Всем критикам, да ТВД дороже, но безопасность превыше всего,
где новые АШ-62? или любой другой аналог отечественный или зарубежный на котором абсолютно законно можно летать и возить пассажиров? где бензин Б-91/115? на чем безопасно летать?
есть керосин ТС-1, и нормальные компании которые выбрали единственный приемлемый в данных условиях вариант: двигатель TPE-331-12 с минимальными затратами на ремоторизацию старого доброгой АН-2.
В Сибири и Крайнем севере АН-2 незаменим и не видно замены.
http://adm-nao.ru/press/government/13837/13 марта 2017|10:27
Новые самолеты ТВС-2МС, изготовленные ООО «Русавиапром» в прошлом году, хорошо зарекомендовали себя на местных воздушных линиях НАО. Современная техника позволила снизить расходы Нарьян-Марского объединенного авиаотряда на топливо, за счет чего сократились и эксплуатационные затраты. В том числе, благодаря этому предприятие не повышает тарифы пассажирских билетов на первое полугодие 2017 года.
Общая стоимость самолетов составила 162 млн рублей. Средства на авансовый платеж в размере 75 млн рублей были выделены из бюджета НАО. Кроме того, округ выделил 150 млн рублей для приобретения нового вертолета Ми-8МТВ-1, который Нарьян-Марский объединенный авиаотряд получил осенью 2016 года. По информации руководства предприятия, эта машина пользуется повышенным спросом у нефтяников.
Ненецкий округ стал первым покупателем ТВС-2МС и начал коммерческую эксплуатацию новых российских самолетов. Эти воздушные суда представляют модернизированную версию самолетов АН-2. Скорость движения - 210 км/ч, что выше, чем у АН-2 на 20%. Машина вмещает на борту 12 пассажиров, а не 7-8, как АН-2. Кроме того, в салоне значительно теплее и комфортнее, чем в «аннушке».
Власти Ненецкого округа намерены и дальше обновлять авиапарк одного из важнейших предприятий НАО. Для этого округ принимает участие в проекте Правительства РФ по развитию санитарной авиации. Он дает возможность приобретать технику на льготных условиях. Уже в этом году Нарьян-Марский объединенный авиаотряд закупит новый вертолет МИ-8МТВ-1 у Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).
Заявка на федеральный проект по приобретению в лизинг на 10 лет нового вертолета для санавиации уже оформлена. Как отмечают в объединенном авиаотряде, благодаря помощи со стороны федерального бюджета покупка будет не очень обременительной для окружного предприятия.
https://www.youtube.com/watch?v=NhC6Fh7lorAДолгожданный полёт возрождённого северного трудяги – самолёта Ан-2 - прошёл успешно и полностью оправдал надежды и авиакомпании, и пассажиров. Так что, модифицированные версии советских «Аннушек» наконец-то вышли на регулярные маршруты. Два турбовинтовых самолета были изготовлены по заказу Ненецкого автономного округа на новосибирском предприятии «Русавиапром». Стоимость техники составила порядка 162 млн рублей. Для авиапредприятия эта сделка стала самой крупной за последние 15 лет. Летать «Аннушки» будут не только внутри региона. Сейчас рассматривается возможность выхода их на межрегиональные рейсы.
Нарьян-Мар- Каратайка-Нарьян-Мар. По этому маршруту самолет ТВС-2МС выполняет первый в России пассажирский рейс. Провожают его едва ли не всем летным составом эскадрильи АН-2. «Мы сейчас взяли эту машину и выполняем первый полет сегодня, чтобы вместе с разработчиком, с НИИ гражданской авиации имени Чаплыгина изучить нюансы по эксплуатации этого воздушного судна», - пояснил Валерий Остапчук, Генеральный директор ОАО «Нарьян-Марский объединённый авиаотряд».
Над этим проектом работали авиаконструкторы из Сибири. ТВС-2МС - усовершенствованная версия АН-2. За основу взят фюзеляж аннушки. Вместо поршневого двигателя установлен турбовинтовой мощностью 1100 лошадиных сил. За счет меньшей массы мотора загрузка воздушного судна стала больше. Для работы на новых машинах летный состав авиаотряда прошел специальное обучение. Одним из первых командиров ТВСа стал пилот Сергей Личутин. Он и еще трое авиаторов в мае этого года перегнали новые самолеты из Сибири в заполярный край. По словам Сергея в управлении ТВС, как и его советский предшественник достаточно прост.
Командир экипажа самолета ТВС-2МС Сергей Личутин делится: «у него добавились приборы контроля двигателя, а двигатель у него совершенно другой по сравнению с АН-2. А так на керосине работает он, поэтому по экономичнее будет». Экономия на топливе почти тройная. За тонну авиационного бензина, на котором летают аннушки, предприятие отдает около 120 тысяч рублей. Тогда как, тонна авиакеросина обходится всего в 40 тысяч. Еще один плюс новой модификации - комфортабельность.
Внешне от старой доброй аннушки, ТВС отличается только заостренным носом. А вот начинка нового воздушного судна пассажирам точно придется по вкусу. Багажные полки, система кондиционирования и иллюминаторы со шторками. Одним словом современный комфортабельный салон. Внутренняя обшивка самолета оснащена шумоизоляцией. Кроме того в ТВСе установлена мощная печка. Следовательно, зимой пассажиры не замерзнут, как это было в стареньких АН-2. И это самое главное- подчеркнул губернатор Ненецкого округа Игорь Кошин.
Источник:
http://vesti-yamal.ru/ru/vesti_arktiki/dol..._pol157499#t20c Это сообщение отредактировал max414 - 14.03.2017 - 18:04