Как я возвращал в DNS бракованный товар

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Chikipibarum
17.03.2023 - 11:47
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.22
Сообщений: 912
Цитата (JAG @ 17.03.2023 - 11:43)
С каких пор материнская плата не является технически сложным товаром?

Извините, ТС, но вы нихера не знаете.

1. Материнская плата - технически сложный электронный товар.

2. Не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней, если НЕТ ДЕФЕКТОВ.

3. Если дефекты есть - обязаны поменять даже после 14 дней, в течение гарантийного срока, который не может быть меньше года, для данного вида товаров.

4. Если забирают на диагностику, с целью выявления нарушений эксплуатации и повреждений - должны предоставить аналог не хуже, на всё время диагностики.


Это обычные законы, но о них никто ничего не знает.

О! Браво! Ещё один адекватный человек… но сейчас тебе тут один гуру в правах потребителя объяснит, что это не ТСТ, так как его нет в списках)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chikipibarum
17.03.2023 - 11:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.22
Сообщений: 912
Цитата (ДжекБармалей @ 17.03.2023 - 11:46)
Судебная практика противоречива. Половина судей приравнивают комплектующие ПК к ТСТ, а половина - нет. Так что есть вероятность, что придётся пиздовать до ВС. Но у нас ВС никаких комментариев по этому поводу не выдавал и уж тем более у нас не прецедентное право, так что даже дойдя до ВС тут вероятность выиграть 50/50.

Практика есть. И ВС давал разъяснения. Сейчас искать времени нет, но к вечеру скину

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kocmonaft
17.03.2023 - 11:49
0
Статус: Offline


Системный анализатор

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 4573
Цитата (Reichstag @ 17.03.2023 - 11:34)
Цитата (kocmonaft @ 17.03.2023 - 11:30)
Ну ок, ну конкретно в его случает товар же (мать) был в употреблении. А в статье говориться, что можно вернуть товар, который не был

А как доказать что был?) Если аккуратно использовать, то никаких следов не останется. Сам без проблем сдавал не понравившуюся мать с прогулки в ДНС. Посмотрели внешний вид и вернули деньги.

Ну...допустим останутся следы от болтов вокруг крепежных отверстий. Смотря как вкручивать. Могут остаться следы на болтах креплений штатных радиаторов для накопителей м2 nvme. Да много можно найти признаков, что мать уже устанавливали.

Это сообщение отредактировал kocmonaft - 17.03.2023 - 11:57

Как я возвращал в DNS бракованный товар
 
[^]
ernon
17.03.2023 - 11:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.20
Сообщений: 295
Цитата (Reichstag @ 17.03.2023 - 10:46)
Про документы тс прав, смотрите, что подписывайте и не бойтесь требовать добавить своё, например про сокет на мат платах или пломбы на видеокартах.

В Ситилинке в форме приемки есть слова "механические следы использования" и фиг его знает что они имеют в виду

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MaksimKOM
17.03.2023 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.22
Сообщений: 2331
Да по сути везде так. Объясню почему. Потому что, что DNS что подобные, это банальные перекупщики. Для них большой геморой осуществлять возврат и обмен со своим поставщиком. Плюс персонал на местах не хочет заморачиваться с этим всем. Ибо процесс возврата усложнили дальше некуда. Хотя я этого не понимаю. Это же не ваши личные деньги и вредите вы такому же обычному человеку...
 
[^]
Chikipibarum
17.03.2023 - 11:52
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.22
Сообщений: 912
Цитата (ernon @ 17.03.2023 - 11:50)
В Ситилинке в форме приемки есть слова "механические следы использования" и фиг его знает что они имеют в виду

Это говорит о том, что есть соответственные царапины на контактах, которые говорят о том, что предмет подключался.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18386
Цитата (Chikipibarum @ 17.03.2023 - 11:42)
Пример - квадрокоптер является технически сложным товаром?

Не сталкивался с этим вопросом, но насколько я понимаю, нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1236865
17.03.2023 - 11:53
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 296
МышЫ плакали и кололись, но продолжали покупать говно в DNS
При всем богатстве выбора и прошлогодних кидках

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ne4est
17.03.2023 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 22637
Перед НГ брал в другом магазине ВК 4080. После включения обратил внимание, что по мониторингу чип 37° а хотспот 110° и это при полных оборотах помпы, после очередного теста карта вовсе потухла (с момента покупки прошло 6 часов, ввиду того, что она в кастомной воде, то так долго тестил).
К счастью данный магазин является партнёром Gigabyte и после всех своих тестов одобрили замену. Без суеты. Хотя всё это время, пока карта была у них, нервяк был, что откажут, хз почему, ну и жаба душила...)
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 11:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18386
Цитата (ДжекБармалей @ 17.03.2023 - 11:46)
Судебная практика противоречива. Половина судей приравнивают комплектующие ПК к ТСТ, а половина - нет. Так что есть вероятность, что придётся пиздовать до ВС. Но у нас ВС никаких комментариев по этому поводу не выдавал и уж тем более у нас не прецедентное право, так что даже дойдя до ВС тут вероятность выиграть 50/50.

Какая половина. Там несколько процентов судей. По этом аппеляцией вопрос решается в пользу покупателя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ufo77
17.03.2023 - 11:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 3687
Странно, но всю технику покупал именно в ДНС. И все работает. Может мне просто везёт?
Но брал там только по тому, что продавцы - не приставучие. В отличие от других магазов. Походил, выбрал, подозвал продавца и купил. А не как на рынке, за тобой бегают - за рукав тянут...
Ненавижу такие вещи

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MaksimKOM
17.03.2023 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.22
Сообщений: 2331
Цитата (Chikipibarum @ 17.03.2023 - 11:52)
Цитата (ernon @ 17.03.2023 - 11:50)
В Ситилинке в форме приемки есть слова "механические следы использования" и фиг его знает что они имеют в виду

Это говорит о том, что есть соответственные царапины на контактах, которые говорят о том, что предмет подключался.

Так если его не подключить, как проверить?
 
[^]
Cepreu4
17.03.2023 - 11:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 732
Была точно такая же ситуация с материнской платой. Купил, коробка была вскрытая(заводская пломба срезана), почему то меня это не насторожило. Хотя обычно всегда обращаю на это внимание и просто отказываюсь от товара заранее. Пришел домой, собрал комп, не стартует. Вынимаю проц, там лапки на сокете разогнуты в разные стороны, но видно только если присматриваться. В тот же день поменял на новую материнку без проблем. Я пришел на сервис, сказал не стартует. Материнку осмотрели, че то я там написал на замену, мне выдали новую мать. Видимо от случая к случаю по разному может быть.
p.s. По секрету скажу, что с иголками, лупой и лампой я выгнул все лапки в исходное положение так, что визуально было не доебаться. По этому при осмотре никаких механических дефектов не выявили. Но и с уверенностью на 120% заявляю что это не я их загнул. Так как изначально коробка была вскрыта и отсутствовала крышка на сокете(при сборке я не придал этому особого значения потому хотелось уже скорее запустить новый млщный компуктер), я понял что тут до меня уже бывала рука мастера и я сразу полез смотреть под проц. Возможно при сборке на заказ в самом ДНСе попал какой то мусор между процом и сокетом и какой то горе сборщик решил это утаить просто убрав эту плату молча, обратно на полку.
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 11:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18386
Цитата (JAG @ 17.03.2023 - 11:43)
С каких пор материнская плата не является технически сложным товаром?

Извините, ТС, но вы нихера не знаете.

1. Материнская плата - технически сложный электронный товар.

2. Не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней, если НЕТ ДЕФЕКТОВ.

3. Если дефекты есть - обязаны поменять даже после 14 дней, в течение гарантийного срока, который не может быть меньше года, для данного вида товаров.

4. Если забирают на диагностику, с целью выявления нарушений эксплуатации и повреждений - должны предоставить аналог не хуже, на всё время диагностики.


Это обычные законы, но о них никто ничего не знает.

Открывай закон и показывай где там написано про материнскую плату.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Путул
17.03.2023 - 11:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.08
Сообщений: 410
Не знаю, как сейчас звучит формулировка, но раньше, если на товар имеется срок гарантии, то товар является технически сложным и подлежит диагностике.. Могу ошибаться...


С ДНС не бодался, была война с Васко.Ру давно очень, и с Медиамаркетом позже.
В первом случае - глючная духовка (электро), в силу проёба разрабов на которой дохли мозги от перегрева.
Три раза меняли, срок гарантийного ремонта вышел за 45 дней, пришлось слать досудебку, но возврат сделали быстро.
Во втором случае - холодильник Гнусмас - тоже малька накрутили с конструкцией и забивалась вентиляция холодильной камеры + растрескались внутренние панели через месяц... Но там засада была в том, что такой модели почти не осталось нигде, и цены на тот момент взлетели в небо (14-й год).. В итоге вернули денег + разницу между ценой покупки и рыночной стоимостью на дату возврата - это примерно + 3/4 стоимости. Нервотрёпки не было, т.к. их юристы пинали производителя дольше. Ну и погулял часок, пока сумму набирали в кассе.
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18386
Цитата (ernon @ 17.03.2023 - 11:50)
В Ситилинке в форме приемки есть слова "механические следы использования" и фиг его знает что они имеют в виду

Царапинки на корпусе, потёртости на контактах. Это их типовая форма, можно послать их на хуй и потребовать показать эти механические следы, если ты уверен, что их нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimonoff
17.03.2023 - 11:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 428
Цитата (Reichstag @ 17.03.2023 - 11:29)
Цитата
Ты не вкурил. Не более двух недель - это потому, что в этом случае за некачественный даже технически сложный товар ты имеешь право требовать возврата денег, а иначе будет ремонт. Именно на возврат денег за товар ненадлежащего качества даются минимальные 10 дней. Ведь проще получить назад деньги за самый короткий срок, чем бодаться с экспертизами/ремонтами и тп?

Какие 10 дней, какие две недели.

Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течении срока гарантии

Изучайте законы.

10 дней - ст.22 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
Две недели (если точнее 15 дней) - абз. 3 п. 1 ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1:

"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."

Гарантированная возможность возврата денег за технически сложный товар с недостатками имеется только, если не прошло 15 дней с момента покупки.
Если прошло более, то только если есть существенный недостаток или несоблюденные условия при уже производимых ранее устранениях недостатков. А иначе ремонт. Товар уже не вернешь.

Поэтому фраза "Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течении срока гарантии" не соответствует реальности.
 
[^]
awolfman
17.03.2023 - 11:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 4773
Цитата (Reichstag @ 17.03.2023 - 11:01)
Ну сам дурак, коробку нельзя выбрасывать в течении 14 дней.

Вот из статьи 25 закона о защите прав потребителей:

Цитата
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.


Ни слова об упаковке. dont.gif


В целом, законы РФ запрещают возвращать товар без упаковки только в 2 случаях: если на упаковке было написано, что покупатель должен сохранить ее в целости; если упаковка была
частью товара, и ее разрушение считается повреждением.
 
[^]
LoloKoko
17.03.2023 - 12:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.17
Сообщений: 2016
Я как то материнку возвращал в ДНС, в году 13-ом. Заебал их досудебными письмами. Дошел до чуть ли не до директора Приволжского округа. Но 2500 свои выдернул
 
[^]
ozz2008
17.03.2023 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6124
Цитата (Losgar @ 17.03.2023 - 10:39)
Это говорит о том, что сотрудники ДНС скорее всего были в курсе проблемы (возможно ранее этот товар сдавался и у них есть отметка) Поэтому СЦ особо не смотрел, нашел какие-то фотографии или же изменил существующие (создать видимость повреждений пары ножек сокета не сложно) Ну а дальше, скорее всего обычный пользователь забил бы и купил новую.

Материнка в пленке заклеена, достать не заметно, практически не реально.
Из моего опыта, сдавал в Ситилинк ноутбук, не рабочая клавиша, обнаружил через пять минут, как распаковал на работе, при установке системы. Вместе с дорогой туда-обратно тридцать минут, обратно отказались принимать, регламент.
Так когда сдал на диагностику в СЦ в квитанции написали, со следами эксплуатации, на вопрос приемщику, где следы, тот ответил, прога автоматом подставляет.
Крупные продавцы страхуются от покупательского терроризма, но бывает прилетает и нормальным покупателям.
В том же СЦ Ситилинка видел ноги процессора замятые полностью, сдавала семья из мамы-папы-сына причем родители были не в курсе, что сын проц неудачно поставил. У СЦ все под камерами к стати.
 
[^]
Chikipibarum
17.03.2023 - 12:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.22
Сообщений: 912
Цитата (Reichstag @ 17.03.2023 - 11:52)
Не сталкивался с этим вопросом, но насколько я понимаю, нет.

Почему?)) потому что в списках нет? Но он стопроцентно подходит под определение ТСТ и суды выдают решения с учетом, что это ТСТ. Так же технически сложными признаются активные колонки, электронные рамки, роботы пылесосы, кассовые аппараты, электросамокаты, не предназначенные для дорог общего пользования, сварочные трансформаторы для личного использования, газонокосилки и прочее и прочее.
Всего этого нет в списке ТСТ, но подпадают под определение, и суды занимают позицию, что это ТСТ! Невозможно все внести в список

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kykra007
17.03.2023 - 12:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.04.21
Сообщений: 129
Цитата
Вот из статьи 25 закона о защите прав потребителей:



Ни слова об упаковке.


В целом, законы РФ запрещают возвращать товар без упаковки только в 2 случаях: если на упаковке было написано, что покупатель должен сохранить ее в целости; если упаковка была
частью товара, и ее разрушение считается повреждением.

А при чем тут упаковка, если покупатель принес товар не надлежащего качества? Вы бы ЗоЗПП почитали для начала. ТС обращался в магазин на основании 18ст.

И да, ТСу и всем нуждающимся совет на будущее: при обращении по браку в магаз и тд, всегда пишите заявление на возврат товара, сроки диагностики уменьшаются до 10 дней, это касается тех сложного товара при обращении в 14 дней и не тех сложного в течении гарантийного срока

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
14Evgen88
17.03.2023 - 12:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 90
Проц там брал. Поставил, налил пасты, а он не фурычит. Отдал обратно в магаз на экспертизу и оплатил новый. Через 3-4 дня подтвердили брак и вернули деньги.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chikipibarum
17.03.2023 - 12:08
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.22
Сообщений: 912
Цитата (MaksimKOM @ 17.03.2023 - 11:54)
Так если его не подключить, как проверить?

Не подключая. Различными приборами. А вдруг у тебя что то не исправно и ты подашь не тот ток на плату (ну как для примера)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Виконт
17.03.2023 - 12:10
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 22514
не скажу за днс (хотя там вероятно тоже самое) скажу за ситилинк, как то покупал там память. а передо мной стояла девченка в их футболке и получала комплектующие для сборки (потом узнал она из сервисцентра) так она не то что все коробки, а даже корпус достала и крышку снимала! у них там даже между собой доверия нет!

и на счет мамки не знаю, но как то менял по гарантии бп, они пытались втирать про 45 дней, я сразу достал заявление на предоставление подменного товара, через несколько минут. пообщавшись со своими, выдали новый бп, примечательно что в отличии от первого он в пленку был запаян
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51076
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх