3d-шутеры - вспомним с чего начиналось, 33 пикчи+текст, 3d action, 3d shooter

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bekk
31.08.2009 - 10:11
0
Статус: Offline


минус 300

Регистрация: 16.07.09
Сообщений: 2201
медалька не достойная игра - кал рулит (особенно мультиплеер)

играл в 65% представленных....и до сих пор играюсь ((
 
[^]
Griffin
31.08.2009 - 10:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.05
Сообщений: 426
Цитата (bekk @ 31.08.2009 - 13:11)
медалька не достойная игра - кал рулит (особенно мультиплеер)

играл в 65% представленных....и до сих пор играюсь ((

правильно
 
[^]
ATE1st
31.08.2009 - 10:17
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 16.07.09
Сообщений: 150
класно описал, теме плюс
 
[^]
Хулиосрулио
31.08.2009 - 10:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 278
Дааа... когда Дюк вышел это было нечто - от компьютера отгонять приходилось родителям smile.gif
 
[^]
Djntv
31.08.2009 - 10:42
0
Статус: Offline


ЯПозитиватор

Регистрация: 23.06.09
Сообщений: 1795
Спасибо за инфо! Но не полній список игр ты предоставил на всеобщее обозрение! Из последних нет - СТАЛКЕР, ARMAII и еще куча интересных и продвинутых игр 3D шутеров! +
 
[^]
domkrat
31.08.2009 - 10:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.01.09
Сообщений: 922
Первое во что гонял - вольфенштайн, потом дууууум (iddqd... %)) ну и Дюк ессно, классика однако smile.gif
 
[^]
poledustaren
31.08.2009 - 11:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 56
Оуе, old school... Кажется ,что раньше играть было интереснее
 
[^]
HolyField
31.08.2009 - 11:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.04.09
Сообщений: 187
А Soldier Of Fortune как же??? Это ж до чего приятно было изощерённо убивать врагов метким выстрелом в лоб, броском ножа в горло или остреливая конечности!

3d-шутеры - вспомним с чего начиналось
 
[^]
grv42
31.08.2009 - 11:39
0
Статус: Offline


Сторожил

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 1308
Soldier Of Fortune, согласен, это было круто)

А еще Global Operation!!
 
[^]
Crush
31.08.2009 - 11:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.05.07
Сообщений: 569
Эх, душу разбередило. А в Unreal было не статичное небо фантастической красоты - такого больше нигде не видел...
 
[^]
axelerat0r
31.08.2009 - 11:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.07.08
Сообщений: 162
без Descent статья о 3D мне кажется неполной)))
 
[^]
vovila
31.08.2009 - 12:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.05
Сообщений: 597
Цитата (axelerat0r @ 31.08.2009 - 12:42)
без Descent статья о 3D мне кажется неполной)))


Точно! Пара отрывков из педивикии:
Цитата
Descent — трёхмерная компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, имеющая два прямых сиквела (Descent 2 и Descent 3). Название Descent также было положено в основу для другого, никак не связанного с линейкой игр Descent, космического симулятора, выпущенного Volition, Inc. под названием Descent: FreeSpace для устранения вопроса о торговых марках[1]. Descent был разработан компанией Parallax Software и выпущен в 1995 году. Игра сразу же приобрела своих поклонников и дружное, активное и устойчивое сетевое сообщество игроков, которые продолжают создавать новые уровни, устраивают различные соревнования и т. п.

Особенность всех игр линейки Descent — в них сполна задействован принцип «шесть степеней свободы», что, однако, делает игровой процесс несколько утомительным (в официальном FAQ настоятельно рекомендуется играть с качественным джойстиком, но это, очевидно, может себе позволить далеко не каждый игрок). В результате Descent так и не приобрёл той популярности, что выпала на долю его «наземных конкурентов» (прежде всего Doom и Quake), ко всему прочему, развивающихся более динамично.

Регистрация торговой марки Descent её бывшим владельцем Interplay Entertainment была аннулирована в 2002 году из-за непродления.

Управление кораблём

В Descent возможно настроить клавиатуру и иные игровые манипуляторы (мышь, джойстики, игровые контроллеры) на следующие базовые движения корабля:
по кнопкам клавиатуры (Customize Keyboard) это:
параллельный перенос корабля: вперёд (Accelerate) и назад (Reverse), вверх (Slide Up) и вниз (Slide Down), вправо (Slide Right) и влево (Slide Left);
поворот корабля: по поперечной оси вверх (Pitch Backward) и вниз (Pitch Forward), по продольной оси влево (Bank Left) и вправо (Bank Right), по вертикальной оси влево (Turn Left) и вправо (Turn Right);
по кнопкам (Buttons) того или иного манипулятора (Customize Above) это:
параллельный перенос корабля: вперёд (Accelerate) и назад (Reverse), вверх (Slide Up) и вниз (Slide Down), влево (Slide Left) и вправо (Slide Right);
поворот корабля: по продольной оси влево (Bank Left) и вправо (Bank Right);
по осям (Axes) того или иного манипулятора (Customize Above) это:
параллельный перенос корабля: влево/вправо (Slide L/R), вверх/вниз (Slide U/D), вперёд/назад (Throttle);
поворот корабля: по поперечной оси вверх/вниз (Pitch U/D), по вертикальной оси влево/вправо (Turn L/R), по продольной оси влево/вправо (Bank L/R).

Комбинируя перечисленные базовые движения, очевидно, несложно осуществить любое геометрическое движение корабля в пространстве. Однако, даже освоив эту схему, некоторые «пилоты» Descent, особенно новички, впадают в замешательство или «морскую болезнь» (проще говоря, испытывают тошноту) от постоянной смены точек зрения, переворачивания, от постоянно ускользаемых пространственных ориентаций — категорий «пола» и «потолка», «низа» и «верха», и т. п., что присуще всем играм линейки Descent. С практикой игрок, скорее всего, найдёт для себя определённое удовольствие, как бы почувствовав свою полную свободу в пространстве. Но новичков в Descent то и дело подстерегает опасность «потеряться» в шахтах (частью очень больших и сложных), тогда как «асы» запоминают планировку шахты и летают по ней, выделывая сложные фигуры, атакуя роботов, ловко уворачиваясь от вражеского огня.

Игра поддерживает использование двух джойстиков, независимо настраиваемых, что, по заверениям разработчиков, должно облегчить игровой процесс.


Помню что при управлении на клаве у меня были задействованы все 10 пальцев. Квакеры называли меня трактористом brake.gif

user posted image

Это сообщение отредактировал vovila - 31.08.2009 - 12:18
 
[^]
vovila
31.08.2009 - 12:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.05
Сообщений: 597
user posted image
 
[^]
vovila
31.08.2009 - 12:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.05
Сообщений: 597
user posted image
 
[^]
arafat33
31.08.2009 - 12:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.06.09
Сообщений: 187
а как же SERIOS SEM ?
 
[^]
kicker23b
31.08.2009 - 13:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 74
Почитал... почти слёзы наворачиваются.. надо будет покачать))
Ещё хочу добавить... херетик вроде была первой игрой-шутером, в которую можно было поиграть по сети. по крайней мере в те года по сети я именно в неё играл.
Wolfenstein 3D.. были ещё всякие модоификации.. и сокращённо называли просто вульф... особоенно нравился wolf-sex... он был таким же как и обычный вульф, но на стенах были наложены фотки всяких раздетых тёток... бегаешь по уровням и рассматриваешь.. круто было)
 
[^]
samuel
31.08.2009 - 14:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.07.09
Сообщений: 561
Wolfenstein как нужно было заметить вышел для VGA мониторов only, и кажется требовал 386+ чем вызвал ПЕРВЫЙ МИРОВОЙ АПГРЕЙД. С тех пор сисадмины и выдумывают сказки о CUBE, Tesla и прочих Nvidia чудесах жизненно необходимых для работы Экселя!
 
[^]
dimonhhhh
31.08.2009 - 15:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.09
Сообщений: 68
Да блин,помню в каком я был восторге от первого DOOM
 
[^]
bbidabah
31.08.2009 - 15:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.08
Сообщений: 89
кто дуель ку3)? banan.gif
 
[^]
DFly
31.08.2009 - 15:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.04.08
Сообщений: 477
Ностальгия..... Ты ещё про SIN забыл - ровесница Дюка по моему.
 
[^]
Вол4ара
31.08.2009 - 15:49
0
Статус: Offline


дык Вол4ара же ж!

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 654
Цитата
а как же SERIOS SEM ?

А исчо Пэйнкиллер...Мясо!!! Волны мяса!!! moderator.gif rulez.gif bud.gif maniac.gif
 
[^]
AnSk
31.08.2009 - 15:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.07
Сообщений: 344
Цитата (samuel @ 31.08.2009 - 15:51)
и кажется требовал 386+

Не требовал
Я его на 286 рубил, аж рубаха заворачивалась smile.gif

Игрухи супер. Раньше думали про играбельность, сейчас, в основном, думают только про графику.
 
[^]
007
31.08.2009 - 16:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.08
Сообщений: 99
Цитата (arafat33 @ 31.08.2009 - 13:26)
а как же SERIOS SEM ?

Да норм игруха ах как давно это было
 
[^]
CheBuraska
31.08.2009 - 16:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 56
ещё мона operation flashpoint как первый симулятор боевых действий от первого лица
 
[^]
Вол4ара
31.08.2009 - 17:02
0
Статус: Offline


дык Вол4ара же ж!

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 654
И еще была достаточно интересная задумка Devastation с моментальными восстановлениями
А игрушка Blood у меня была с украинским переводом, там монахи кричали что-то типа "Щаз полное гузнище свинца нашпигую" и лупили из шмайсеров.
Сука, аж прослезился от ностальгии

Это сообщение отредактировал Вол4ара - 31.08.2009 - 17:03
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36219
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх