Как я возвращал в DNS бракованный товар

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rasweb
17.03.2023 - 10:49
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.09
Сообщений: 53
Цитата (Ares19 @ 17.03.2023 - 10:46)
Не знаю давно работаю с эти магазином, да и остался он один в городе все остальные позагибались, проблемы с возвратом были пару раз за много лет, может влияет то что я во всеми в магазине за столько лет познакомился, может просто нормальный персонал... и материнки меняли и и стиралку, проблем не было, и да я перед сдачей в ремонт обычно все фотографирую..
зы может размер города имеет значение, в нашей "деревне" попроще

Скорее всего. Часто все мудачество упирается в персонал. Если город маленький, то персонал залупаться не будет, потому что после работы можно реально огрести пиздюлей от соседа.
 
[^]
IСанчесI
17.03.2023 - 10:49
3
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13080
молодец! таки нагнул этих наглых алчных пидарасов. но, жаль, ценой нервов и времени
 
[^]
euroumaa
17.03.2023 - 10:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.20
Сообщений: 14
Странное дело. 7 лет в СЦ работал, и если товар принимали на магазе и в нем не описали косяк при приеме у коиента, мы всегда ставили примечания по получению в СЦ из магаза, что есть те или иные косяки. Ну и в таких случаях всегда старались сделать так, что бы выдать товар клиенту обратно устранив дефект, если дефект не устраняемый, пытались решить вопрос через магазин, который принял с косяками и не указал их, те если явная механика и она не описана, то тут явный косяк со стороны продавца. Поэтому такой товар как правило дефектовали в брак, за счет магазина, а они уже в свою очередь рассписывали товар по закупочной цене на отвественного при приеме. По факту, при наличии акта приема-передачи неисправного товара для проведения проверки качества можно обращаться уже не в днс, а писать в отделение роспотребнадзора, с просибой провести проверку, одним из получателей данной бумаги указать юр.алрес днс. Очень не любили связываться с роспотребом. С большим удовольствием я ходил даже по судам, чем потом проверки с роспотреба в магазе и сц )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cruzaider
17.03.2023 - 10:49
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.15
Сообщений: 364
Тоже с ДНС мучался, не хотели жесткий 500гиг вд блю (покрылся бэдами) обменивать, 2 месяца с момента покупки прошло. Написал на оф сайт, упаковал, отправил почтой. Через 2-3 недели мне на работу курьер привез новенький хард) радости предела не было))) звонили с ДНС извинялись, сказали типа вернут 300р на почтовые расходы, я их послал нахуй и сказал, что они тупо перекупы и прокладка и нахер не вперлись....
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 10:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18241
Цитата
может монополизировали большую часть рынка теперь и делают что хотят???

Отчасти так. А отчасти из за жадности ДНС и глупости потребителей. Которые не знают, как правильно действовать в спорной ситуации и писать претензии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OSM
17.03.2023 - 10:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 2161
Ну... у меня был более положительный опыт.
Покупал HDD для NAS сервера. Там скорости нафиг не нужны для хранения, поэтому брал 2.5 HDD который в коробочке как USB накопитель. Разбираешь его, а внутри HDD с SATA 3.
А вот последний раз не прокатило. Разабран коробочку, а оказалось что там USB прама на плате HDD распаян.
Ну хули делать. Понес в магазин. Следы вскрытия коробки явно были видны.
Но ничего. Пришел руководитель отдела и разрулил. Я у них на обычный HDD поменял (но с меньший емкостью, т.к. они дороже)
А лет 5 назад, их сотрудник настоял, что бы я вместо Ксяоми телевизора, купил по той же цене LG и ничуть не жалею до сих пор!
Так что у всех опыт общения разный!
 
[^]
RoMMa1983
17.03.2023 - 10:51
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 199
Вообще сколько сталкивался с ДНС-ной гарантией реально НИКОГДА проблем не было. Все принимали и потом без проблем возвращали деньги. Товары были разные. И оперативка и блоки питания, видеокарта, автокомпрессор, кофеварка.... Из того что вспомнил. А, еще портативная колонка была.... Всегда возвращали деньги. И все делали честно...
 
[^]
palaroda
17.03.2023 - 10:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6831
мат плата - это технически сложный товар
 
[^]
SBlack1
17.03.2023 - 10:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.09
Сообщений: 1169
Был положительный опыт с днс:
Купил USB wifi адаптер. Через 10 месяцев вышел из строя вообще без симптомов, просто не включается и не опознается. Пришёл в магазин с чеком. Через 5 минут вынесли новый аналогичный. Пробили новый чек со стоимостью 0.00, чтоб начался новый отсчёт гарантийного срока.
Всё.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asd255
17.03.2023 - 10:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.11
Сообщений: 395
не первый раз слышу о "махинациях" ДНС с сокетами.
так что ничего удивительно

ТС молодец что до конца дошел
 
[^]
Losgar
17.03.2023 - 10:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.13
Сообщений: 97
Цитата (AKuMbl4 @ 17.03.2023 - 10:49)
Цитата (Losgar @ 17.03.2023 - 10:38)
. После танцев с бубнами, я понял, проблема с материнской платой (MSI MPG Z690 EDGE WIFI).

Кстати, такая же херня у мну была много лет назад тоже с мамкой от MSI и говнофирмой Nix. Мамка не работала из коробки, еле вернул написав досудебную претезию. Больше ни с никсом, ни мси дел не имею.

А стоимость экспертизы вам днс возместил?

Стоимость диагностики ДНС не возместил... Можно было конечно через суд, я думаю 2-3 цены от мат. платы можно было бы вернуть. Но видать лень сыграла свое.. Да и 500р не такая сумма..

Просто я посмотрел на авито объявления по данному товару и очень много, кто продает с причиной "не запускается" по цене 10-15к. Думаю им было бы интересно.
 
[^]
Chikipibarum
17.03.2023 - 10:53
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.22
Сообщений: 912
Не очень понятно следующее:

1. Если метаринская плата не технически сложный товар, то что тогда технически сложный товар?
2. Магазину похуй на брак. В смысле для него брак не является убытком. Он просто меняет товар у первоначального продавца либо продавец возвращает деньги.
3. Наврядли магазин сам проводил экспертизу, а точно отправил его в тот же самый сервисный центр. И тут скорее всего накосячил уже мастер этого сервисного центра.

Короче мутная история))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Evan20
17.03.2023 - 10:54
0
Статус: Offline


Вежливый хам

Регистрация: 15.06.09
Сообщений: 9567
Зависит конкретно от магазина, от текучки персонала, от охуевшести приёмки и охуевшести тебя самого. Раньше, кто не помнит, народ массово умайненные карты сдавал через знакомых, нопремер. Я лично лет за 7 проблем с ДНС не имел, в том числе с товарами по уценке.
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 10:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18241
Цитата
Был положительный опыт с днс:
Купил USB wifi адаптер. Через 10 месяцев вышел из строя вообще без симптомов, просто не включается и не опознается. Пришёл в магазин с чеком. Через 5 минут вынесли новый аналогичный. Пробили новый чек со стоимостью 0.00, чтоб начался новый отсчёт гарантийного срока.
Всё.

А теперь попробуй так же сдать видеокарту купленную в 21 или 22 году

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SESHOK
17.03.2023 - 10:54
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 326015
Несколько лет назад купил у них читалку. Через день она отказалась работать. Принес обратно в магазин, отправили в СЦ, там хмыкнули и написали справку что брак. Похоже, я с такой читалкой был не первый. И даже с актом в магазине стали кочевряжится. Меня это достало и я посмотрев на доске покупателей телефон Роспотребнадзора позвонил и попросил соединить с зам начальника. При продавцах, они все слышали. Тут же их мнения о товаре поменялось, и читалку забрали и деньги вернули. Больше туда ни разу не ходил...
 
[^]
КруКупер
17.03.2023 - 10:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 1410
Цитата
Сейчас готовлюсь к суду с ДНС. Они с этого года вдруг стали считать все видеокарты ТСТ, придётся их через суд слегка озалупить. Ну а про компетентность их инженеров СЦ и говорить не надо, там явно 2 класса образования и полное отсутствие совести.

Я с Яндекс маркетом 2 месяца имела переписку . Купила видеокарту, она глюки выдает.
В 2021 году дело было. Видеокарта была признана технически сложным товаром . Пришлось мне самой проводить экспертизу, и после многочисленных писем и седых волос, Яндекс маркет мне деньги вернул в полном объеме. Но нервы мне потрепали изрядно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
euroumaa
17.03.2023 - 10:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.20
Сообщений: 14
Цитата (SBlack1 @ 17.03.2023 - 10:52)
Был положительный опыт с днс:
Купил USB wifi адаптер. Через 10 месяцев вышел из строя вообще без симптомов, просто не включается и не опознается. Пришёл в магазин с чеком. Через 5 минут вынесли новый аналогичный. Пробили новый чек со стоимостью 0.00, чтоб начался новый отсчёт гарантийного срока.
Всё.

Товар до 1500 руб дефектуется либо выдается при обращении клиента, там свои темы, что бы снизить KPI по времени нахождения товара в СЦ либо магазине. Это прокладка под авторизации брендов, для показа, какие быстрые и клиентоорентированные. Да и обслуживание такого товара не выгодно по соображениям его стоимости в закупе. С чеком все верно, там по кассе идет не возврат оплаты, а перепривязка оплаты с одного документа на другой: так избавляемся от возвратов по кассе и сдачи этих пустых строк в налоговую и новая расходная накладная для клиента.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chikipibarum
17.03.2023 - 10:56
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.22
Сообщений: 912
Цитата (Losgar @ 17.03.2023 - 10:52)
Стоимость диагностики ДНС не возместил... Можно было конечно через суд, я думаю 2-3 цены от мат. платы можно было бы вернуть. Но видать лень сыграла свое.. Да и 500р не такая сумма..

Просто я посмотрел на авито объявления по данному товару и очень много, кто продает с причиной "не запускается" по цене 10-15к. Думаю им было бы интересно.

И как бы ты 2-3 цены вернул? Максимум бы что суд присудил - это пошлину и стоимость диагностики. Но если вся сумма 1000 рублей, то на автобус в суд больше потратишь. Да и то, что магазин «самолично» вернул товар, суд скорее всего бы отказал в иске.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AKuMbl4
17.03.2023 - 10:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 8250
Цитата (ssharskun @ 17.03.2023 - 10:48)
Что бы понять очевидную вещь надо было пройти всё это? Хоть бы прочитал отзывы об этой шараге для начала. А потом бы выбрал нормального продавца. Уже лет 15 для меня ДНС не является продавцом чего либо именно по причине скотства и мудачества.

Ну в провинции особо альтернатив днс нету, сили-линк, эльдорадо и м.видео такие же мудаки. С возвратом комп.комплектующих везде приключения, а всяких пылесосов, кофемолок и прочего бытового прибора возвращено днс'у несчитантанно. Обычно без особых проблем.
Эх, раньше были компутерные фирмы, дорожащие своей репутацией, все к сожалению сожраны сетевыми пидорами :(
Копи-толизьм, он сука такой.
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 10:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18241
Цитата (Chikipibarum @ 17.03.2023 - 10:53)
Не очень понятно следующее:

1. Если метаринская плата не технически сложный товар, то что тогда технически сложный товар?
2. Магазину похуй на брак. В смысле для него брак не является убытком. Он просто меняет товар у первоначального продавца либо продавец возвращает деньги.
3. Наврядли магазин сам проводил экспертизу, а точно отправил его в тот же самый сервисный центр. И тут скорее всего накосячил уже мастер этого сервисного центра.

Короче мутная история))

Читай внимательно перечень ТСТ, а конкретно пункт 7

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Как я возвращал в DNS бракованный товар
 
[^]
Losgar
17.03.2023 - 10:56
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.13
Сообщений: 97
Цитата (euroumaa @ 17.03.2023 - 10:49)
Странное дело. 7 лет в СЦ работал, и если товар принимали на магазе и в нем не описали косяк при приеме у коиента, мы всегда ставили примечания по получению в СЦ из магаза, что есть те или иные косяки. Ну и в таких случаях всегда старались сделать так, что бы выдать товар клиенту обратно устранив дефект, если дефект не устраняемый, пытались решить вопрос через магазин, который принял с косяками и не указал их, те если явная механика и она не описана, то тут явный косяк со стороны продавца. Поэтому такой товар как правило дефектовали в брак, за счет магазина, а они уже в свою очередь рассписывали товар по закупочной цене на отвественного при приеме. По факту, при наличии акта приема-передачи неисправного товара для проведения проверки качества можно обращаться уже не в днс, а писать в отделение роспотребнадзора, с просибой провести проверку, одним из получателей данной бумаги указать юр.алрес днс. Очень не любили связываться с роспотребом. С большим удовольствием я ходил даже по судам, чем потом проверки с роспотреба в магазе и сц )))

Я тоже так думал. что если принимают товар без мех. повреждений, то косяк где то дальше был... Но видимо после введения импортозамещение стало тяжело с возмещением..

Кстати я даже звонил на горячую линию MSI, могу ли я обратиться к независимой экспертизе и есть ли в МСК авторизованные СЦ. На что мне оператор сказал, что вы не имеете права никуда обращаться, только в магазин где купили.
 
[^]
masterhud
17.03.2023 - 10:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3763
Цитата (Polkovnik @ 17.03.2023 - 10:45)
Материнская плата не технически сложный товар ?? blink.gif

нет конечно ! как впрочем и все комплектующие, ибо они по отдельности не могут выполнять ни какой функции ! вот комп в сборе или ноут , это ТСТ

понятие ТСТ
Что является технически сложным товаром?
Технически сложный товар – это товар длительного пользования, выполняющий не менее двух функций, со сложным внутренним устройством, имеющий инструкцию по эксплуатации, правила безопасного использования и гарантийный срок.

перечень ТСТ
В этой связи, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей) предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 N 924.

К таким товарам относятся:

легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);

автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования;

тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);

снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу;

суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);

оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями;

системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины;

лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления;

комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления;

телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления;

цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления;

холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели;

часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями;

инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические).
 
[^]
OnlineSolo
17.03.2023 - 10:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.22
Сообщений: 253
Цитата (Жентос @ 17.03.2023 - 10:48)
Ну хз. Я у них недавно телик купил. Приехал домой, включил, система салют от сбера. ЭТО ТАКАЯ ЕБАЛА!!!!!!
Вообщем запечатал и на следующий день сдал обратно. 15 мин. и деньги вернули

Ты телик втёмную покупал?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xrennatam
17.03.2023 - 10:57
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 2193
Кто-то пиздит, как мне кажется.
Последний мой серьезный случай:
1. Купил бензокоса. Через час сгорел редуктор. Ну мы просто не прочитали в инструкции, что его надо прошприцевать. hz.gif
Поменяли на аналогичную за 15 минут.
2. Следом берём бензопилу.
Сгорает через пару часов. Замена. Вторая накрывается через пару часов. Замена. Третья продержалась сутки. Экспертиза. В течение двух (!) часов. Доплатили, взяли подороже.
Перед новым годом две замены товара на подороже. (14 дней срок).
Ну и что не так?
 
[^]
Ares19
17.03.2023 - 10:57
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 152
Ещё раз убеждаюсь что очень сильно зависит от персонала, и компетентности руководства данного магазина, почитал коменты.
зы.Кстати в свое время работал сервисником (лет 10 -15 назад) такого насмотрелся возвратов от пользователей.. уух и вставленные картриджи от денди в слотах, и пиленые видеокарты PCI потому что в AGP не влазили... а то как люди чистили компы это отдельно....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50900
0 Пользователей:
Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх