Как я возвращал в DNS бракованный товар

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Reichstag
17.03.2023 - 11:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18310
Цитата (bigfacker @ 17.03.2023 - 11:10)
При онлайн-покупках возвращаешь абсолютно любой товар в течение 14 дней. Технически сложный распространяется только на магазины с витриной.

Не 14 дней, а 7 дней.


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Как я возвращал в DNS бракованный товар
 
[^]
Losgar
17.03.2023 - 11:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.13
Сообщений: 97
Цитата (Reichstag @ 17.03.2023 - 11:06)
Цитата
Если не прошло 14 дней с момента покупки, то сдаешь обратно как товар ненадлежащего качества (не включается, т.е. не выполнаяет основную функцию) с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы. Срок на возврат денег максимум 10 дней.
Можно указать, что при необходимости проведения экспертизы желаешь на ней присутствовать.
Сколько там займет проверка качества/экспертиза уже побоку - на все про все 10 дней. Самому максимально отфоткать сдаваемую вещь.
В акте передачи указать, что товар передаешь на проверку качества, а от гарантийного обслуживания (ремонт/замена) отказываешься. А то тебе подсунут именно такой акт.
На любое упоминание СЦ шлешь нах - у тебя никаких отношений с ним нет. Обязательства несет продавец.
Была аналогичная история как раз с материнкой и DNS - через 9 дней звонок "Приходите забирать деньги"

Как раз нет. В течении 14 дней можно сдать, как товар надлежащего качества. На ненадлежащее качество ограничение срок гарантии или срок службы, но во втором случае дефект надо доказывать самому.

Твои фотки юридической силы не имеют. Требуй указывать в акте наличие пломб и отсутствие повреждений.

И ни в коем случае нельзя сдавать товар на проверку качества, если эту проверку магазин может провести без вас. По закону, потребитель может участвовать в проверке, но на деле там лишь небольшой штраф, если вас не пригласят на проверку. Поэтому Нади писать претензию и требовать проведении проверки при своём участии, а само устройство привозить уже на проверку самостоятельно. Время и место будут указаны в ответе

Не совсем так, экспертизу должен проводить магазин. А вот если экспертиза покажет, что проблема со стороны покупателя, то покупатель оплачивает экспертизу.

Цитата
В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
 
[^]
crazytwo
17.03.2023 - 11:16
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 1680
Ну и чего ты добился? Чем хвастать? Сколько ты человекочасов своих потратил, бензина сжег? Пусть ты зарабатываешь 500р в час (беру в среднем по стране), работа в выходной х2. То есть час твоей беготни оценим в 1000р. Ты набегал там на большую сумму, чем плата стоит небось.
Надо было юриста нанимать и в суд. С последующим выбиванием услуг юриста, экспертиз и главное 50% стоимости товара в виде штрафа за отказ удовлетворить требования покупателя в досудебном порядке.

Это сообщение отредактировал crazytwo - 17.03.2023 - 11:16
 
[^]
VsemBobra
17.03.2023 - 11:16
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 613
На прошлой неделе у меня было. В апреле 2022 года купил Microsoft Controller Elite series 2 в ДНС. 11 месяцев спустя стала заедать кнопка RB. Пришел с чеком, принимающий осмотрел контроллер, выписал приемку и все. На следующий день прилетела смс, приходите забирать деньги или на эту же сумму делайте покупку. Пришел и забрал свои 16 тысяч. Конец истории.
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 11:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18310
Цитата
При онлайн-покупках возвращаешь абсолютно любой товар в течение 14 дней. Технически сложный распространяется только на магазины с витриной.

Читай внимательно

http://25.rospotrebnadzor.ru/bytag3/-/asse...%BD%D0%B5%D1%82

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Как я возвращал в DNS бракованный товар
 
[^]
kocmonaft
17.03.2023 - 11:18
1
Статус: Offline


Системный анализатор

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 4510
Цитата
Это потом я узнал, что, если повреждений на товаре нет, можете спокойно сдавать в течении 14 дней любой товар. Просто говорите, плохо сочетается с обоями в моей ванной.


Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.


Я так понимаю, можно было вернуть, мол не походит, если бы ты коробку не вскрывал, они в пленку обычно запаены. А так ты вскрыл, установил, подключил, пытался её "завести", т.е. мать уже была в твоем употреблении.
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18310
Цитата (Losgar @ 17.03.2023 - 11:15)
Не совсем так, экспертизу должен проводить магазин. А вот если экспертиза покажет, что проблема со стороны покупателя, то покупатель оплачивает экспертизу.

Не обязательно, покупатель так же имеет право провести экспертизу. Просто магазин закон обязывает это делать, а покупателя нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ромаха1981
17.03.2023 - 11:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.22
Сообщений: 44
Брал там материнку, принёс домой собирать, открыл сокет, а он там защищён крыжечкой, а под ним загнутые ножки сокет а, штук 5-6,не хотелось идти в магаз снова просто взял лупу, иголку и выправил их

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
UralStalker
17.03.2023 - 11:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 1012
По сравнению с другими магазинами - ДНС ещё адекватный.
Я по личный опыт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 11:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18310
Цитата
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.


Я так понимаю, можно было вернуть, мол не походит, если бы ты коробку не вскрывал, они в пленку обычно запаены. А так ты вскрыл, установил, подключил, пытался её "завести", т.е. мать уже была в твоем употреблении.

Нет, вскрытая коробка, если это не одноразовая упаковка, как например у батареек, так же обязывает принять товар магазином. Ну если конечно вскрыто аккуратно, без повреждений самой коробки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
denisgrower
17.03.2023 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 1012
По-моему,так работает абсолютно любая сетка!Берут колличеством,а на качество,равно,как и на потребителя им срать с высокой колокольни!
Самое удивительное,что в этой системе нет виноватых!Их просто не найти!
И фактически,притянуть к ответу никого никогда не получится!
 
[^]
Zomkin
17.03.2023 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 8301
Спасибо за инфу в планах там же закупаться

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 11:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18310
Цитата
Брал там материнку, принёс домой собирать, открыл сокет, а он там защищён крыжечкой, а под ним загнутые ножки сокет а, штук 5-6,не хотелось идти в магаз снова просто взял лупу, иголку и выправил их

Магазин бы тебя послал и был бы совершенно прав. Сокет Интел или ножки проца АМД, надо проверять не отходя от кассы, а лучше до оплаты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimonoff
17.03.2023 - 11:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 427
Цитата (Reichstag @ 17.03.2023 - 11:06)
Цитата
Если не прошло 14 дней с момента покупки, то сдаешь обратно как товар ненадлежащего качества (не включается, т.е. не выполнаяет основную функцию) с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы. Срок на возврат денег максимум 10 дней.
Можно указать, что при необходимости проведения экспертизы желаешь на ней присутствовать.
Сколько там займет проверка качества/экспертиза уже побоку - на все про все 10 дней. Самому максимально отфоткать сдаваемую вещь.
В акте передачи указать, что товар передаешь на проверку качества, а от гарантийного обслуживания (ремонт/замена) отказываешься. А то тебе подсунут именно такой акт.
На любое упоминание СЦ шлешь нах - у тебя никаких отношений с ним нет. Обязательства несет продавец.
Была аналогичная история как раз с материнкой и DNS - через 9 дней звонок "Приходите забирать деньги"

Как раз нет. В течении 14 дней можно сдать, как товар надлежащего качества. На ненадлежащее качество ограничение срок гарантии или срок службы,

Ты не вкурил. Не более двух недель - это потому, что в этом случае за некачественный даже технически сложный товар ты имеешь право требовать возврата денег, а иначе будет ремонт. Именно на возврат денег за товар ненадлежащего качества даются минимальные 10 дней. Ведь проще получить назад деньги за самый короткий срок, чем бодаться с экспертизами/ремонтами и тп?
 
[^]
PabloHasan
17.03.2023 - 11:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 133
тоже покупал в днс ноут леново легион 7, меньше чем через год ноут просто гикнулся, сдал в декабре на диагностику, признали брак, деньги вернули, но только 133 тысячи, а ноуты за это время в цене взлетели, сейчас написал досудебную претензию, о выплате компенсации в размере около 30 тысяч, жду ответа, через 5 дней пойду иск составлять. Заебали этот днс
 
[^]
spyaschy
17.03.2023 - 11:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 135
верните Санрайз!
 
[^]
Chikipibarum
17.03.2023 - 11:28
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.22
Сообщений: 912
Цитата (Reichstag @ 17.03.2023 - 10:56)
Читай внимательно перечень ТСТ, а конкретно пункт 7

Но если этот документ читать ещё более внимательностей, а лучше почитать

ИНФОРМАЦИЯ
от 17 февраля 2021 года
О ПРАВИЛАХ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА,

то второй абзац гласит:

Прежде всего технически сложные товары - это потребительские товары длительного пользования, имеющие сложное внутреннее устройство и выполняющие пользовательские функции на высоко технологическом уровне с использованием различных энергоресурсов.

Разве материнская плата не подпадает под это определение. То что его нет в списке ниже, пох, так как это неотъемлема часть товара, перечисленного в абзаце 11 даннного документа.

По примеру с автомобилем: автомобиль считается технически сложным товаром, то считается ли двигатель технически сложным товаром? Конечно считается (и судебная практика это подтверждает), так как двигатель является основным и определяющим элементов автомобиля, то есть без которого автомобиль не может быть автомобилем. То же самое и с материнской платой.

Невозможно в закон включить весь перечень товаров, вплоть до винтика. Поэтому закон надо читать правильно.

Но это не значит, что все пропало и пиздец. Это значит лишь то, что товар «Технически сложный», но в целом никто не отменял абзац 20 этого же документа и общие положения Закона о правах потребителя. То есть, если брак заводской, при котором товар не работает, а ремонт несоизмерим со стоимостью (что и относится к мат плата), то магазин должен либо вернуть деньги, либо заменить товар

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 11:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18310
Цитата
Ты не вкурил. Не более двух недель - это потому, что в этом случае за некачественный даже технически сложный товар ты имеешь право требовать возврата денег, а иначе будет ремонт. Именно на возврат денег за товар ненадлежащего качества даются минимальные 10 дней. Ведь проще получить назад деньги за самый короткий срок, чем бодаться с экспертизами/ремонтами и тп?

Какие 10 дней, какие две недели.

На возврат ТСТ с даже незначительным дефектом у потребителя есть 15 дней со дня покупки. На обычный товар надлежащего качества 14 дней при условии сохранности упаковки и товарного вида. На возврат товара купленного дистанционно у потребителя есть 7 дней. Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течении срока гарантии, есть ещё срок службы товара, но там сложнее вернуть, нужно самому доказывать дефект.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Losgar
17.03.2023 - 11:29
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.13
Сообщений: 97
Цитата (crazytwo @ 17.03.2023 - 11:16)
Ну и чего ты добился? Чем хвастать? Сколько ты человекочасов своих потратил, бензина сжег? Пусть ты зарабатываешь 500р в час (беру в среднем по стране), работа в выходной х2. То есть час твоей беготни оценим в 1000р. Ты набегал там на большую сумму, чем плата стоит небось.
Надо было юриста нанимать и в суд. С последующим выбиванием услуг юриста, экспертиз и главное 50% стоимости товара в виде штрафа за отказ удовлетворить требования покупателя в досудебном порядке.

Добился возврата суммы, плата стоит 26999р, если бы стоила 2-5к 99% что забил бы. А так диагностика 500 + проезд на метро 200р.
Услуги юристов стоят дорого (по цене платы) и если бы ДНС вернула бы деньги сама, то суда бы и не было ни какого.
А написал этот пост, для таких же как и я. Что есть авторизованный СЦ, что нужно именно в него обращаться через ДНС и заключение должно быть именно от него, а не от СЦ ДНС.
 
[^]
kocmonaft
17.03.2023 - 11:30
0
Статус: Offline


Системный анализатор

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 4510
Цитата (Reichstag @ 17.03.2023 - 11:23)
Цитата
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.


Я так понимаю, можно было вернуть, мол не походит, если бы ты коробку не вскрывал, они в пленку обычно запаены. А так ты вскрыл, установил, подключил, пытался её "завести", т.е. мать уже была в твоем употреблении.

Нет, вскрытая коробка, если это не одноразовая упаковка, как например у батареек, так же обязывает принять товар магазином. Ну если конечно вскрыто аккуратно, без повреждений самой коробки.

Ну ок, ну конкретно в его случает товар же (мать) был в употреблении. А в статье говориться, что можно вернуть товар, который не был
 
[^]
awolfman
17.03.2023 - 11:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 4748
Цитата (ssharskun @ 17.03.2023 - 10:48)
А потом бы выбрал нормального продавца.

А нет нормальных, давно уже.
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 11:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18310
Цитата (Chikipibarum @ 17.03.2023 - 11:28)
Но если этот документ читать ещё более внимательностей, а лучше почитать

ИНФОРМАЦИЯ
от 17 февраля 2021 года
О ПРАВИЛАХ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА,

то второй абзац гласит:

Прежде всего технически сложные товары - это потребительские товары длительного пользования, имеющие сложное внутреннее устройство и выполняющие пользовательские функции на высоко технологическом уровне с использованием различных энергоресурсов.

Разве материнская плата не подпадает под это определение. То что его нет в списке ниже, пох, так как это неотъемлема часть товара, перечисленного в абзаце 11 даннного документа.

По примеру с автомобилем: автомобиль считается технически сложным товаром, то считается ли двигатель технически сложным товаром? Конечно считается (и судебная практика это подтверждает), так как двигатель является основным и определяющим элементов автомобиля, то есть без которого автомобиль не может быть автомобилем. То же самое и с материнской платой.

Невозможно в закон включить весь перечень товаров, вплоть до винтика. Поэтому закон надо читать правильно.

Но это не значит, что все пропало и пиздец. Это значит лишь то, что товар «Технически сложный», но в целом никто не отменял абзац 20 этого же документа и общие положения Закона о правах потребителя. То есть, если брак заводской, при котором товар не работает, а ремонт несоизмерим со стоимостью (что и относится к мат плата), то магазин должен либо вернуть деньги, либо заменить товар

Во сам и почитай список ТСТ. Там всё написано конкретно и по делу. Чтобы тебе было понятно, объясню по простому, ТСТ - это товар в сборе, например машина это тст, а руль от неё нет. Вот так же и с ПК, сам компьютер в сборе является тст, а видеокарта, мат. плата, процессор и другие комплектующие им не является.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bolych
17.03.2023 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 2450
Цитата (Chikipibarum @ 17.03.2023 - 10:56)
Цитата (Losgar @ 17.03.2023 - 10:52)
Стоимость диагностики ДНС не возместил... Можно было конечно через суд, я думаю 2-3 цены от мат. платы можно было бы вернуть. Но видать лень сыграла свое.. Да и 500р не такая сумма..

Просто я посмотрел на авито объявления по данному товару и очень много, кто продает с причиной "не запускается" по цене 10-15к. Думаю им было бы интересно.

И как бы ты 2-3 цены вернул? Максимум бы что суд присудил - это пошлину и стоимость диагностики. Но если вся сумма 1000 рублей, то на автобус в суд больше потратишь. Да и то, что магазин «самолично» вернул товар, суд скорее всего бы отказал в иске.

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

на 2-3 цены не тянет, но....
 
[^]
Gressy
17.03.2023 - 11:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.16
Сообщений: 73
Было 2 случая возврата в ДНС:

1) Струйный МФУ Canon, купленный как только появился ДНС у нас в городе. За год трижды побывал у них в ремонте. Так и глючил. С боями сдан по гарантии и оформлением нескольких претензий, заявлений, т.к. суммарно больше 2х мес. находился в ремонте за год.

2) HDD Toshiba 3Gb. Через полтора года с покупки появились бэды (янв. 2022). Чек нашелся в июле 2022 (23мес с покупки). Приняли в сервис ДНС и на удивление на следующий день подтвердили гарантийный случай, вернули финансы. Фото заказа прилагаю.

Т.ч. вопрос гарантийного ремонта скорее завит от конкретного состава сервисного центра и желания разобраться каких то отдельных сотрудников.

Как я возвращал в DNS бракованный товар
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18310
Цитата (kocmonaft @ 17.03.2023 - 11:30)
Ну ок, ну конкретно в его случает товар же (мать) был в употреблении. А в статье говориться, что можно вернуть товар, который не был

А как доказать что был?) Если аккуратно использовать, то никаких следов не останется. Сам без проблем сдавал не понравившуюся мать с прогулки в ДНС. Посмотрели внешний вид и вернули деньги.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50965
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх