3d-шутеры - вспомним с чего начиналось, 33 пикчи+текст, 3d action, 3d shooter

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Serge2
30.08.2009 - 18:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 426
Counter-Strike пользуется большой популярностью среди читеров и хакеров. За время существования игры было разработано множество способов обмана и получения преимущества нечестным путём. К основным типам читерства относят:

* Использование сторонних программ, а равно перенастройка драйверов системы и использование сторонних (нестандартных) игровых моделек.
* Использование скриптов (например Attack+Use, No-Recoil и д.р.), а также недокументированных возможностей игры — багов (например mapswimming, silentbomb, pixelwalking, flashbang bug).
* Тонкая настройка графики и сетевого взаимодействия через консоль.
* Мониторинг и иные «не компьютерные» способы обмана.

Правила многих чемпионатов строго регламентируют моменты, касающиеся использования тех или иных приёмов в игре, а за нарушение регламента следуют санкции вплоть до исключения из лиг, в рамках которых проводятся чемпионаты. На public-серверах за выполнением правил следят администраторы этих серверов, возможна работа античитерских программ. На многих серверах читерство карается баном.

Существенный дисбаланс в игру вносят именно сторонние чит-программы (или просто читы), поскольку они в корне позволяют менять физику игры и работу графического движка. Основные типы читерства, реализуемого в чит-программах:

* Wallhacking — возможность видеть сквозь стены и объекты карты.
* Aimbotting (auto-aim) и Triggerbot — автоматическая наводка прицел игрока на врага, и автоматический выстрел (TriggerBot).
* SpeedHacking — возможность увеличения скорости (вплоть до моментальной) выполнения действий (бег, стрельба).
* ESP (ExtraSensory Perception) — показывает детальную информацию о враге

3d-шутеры - вспомним с чего начиналось
 
[^]
Serge2
30.08.2009 - 18:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 426
Red Faction - компьютерная игра, шутер от первого лица, разработанный компанией Volition, Inc. и изданный THQ. Сюжет игры повествует про восстание шахтеров на Марсе. Эта игра известна прежде всего тем, что в ней присутствует разрушаемое окружение.

3d-шутеры - вспомним с чего начиналось
 
[^]
Serge2
30.08.2009 - 18:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 426
Главный герой Паркер устроился на работу в компанию Altor и отправился добывать руду на Марс. Однако вопреки его ожиданиям приходилось жить в нечеловеческих условиях и работать на износ.

3d-шутеры - вспомним с чего начиналось
 
[^]
shoggot
30.08.2009 - 18:45
0
Статус: Offline


холодно..

Регистрация: 22.08.09
Сообщений: 1043
)) как раз прямо сейчас играю в Half Life 1, прошёл вчера Opposing force, позавчера Blue Shift , ща в декей режусь )) с разными патчами на улучшие текстур и оружия)) весчь игра.. давай вспомним терь чем всё закончилось? играл все последние шутеры зацепило разве что халф лайф эпизод 2, ну и сталкер архитектурой уровней.. и всё-\.. кризис так , однодневочка.. плюз

ой сори подборочку разбил-(((

Это сообщение отредактировал shoggot - 30.08.2009 - 18:46
 
[^]
Serge2
30.08.2009 - 18:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 426
За их работой все время следили охранники. Однако через некоторое время стало ещё хуже. Шахтеров начала косить неизвестная болезнь, со стопроцентным смертельным исходом. Видя, что компания не хочет с ней бороться, шахтеры начинают бунтовать. Вскоре под воздействием листовок, подписанных EOS, они начинают восстание.

3d-шутеры - вспомним с чего начиналось
 
[^]
Serge2
30.08.2009 - 18:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 426
Call of Duty (англ. «зов долга») — шутер от первого лица по мотивам событий Второй мировой войны. Игра была разработана компанией Infinity Ward и издана компанией Activision 29 октября 2003 года для платформы PC. Call of Duty получила множество высоких наград по итогам года.

Существует версия игры для игровой платформы N-Gage.

3d-шутеры - вспомним с чего начиналось
 
[^]
Serge2
30.08.2009 - 18:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 426
Call of Duty имеет как одиночный режим игры, так и многопользовательский. В одиночной игре можно воевать за одного из трёх солдат во Второй мировой войне: сначала надо пройти задания за американского десантника рядового Джои Мартина, затем за англичанина сержанта Джека Эванса, а потом задания за солдата Красной армии Алексея Ивановича Воронина.

Перед каждым заданием проходит брифинг, в виде отрывков из дневников, приказов или слайд-шоу с комментариями. Для прохождения задания надо поочередно выполнить все задачи. Все задания выстроены в строгом хронологическом порядке, и перейти к другому можно только через сохранение, если до этого вы прошли до неё. В игре есть автосохранение в определённых точках и ручное сохранение.

3d-шутеры - вспомним с чего начиналось
 
[^]
Serge2
30.08.2009 - 18:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 426
* Если нажать Esc во время прохождения Советской кампании, то можно увидеть на медали надпись «СНАЙПЕN».
* В советской кампании в битвах за Сталинград у фашистов есть MP-44 хотя события происходят в 1942 году, а MP-44 поставили на вооружение в 1944.
* Во всех играх (кроме Call of Duty: United Offensive) , посвященных Второй мировой войне, у советской армии отсутствуют пулеметы.
* Капитана Прайса, погибшего на линкоре «Тирпиц» в Call of Duty, можно встретить в последующих двух частях.
* Во второй миссии британской кампании (оборона моста "Пегас") присутствует лейтенант Дэвис, который возможно является протагонистом из Call of Duty 2.
* Интересен тот факт, что между миссиями по спасению капитана Прайса (7 августа) и майора Инграма (18 сентября) проходит целый месяц, удивляет лишь то что Инграм жив и здоров, даже помогает прорываться к выходу из немецкого лагеря, не смотря на то что пробыл в плену дольше Прайса, который после спасения с трудом передвигается.
* Первая миссия советской кампании буквально списана с фильма Враг у ворот: герой переправляется на лодке под авианалетом и отправляется в бой без оружия в сопровождении комиссара, убивающего всех пытающихся отступить.
* В первой советской миссии советский снайпер убивает одного из своих комиссаров, расстреливающего отступающих.
* Во второй миссии немцы так хорошо укрепились на площади, что никто из наступающих солдат не добегает до вражеских окопов. Немцы "расстреливают" наступающих до тех пор, пока игрок не выполнит поставленные перед ним задачи. Поэтому можно ничего не выполнять и бесконечно смотреть эту картину.


Добавлено1 в 18:49
на этом я думаю всё) возможно в скором времени появится еще одна подборка

3d-шутеры - вспомним с чего начиналось
 
[^]
zerocool
30.08.2009 - 19:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.07
Сообщений: 257
Картинки поменяй. Пишеш про квейк, ставиш картинку халф лайф, и наоборот. А так пост хороший
 
[^]
Aramis82
30.08.2009 - 19:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.09
Сообщений: 0
А где UT?
 
[^]
raport
30.08.2009 - 19:29
0
Статус: Offline


мясозависимый

Регистрация: 10.01.09
Сообщений: 1172
После Вольфа еще Спеар оф дестини была.
Резались сутки на пролет....
 
[^]
НеПикасо
30.08.2009 - 19:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.09
Сообщений: 215
Играл во все что здесь представлено.
 
[^]
NoProblem
30.08.2009 - 20:04
0
Статус: Offline


Любой

Регистрация: 23.04.08
Сообщений: 177
А еще была такая игра Hexen, почти точь в точь как Heretic, никогда не мог понять, то ли содрали, то ли аддон какой-то deg.gif
 
[^]
nickolass
30.08.2009 - 23:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 212
Нехватает только одной серии а именно Unreal
(unreal:return to napali, unreal gold, unreal tournament etc.)
А так довольно полный и интересный обзор.
Спасибо. Взбередил душу.
 
[^]
Serge2
31.08.2009 - 09:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 426
Цитата
Нехватает только одной серии а именно Unreal
(unreal:return to napali, unreal gold, unreal tournament etc.)
А так довольно полный и интересный обзор.
Спасибо. Взбередил душу.



Unreal — культовая компьютерная игра жанра 3D-шутер разработанная компанией Epic MegaGames (позже переименованная в Epic Games) и опубликованная компанией GT Interactive 22 мая, 1998. Игра отличалась увлекательным геймплеем и новым игровым движком, который разрабатывался в течение трёх лет до выпуска игры и теперь носит её имя. Со времени выхода Unreal, эта игровая серия имеет одно прямое продолжение и две отличающиеся серии игр, основанные на вселенной Unreal. Unreal — первая игра, реальный скриншот которой журнал Game.EXE опубликовал на лицевой обложке в полиграфическом качестве.

Дополнение Unreal Mission Pack I: Return To Na Pali было опубликовано 31 мая 1999 года и добавило новые миссии в одиночный режим Unreal. Unreal и Unreal Mission Pack I: Return To Na Pali позже были переизданы под названием Unreal Gold. 30 августа 2001 года, Unreal был снова переиздан как Totally Unreal, который включал в себя содержимое Unreal Gold и Unreal Tournament. В 2007 году вышел сборник «Unreal Anthology», включающий в себя "Unreal Gold, «Unreal Tournament: Game of the Year Edition», «Unreal II: The Awakening» и «Unreal Tournament 2004: Editors' Choice Edition»

3d-шутеры - вспомним с чего начиналось
 
[^]
Serge2
31.08.2009 - 09:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 426
Игровой движок Unreal был отмечен как главный конкурент движка Quake engine от id Software, и сама игра Unreal была признана более совершенной, чем Quake II, который поступил в продажу в это же время. Вскоре после того, как Unreal был выпущен в комплекте с собственным языком написания скриптов UnrealScript, в Internet образовалось внушительное общество энтузиастов, которые были способны добавлять новые моды (сокращение от «модификации») с целью изменить или улучшить игровой процесс. Это надолго продлило активную жизнь продукта и обеспечило стимул для нового развития. Также стал доступен редактор карт и комплексная программа создания модификаций, под названием UnrealEd.

3d-шутеры - вспомним с чего начиналось
 
[^]
Serge2
31.08.2009 - 09:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 426
Unreal известен значительным подъёмом планки в использовании 3D-графики. В сравнении с собратьями по жанру, такими как Quake II, Unreal явил на свет не только высокодетализированные интерьеры, но также одни из самых впечатляющих ландшафтных видов, созданных к тому времени в играх. Это графическое великолепие повлекло за собой потребность в достаточно мощном компьютере для того, чтобы обеспечить приемлемую скорость обработки картинки. Минимальные системные требования были сформулированы как Pentium 166 MHz, минимум 16 MB RAM и графическая карта без 3D акселератора . Однако, это было нереалистично, и многие игроки были весьма разочарованы, пытаясь играть на такой конфигурации. Примечательно, что игру "раскрутить во всей красе" возможно было на заоблачной, по тем временам, конфигурации Pentium 2 350 MHz (100 MHz FSB Speed), 64 MB RAM, и 3Dfx Voodoo 2 (а лучше 2х Voodoo 2 в режиме SLI для работы в разрешении 1024х768).

3d-шутеры - вспомним с чего начиналось
 
[^]
t0r4
31.08.2009 - 09:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 281
Unreal Tournamen,сладкие воспоминания, иногда даже сечас по сетке шпилю moderator.gif

Добавлено1 в 09:40
хотя Q3 никто неотменял rulez.gif
 
[^]
diesel630
31.08.2009 - 09:49
0
Статус: Offline


Добродушная сволочь

Регистрация: 4.12.08
Сообщений: 479
Цитата
Unreal — культовая компьютерная игра жанра 3D-шутер разработанная компанией Epic MegaGames (позже переименованная в Epic Games) и опубликованная компанией GT Interactive 22 мая, 1998.



Сколько бессонных ночей было проведено за монитором, на котором тображались фантастические, красивые (по тем временам) и просторнейшие пейзажи Unreal!!!

Так же добавлю еще одну особенность игры - сражение со Скаржами превращались в настоящие поединки, т.к. противник был вертким и неплохо уворачивался, особенно это было заметно на фоне других игр - большинство монстров в них тупо пытались приблизиться и причинить хоть какой-нибудь вред, при этом даже не уворачиваясь от встречного огня.

Еще больше времени было потрачено на прохождение Hexen - игрушки, установленной на мой первый комп в магазине.

Это сообщение отредактировал diesel630 - 31.08.2009 - 09:55
 
[^]
SCORPIONGIRL
31.08.2009 - 09:51
0
Статус: Offline


припіздикувата аура

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 26108
за тему - крест, ибо игры это прикольно.
 
[^]
Arhangel
31.08.2009 - 09:52
0
Статус: Offline


Въебу в наркоз!

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 9765
Во все играл, кроме первой. cool.gif
 
[^]
Megafinger
31.08.2009 - 09:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.06
Сообщений: 1713
отличная подборка, только на мой взгляд все игры уже устарели давно.

P.S. глядя на Heretic вспомнилась другая игра - Hexen, на мой взгляд намного более интересная
 
[^]
Kreontinio
31.08.2009 - 10:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.08
Сообщений: 441
Где Battlefield???
 
[^]
Mikki2
31.08.2009 - 10:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 559
А "Medal of Honor" ?
Недостойна?
 
[^]
nrtrash
31.08.2009 - 10:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.06
Сообщений: 0
Ты забыл Rise of Triad (1995).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36215
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх