Маслоотделитель или доработка японца

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
linuxoid
26.06.2013 - 15:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 218
йопть :) снял :) промыл бензином, просушил! ваш КО
 
[^]
AllLex1
26.06.2013 - 15:43
1
Статус: Offline


Мизантроп на отдыхе

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: -1
Позеленю, сам варю, многое в своей тарахтелке сам переделал, на новые части обвеса не напасёшся денег.
 
[^]
lolik501
26.06.2013 - 15:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.10
Сообщений: 64
Охуеть. Сварочный аппарат он то всегда дома под рукой
 
[^]
htaccess
26.06.2013 - 15:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 1443
В день по чайнику такому потребуется, если ездит много)
 
[^]
AllLex1
26.06.2013 - 15:50
0
Статус: Offline


Мизантроп на отдыхе

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: -1
Цитата (lolik501 @ 26.06.2013 - 16:47)
Охуеть. Сварочный аппарат он то всегда дома под рукой

так он хлеба не просит, стоит себе балон аргона))) в гараже
 
[^]
RealWhiteMan
26.06.2013 - 15:51
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.05.11
Сообщений: 1
Исправному двигателю дополнительный маслоотделитель не нужен.
 
[^]
AllLex1
26.06.2013 - 15:54
4
Статус: Offline


Мизантроп на отдыхе

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: -1
Цитата
Исправному двигателю дополнительный маслоотделитель не нужен.

у всего есть ресурс, если нет потери по мошьности, просто масло сепарирует, то почему бы и не поставить отделитель. и не надо про капиталку рассказывать. я знаю сколько это стоит реально денег и нервов. а так и машина на ходу и проблема решена

Это сообщение отредактировал AllLex1 - 26.06.2013 - 15:57
 
[^]
wwf
26.06.2013 - 16:05
2
Статус: Online


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2051
ну молодец, чо ...) плагиат тоже искусство
От души совет -подумай о том , почему штатные трубки газоотвода в автомобилях максимально короткие?
повангую немного
перемерзнет это все в мороз ниже -20, подавит сальники (в лучшем случае) в худшем-сам подумай.
 
[^]
Shakur
26.06.2013 - 16:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.05.10
Сообщений: 564
А я с названия подумал что автор сепаратор клепать будет (фигулина для производства сливок и масла) hz.gif
 
[^]
slavun
26.06.2013 - 16:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 4617
на советских машинах, этот патрубок просто бросали вниз под мотор, картерные газы шли на улицу, на впуск заглушка, и ездили еще долго долго
 
[^]
КОШМАRИЙ
26.06.2013 - 16:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 98
На первой машине (восьмерке) делал подобное, использовал какую-то пластиковую баклажку. Конденсат с маслом выливал регулярно.
 
[^]
U6JIUC
26.06.2013 - 16:23
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Если хошь посоветоваться и домудрить по правильному, то лови
На картинке -клапан вместе с фильтрующим элементом, используется на грузовиках, для большого давления -10 атмосфер.

Сам фильтр- коробка. но без сеточки. внутри наполнитель- шарики, которые улавливают любую влагу, тоесть являются по своей сути осушителем.

без обид-твоя сеточка-мертвому припарка, на машинах она называется сапун, и сапун обычно -просто сапун, да он улавливает частички масла, но в основном только минерального, и на самом деле очень мало.

В твой фильтр нужно засыпать этого говна из фильтра масловлагоосушителя, "наполнитель осушителя", в магазах для грузовой техники можно найти. Стоит не дорого.

А так конечно молодец. bravo.gif



Это сообщение отредактировал U6JIUC - 26.06.2013 - 16:30

Маслоотделитель или доработка японца
 
[^]
ЗСМ
26.06.2013 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4339
Цитата (blow05 @ 26.06.2013 - 16:27)
хм, у меня F20A2, тоже с той трубки масло подкидывает (правда, оно у меня к воздушному фильтру идет, а потом в карб (пересмотрел картинку, тут тоже вроде к воздухану трубка идет)). Капиталку делать не охота пока... Кто подскажет - имеет ли смысл такую-же приблуду заколхозить?

Да, и еще в центральное отверстие (там где клапан) тоже масло летит (клапана не было, выхлоп под капот шел, я трубку сначала кинул - а из нее масло подкапывает, потом купил клапан и сделал как надо, но он все равно в масле, правда за него оно вроде не проходит). Это лечится?

купить не проще за 1500 рублей что-нибудь заводское?
 
[^]
Inox68
26.06.2013 - 16:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 27
Цитата (wwf @ 26.06.2013 - 22:05)
ну молодец, чо ...) плагиат тоже искусство
От души совет -подумай о том , почему штатные трубки газоотвода в автомобилях максимально короткие?
повангую немного
перемерзнет это все в мороз ниже -20, подавит сальники (в лучшем случае) в худшем-сам подумай.

Для предсказателей: это уже не первый образец, предыдущий отлично себя показал, а этот я еще и доработал. В суровую сибирскую зиму работает на ура)
 
[^]
Patriot123
26.06.2013 - 16:34
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 127
На бехах это называется КРКГ: Клапан рециркуляции картерных газов. Товарищи, что выше написали о поршневой и капиталке знакомы с машиной на уровне того, что она на колесах и должна ездить. По сути, эти маслоотделители - расходники, меняются раз в 30-50 тысяч км. На BMW используется резиновая мембрана вместо сеточки, ну и установлено это добро внутри впуска, а не снаружи. Принцип тот же: поступающие газы из картера фильтруются мембранной, она отделяет газы от масла, масло сливается по трубке назад в картер. Когда мембрана дохнет, то масло поступает во впуск в ресивер и машинка начинает хавать масло - оно попросту поступает через клапана. Причем тут поршневая - оставим это на совести авторов таких постов.

На месте автора, я бы этот маслоотделитель поместил ближе к двигателю, добавил бы слив назад в картер, например, через щуп. Тогда получится практически необслуживаемая система.
 
[^]
xg242
26.06.2013 - 16:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 30
маслу уходить некуда. Губка фигня и забивается. лучше всего лабиринт сделать.
 
[^]
unclesem
26.06.2013 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (Inox68 @ 26.06.2013 - 13:24)
Цитата (drun77 @ 26.06.2013 - 14:22)
Одиссей?

Авансир. Масло будет копиться год - два, а потом можно все открутить и слить масло за пять минут. Специально не делал слив, так как корпус сделал размером по максимуму и под слив места не осталось

чойта не осталось? приварил снизу гайку, просверлил отверстие, и закрутил пробку(болт) с медной/алюминиевой шайбой. время от времени открутил и слил.
 
[^]
blow05
26.06.2013 - 16:47
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (ЗСМ @ 26.06.2013 - 15:33)
Цитата (blow05 @ 26.06.2013 - 16:27)
хм, у меня F20A2, тоже с той трубки масло подкидывает (правда, оно у меня к воздушному фильтру идет, а потом в карб (пересмотрел картинку, тут тоже вроде к воздухану трубка идет)). Капиталку делать не охота пока... Кто подскажет - имеет ли смысл такую-же приблуду заколхозить?

Да, и еще в центральное отверстие (там где клапан) тоже масло летит (клапана не было, выхлоп под капот шел, я трубку сначала кинул - а из нее масло подкапывает, потом купил клапан и сделал как надо, но он все равно в масле, правда за него оно вроде не проходит). Это лечится?

купить не проще за 1500 рублей что-нибудь заводское?

Да может и проще, я раньше не знал, что такие вещи в принципе существуют.
Как оно может правильно называться? А еще лучше - ссылочку на тот же екзист pray.gif
 
[^]
unclesem
26.06.2013 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (xg242 @ 26.06.2013 - 16:35)
маслу уходить некуда. Губка фигня и забивается. лучше всего лабиринт сделать.

там не губка, там сетка. лабиринт-то лучше, но как там себе конденсат зимой поведет - хез.

а вот обмотать это дело медной трубкой и подключить к системе охлаждения, чтобы отогревало конденсат - было бы разумно. при условии, что такая проблема зимой возникнет.
 
[^]
Inox68
26.06.2013 - 16:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 27
Цитата (unclesem @ 26.06.2013 - 22:46)
Цитата (Inox68 @ 26.06.2013 - 13:24)
Цитата (drun77 @ 26.06.2013 - 14:22)
Одиссей?

Авансир. Масло будет копиться год - два, а потом можно все открутить и слить масло за пять минут. Специально не делал слив, так как корпус сделал размером по максимуму и под слив места не осталось

чойта не осталось? приварил снизу гайку, просверлил отверстие, и закрутил пробку(болт) с медной/алюминиевой шайбой. время от времени открутил и слил.

Ну мне как бы по месту виднее было) туда вниз ключом сложно подлезть, а если и подлезешь, то двиг маслом уделаешь, легче снять. Я прогонял все варианты, и краник маленький думал вварить, но сильно неудобно там сливать таким образом
 
[^]
ChatMaster
26.06.2013 - 16:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 306
А не проще было поставить обычный топливный фильтр для дизтоплива? Он бы точно так же выполнял функцию маслоотделителя, да и стоит копейки.

Я уже молчу про то, что маслоотделителей в магазинах хоть попой кушай.
 
[^]
ДимарикШарик
26.06.2013 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 1038
Даааа, нет ничего проще. Раз и готово! Пошел запиливать...
 
[^]
pescadero
26.06.2013 - 16:53
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.05.11
Сообщений: 583
Через полгода новая тема "Как я делал сливную пробку в маслоотделителе. Доработка доработки японца"
 
[^]
letnab
26.06.2013 - 16:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.10
Сообщений: 5032
Цитата (kozszs @ 26.06.2013 - 13:23)
Цитата (штурман01 @ 26.06.2013 - 13:21)
а где вход, где выход?
сломал ((( рубите руки

ничего ты не сломал, обещалось 14 фот, а уже все 15! я не понял... что за колхоз? это ж иномарка, а они, как известно, не ломаюцца! umnik.gif

Мне тоже вот интересно - почему хонду надо "дорабатывать напильником"?

З.Ы. Кстати, автор, чем варил? В смысле, каким аппаратом? Качество шва на твёрдую пятёрку.
Мечтаю приобрести полуавтомат, а какой не могу определится.
 
[^]
XPbIM3
26.06.2013 - 17:06
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.11
Сообщений: 81
TIG сварка умопомрачительно красива...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59310
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх