Вообще-то уже семь лет - создается данный сложнейший биплан на базе уже созданного, модернизированного, и готового пойти в серию..
"
Разработка проекта ремоторизации Ан-2 в ТВС-2МС началась в Сибирском научно-исследовательском институте авиации им. С. А. Чаплыгина (СибНИА, Новосибирск) в октябре 2010 года.."
Для сравнения, столько же ушло на проектирование крупнейшего в мире пассажирского самолета А-380 (1994-2000 гг).
Потому и Ту-160М2 - будут пытаться создавать на базе существующего.
Ибо новое, типа ПАК ДА - создать, если по правде, крайне проблематично.
Равно как и возврат Рогозин к Ил-96-400 - провозгласил по той же причине.
Продолжаем выезжать на заделах из СССР..
P.S. Согласен, увы, с сомнениями о покупательной способности данных самолетов.
Ан-2 - несомненно символ и целая эпоха, а тут - сборная солянка, да на зарубежном двигателе. Хорошее импортозамещение..
Ну и чем вот он лучше будет "Цессны" ?
Аналогия: новый "УАЗик" или подержанный "японец", как минимум даст неоднозначный ответ..
P.P.S. Вырос же этот проект из Ан-3(Т) СССР, в 1980 году который впервые поднят в воздух, с ТВД.. Который даже прошел заводские и летные испытания, и был готов к запуску в серию.. С представленным "новоделом" они и внешне как близнецы-братья. В общем, все как обычно.
Это сообщение отредактировал stealthman - 15.03.2017 - 12:02