Мужу-инопланетянину двигатель в его космический корабль

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
дывуферук
7.11.2017 - 20:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.08
Сообщений: 3207
я когда название прочитал думал речь об этом!... знаю, инопланетяне любят такие двигатели

Мужу-инопланетянину двигатель в его космический корабль
 
[^]
PerTuLkiN
7.11.2017 - 20:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 122
Цитата (42EHOTA @ 7.11.2017 - 22:41)
на сжиженном вакууме, штоле? не. это, сцуко, опасно. при дтп будет полный пздц. оно знаете как ебнет? вакуум - только военным, в вакуумные бомбы!

Спирт, пропан, ацетон, растительное масло...
Желательно чистый углеводород, без серы, свинца и прочих добавок.
 
[^]
Rozenkranc
7.11.2017 - 21:00
1
Статус: Offline


Злодей-Шалунишка

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 162
Цитата (PerTuLkiN @ 7.11.2017 - 20:36)
Цитата (Rozenkranc @ 7.11.2017 - 22:27)
Это всё наше, земное. Дальше атмосферы другие идеи нужны.

Дальше атмосферы нужен генератор, мощный, компактный, надежный и простой, как топор. В моей схеме 33 детали (условно), каждая деталь, при хороших навыках, точится в любой мастерской на живом станке, крутить любым газом или жидкостью, способными превращаться в пар и обратно в условиях космоса.

Погодь.. генератор чего? У тебя двигло какое? реактивное или наоборот?
Судя по схеме, механически что-то должно вращаться. Какие-нибудь турбины в космосе не прокатят, а чо-то другое в голову не приходит.
Если предполагается, что движение не преобразуется из механической энергии, то на схеме не хватает существенной части, то есть ты вводишь нас в заблуждение.
На данном этапе развития науки у нас разрабатываются и работают движки, которые двигают космические аппараты, выталкивая некоторую массу. Жидкосные, твердотопливные, ионные, атомные - все на одном принципе. Ты что предлагаешь? Нереактивную тягу только пока фантасты в своем воображении видят, но в этой теме даже намека на такое нет.
 
[^]
MrShelter
7.11.2017 - 21:04
2
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 14539
Цитата (wwf @ 7.11.2017 - 19:48)
Давление в канале позади каретки ,не будет останавливать следующуюкаретку,после точки пересечения?

Если газ из системы будет выходить по центру, то вот как раз на скрине один поршень уходит вниз-вправо, газ создаёт сопротивление двум другим поршням.

Это сообщение отредактировал MrShelter - 7.11.2017 - 21:12

Мужу-инопланетянину двигатель в его космический корабль
 
[^]
MrShelter
7.11.2017 - 21:07
1
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 14539
Цитата (Rozenkranc @ 7.11.2017 - 21:00)
Цитата (PerTuLkiN @ 7.11.2017 - 20:36)
Цитата (Rozenkranc @ 7.11.2017 - 22:27)
Это всё наше, земное. Дальше атмосферы другие идеи нужны.

Дальше атмосферы нужен генератор, мощный, компактный, надежный и простой, как топор. В моей схеме 33 детали (условно), каждая деталь, при хороших навыках, точится в любой мастерской на живом станке, крутить любым газом или жидкостью, способными превращаться в пар и обратно в условиях космоса.

Погодь.. генератор чего? У тебя двигло какое? реактивное или наоборот?
Судя по схеме, механически что-то должно вращаться. Какие-нибудь турбины в космосе не прокатят, а чо-то другое в голову не приходит.
Если предполагается, что движение не преобразуется из механической энергии, то на схеме не хватает существенной части, то есть ты вводишь нас в заблуждение.
На данном этапе развития науки у нас разрабатываются и работают движки, которые двигают космические аппараты, выталкивая некоторую массу. Жидкосные, твердотопливные, ионные, атомные - все на одном принципе. Ты что предлагаешь? Нереактивную тягу только пока фантасты в своем воображении видят, но в этой теме даже намека на такое нет.

Он предлагает совершать работу, чтобы на выходе получить меньшую работу, всё нормально, физику не наебёшь. Вот только непонятно зачем это нужно.
 
[^]
ai200869
7.11.2017 - 21:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 3678
Цитата (Rozenkranc @ 7.11.2017 - 20:01)
Цитата (PerTuLkiN @ 7.11.2017 - 19:56)
Цитата (Rozenkranc @ 7.11.2017 - 21:48)
Цитата (Viper2Snake @ 7.11.2017 - 19:46)
Мощность будет весьма посредственной: на каждый поршень будет действовать давление не выше атмосферного, ибо абсолютный вакуум это -1 атм. Давление газов на поршень в классическом ДВС гораздо больше.

А если паровой движок? не для полётов, конечно..
Не, херня всё равно. Не указан механизм, по которому каналы не соединяются и в дальней точке поршня на противоходе создается вакуум. А поршни попарно соединены.
Опять же на схеме указан вакуум, но при этом шарик выталкивается, как буто на него что-то давит

изначально проектировался паровик, в центре отбор давления


Шарик выдавливается давлением после впрыска порции топлива (после детонации остается вакуум и повышенная температура до 1500 градусов), которое и является рабочим телом после перехода в пар.

во, смари
роторный паровой, ну то есть по сути эта схема уже проработана в паровых и двс. У меня тоже иногда бывает ИДЕЯ. А потом лезу в гугл.. А там - ну не суки ли, уже всё то же самое придумали. Тебе же надо проработать тот момент, как поршень от цилиндра к цилиндру попадает. Какие потери в энергии, трение и т.д.
И да, я тащусь от паровых движков

Тоже залип...
 
[^]
Эклиптика
7.11.2017 - 21:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
непроканает это, как там будет крепиться сам поршень??? в 3D попробуй такое сделать))) после 3 минут разобъет там все...тут с коленвлом то справиться не могут при, по сути, идеальных условиях давления на шейку коленвала...притом порщень двигается четки в цилиндре, а тут свобода у цилиндра, вышибет он это колесо нахрен и разобъет там все...
 
[^]
Rozenkranc
7.11.2017 - 21:15
1
Статус: Offline


Злодей-Шалунишка

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 162
Цитата (MrShelter @ 7.11.2017 - 21:07)
Цитата (Rozenkranc @ 7.11.2017 - 21:00)
Цитата (PerTuLkiN @ 7.11.2017 - 20:36)
Цитата (Rozenkranc @ 7.11.2017 - 22:27)
Это всё наше, земное. Дальше атмосферы другие идеи нужны.

Дальше атмосферы нужен генератор, мощный, компактный, надежный и простой, как топор. В моей схеме 33 детали (условно), каждая деталь, при хороших навыках, точится в любой мастерской на живом станке, крутить любым газом или жидкостью, способными превращаться в пар и обратно в условиях космоса.

Погодь.. генератор чего? У тебя двигло какое? реактивное или наоборот?
Судя по схеме, механически что-то должно вращаться. Какие-нибудь турбины в космосе не прокатят, а чо-то другое в голову не приходит.
Если предполагается, что движение не преобразуется из механической энергии, то на схеме не хватает существенной части, то есть ты вводишь нас в заблуждение.
На данном этапе развития науки у нас разрабатываются и работают движки, которые двигают космические аппараты, выталкивая некоторую массу. Жидкосные, твердотопливные, ионные, атомные - все на одном принципе. Ты что предлагаешь? Нереактивную тягу только пока фантасты в своем воображении видят, но в этой теме даже намека на такое нет.

Он предлагает совершать работу, чтобы на выходе получить меньшую работу, всё нормально, физику не наебёшь. Вот только непонятно зачем это нужно.

Так, стопэ.. Двигло из схемы несколько недоработан. Можно присобачить механизм передачи крутящего момента дальше на механизмы, доработать ход поршней и механизм различных воздействий на эти поршни (о, как много механизмов, но я бухой - мне можно)..
Но это не объясняет, как.. КАК! такой двигатель в космический аппарат в качестве основного засунуть!

Это сообщение отредактировал Rozenkranc - 7.11.2017 - 21:16
 
[^]
saraksh
7.11.2017 - 21:18
2
Статус: Offline


MakeLlove Not War

Регистрация: 28.03.09
Сообщений: 2699
Цитата (Rozenkranc @ 7.11.2017 - 19:45)
Цитата (Zamestas @ 7.11.2017 - 19:42)
Цитата (Rozenkranc @ 7.11.2017 - 19:40)
Как и куда крутящий момент передается?
Хотя... Бля, мощьность норм будет, а скорость вращения ниже плинтуса

Да так же как и у роторного.

Ну да, но век пропеллерных самолетов прошел, а как приспособить в космический аппарат, я не улавливаю. Что-то мне подсказывает, что и самолет не потянет такой движок..
А еще износ будет быстрый в некоторых местах

Тут просто гравицапы не хватает. dont.gif
 
[^]
PerTuLkiN
7.11.2017 - 21:32
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 122
Пришло время достать пятый элемент. Трибоэлектричество.

Основу (стенки цилиндров) делаем из диэлектрика (эбонит, фторопласт, пластики до 250 град.С, см. трибоэлектрический ряд), поршни, пальцы, маховики из металла (свинец, алюминий, сталь), в следствии чего имеем половинку электролитического конденсатора. Остается обернуть корпус из диэлектрика фольгой, нержавейкой или любой проводящей лентой, один контакт на корпус, второй на вал маховика и получим 100500 вольт разность потенциалов для любого ионно-плазменного космического двигателя, мощность которого будет регулироваться лишь прижимом маховика к основе-диэлектрику, попутно обеспечивая герметичность поршней и цилиндров при консольном расположении. Детонационные (либо паровые) камеры - прочный металл.
А момент с двигателя напрямую на любой генератор, хоть Дуюнова, хоть БЛДС, на Ваш вкус.
 
[^]
broneslav
7.11.2017 - 21:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: 907
Бля, тфу, КЮ, ГРАВИЦАПА нашлась rulez.gif
 
[^]
RoTozeй
7.11.2017 - 21:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 1568
Вопрос от диванного эксперта. Вот у вас поршень идет вниз, совершая полезную работу. Дальше он вылетает из цилиндра и летит в противоположный, т.е. какое то время половина поршня и компрессионые кольца находятся вне цилиндра, а значит кольца "расходятся" (они же у нас в свободном состоянии больше диаметра цилиндра, их сжимают, что бы запихнуть в цилиндр)
Не сломает ли к херам кольца, когда они будут из свободного положения будут залетать в цилиндр?
 
[^]
Rozenkranc
7.11.2017 - 21:39
1
Статус: Offline


Злодей-Шалунишка

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 162
Цитата (PerTuLkiN @ 7.11.2017 - 21:32)
второй на вал маховика и получим 100500 вольт разность потенциалов для любого ионно-плазменного космического двигателя

Очень, бля, смешно. На троллинг даже не тянет, просто слил тему.
Наверно 100500 леопардовых занавесок? Вольты-то тут уже никуда не впихнешь
 
[^]
PerTuLkiN
7.11.2017 - 21:39
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 122
Цитата (RoTozeй @ 7.11.2017 - 23:35)
Вопрос от диванного эксперта. Вот у вас поршень идет вниз, совершая полезную работу. Дальше он вылетает из цилиндра и летит в противоположный, т.е. какое то время половина поршня и компрессионые кольца находятся вне цилиндра, а значит кольца "расходятся" (они же у нас в свободном состоянии больше диаметра цилиндра, их сжимают, что бы запихнуть в цилиндр)
Не сломает ли к херам кольца, когда они будут из свободного положения будут залетать в цилиндр?

На схеме нет колец, как и в паровых машинах, которые на полях по 100 лет трудятся. Единственный момент - необходимо оставить упор центром поршня на стенки цилиндра в момент вхождения его края в другой.
 
[^]
PerTuLkiN
7.11.2017 - 21:42
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 122
Цитата (Rozenkranc @ 7.11.2017 - 23:39)
Цитата (PerTuLkiN @ 7.11.2017 - 21:32)
второй на вал маховика и получим 100500 вольт разность потенциалов для любого ионно-плазменного космического двигателя

Очень, бля, смешно. На троллинг даже не тянет, просто слил тему.
Наверно 100500 леопардовых занавесок? Вольты-то тут уже никуда не впихнешь

Школу вспомни, физику, мелкие щеточки на электрофорной машине.
Тут же трущиеся плоскости, сколько вольт получим? То-то и оно, не 100500 а 201000 В. А применить разность потенциалов даже школьник сможет.
 
[^]
Ptyhab
7.11.2017 - 21:43
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 160
Класс, залип аж... А если... если еще пару цилиндров?!

Мужу-инопланетянину двигатель в его космический корабль
 
[^]
RoTozeй
7.11.2017 - 21:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 1568
Цитата (PerTuLkiN @ 7.11.2017 - 21:39)
Цитата (RoTozeй @ 7.11.2017 - 23:35)
Вопрос от диванного эксперта. Вот у вас поршень идет вниз, совершая полезную работу. Дальше он вылетает из цилиндра и летит в противоположный, т.е. какое то время половина поршня и компрессионые кольца находятся вне цилиндра, а значит кольца "расходятся" (они же у нас в свободном состоянии больше диаметра цилиндра, их сжимают, что бы запихнуть в цилиндр)
Не сломает ли к херам кольца, когда они будут из свободного положения будут залетать в цилиндр?

На схеме нет колец, как и в паровых машинах, которые на полях по 100 лет трудятся. Единственный момент - необходимо оставить упор центром поршня на стенки цилиндра в момент вхождения его края в другой.

Получается вот этот длиннющий поршень трется о поверхность цилиндра? Компрессия там будет низкая, сила трения охренеть какая - привет перегрев и клин движка, большой угар масла (а оно должно быть супер качественным в такой конструкции), ресурс всей вундервафли. Получается современный движок с показателями 100 летней давности... why.gif

Это сообщение отредактировал RoTozeй - 7.11.2017 - 21:55
 
[^]
Rozenkranc
7.11.2017 - 21:50
2
Статус: Offline


Злодей-Шалунишка

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 162
Цитата (PerTuLkiN @ 7.11.2017 - 21:42)
Цитата (Rozenkranc @ 7.11.2017 - 23:39)
Цитата (PerTuLkiN @ 7.11.2017 - 21:32)
второй на вал маховика и получим 100500 вольт разность потенциалов для любого ионно-плазменного космического двигателя

Очень, бля, смешно. На троллинг даже не тянет, просто слил тему.
Наверно 100500 леопардовых занавесок? Вольты-то тут уже никуда не впихнешь

Школу вспомни, физику, мелкие щеточки на электрофорной машине.
Тут же трущиеся плоскости, сколько вольт получим? То-то и оно, не 100500 а 201000 В. А применить разность потенциалов даже школьник сможет.

Маладец, апплодирую, хлопая двумя ягодицами. А хуле, тебе же не ладошками хлопать, если из 100500 получаешь 201000. Чо уж мелочиться, вываливай побольше беспорядочного потока сознания - больше разности потенциалов будет выдавать. Каждый, кто зайдет в тему, бесплатно электричество для лампочек получит.
 
[^]
PerTuLkiN
7.11.2017 - 22:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 122
Цитата (Ptyhab @ 7.11.2017 - 23:43)
Класс, залип аж... А если... если еще пару цилиндров?!

Кратно 2-м, 4, 6, 8, 10...
 
[^]
PerTuLkiN
7.11.2017 - 22:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 122
Цитата (RoTozeй @ 7.11.2017 - 23:49)
Получается вот этот длиннющий поршень трется о поверхность цилиндра? Компрессия там будет низкая, сила трения охренеть какая - привет перегрев и клин движка, большой угар масла (а оно должно быть супер качественным в такой конструкции), ресурс всей вундервафли. Получается современный движок с показателями 100 летней давности... why.gif

Пардон, это не классический двигатель внутреннего сгорания, а паровик. Показатели вековой давности далеки от того, что можно снять с этой кинематики.
 
[^]
Ptyhab
7.11.2017 - 22:14
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 160
Цитата (PerTuLkiN @ 8.11.2017 - 00:04)
Цитата (Ptyhab @ 7.11.2017 - 23:43)
Класс, залип аж... А если... если еще пару цилиндров?!

Кратно 2-м, 4, 6, 8, 10...

Да-да, восемь и так далее!.. tongue.gif

тут главное в моем случае, видимо, не захлебнуться слюной от технопорно)))

Это сообщение отредактировал Ptyhab - 7.11.2017 - 22:15
 
[^]
PerTuLkiN
7.11.2017 - 22:31
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 122
При увеличение числа цилиндров кратно возрастает момент на валу, но выход на турбо обороты затрудняется увеличением массы маховика и диаметра двигателя.

 
[^]
cyc1ik
7.11.2017 - 22:32
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.04.10
Сообщений: 644
Не понял - как оно сжимает вакуум???
 
[^]
seriouspoul
7.11.2017 - 22:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 227
И что? схема радиального двигателя. Дальше что?
 
[^]
Neverboityn
7.11.2017 - 22:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 1596
Цитата (cyc1ik @ 7.11.2017 - 22:32)
Не понял - как оно сжимает вакуум???

Главное,его не слышно как работает cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58803
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх