Как я возвращал в DNS бракованный товар

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Losgar
17.03.2023 - 10:38
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.13
Сообщений: 97
384
Добрый день.

Пару месяцев назад решил купить себе новый комп, т.к. старому уже лет 10 и пора обновить. Решил собирать самостоятельно, поскольку покупать собранный товар не стоит (технически сложное устройство), да и гарантия на отдельные комплектующие как правило намного выше, чем гарантия целого компьютера. Купил все комплектующие в DNS в разных магазинах, поскольку не все было в наличии в одном, покупал за наличку.

Получив все комплектующие и собрав системник (опыт в сборке имеется, руки не трясутся, про статическое электричество и т.д. в курсе), он категорически отказывался запускаться. Не реагировал на кнопку включения, вентиляторы не крутились, лампочки не загорались. После танцев с бубнами, я понял, проблема с материнской платой (MSI MPG Z690 EDGE WIFI). Думаю, явный брак, должен хоть как-то реагировать. Ну ладно отнесу в магазин, там поменяют… Но не все так просто.

Вернувшись в магазин, где покупался данный товар, я обратился к сотруднику магазина. Сотрудник достал материнскую плату, проверил комплектацию, внимательно осмотрел всю плату со всех сторон, осмотрел сокет, сказал, что надо провести проверку качества (до 20 дней) и сдать в магазин просто так не получиться, поскольку могут быть скрытые повреждения. Я согласился, подписали акт о принятии товара и осталось только ждать.

Это потом я узнал, что, если повреждений на товаре нет, можете спокойно сдавать в течении 14 дней любой товар (не технически сложный, коим материнская плата не является) Просто говорите, плохо сочетается с обоями в моей ванной.
Спустя 5 дней мне позвонили из СЦ ДНС и сообщили, что в гарантийном обслуживании было отказано, на основании механического повреждения материнской платы "Выявлено механическое повреждение контактов сокета центрального процессора". Откуда взялись эти повреждения не понятно, ведь при приемке видимых повреждений не было.

Еще спустя пару дней пришло SMS, о том, что товар вернулся в магазин. Ознакомившись с техническим заключением, я написал претензию на имя управляющего магазина. Что на момент принятия товара никаких механических повреждений не было.

Техническое заключение:

Как я возвращал в DNS бракованный товар
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Losgar
17.03.2023 - 10:38
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.13
Сообщений: 97
Спустя пару недель был получен отказ от управляющего. Аргументируя 2м пунктом заказ-наряда «Товар принимается в присутствии потребителя исключительно по внешнему виду без вскрытия устройства.» Что выглядит странно, поскольку для осмотра материнской платы не нужно вскрывать устройство и механические повреждения сокета были бы видны и так. На просьбу пояснить, ответили, «что приняли, не вскрывая коробку». (что является не правдой, поскольку товар осматривали)
Я решил позвонить на горячую линию DNS с целью повторного уточнения «должен ли при приемке товара сотрудник проверять на механические повреждения и вписывать их в заказ-наряд или может принять без вскрытия из упаковки?» Сотрудник подтвердила, что сотрудники при принятии товара, должны осматривать товар, но после описания ситуации, сказала «что все зависит от магазина и управляющего и действительно могли принять только коробку, не смотря внутрь» Так что идите проводите экспертизу и, если она покажет, что это было до, тогда пишите снова претензию и прикладывайте ответ эксперта.
Удивительно не правда ли? Вы сдаете в магазин вещь, ее осматривают, а после возвращают с мех. повреждениями. Позже я узнал, что экспертизу должен проводить магазин.
Поняв, что претензиями я ничего не добьюсь, забираю материнскую плату.
Сам сокет в момент получения:

Как я возвращал в DNS бракованный товар
 
[^]
Losgar
17.03.2023 - 10:39
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.13
Сообщений: 97
На следующий день я сдаю на диагностику в авторизованный центр MSI (ООО «Софтцентр-М», не реклама), к сожалению, обратиться по гарантии можно только как юридическое лицо и только если это лицо ДНС. Стоимость диагностики - 500р. Диагностика заняла неделю.
Диагностика показала, что проблема в чипе Z690, что является браком. Сказали, что данный случай гарантийный и повреждения сокета нет, с ним все нормально.
Это говорит о том, что сотрудники ДНС скорее всего были в курсе проблемы (возможно ранее этот товар сдавался и у них есть отметка) Поэтому СЦ особо не смотрел, нашел какие-то фотографии или же изменил существующие (создать видимость повреждений пары ножек сокета не сложно) Ну а дальше, скорее всего обычный пользователь забил бы и купил новую.
Поехав в магазин с заключением, управляющий магазина (на тот момент уже другой) принял материнскую плату и отправил в авторизованный центр MSI (тот же) для получения от них акта дефектовки и если все подтвердиться, то вернут деньги или обменяют товар.
Через 20 дней приходит смс, о том, что авторизованный центр MSI признал материнскую плату браком и можно обратиться в магазин за обменом или возвратом денежных средств. Выбрал 2е, т.к. оплачивал наличными, а в кассе не было нужной суммы, пришлось ждать несколько часов, но деньги все же забрал.

Это сообщение отредактировал Losgar - 17.03.2023 - 10:41

Как я возвращал в DNS бракованный товар
 
[^]
Losgar
17.03.2023 - 10:39
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.13
Сообщений: 97
Вывод:
Будьте очень внимательны с данным магазином. Если товар не технически сложный (список можно поискать в интернете), то смело шлите и сдавайте в течении 14 дней, потом будет поздно. Они будут тянуть. Не ведитесь!!
Смотрите что подписываете. Если при вас, товар осмотрели, то попросите убрать из данного шаблона ненужные фразы (даже если скажут он у нас типовой). Просите написать, что механических повреждений нет. Требуйте диагностику в авторизованном центре того производителя, которым является ваш товар. Не ведитесь на диагностику их СЦ, у них нет достаточной информации и оборудования для диагностики по всем товарам, что продают.
Кстати отзыв мой на сайте DNS удалили, после признания браком, до этого он 2 месяца висел. Причина – отзыв не относится к товару. Поэтому решил написать сюда, думаю многим будет интересно.
Всем спасибо)

Это сообщение отредактировал Losgar - 17.03.2023 - 10:43

Как я возвращал в DNS бракованный товар
 
[^]
vo1and
17.03.2023 - 10:42
114
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 1589
Спасибо за знания и опыт. Бум знать.
 
[^]
ManUnited
17.03.2023 - 10:42
29
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.22
Сообщений: 72
Все по стандарту) деньги то уже заработаны)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rasweb
17.03.2023 - 10:43
87
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 26.12.09
Сообщений: 48
Пфффф... нашли на что обращать внимание. ДНС это такие же мудаки как и МВидео (но последние просто дно мудачества).

Отдать б/у или витрину под видом нового, а потом "ой а кто это сделал?!" - продавец в ДНС.
Наврать про характеристики, а после претензии свалить в комнатушку - продавец в ДНС.
Ходить по залу и в буквальном смысле вонять немытым телом и гнилыми зубами - продавец в ДНС.


Обосраться и заикаться после угрозы обратиться в офис из-за явного косяка магазина - админ, или как то иначе, в магазине ДНС.

Это сообщение отредактировал rasweb - 17.03.2023 - 10:47
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 10:44
69
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18176
Сейчас готовлюсь к суду с ДНС. Они с этого года вдруг стали считать все видеокарты ТСТ, придётся их через суд слегка озалупить. Ну а про компетентность их инженеров СЦ и говорить не надо, там явно 2 класса образования и полное отсутствие совести.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lastovazov
17.03.2023 - 10:44
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.23
Сообщений: 7
под ВПН надо было, тогда с ДНС не было бы проблем
 
[^]
Polkovnik
17.03.2023 - 10:45
142
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 1221
Материнская плата не технически сложный товар ?? blink.gif
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 10:46
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18176
Про документы тс прав, смотрите, что подписывайте и не бойтесь требовать добавить своё, например про сокет на мат платах или пломбы на видеокартах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pipik
17.03.2023 - 10:46 [ показать ]
-45
PaulX
17.03.2023 - 10:46
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 3251
Цитата
На следующий день я сдаю на диагностику в авторизованный центр MSI (ООО «Софтцентр-М», не реклама), к сожалению, обратиться по гарантии можно только как юридическое лицо и только если это лицо ДНС. Стоимость диагностики - 500р. Диагностика заняла неделю.

Вот это круто...грамотный совет. Отзыв действительно к товару не относится, пиши отзыв о магазине в яндекс отзывах!
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 10:46
52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18176
Цитата (Polkovnik @ 17.03.2023 - 10:45)
Материнская плата не технически сложный товар ??

Нет. Только ПК в сборе является ТСТ, все комплектующие им не являются.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
silencer
17.03.2023 - 10:46
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.05.09
Сообщений: 535
хера се мама 25к стоит... чо за комп то собрал ?
 
[^]
Ares19
17.03.2023 - 10:46
37
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 151
Не знаю давно работаю с эти магазином, да и остался он один в городе все остальные позагибались, проблемы с возвратом были пару раз за много лет, может влияет то что я во всеми в магазине за столько лет познакомился, может просто нормальный персонал... и материнки меняли и и стиралку, проблем не было, и да я перед сдачей в ремонт обычно все фотографирую..
зы может размер города имеет значение, в нашей "деревне" попроще
 
[^]
AVD74
17.03.2023 - 10:47
14
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 632
Да все они пидоры ©
Что днс что мвидео, что другие
 
[^]
Severodvinec
17.03.2023 - 10:47
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 1235
Цитата
ДНС эту такие же мудаки как и МВидео (но последние просто дно мудачества).

В МВ вообще забил что -либо покупать. Торговцы восстановленным хламом по цене топового товара. С ДНС надо тоже аккуратно, уже предупреждали.
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 10:47
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18176
Цитата (Ares19 @ 17.03.2023 - 10:46)
Не знаю давно работаю с эти магазином, да и остался он один в городе все остальные позагибались, проблемы с возвратом были пару раз за много лет, может влияет то что я во всеми в магазине за столько лет познакомился, может просто нормальный персонал... и материнки меняли и и стиралку, проблем не было, и да я перед сдачей в ремонт обычно все фотографирую..
зы может размер города имеет значение, в нашей "деревне" попроще

У меня тоже раньше с ним проблем не было. Но сейчас у них политика стремительно поменялась.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Подснежник
17.03.2023 - 10:48
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.23
Сообщений: 328
Два раза возвращал им товар - телефон - в течение часа диагностика и возврат денег или обмен, брал для мамы, поэтому взял другой. Второй раз - чайник. Три раза сдавал, на третий раз вернули деньги и все.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Жентос
17.03.2023 - 10:48
17
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.07
Сообщений: 403
Ну хз. Я у них недавно телик купил. Приехал домой, включил, система салют от сбера. ЭТО ТАКАЯ ЕБАЛА!!!!!! faceoff.gif
Вообщем запечатал и на следующий день сдал обратно. 15 мин. и деньги вернули
 
[^]
ssharskun
17.03.2023 - 10:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.22
Сообщений: 1077
Что бы понять очевидную вещь надо было пройти всё это? Хоть бы прочитал отзывы об этой шараге для начала. А потом бы выбрал нормального продавца. Уже лет 15 для меня ДНС не является продавцом чего либо именно по причине скотства и мудачества.
 
[^]
kisana
17.03.2023 - 10:48
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 349
Ну и терпение у тебя!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AKuMbl4
17.03.2023 - 10:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 8155
Цитата (Losgar @ 17.03.2023 - 10:38)
. После танцев с бубнами, я понял, проблема с материнской платой (MSI MPG Z690 EDGE WIFI).

Кстати, такая же херня у мну была много лет назад тоже с мамкой от MSI и говнофирмой Nix. Мамка не работала из коробки, еле вернул написав досудебную претезию. Больше ни с никсом, ни мси дел не имею.

А стоимость экспертизы вам днс возместил?
 
[^]
Ares19
17.03.2023 - 10:49
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 151
Цитата (Reichstag @ 17.03.2023 - 10:47)
Цитата (Ares19 @ 17.03.2023 - 10:46)
Не знаю давно работаю с эти магазином, да и остался он один в городе все остальные позагибались, проблемы с возвратом были пару раз за много лет, может влияет то что я во всеми в магазине за столько лет познакомился, может просто нормальный персонал... и материнки меняли и и стиралку, проблем не было, и да я перед сдачей в ремонт обычно все фотографирую..
зы  может размер города имеет значение, в нашей "деревне" попроще

У меня тоже раньше с ним проблем не было. Но сейчас у них политика стремительно поменялась.

может монополизировали большую часть рынка теперь и делают что хотят???
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50707
0 Пользователей:
Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх