Маслоотделитель или доработка японца

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cucumber9
27.06.2013 - 00:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 1158
на сварочный шов на картинках подрочил, сам учусь варить аргоном,
хонда а...генный автомобиль
 
[^]
ispace
27.06.2013 - 01:35
1
Статус: Offline


забанен

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 1659
Спасибо ТС за подсказку, тоже немного масла наблюдаю
на дроссельной заслонке,
погуглил, нашел тему аналогичную
http://vwts.ru/forum/168595.html

и себе такой заказал мерсовский за 1000 руб


Маслоотделитель или доработка японца
 
[^]
Phacochoerus
27.06.2013 - 02:12
0
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Хренасе бюджетненько, из нержавейки...
 
[^]
Omog
27.06.2013 - 05:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 2210
F20B у меня был на торнео когда-то
хондаводу однозначно плюc

ТС, у тебя аккорд вагон?

Это сообщение отредактировал Omog - 27.06.2013 - 05:48
 
[^]
boltung
27.06.2013 - 06:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 15
Цитата
у всего есть ресурс, если нет потери  по мошьности, просто масло сепарирует, то почему бы и не поставить отделитель. и не надо про капиталку рассказывать. я знаю сколько это стоит реально денег и нервов. а так и машина на ходу и проблема решена



Всмысле не надо??? капиталка на этот двигун стоит тыщ 30 вместе с работой и оригинальными запчастями, зато еще года 2-3 проходит как новая cool.gif да и жрание масла и отсутствие потери по мощьности обыденная такая вещь для хонды. как бы и пусть жрет - хер с ним но должно быть в пределах разумного не по литру на 500 км

Это сообщение отредактировал boltung - 27.06.2013 - 06:58
 
[^]
boltung
27.06.2013 - 06:38
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 15
Цитата (Akondrashov @ 27.06.2013 - 00:16)
Масло начинает с газами прорваться при убитых поршневых кольцах. Не мучай машину, смени колечки. А там, уверен, еще что-то вскроется, т.к. в след за кольцами "подходят" клапана.

Добавлено в 19:18
Цитата (Tamir @ 26.06.2013 - 21:23)
А кольца в двигле поменять слабо?
Замерь компрессию- поверь она тебя огорчит.

Дело говорит человек

Клапанам-то хуле "подходить", это не тойота и слава богу не мерседес :) (хотя я не знаю как в мерсе это реализовано), здесь клапана вокруг оси своей крутятся т.е. нет нагара на одной какой-то стороне седла клапана, по идее даже притирать не придется при их съеме, главное записать-запомнить где какой стоял, так-же и регулировать их можно самостоятельно без лишних головняков. На клапанах, максимум, ему нужно будет колпачки маслосъемные сменить. И поршневые кольца только маслосъемные на этом двигуне убиваются, даже не убиваются, а просто западают в поршень и из-за нагара назад не выходят и ввиду этого хер его компрессия огорчит, т.к. убить оригинальные компрессионные кольца в хонде это удел избранных :)
 
[^]
U6JIUC
27.06.2013 - 07:24
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
на самом деле, может просто стоит заменить масло, если на дроссель выкидывает.

Сталкивался с тем, что на заезженных моторах и компрессия в пределах нормы, но в дроссель подкидывало. Спрашивал, что льют, отвечали восновном про кастрол -он хавается и на новых моторах очень солидно, 100 гр на тыщу пробега. Это серьезно... И по карману ударяет при его стоимости. И заливали еще типа специальное для подуставших моторов. Тоже хавает на дроссель кидает...

Погуглил присадки для масел, понял. что очень много разжижителей всяких, тоесть масло такое- очень жидкое, и зачастую выпадает ( или абсорбируется ) как картерные газы, или в процесссе рециркуляции имеет свойство становиться почти газом, тоесть частицы очень мелкие и легкие, сникерсы воздушные...

Получается еще, что маслосъемными оно снимается не полностью, а остается в камере, в большом количестве. От этого все вышеперечисленное.

Посему old.gif может просто масло поменять?
 
[^]
katani
27.06.2013 - 08:48
0
Статус: Offline


good cop

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 559
качественно и бюджетно up.gif
 
[^]
yustazzz
27.06.2013 - 09:34
0
Статус: Offline


Регистрация: 21.03.13
Сообщений: -1
Красивый шов получается)))) Сварка моя слабость,извините))))
 
[^]
Calmaro
27.06.2013 - 09:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3334
Кольца поршневые-маслосъемные менять не?
 
[^]
vvross
27.06.2013 - 10:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 408
как минимум надо было щуп вварить для контроля...а то слишком уверенно говорить что масло копиться 2 года я бы не стал...а так и возможность есть для быстрого контроля
 
[^]
Patriot123
27.06.2013 - 10:22
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 127
Пля, народ, какая нахер поршневая и маслосъемные колпачки?? Упоролись что ли? Вы мозг включите и представьте где находиться картер двигателя с трубкой отвода картерных газов и где находится поршневая. *facepalm* Они вообще никак не взаимосвязаны!

 
[^]
Pafnuti
27.06.2013 - 11:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 17365
Цитата (Inox68 @ 26.06.2013 - 13:24)
Цитата (drun77 @ 26.06.2013 - 14:22)
Одиссей?

Авансир. Масло будет копиться год - два, а потом можно все открутить и слить масло за пять минут. Специально не делал слив, так как корпус сделал размером по максимуму и под слив места не осталось

Через полгода сетка закоксуется и не будет пропускать, тогда масло из щупа давить начнет. Разборную надо делать.

Добавлено в 11:07
Цитата (Patriot123 @ 27.06.2013 - 10:22)
Пля, народ, какая нахер поршневая и маслосъемные колпачки?? Упоролись что ли? Вы мозг включите и представьте где находиться картер двигателя с трубкой отвода картерных газов и где находится поршневая. *facepalm* Они вообще никак не взаимосвязаны!

Согласен, МСК тут не причем, но газы прут из-за износа цилиндров и колец. Короче капиталить пора, если она уже из-за этого глохнуть начинает.
 
[^]
Calmaro
27.06.2013 - 11:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3334
Цитата (Patriot123 @ 27.06.2013 - 13:22)
Пля, народ, какая нахер поршневая и маслосъемные колпачки?? Упоролись что ли? Вы мозг включите и представьте где находиться картер двигателя с трубкой отвода картерных газов и где находится поршневая. *facepalm* Они вообще никак не взаимосвязаны!

Ну хорошо тогда объясните откуда эти картерные газы беруться. Я без срача и претензии на пупер осведомленность. Причина избытка картерных газов как раз износ поршневой.

Это сообщение отредактировал Calmaro - 27.06.2013 - 11:19
 
[^]
Patriot123
27.06.2013 - 11:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 127
Цитата
Ну хорошо тогда объясните откуда эти картерные газы беруться. Я без срача и претензии на пупер осведомленность. Причина избытка картерных газов как раз износ поршневой.

В случае избытка - да. Но у автора не ВАЗ, и масло не давит, что бы можно было сказать что там избыточное давление. Для иномарочного двигателя масло с картерными газами - это абсолютно естественное явление. Газы в картере не только от поршневой, но еще от масла и бензина. И естественно что частично пропускается при сжатии - двигатель мощный.

PS:
Я, наверное, поспешил с выводами не уточнив двигатель:)
Хз что за двиг у автора (название мне ни о чем не говорит), но если там не более 1.6л и четырех горшковый, то да, такие симптомы стоит проверить - нет такой мощи, что бы естественным образом скапливалось столько газов. Если от 2 литров и от 6 горшков, то газы в картере - это норма. Я просто привык, что у всех знакомых минимум 3 литра biggrin.gif

Кстати, избыточное давление можно проверить так (актуально на двигателя bmw, но я думаю и на других тоже так можно проверить):
Приподнимаем крышку маслозаливной горловины. Ее должно присасывать - значит, все хорошо. Крышку монжо заменить листом бумаги, для что бы было более наглядно. Если листок отталкивает, то стоит задуматься:)
 
[^]
Homer78RUS
27.06.2013 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 1484
Какая прикольная блестящая штучка! )
 
[^]
marksist
27.06.2013 - 20:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 719
Так то конечно позеленил за прямые руки,но ИМХО дешевле и проще использовать топливный фильтр от таза карбюраторного. Сам так делал на тойотовском 1g-ge пробе в год под 40 тыс. менял фильтр 2 раза в год. цена фильтра 20 руб. Правда тут вопрос еще в системе рециркулции газов с клапаном она или без, на 1g старом она без него как на хондах, увы не в курсе
 
[^]
marksist
27.06.2013 - 20:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 719
Цитата (Patriot123 @ 27.06.2013 - 12:51)
Цитата
Ну хорошо тогда объясните откуда эти картерные газы беруться. Я без срача и претензии на пупер осведомленность. Причина избытка картерных газов как раз износ поршневой.

В случае избытка - да. Но у автора не ВАЗ, и масло не давит, что бы можно было сказать что там избыточное давление. Для иномарочного двигателя масло с картерными газами - это абсолютно естественное явление. Газы в картере не только от поршневой, но еще от масла и бензина. И естественно что частично пропускается при сжатии - двигатель мощный.

PS:
Я, наверное, поспешил с выводами не уточнив двигатель:)
Хз что за двиг у автора (название мне ни о чем не говорит), но если там не более 1.6л и четырех горшковый, то да, такие симптомы стоит проверить - нет такой мощи, что бы естественным образом скапливалось столько газов. Если от 2 литров и от 6 горшков, то газы в картере - это норма. Я просто привык, что у всех знакомых минимум 3 литра biggrin.gif

Кстати, избыточное давление можно проверить так (актуально на двигателя bmw, но я думаю и на других тоже так можно проверить):
Приподнимаем крышку маслозаливной горловины. Ее должно присасывать - значит, все хорошо. Крышку монжо заменить листом бумаги, для что бы было более наглядно. Если листок отталкивает, то стоит задуматься:)

У автора 2.3 и Хонда pray.gif просто чумовые двигатели их беда в том, что их крутят до последнего (иначе на них просто не интересно ездить) и выжимают все.
 
[^]
Starfish90
3.07.2013 - 15:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 117
Ухху! Привет хондоводам! Хорошая статься, спасибо, но на Б16 пока не замечал такой проблемы.

Это сообщение отредактировал Starfish90 - 3.07.2013 - 15:05
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59306
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх