автомобиль? Давай рассмотрим преимущества и недостатки по сравнению с бензиновыми аналогами:

+ простота и надежность, там практически нечему ломаться. Батарея, электродвигатель, все. Ни тебе трансмиссии, ни тебе всяких фильтров, насосов, турбин, и т.д. Да и электродвигатель на порядки проще двигателей внутреннего сгорания.

+ экологически чиста, что очень важно для города. Да аккумуляторы нужно делать, да их потом нужно перерабатывать, да электричество нужно добывать, но это все делается за чертой населенных пунктов.

+ практически бесшумна, что тоже очень важно для города

+ дешевизна эксплуатации. За одну ночь зарядки в Москве по ночному тарифу она берет где-то 60 рублей, То есть 300-400 км тебе обходятся в 60 рублей. Бензиновый вариант тебе обойдется под 1000 рублей на эту же дистанцию.

+ безопасность, за счет отсутствия легко воспламеняемых смесей.

- цена самой машины. Хотя бензиновый вариант с аналогичной мощностью и скоростными данными будет стоить ненамного меньше.

- не развита инфраструктура. Хотя это только дело времени, в той же калифорнии с этим уже все нормально.

- не приспособлена к дальним поездкам. Заряда хватает на 400 км, а заряжается 6-8 часов.

Гениальность Маска не в том, что он что-то придумал, нет, все уже придумано давно до него. Гениальность в том, что он не побоялся, и сумел довести это все до ума, и приподнести реальным людям. Почему именитые автопроизводители этого не сделали? Да потому что им насрать. Им гораздо проще и дешевле производить и толкать бензиновые варианты. У них все давно налажено, и они ничего не хотят менять. А народ будет покупать то, что ему предложат.

Тоже самое с hyperloop. Разве там есть что-то сверхсложное? Да ничего нет, все довольно просто и основано на законах физики которые учат в 5ом классе. Большая труба, насосы по периметру которые закачивают/выкачивают воздух, и пробка которая передвигается за счет изменения давления внутри трубы. Все! Да будут определенные сложности, нужно будет решать кучу локальных проблем, но сама идея проста. Почему никто до Маска не взялся реализовывать эту идею? Да потому что всем насрать. Никто не хочет вкладывать бабло, что-то менять, Гораздо проще и дешевле развивать обычные ЖД пути, процесс уже давно налажен, да и инфраструктура развита. А Маску не насрать, он эти живет, он найдет инвесторов и попытается это воплотить в жизнь. Разве не в этом его гениальность? Что в этом плохого? По-больше бы таких людей, мир стал бы гораздо лучше.

PS По образованию он физик, в главных проектах он принимает непосредственное участие. Он никогда не учился бизнесу и маркетингу. Точнее учился вынужденно, и самостоятельно, поскольку без этого руководить такими компаниями не возможно. Но он технарь а не гуманитарий.

В Тесле нет ДВС и топливной системы - всё остальное тоже самое, что и в обычном автомобиле, добавлены электродвигатель и аккумуляторы.

"Нечему ломаться?"
Из механики - подвеска, ступичные механизмы, тормозные системы, гидроусилитель руля и т.д. Добавились ещё редукторы и дифференциалы электродвигателя - и все они будут непременно выходить из строя. Плюс аккумуляторы, которые стоят недёшево и очень быстро теряют свои свойства, в активной эксплуатации каждые два-три года их придется менять. Так же куча электроники, которая рано или поздно начнет глючить.

То, что она не оставляет выхлопных газов - это плюс. Но от производства этого автомобиля экология все равно страдает, если уж это важно. Поменьше верь новостям, там и не такого расскажут. Ничего экологически чистого в мире нет.

Полная бесшумность - на самом деле минус, машину могут не слышать прохожие.

В целом, эта машина сейчас - крутой девайс за 5 деревянных лямов для людей, которые могут себе позволить иметь по три-четыре машины для разных случаев жизни. Но не для обычной повседневной эксплуатации.
Идея электромобилей непременно хороша и у неё есть будущее, но в том формате, в котором она реализована сейчас - никак не подходит для повседневной жизни.

Все остальное - притянуто за уши, лишь для того, чтобы что-то сказать. На бредятину про гиперлоп отвечать не буду - тебе бесполезно, не поймешь. Да и в этой теме уже не раз про это писали.

В целом - информации, фактов и рассуждений у тебя ноль, лишь новостные штампы и знакомые рекламные слоганы.

Хоть задрочись на этого гения-выскочку, лелеешь его, как будто подлизываешь... Конструктивного разговора в таком случае с тобой не будет, пока у тебя хлам из головы не выветрится. Когда выветрится, ты увидишь этот мир как он есть, а не как тебе про него рассказывают.


И вопрос на засыпку: ты в Тесле S сидел, или в живую хотя бы видел?
 
[^]
andreiumn
13.01.2014 - 08:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.02.10
Сообщений: 129
Не ново, читал об этом еще пол года назад.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43876
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх