Маслоотделитель или доработка японца

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VSV
26.06.2013 - 13:25
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 267
Цитата (wmst @ 26.06.2013 - 13:24)
Цитата
А где слив масла и конденсата?

это расходник =) наполнился - новый сварил....

это 5++))))
 
[^]
Kukrinikz
26.06.2013 - 13:26
1
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (Inox68 @ 26.06.2013 - 12:22)
Все! Принцип такой: масло проходя через сетку вместе с воздухом стекает на днище, а дальше воздух идет уже чистенький. Материал - нержавейка, сварка - аргон. Пинайте smile.gif

А сливать "излишки" как? ИМХО по зиме перемерзнет шланг и не будет работать вообще.
(Опередили cry.gif )

Это сообщение отредактировал Kukrinikz - 26.06.2013 - 13:26
 
[^]
Inox68
26.06.2013 - 13:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 27
Цитата (reinekke @ 26.06.2013 - 14:24)
А не толстоваты металл то выбрал? Наверное приблуда килограмма три - четыре весит.

около кило, не больше) "я его слепила из того что было"))
 
[^]
Alex0053
26.06.2013 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12373
И какое же сопротивление он создает...blink.gif
Двигатель можно отпевать... pop.gif

Это сообщение отредактировал Alex0053 - 26.06.2013 - 13:27
 
[^]
штурман01
26.06.2013 - 13:26
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.09
Сообщений: 2040
Цитата (joker53 @ 26.06.2013 - 13:22)
А масло как сливать , да и сеточку прочищать?

я так понимаю мыть и сливать, снимая с насиженного места.
 
[^]
Inox68
26.06.2013 - 13:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 27
Цитата (Kukrinikz @ 26.06.2013 - 14:26)
Цитата (Inox68 @ 26.06.2013 - 12:22)
Все! Принцип такой: масло проходя через сетку вместе с воздухом стекает на днище, а дальше воздух идет уже чистенький. Материал - нержавейка, сварка - аргон. Пинайте smile.gif

А сливать "излишки" как? ИМХО по зиме перемерзнет шланг и не будет работать вообще.

Это второй уже вариант. Первый работал на ура moderator.gif
 
[^]
xMSEx
26.06.2013 - 13:27
0
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2226
У меня когда на мазде с двиглом KF сдох клапан EGR, гнало масло на впуск, дроссель потом долго чистил.
 
[^]
bugzzilla
26.06.2013 - 13:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.11
Сообщений: 163
Цитата (KOLJAMBA @ 26.06.2013 - 16:23)
Как масло то сливать?

Через штуцера я думаю. На моем пепелаце стоит F20Z1 и в последнее время на холостых переодически стал дергаться. Тоже штоле попробовать такую гравицапу сделать ?!
 
[^]
vovik
26.06.2013 - 13:27
17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.08
Сообщений: 113
Все гораздо проще! Два фото, внутрь еще губку металическую для посуды положить надо. Но за исполнение зелень однозначно. Вещь это хорошая даже для тех авто где конструкцией не предусмотренно
Раз

Это сообщение отредактировал vovik - 26.06.2013 - 13:31

Маслоотделитель или доработка японца
 
[^]
joker53
26.06.2013 - 13:27
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.01.11
Сообщений: 131
Странно, если двигатель масло жрет, то как оно будет копиться в маслоотделителе обьемом 1,5-2 литра в течении года-двух??????
 
[^]
vovik
26.06.2013 - 13:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.08
Сообщений: 113
Два

Маслоотделитель или доработка японца
 
[^]
Inox68
26.06.2013 - 13:28
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 27
Цитата (штурман01 @ 26.06.2013 - 14:26)
Цитата (joker53 @ 26.06.2013 - 13:22)
А масло как сливать , да и сеточку прочищать?

я так понимаю мыть и сливать, снимая с насиженного места.

ага, мыть не надо, слить и все)

Добавлено в 13:29
Цитата (vovik @ 26.06.2013 - 14:27)
Все гораздо проще! Два фото, внутрь еще губку металическую для посуды положить надо
Раз

можно и так)

Добавлено в 13:31
Цитата (Alex0053 @ 26.06.2013 - 14:26)
И какое же сопротивление он создает...blink.gif
Двигатель можно отпевать... pop.gif

не зная броду, не мути воду gigi.gif
 
[^]
Lynxtsl
26.06.2013 - 13:33
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 2053
Я на своей шестерке тоже подобную штуку колхозил для вентиляции картера, зимой весь конденсат замерз, нафиг, и щуп вылетел. Убрал все сеточки, оставил просто емкость, за счет изменения направления потока воздуха внутри емкости, оно и без сеток хорошо работает, в кабюратор масло лететь перестало, но проблемы двигателя это все равно не снимает.
 
[^]
fayvasya
26.06.2013 - 13:34
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 495
Ты б еще клаву свою шлифанул gigi.gif
 
[^]
Мифодий
26.06.2013 - 13:37
19
Статус: Offline


Правильно через "е"

Регистрация: 29.05.07
Сообщений: 1639
Если двигатель жрет масло - надо ремонтировать поршневую, а не из толстенного металла варить маслоулавливатель. lol.gif
 
[^]
lokijuhy
26.06.2013 - 13:47
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.04.11
Сообщений: 561
Молодца, руки откуда надо растут. Как относишься к заявлениям, "японки" ваще не ломаются?
Коллега из Владивостока с шестой попытки сумел машину подобрать. Ездит на Патруле, на нём тоже не всё функционирует (стеклоподъёмник один, вентиляция), но предыдущие были ещё хуже
 
[^]
woww
26.06.2013 - 14:00
1
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
надо просто сделать капиталку движку, вы устранили последствие, а не причину...
 
[^]
xMSEx
26.06.2013 - 14:02
3
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2226
Цитата (Мифодий @ 26.06.2013 - 14:37)
Если двигатель жрет масло - надо ремонтировать поршневую, а не из толстенного металла варить маслоулавливатель. lol.gif

Иногда и смена МСК помогает.

Добавлено в 14:03
Цитата (Alex0053 @ 26.06.2013 - 14:26)
И какое же сопротивление он создает...blink.gif
Двигатель можно отпевать... pop.gif

Учите мат. часть и не пишите подобной ереси.
 
[^]
Inox68
26.06.2013 - 14:04
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 27
Цитата (woww @ 26.06.2013 - 15:00)
надо просто сделать капиталку движку, вы устранили последствие, а не причину...

Если масло летит в коллектор это еще не значит, что надо капиталить, просто это особенность двигателя, знаю что говорю. Расхода масла практически нет

Добавлено в 14:05
Цитата (lokijuhy @ 26.06.2013 - 14:47)
Молодца, руки откуда надо растут. Как относишься к заявлениям, "японки" ваще не ломаются?
Коллега из Владивостока с шестой попытки сумел машину подобрать. Ездит на Патруле, на нём тоже не всё функционирует (стеклоподъёмник один, вентиляция), но предыдущие были ещё хуже

самая первая моя машина это нива. Так вот по сравнению с ней японки вообще не ломаются)
 
[^]
Kentyara
26.06.2013 - 14:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.10
Сообщений: 0
я прочитал -"... доработка ЯПоВца"
 
[^]
Inox68
26.06.2013 - 14:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 27
Цитата (fayvasya @ 26.06.2013 - 14:34)
Ты б еще клаву свою шлифанул gigi.gif

это да) клава на работе)
 
[^]
PadonakXXI
26.06.2013 - 14:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.10
Сообщений: 530
Цитата (wmst @ 26.06.2013 - 13:24)
Цитата
А где слив масла и конденсата?

это расходник =) наполнился - новый сварил....

Хуясе расходник!
 
[^]
lokijuhy
26.06.2013 - 14:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.04.11
Сообщений: 561
Цитата (Inox68 @ 26.06.2013 - 14:04)
Добавлено в 14:05
Цитата (lokijuhy @ 26.06.2013 - 14:47)
Молодца, руки откуда надо растут. Как относишься к заявлениям, "японки" ваще не ломаются?
Коллега из Владивостока с шестой попытки сумел машину подобрать. Ездит на Патруле, на нём тоже не всё функционирует (стеклоподъёмник один, вентиляция), но предыдущие были ещё хуже

самая первая моя машина это нива. Так вот по сравнению с ней японки вообще не ломаются)

Нива с нова? С убитым жигулём мало что сравнится
 
[^]
Inox68
26.06.2013 - 14:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 27
Цитата (lokijuhy @ 26.06.2013 - 15:19)
Цитата (Inox68 @ 26.06.2013 - 14:04)
Добавлено в 14:05
Цитата (lokijuhy @ 26.06.2013 - 14:47)
Молодца, руки откуда надо растут. Как относишься к заявлениям, "японки" ваще не ломаются?
Коллега из Владивостока с шестой попытки сумел машину подобрать. Ездит на Патруле, на нём тоже не всё функционирует (стеклоподъёмник один, вентиляция), но предыдущие были ещё хуже

самая первая моя машина это нива. Так вот по сравнению с ней японки вообще не ломаются)

Нива с нова? С убитым жигулём мало что сравнится

не, б\у, но довольно бодрая. многому научился на ней)
 
[^]
blow05
26.06.2013 - 15:27
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
хм, у меня F20A2, тоже с той трубки масло подкидывает (правда, оно у меня к воздушному фильтру идет, а потом в карб (пересмотрел картинку, тут тоже вроде к воздухану трубка идет)). Капиталку делать не охота пока... Кто подскажет - имеет ли смысл такую-же приблуду заколхозить?

Да, и еще в центральное отверстие (там где клапан) тоже масло летит (клапана не было, выхлоп под капот шел, я трубку сначала кинул - а из нее масло подкапывает, потом купил клапан и сделал как надо, но он все равно в масле, правда за него оно вроде не проходит). Это лечится?

Это сообщение отредактировал blow05 - 26.06.2013 - 15:27
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59309
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх