Как я возвращал в DNS бракованный товар

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pinhead089
17.03.2023 - 10:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 818
Я у них неделю назад оперативку купил. Сам затупил не ту преобрел... Пришел к ним, вернул. Предложили деньги либо замену-выбрал себе подходящую. Все норм. Тут как повезет видимо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evg489
17.03.2023 - 10:58
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13178
Во времена когда я был управляющим сервисного центра ДНс такой херни не было. Работа была налажена, шла четко и в большинстве случаев без проблем.
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 10:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18241
Цитата
И как бы ты 2-3 цены вернул? Максимум бы что суд присудил - это пошлину и стоимость диагностики. Но если вся сумма 1000 рублей, то на автобус в суд больше потратишь. Да и то, что магазин «самолично» вернул товар, суд скорее всего бы отказал в иске.

По суду, за неисполнение законных прав потребителя, идёт неустойка 1% в день от стоимости товара, на десятый день после подачи претензии. Так же штраф и моральный ущерб.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vss
17.03.2023 - 10:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1447
Купили в ДНС ноут, принесли домой, после пяти минут работы щелкнул с дымком, и погас, после ДНСовской экспертизы, сообщили ноут, залит кофе, отказ. Добились возврата после независимой экспертизы и решения суда. Ублюдки. Полгода коту под хвост.
 
[^]
Kocha24rus
17.03.2023 - 10:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.22
Сообщений: 330
Тоже было дело но уже с эльдорадо.
Купил ТВ, искал именно с вай фай чтобы был, чтобы шнур не тянуть. Купил, принес домой включил, всё работает но авторизоваться на ютубе, детском ютубе и прочих телевизионных программах нельзя. Коробку выкинул сразу, на следующий день понес сдавать в магазин, по гарантии 14 дней не приняли без коробки, пришлось сдавать к ним на проверку и поиск дефекта. Как и полагалось дефект не нашли, при менеджерах включал тв и говорил настройте мне ютуб, ни кто не смог. Когда уже обстановка накалилась руководитель магазина выдала базу сука она такая, типа я сам выбирал этот тв, бля ну конечно я сам его выбирал, нах мне чья то помощь в этом деле?
Ни чем вопрос не решился, тв висит на стене. Ютуб без авторизации и пирс тв как телевиденье работает...
 
[^]
Rosatomovec
17.03.2023 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.22
Сообщений: 1160
Хуя ты боярин, 10 лет всего лишь компу и уже менять

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18241
Цитата (evg489 @ 17.03.2023 - 10:58)
Во времена когда я был управляющим сервисного центра ДНс такой херни не было. Работа была налажена, шла четко и в большинстве случаев без проблем.

Согласен, раньше так и было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xrennatam
17.03.2023 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 2193
Цитата (OnlineSolo @ 17.03.2023 - 10:57)
Цитата (Жентос @ 17.03.2023 - 10:48)
Ну хз. Я у них недавно телик купил. Приехал домой, включил, система салют от сбера. ЭТО ТАКАЯ ЕБАЛА!!!!!! 
Вообщем запечатал и на следующий день сдал обратно. 15 мин. и деньги вернули

Ты телик втёмную покупал?

Ну и я так раз брал на работу. Пальцем ткнул, коробку запечатанную вынесли. Ну и всё. Что его проверять. Расходник.
 
[^]
noob4ever
17.03.2023 - 11:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 1241
Как то флешку сдавал по гарантии, тоже пришлось ждать проверку, вернули деньги

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Losgar
17.03.2023 - 11:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.13
Сообщений: 97
Цитата (Chikipibarum @ 17.03.2023 - 10:53)
Не очень понятно следующее:

1. Если метаринская плата не технически сложный товар, то что тогда технически сложный товар?
2. Магазину похуй на брак. В смысле для него брак не является убытком. Он просто меняет товар у первоначального продавца либо продавец возвращает деньги.
3. Наврядли магазин сам проводил экспертизу, а точно отправил его в тот же самый сервисный центр. И тут скорее всего накосячил уже мастер этого сервисного центра.

Короче мутная история))

Цитата
Перечень технически сложных товаров:
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

Каков порядок возврата и обмена сотового телефона с сенсорным экраном и двумя и более функциями
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели.

(п. 12 в ред. Постановления Правительства РФ от 27.03.2019 N 327)

(см. текст в предыдущей редакции)

13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями

(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 27.05.2016 N 471)

14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)

(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 17.09.2016 N 929)


Как видите комплектующих ПК тут нет.
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18241
Цитата
Тоже было дело но уже с эльдорадо.
Купил ТВ, искал именно с вай фай чтобы был, чтобы шнур не тянуть. Купил, принес домой включил, всё работает но авторизоваться на ютубе, детском ютубе и прочих телевизионных программах нельзя. Коробку выкинул сразу, на следующий день понес сдавать в магазин, по гарантии 14 дней не приняли без коробки, пришлось сдавать к ним на проверку и поиск дефекта. Как и полагалось дефект не нашли, при менеджерах включал тв и говорил настройте мне ютуб, ни кто не смог. Когда уже обстановка накалилась руководитель магазина выдала базу сука она такая, типа я сам выбирал этот тв, бля ну конечно я сам его выбирал, нах мне чья то помощь в этом деле?
Ни чем вопрос не решился, тв висит на стене. Ютуб без авторизации и пирс тв как телевиденье работает...

Ну сам дурак, коробку нельзя выбрасывать в течении 14 дней. Магазин прав. А вот по дефекту, надо было делать независимую экспертизу и если бы дефект подтвердился, ты бы мог обратиться с претензией в магазин и запросить возврат товара и компенсацию денег за экспертизу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 11:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18241
Цитата (vss @ 17.03.2023 - 10:58)
Купили в ДНС ноут, принесли домой, после пяти минут работы щелкнул с дымком, и погас, после ДНСовской экспертизы, сообщили ноут, залит кофе, отказ. Добились возврата после независимой экспертизы и решения суда. Ублюдки. Полгода коту под хвост.

Правильно, так и надо. Надеюсь по суду минимум две цены выплатили тебе. Про залитие жидкостью у них любимая отмаза.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AKuMbl4
17.03.2023 - 11:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 8250
Цитата (Losgar @ 17.03.2023 - 10:56)
Кстати я даже звонил на горячую линию MSI, могу ли я обратиться к независимой экспертизе и есть ли в МСК авторизованные СЦ. На что мне оператор сказал, что вы не имеете права никуда обращаться, только в магазин где купили.

Вот не зря я с этими пидорами мси больше дел и не имею.
 
[^]
dimonoff
17.03.2023 - 11:04
5
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 427
Если не прошло 14 дней с момента покупки, то сдаешь обратно как товар ненадлежащего качества (не включается, т.е. не выполнаяет основную функцию) с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы. Срок на возврат денег максимум 10 дней.
Можно указать, что при необходимости проведения экспертизы желаешь на ней присутствовать.
Сколько там займет проверка качества/экспертиза уже побоку - на все про все 10 дней. Самому максимально отфоткать сдаваемую вещь.
В акте передачи указать, что товар передаешь на проверку качества, а от гарантийного обслуживания (ремонт/замена) отказываешься. А то тебе подсунут именно такой акт.
На любое упоминание СЦ шлешь нах - у тебя никаких отношений с ним нет. Обязательства несет продавец.
Была аналогичная история как раз с материнкой и DNS - через 9 дней звонок "Приходите забирать деньги"
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 11:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18241
Цитата
Вот не зря я с этими пидорами мси больше дел и не имею.

Я тебе больше скажу, что Асус,что Палит, что многие другие производители "железа", не имеют сц на территории России и все вопросы решают только через магазин

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18241
Цитата
Если не прошло 14 дней с момента покупки, то сдаешь обратно как товар ненадлежащего качества (не включается, т.е. не выполнаяет основную функцию) с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы. Срок на возврат денег максимум 10 дней.
Можно указать, что при необходимости проведения экспертизы желаешь на ней присутствовать.
Сколько там займет проверка качества/экспертиза уже побоку - на все про все 10 дней. Самому максимально отфоткать сдаваемую вещь.
В акте передачи указать, что товар передаешь на проверку качества, а от гарантийного обслуживания (ремонт/замена) отказываешься. А то тебе подсунут именно такой акт.
На любое упоминание СЦ шлешь нах - у тебя никаких отношений с ним нет. Обязательства несет продавец.
Была аналогичная история как раз с материнкой и DNS - через 9 дней звонок "Приходите забирать деньги"

Как раз нет. В течении 14 дней можно сдать, как товар надлежащего качества. На ненадлежащее качество ограничение срок гарантии или срок службы, но во втором случае дефект надо доказывать самому.

Твои фотки юридической силы не имеют. Требуй указывать в акте наличие пломб и отсутствие повреждений.

И ни в коем случае нельзя сдавать товар на проверку качества, если эту проверку магазин может провести без вас. По закону, потребитель может участвовать в проверке, но на деле там лишь небольшой штраф, если вас не пригласят на проверку. Поэтому Нади писать претензию и требовать проведении проверки при своём участии, а само устройство привозить уже на проверку самостоятельно. Время и место будут указаны в ответе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wearRR
17.03.2023 - 11:07
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.12.20
Сообщений: 504
Цитата (Reichstag @ 17.03.2023 - 11:06)
Цитата (dimonoff @ 17.03.2023 - 11:04)
Если не прошло 14 дней с момента покупки, то сдаешь обратно как товар ненадлежащего качества (не включается, т.е. не выполнаяет основную функцию) с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы. Срок на возврат денег максимум 10 дней.
Можно указать, что при необходимости проведения экспертизы желаешь на ней присутствовать.
Сколько там займет проверка качества/экспертиза уже побоку - на все про все 10 дней. Самому максимально отфоткать сдаваемую вещь.
В акте передачи указать, что товар передаешь на проверку качества, а от гарантийного обслуживания (ремонт/замена) отказываешься. А то тебе подсунут именно такой акт.
На любое упоминание СЦ шлешь нах - у тебя никаких отношений с ним нет. Обязательства несет продавец.
Была аналогичная история как раз с материнкой и DNS - через 9 дней звонок "Приходите забирать деньги"

Как раз нет. В течении 14 дней можно сдать, как товар надлежащего качества. На ненадлежащее качество ограничение срок гарантии или срок службы, но во втором случае дефект надо доказывать самому.

Вернуть неисправный товар без чека или коробки возможно. Согласно действующему законодательству, покупатель, приобретая товар, не должен платить за фирменную упаковку и не должен хранить её до конца срока гарантии. Если у магазина есть претензии можно обратиться в проверяющие инстанции. В статье 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» сказано, что сохранение упаковки не входит в список обязанностей покупателя. Приказ №160 Министерства антимонопольной политики, принятый ещё в 1998 году, говорит о том же. Статья 16 ФЗ «О защите прав потребителей» говорит о том, что продавец и производитель не имеют права ограничивать покупателя, желающего вернуть товар.
 
[^]
VampirBFW
17.03.2023 - 11:08
1
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 18439
1. ДНС говно контора.
2. При сдаче такого товара требуй проведения экспертизы В ТВОЕМ ПРИСУТСТВИИ! Закон тебе этого не запрещает, до твоего лично подхода никто не имеет права прикасаться к твоему имуществу.
 
[^]
Surovый
17.03.2023 - 11:08
1
Статус: Offline


Сиииирьйожаааа!

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 3360
ТС. будь другом . пропиши всю сборку ! хочу тоже собрать ПК , если не трудно
 
[^]
bigfacker
17.03.2023 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 5443
Цитата (КруКупер @ 17.03.2023 - 10:55)
Цитата
Сейчас готовлюсь к суду с ДНС. Они с этого года вдруг стали считать все видеокарты ТСТ, придётся их через суд слегка озалупить. Ну а про компетентность их инженеров СЦ и говорить не надо, там явно 2 класса образования и полное отсутствие совести.

Я с Яндекс маркетом 2 месяца имела переписку . Купила видеокарту, она глюки выдает.
В 2021 году дело было. Видеокарта была признана технически сложным товаром . Пришлось мне самой проводить экспертизу, и после многочисленных писем и седых волос, Яндекс маркет мне деньги вернул в полном объеме. Но нервы мне потрепали изрядно.

При онлайн-покупках возвращаешь абсолютно любой товар в течение 14 дней. Технически сложный распространяется только на магазины с витриной.
 
[^]
Allode
17.03.2023 - 11:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.09
Сообщений: 1383
Заявив, сначала, брак/проблему, нельзя будет потом сдать как надлежащего качества.
И ещё, почитайте, что значит надлежащее качество. Как раз оно и подлежит возврату за 14 дней.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
borda
17.03.2023 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.19
Сообщений: 1608
Мне Эльдорадо нравится. Ни одной проблемы. Замена за 10 минут. Месяц назад взял СмартТВ. Привез, включил, работает. Через пару часов пропал звук. Отвез. Консультант включил, звук появился и пропал. Предложил с доплатой другую модель. Сдавал плеер, мыльницу. Сразу замена.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 11:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18241
Цитата
Вернуть неисправный товар без чека или коробки возможно. Согласно действующему законодательству, покупатель, приобретая товар, не должен платить за фирменную упаковку и не должен хранить её до конца срока гарантии. Если у магазина есть претензии можно обратиться в проверяющие инстанции. В статье 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» сказано, что сохранение упаковки не входит в список обязанностей покупателя. Приказ №160 Министерства антимонопольной политики, принятый ещё в 1998 году, говорит о том же. Статья 16 ФЗ «О защите прав потребителей» говорит о том, что продавец и производитель не имеют права ограничивать покупателя, желающего вернуть товар.

Неисправный можно. Но в том случае с коробкой, ТС мог бы вернуть тв, как товар надлежащего качества, просто сказав, что он его не устроил. А для этого товарный вид не должен быть нарушен.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
top000
17.03.2023 - 11:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.10
Сообщений: 2771
хз, пока не было проблем. и деньги возвращали и убитую технику меняли. При чем роутер точно молнией шандарахнуло, но через 20 дней приехал новый.

И вообще, они не зассали в Крым зайти первыми из российских сетевиков.

Думаю, проблема в конкретных мудаках в конкретном месте.
 
[^]
rbtk
17.03.2023 - 11:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 1854
Везет людям. Еще что то покупают , обновляют. Я лет пять ничего не обновлял.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50898
0 Пользователей:
Страницы: (16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх