Как я возвращал в DNS бракованный товар

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Reichstag
17.03.2023 - 11:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18310
Цитата
Было 2 случая возврата в ДНС:

1) Струйный МФУ Canon, купленный как только появился ДНС у нас в городе. За год трижды побывал у них в ремонте. Так и глючил. С боями сдан по гарантии и оформлением нескольких претензий, заявлений, т.к. суммарно больше 2х мес. находился в ремонте за год.

2) HDD Toshiba 3Gb. Через полтора года с покупки появились бэды (янв. 2022). Чек нашелся в июле 2022 (23мес с покупки). Приняли в сервис ДНС и на удивление на следующий день подтвердили гарантийный случай, вернули финансы. Фото заказа прилагаю.

Т.ч. вопрос гарантийного ремонта скорее завит от конкретного состава сервисного центра и желания разобраться каких то отдельных сотрудников.

HDD и SSD легко проверить на работоспособность и время работы, поэтому тут ДНС редко залупается.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cootoonio
17.03.2023 - 11:36
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 739
А я в ДНС сдал робот пылелос по гарантии в АХУЕННОМ состоянии, когда пришёл забирать -ахуел. Его сука будто нождаком специально терли, весь в говне каком-то, все фильтра замызганы. Зарядная станция в таком состоянии, будто ею шкурили старую штукатурку от стены
На мое возражение - что за хуйня!? Они мне сказали, но у вас же в акте приемки указано - следы эксплуатации...
Вот тут я пригорел конкретно - на мою письменную претензию письменного ответа не получил (хотя подпись поставили о приёмке), заказ-наряд не отдают без подписанного акта приемки...
Вообщем буду писать досудебную на этих выходных и далее в суд.
Самый гнилой магазин. больше ни ногой туда
 
[^]
Chikipibarum
17.03.2023 - 11:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.22
Сообщений: 912
Цитата (Reichstag @ 17.03.2023 - 11:32)
Во сам и почитай список ТСТ. Там всё написано конкретно и по делу. Чтобы тебе было понятно, объясню по простому, ТСТ - это товар в сборе, например машина это тст, а руль от неё нет. Вот так же и с ПК, сам компьютер в сборе является тст, а видеокарта, мат. плата, процессор и другие комплектующие им не является.

Где там это написано? Вот про то что в сборе?

Да под определение «в сборе» может подпадать вообще все что угодно. Практика говорит, что сложные комплектующие так же являются ТСТ. Руль не является ТСТ, а вот рулевая рейка и рулевое в сборе, ещё как является. От сюда и пример о двигателе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Losgar
17.03.2023 - 11:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.13
Сообщений: 97
Цитата (bolych @ 17.03.2023 - 11:32)
Цитата (Chikipibarum @ 17.03.2023 - 10:56)
Цитата (Losgar @ 17.03.2023 - 10:52)
Стоимость диагностики ДНС не возместил... Можно было конечно через суд, я думаю 2-3 цены от мат. платы можно было бы вернуть. Но видать лень сыграла свое.. Да и 500р не такая сумма..

Просто я посмотрел на авито объявления по данному товару и очень много, кто продает с причиной "не запускается" по цене 10-15к. Думаю им было бы интересно.

И как бы ты 2-3 цены вернул? Максимум бы что суд присудил - это пошлину и стоимость диагностики. Но если вся сумма 1000 рублей, то на автобус в суд больше потратишь. Да и то, что магазин «самолично» вернул товар, суд скорее всего бы отказал в иске.

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

на 2-3 цены не тянет, но....

Как раз и тянет... Пока суд, пока апеляции и т.д. Там прошло бы пол года 1% от суммы (269.99р) * 8099р в мес... было бы около 40к + 27к сама мать.
 
[^]
PARAZ3ZIT
17.03.2023 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.19
Сообщений: 1485
Имею опыт, два раза, при покупке в ДНС был поврежден сокет. Первым делом, распечатываю и глазом тыкаю в ножки сокета.
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18310
Цитата (bolych @ 17.03.2023 - 11:32)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

на 2-3 цены не тянет, но....

Неустойка не может превышать изначальную стоимость товара. Т.е. за товар стоимость 10000, нельзя получить неустойку больше 10000. Но есть ещё штраф за несвоевременное удовлетворение законных требований потребителя. Судьи кстати очень любят неустойку снижать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18310
Цитата (Losgar @ 17.03.2023 - 11:36)
Как раз и тянет... Пока суд, пока апеляции и т.д. Там прошло бы пол года 1% от суммы (269.99р) * 8099р в мес... было бы около 40к + 27к сама мать.

Не больше 100% стоимости товара может быть неустойка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
diamand87
17.03.2023 - 11:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 36
Да ДНС ломает и повреждает специально! Работает знакомый сказал заставляют! Гон….ны

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chikipibarum
17.03.2023 - 11:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.22
Сообщений: 912
Цитата (diamand87 @ 17.03.2023 - 11:38)
Да ДНС ломает и повреждает специально! Работает знакомый сказал заставляют! Гон….ны

Что, прямо заставляют? С молотком сидят или выпаивают детали? Ты представляешь, как незаметно выпаять детальку у мат платы, что бы это нельзя было выявить?))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18310
Цитата
Где там это написано? Вот про то что в сборе?

Да под определение «в сборе» может подпадать вообще все что угодно. Практика говорит, что сложные комплектующие так же являются ТСТ. Руль не является ТСТ, а вот рулевая рейка и рулевое в сборе, ещё как является. От сюда и пример о двигателе.

Там и написано. Персональные компьютеры, ноутбуки, переносные ЭВМ. Это всё устройства в сборе, можешь поискать определение эвм в интернете. Рулевая рейка не является ТСТ, её нет в перечне ТСТ утверждённом правительством РФ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Matyu
17.03.2023 - 11:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 2408
Оставлю комментарий как закладку на случай возврата чего-то в ДНС. Спасибо ТС, было познавательно
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18310
Цитата (Chikipibarum @ 17.03.2023 - 11:39)
Что, прямо заставляют? С молотком сидят или выпаивают детали? Ты представляешь, как незаметно выпаять детальку у мат платы, что бы это нельзя было выявить?))

Ломают, ещё как. Особенно видеокарты и ноутбуки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MNXA
17.03.2023 - 11:41
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 285
Спасибо за инфу. Точнее, за призыв к отстаиванию собственных прав и набор советов/инструкций при возврате товара ("смотрите, что подписываете", и т.п.).

немного оффтоп.
У меня была похожая история о возврате (с другим магазином). Купил четыре HDD для сервера (3 в работу + 1 в запас). При сборке сервера выяснилось, что один из дисков даже не стартует. Отнёс в магазин для замены, его взяли на "экспертизу", вернули с вердиктом "внешние повреждения" (бля, как?! он покупался под серьёзную работу, над ним "не дышали"). Отвёз диск в "родную гарантийку", его поменяли за 2 (Две! я не шучу) минуты. Просто взглянули на него, на меня (Что с ним? - Не определяется), взяли с полочки такой же новый и заполнили две бумажки.
После этого я отправил копии и этих двух бумажек вместе с вердиктом магазина менеджеру их корпоративного отдела, со словами "отныне я прекращаю все закупки в этом магазине (сети) сам, от имени "своих" юр.лиц, а также буду отговаривать друзей и знакомых, иногда обращающихся ко мне для консультаций по подбору". (управлял я тогда "компьютерной" закупкой нескольких юриков - не много, но клиент для магазина нормальный) Магазин периодически выходил на связь - вот мы такие прекрасные, покупайте у нас - ну а я им в ответ то самое письмо со сканами. Перезванивали, сулили "золотые горы" - ненене.

Голосуйте рублём!
 
[^]
elPadlos
17.03.2023 - 11:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.22
Сообщений: 269
А мне повезло, аналогичная мать и всё остальное сразу заработало. Собирал самостоятельно первый раз с нуля, ещё и под пивасик )))


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Losgar
17.03.2023 - 11:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.13
Сообщений: 97
Цитата (PARAZ3ZIT @ 17.03.2023 - 11:37)
Имею опыт, два раза, при покупке в ДНС был поврежден сокет. Первым делом, распечатываю и глазом тыкаю в ножки сокета.

На фото в посте вы видите повреждение 3х ножек сокета? АСЦ тоже не нашел повреждений. Так что данную мать купили бы 99.999%. А вот вернуть, после того как обнаружили, что она не рабочая не смогли бы. Напоминаю, проблема была в чипсете. Внешне мать была в отличном состоянии. Видимых повреждений не было, даже после того, как забрал ее у ДНС,
 
[^]
ВилийПупкин
17.03.2023 - 11:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 2428
Если есть возможность, то сдавайте товар с формулировкой "Не подошло/не понравилось". Если сдавать с формулировкой "не работает", то его берут на проверку и это долгое ожидание и большАя вероятность мозгоебства.
 
[^]
Chikipibarum
17.03.2023 - 11:41
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.22
Сообщений: 912
Цитата (Reichstag @ 17.03.2023 - 11:40)
Там и написано. Персональные компьютеры, ноутбуки, переносные ЭВМ. Это всё устройства в сборе, можешь поискать определение эвм в интернете. Рулевая рейка не является ТСТ, её нет в перечне ТСТ утверждённом правительством РФ.

Это уже по кругу пошло. Второй абзац документа прочитай! Не выставляй себя глупым. До этого же все по делу писал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
S65
17.03.2023 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 3954
Цитата (Polkovnik @ 17.03.2023 - 10:45)
Материнская плата не технически сложный товар ?? blink.gif

нет конечно, хули там, даже крутить ничего не надо, паяльником пошурудил и всё отвалилось само


сарказм есличо
 
[^]
ВилийПупкин
17.03.2023 - 11:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 2428
И проверяйте заводские стикеры, наклейки и прочую упаковку при покупке. Если товар вскрывался, то его как правило невозможно запечатать и упаковать до заводского состояния.
 
[^]
Chikipibarum
17.03.2023 - 11:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.22
Сообщений: 912
Цитата (Reichstag @ 17.03.2023 - 11:40)
Там и написано. Персональные компьютеры, ноутбуки, переносные ЭВМ. Это всё устройства в сборе, можешь поискать определение эвм в интернете. Рулевая рейка не является ТСТ, её нет в перечне ТСТ утверждённом правительством РФ.

Пример - квадрокоптер является технически сложным товаром?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JAG
17.03.2023 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.08
Сообщений: 5937
Цитата
(не технически сложный, коим материнская плата не является)


С каких пор материнская плата не является технически сложным товаром?

Извините, ТС, но вы нихера не знаете.

1. Материнская плата - технически сложный электронный товар.

2. Не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней, если НЕТ ДЕФЕКТОВ.

3. Если дефекты есть - обязаны поменять даже после 14 дней, в течение гарантийного срока, который не может быть меньше года, для данного вида товаров.

4. Если забирают на диагностику, с целью выявления нарушений эксплуатации и повреждений - должны предоставить аналог не хуже, на всё время диагностики.


Это обычные законы, но о них никто ничего не знает.

Это сообщение отредактировал JAG - 17.03.2023 - 11:45
 
[^]
Faermen2011
17.03.2023 - 11:43
0
Статус: Offline


Извините, что помешал вам деньги прятать

Регистрация: 29.08.18
Сообщений: 281
Цитата (ВилийПупкин @ 17.03.2023 - 11:41)
Если есть возможность, то сдавайте товар с формулировкой "Не подошло/не понравилось". Если сдавать с формулировкой "не работает", то его берут на проверку и это долгое ожидание и большАя вероятность мозгоебства.

сдал мясорубку, вернули деньги.. правда через месяц.
 
[^]
Prizm08
17.03.2023 - 11:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.07.08
Сообщений: 844
Вот засада! Перед новым годом купил себе комплектухи для апгрейда в ДНС. В январские выходные собрал. Все до недавнего времени работало прекрасно, но два дня назад, после обновы,комп перегрузился и больше не грузится.. тупо черный экран.. Сегодня пересобрал на другой матери - работает.. Похоже меня ждут аналогичные танцы с гарантийным отделом в ДНС(((
 
[^]
dimkahon
17.03.2023 - 11:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 889
Много раз пытались втюхать товар с витрины. Однажды принесли весьма недешевый (80К) телефон весь в пятнах, с покоцанной на экране пленкой и вскрытой упаковкой. На мое вполне резонное замечание "а какого?" ответили "это последний". Будьте наглее, товарищи.
А вот к СЦ евонному претензий как раз таки нет, несколько раз сдавал в течении гарантированного срока электронику, максимум неделя и вуаля - деньги или замена. Месяц назад сыну монитор поменяли из-за 3 битых пикселей, хотя по закону до 5 не считается дефектом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДжекБармалей
17.03.2023 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.22
Сообщений: 5300
Цитата (Reichstag @ 17.03.2023 - 10:44)
Сейчас готовлюсь к суду с ДНС. Они с этого года вдруг стали считать все видеокарты ТСТ, придётся их через суд слегка озалупить. Ну а про компетентность их инженеров СЦ и говорить не надо, там явно 2 класса образования и полное отсутствие совести.

Судебная практика противоречива. Половина судей приравнивают комплектующие ПК к ТСТ, а половина - нет. Так что есть вероятность, что придётся пиздовать до ВС. Но у нас ВС никаких комментариев по этому поводу не выдавал и уж тем более у нас не прецедентное право, так что даже дойдя до ВС тут вероятность выиграть 50/50.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50964
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх