3d-шутеры - вспомним с чего начиналось, 33 пикчи+текст, 3d action, 3d shooter

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
radiopilat
31.08.2009 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 1968
Сириус СЭМ игрался, нравился однака.
 
[^]
МохнатаяБолгарка
31.08.2009 - 18:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.08
Сообщений: 75
Как то пропустил великую игрушку своего времени - MDK (издание 1997 года). Графика, музыка и в целом игровой мир для того времени был потрясающий.
 
[^]
Arhangel
31.08.2009 - 18:12
0
Статус: Offline


Въебу в наркоз!

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 9765
Цитата
Как то пропустил великую игрушку своего времени - MDK

MDK - супер экшен игруха, но она не стояла у истоков шутеростроения. cool.gif
 
[^]
Lesnoy
31.08.2009 - 18:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.08
Сообщений: 268
А не вот это ли была первая 3д ?
приблизить - отдалить, вперед назад влево вправо вверх вниз, самонаводящиеся ракеты, перегрев реактора, разная дальность действия оружия, различные зоны у роботов, выжег живот - робот появился в продаже с сожженым реактором, выжег ногу - робот упал, выжег голову - пилот погиб и т.д. и т.п.
ЗЫ Играл в нее на 286.

Это сообщение отредактировал Lesnoy - 31.08.2009 - 18:18

3d-шутеры - вспомним с чего начиналось
 
[^]
reg666
31.08.2009 - 20:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.09
Сообщений: 69
а мне дельтафорс первая наравится.зеленая вся.
 
[^]
Pokeroff
31.08.2009 - 20:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.08.09
Сообщений: 163
А еще Postal и Postal 2, вообще жесть, мисси типа "сходи за молочком в магаз", по пути выкоси и сожги пол города людёфф, не переставая их обассывать и пачкать своими рвотными массами cranky.gif

А так игрушка зачетная!!!

З.Ы.: Посту пропеллер!!!

Это сообщение отредактировал Pokeroff - 31.08.2009 - 20:57
 
[^]
dimon23
31.08.2009 - 21:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.07
Сообщений: 93
Цитата (arafat33 @ 31.08.2009 - 13:26)
а как же SERIOS SEM ?

serioUs sam? кльовий шутер, не міг себе відірвати від нього певний час, правда грався дялеко не в першу версію - рочків 5 назад, коли вже графіка була ой-йой )) купи м"яса і т.д. )))

старпостеру - жирний плюсєг) майже у всі грав свого часу!
поностальгував, трохи сльози не впали rulez.gif rulez.gif
 
[^]
slawomir
31.08.2009 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 9648
add к Descent в плюсы можно записать еще и ... полностью трехмерную картинку! (было 3 режима - для спецочков с разделением по строкам, для очков с красными\синими стеклами и для двойного экрана. (когда посреди экрана ставилась перегородка, а картинки для левого и правого глаза формировались раздельно))
 
[^]
Zurick
1.09.2009 - 00:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.08
Сообщений: 67
Rise of the Triad — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, использующая модифицированный движок Wolfenstein 3D.

Протагонист, являющийся частью отряда HUNT (High-risk United Nations Taskforce), должен остановить некий культ, угрожающий человечеству. Во время исследования заброшенного острова, герой оказывается окружен вражескими солдатами. Лодку, на которой герой прибывает на остров, уничтожают. Игроку остается только обнаружить местоположение главаря культа и убить его. Игрок может выбрать одного из членов отряда HUNT в качестве протагониста, каждый из персонажей отличается доступным вооружением. Среди оружия есть как и научно-фантастические виды вооружения, так и магические.

3d-шутеры - вспомним с чего начиналось
 
[^]
Zurick
1.09.2009 - 00:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.08
Сообщений: 67
Игра использует расширенный движок Wolfenstein 3D, по функционалу который разработчики сопоставляют с движком DooM.

Основные нововведения движка:

* Появилась поддержка «уровней» высоты, а также специальные спрайты-объекты, на которых игрок мог стоять и проходить под ними. Возможность смотреть вверх и вниз (до 45 градусов).
* Увеличение качества спрайтов и текстур.
* Выбор из пяти персонажей для игрока, с разными характеристиками (скорость бега, здоровье, вооружение).
* Особая интерпретация искажений перспективы, создающая эффект огромнейших пространств.
* Динамическое освещение.
* Эффект параллакса для текстуры неба.
* Разрушаемые объекты, поддержка следов от выстрелов на стенах.
* Регулируемый уровень насилия.
* Мультиплеер, до 11 игроков по сети и 9 игровых режимов с настройками.
* Возможность отправки голосовых сообщений в мультиплеере.


3d-шутеры - вспомним с чего начиналось
 
[^]
Zurick
1.09.2009 - 00:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.08
Сообщений: 67
Разработчик Apogee
Издатель Apogee
Дизайнер Том Холл
Дата выпуска 21 декабря 1994

3d-шутеры - вспомним с чего начиналось
 
[^]
Lat1No
1.09.2009 - 02:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.09
Сообщений: 141
Counter-Strike
pray.gif
 
[^]
TyrannosaurusRex
1.09.2009 - 05:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.08
Сообщений: 295
А где "Rainbow 6", "Delta Force"?
Descent вспомнили, тогда вспоминайте и Elite, и последователя его Freelancer.
И все равно спасибо за ностальгию.
 
[^]
Terranin
1.09.2009 - 05:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.08
Сообщений: 2315
Сталкер - вот где моща! Офигенный открытый мир который живет сам по себе. Играл во все игры начиная с волфенштейна. Квака уже было не то после дума, попсня. 3ю кваку прошел пару уровней и даже не стал дальше играть - херня. Как и многие последние попсошутеры. Халфлайф - это была тема! Потом халфа 2 (+ эпизоды), но Сталкер затмил их всех. Щас говорят делают продолжение (пока гоняю Сlear Sky с модом Old Good Stalker Mod) - и там обещаются вообще сделать непрерывный мир без разбивки на уровни, поглядим...
 
[^]
SCANER59
1.09.2009 - 08:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 321
Цитата (Terranin @ 1.09.2009 - 06:22)
Сталкер - вот где моща! Офигенный открытый мир который живет сам по себе. Играл во все игры начиная с волфенштейна. Квака уже было не то после дума, попсня. 3ю кваку прошел пару уровней и даже не стал дальше играть - херня. Как и многие последние попсошутеры. Халфлайф - это была тема! Потом халфа 2 (+ эпизоды), но Сталкер затмил их всех. Щас говорят делают продолжение (пока гоняю Сlear Sky с модом Old Good Stalker Mod) - и там обещаются вообще сделать непрерывный мир без разбивки на уровни, поглядим...

Сталкер может и моща, но не попадаед под тему счего всё начиналось. moderator.gif
 
[^]
Estay
1.09.2009 - 08:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.09
Сообщений: 346
нету Zerotolerance
 
[^]
Tetis
1.09.2009 - 09:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.08
Сообщений: 53
Ну кагбе забыта вся серия Battlefield:

BF 1942
BF Vietnam
BF 2
BF 2142
BF Bad Company
BF Heroes
BF 1943
BF Bad company 2
 
[^]
griffizhe
1.09.2009 - 09:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.01.08
Сообщений: 441
забыли "Чужой против Хищника"!!!!! меговесчЪ!
 
[^]
PJrusTula
1.09.2009 - 10:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.08
Сообщений: 8
Battlefield 2 (BF2) — сетевая компьютерная и видеоигра в жанре тактического шутера с элементами стратегии и ролевой игры. Игра была разработана компанией Digital Illusions CE (DICE), издана Electronic Arts и вышла в конце июня 2005 года, и стала третьей игрой в серии Battlefield (несмотря на число «2» в названии).


3d-шутеры - вспомним с чего начиналось
 
[^]
PJrusTula
1.09.2009 - 10:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.08
Сообщений: 8
Игра включает однопользовательский режим с тремя уровнями сложности и многопользовательский через Интернет или локальную сеть. В однопользовательском режиме с игроком взаимодействуют 15 компьютерных ботов, в то время как в онлайн-режиме могут одновременно принимать участие до 64 игроков.


Добавлено1 в 10:55
вот это самый лучший онлайншутер который я видел.
кстати сегодня в 20-00 по МСК выходит новый патч 1.50 !

3d-шутеры - вспомним с чего начиналось
 
[^]
Paranoid33
1.09.2009 - 14:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 1
Это все фигня и провокация, а первым 3D шутером была Elite на спектруме и i8086
 
[^]
Markez
1.09.2009 - 16:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 262
Классная тема
SOF сюды однозначно
Еще до CS рубился и прошел не один раз moderator.gif
 
[^]
Gupel
1.09.2009 - 18:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 140
Макс Пейна ненашёл... Вьетконг, Мафию и много чего ещё smile.gif
 
[^]
arafat33
17.09.2009 - 21:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.06.09
Сообщений: 187
Цитата (griffizhe @ 1.09.2009 - 09:44)
забыли "Чужой против Хищника"!!!!! меговесчЪ!

точняг, AVP рулит rulez.gif

Добавлено в 21:55
Цитата (Paranoid33 @ 1.09.2009 - 14:49)
Это все фигня и провокация, а первым 3D шутером была Elite на спектруме и i8086

а вот енто точно фигня и к теме не относится. я спекки юзал от души в 80-е , 3D игр тама было много, но речь идет о 3д шутерах на РС . на спекки такой был 1- Total Eclipse или шо-то наподобие.
 
[^]
hezmen
17.09.2009 - 22:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.03.09
Сообщений: 407
Цитата (Terranin)
Сталкер - вот где моща! Офигенный открытый мир который живет сам по себе. Играл во все игры начиная с волфенштейна. Квака уже было не то после дума, попсня. 3ю кваку прошел пару уровней и даже не стал дальше играть - херня. Как и многие последние попсошутеры. Халфлайф - это была тема! Потом халфа 2 (+ эпизоды), но Сталкер затмил их всех. Щас говорят делают продолжение (пока гоняю Сlear Sky с модом Old Good Stalker Mod) - и там обещаются вообще сделать непрерывный мир без разбивки на уровни, поглядим...

На плейграунде давно уж был обзор старых игр, и там рубежом "старости" стал двухтысячный год. Согласись что "Сталкер", ХЛ2 и прочие "Фиры" не подпадают под определение игр с которых всё начиналось.
В "Сталкере" не открытый мир, увы, и в грядущем сиквеле его не будет, не знаю кто это тебе наплёл. Да, уровни довольно большие, но игровой мир поделён на участки с загрузкой карт между переходами. Да, у него есть много плюсов, ССЖ, красиво детализированный мир, итп, но опять же, это не совсем в тему.
А кваку третью зря бросил, она хороша именно мультиплеером. Синглплеерных "миссий" как таковых там нет, это просто другой жанр. К тому же вовсе не зря эта дисциплина с идеальным балансом и уникальным геймплеем (Впрочем, "первоквакеры" могут оспорить!) и сейчас присутствует на мировых чемпионатах.
Кстати, не знаю другой такой игры которая за счёт динамики и "фич" геймплея так сильно способствовала бы развитию трёхмерного воображения. =) (Зы, а, ну да, есть ещё UT, итп "аркадные шутеры".)

Правда, в "то золотое время" компа у меня не было. Доводилось на чужом компе в вольф поиграть, нфс итп. А ещё до этого у друга на "Поиске", с загрузкой с магнитофона кассетного, мде, в псевдотрёхмерные покатушки под громким названием "турбо": спрайтовые модели, "движущиеся" стены коридоров итп. Мофынко была оснащена пулемётом, можно было стрелять как в авто преступников за очки, так и в граданских со снятием оных - так что это тоже "шутер". =) Графика, кстати, чуть-чуть не дотягивала до уровня восьмибитных "Дендей".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36258
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх