Человек с винтом. Как Игорь Сикорский вертолет изобретал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ZmeyUA
6.02.2017 - 10:34
8
Статус: Online


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3669
Цитата (kilon @ 6.02.2017 - 08:08)
Цитата (Arty1970 @ 5.02.2017 - 22:48)
с удовольствием почитал
надо будет книжку про него скачать...
Великий русский инженер, а где творил все равно,
главное русский...
У нас его могли кокнуть с 90% вероятностью...

не русский а украинский gigi.gif

Только вот почему-то, когда предложили присвоить имя Сикорского аэропорту Борисполь. свидомые взвыли... Не скажете, почему?
А во что превратили его дом в Киеве - отдельная история. На Украине сейчас другие герои: педик Бандера, СС-овец Шухевич и прочие ублюдки.

Сорри за офф-топ - не выдержал.

Человек с винтом. Как Игорь Сикорский вертолет изобретал
 
[^]
ill451
6.02.2017 - 10:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 1520
Цитата
С какого буржуйского журнала статейка?



Цитата
* — Примечание Phacochoerus'a Фунтика:


Судя по свинье - копирка с максима
 
[^]
Валярунчик
6.02.2017 - 10:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 20497
Цитата (kilon @ 6.02.2017 - 09:08)
Цитата (Arty1970 @ 5.02.2017 - 22:48)
с удовольствием почитал
надо будет книжку про него скачать...
Великий русский инженер, а где творил все равно,
главное русский...
У нас его могли кокнуть с 90% вероятностью...

не русский а украинский gigi.gif

да ну? а сам Сикорский об этом догадывался?
 
[^]
homoalektrik
6.02.2017 - 10:45
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 431
Цитата
конечно Сикорский-великий человек. Но что было бы,если он остался в России?
Конечно,если бы остался жив (увы, и этот вариант был реален).
Всего Сикорский создал около 60 типов самолетов и вертолетов. Туполев только серйных-свыше 70. Все таки ресурсы государства и частной фирмы несопоставимы.

Намазали бы лоб зелёнкой и шлёпнули в чекистском подвале. За примерами далеко ходить не надо. Вот гениальный конструктор Королёв, был приговорён к расстрелу, подвергнут пыткам, отпахал год на Колыме, реабилитирован в 1957 году после запуска Спутника. А у него пролетарское происхождение. Чтоб сделала советская власть с буржуем Сикорским, да еще крестником великих князей. Вопрос риторический.
 
[^]
Pomeranec
6.02.2017 - 10:56
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Magic18 @ 6.02.2017 - 10:07)
Цитата (Pomeranec @ 5.02.2017 - 19:24)
С какого буржуйского журнала статейка?
Сикорский конечно великий конструктор кто бы спорил.
Кстати когда он создавал "Русский витязь" ему не хило помогал профессор Жуковский с аэродинамическими расчетами. Профиль крыла у них получился передовой для своего времени.
Схема вертолета с несущим винтом и с маленьким рулевым винтом тоже не его. Это схема профессора Юрьева. Он же предложил первый автомат перекоса. Сикорский правда сконструировал свой автомат перекоса.
Путь к вертолетам был долгим. На этом пути отметились многие. Например испанец Хун де ла Сирва изобретатель автожира. Кстати в начальный период ВОВ в Красной армии на вооружении стояли автожиры А-7-За из которых была сформирована отдельная автожирная эскадрилья. Эта эскадрилья действовал в составе 24-й армии в районе города Ельня. Летчики эскадрильи совершили целый ряд боевых вылетов для корректировки артогня и в тыл противника к партизанам.
Европе охваченной войной было не до вертолетов. В Америке были ресурсы и возможность.
Я это к тому, что вот так взять на пустом месте и что то большое разработать невозможно. Ты всегда опираешься на опыт (работы) других людей и предшественников.

Ну для начала, автожир это далеко не вертолет, он на много ближе к самолетам. Понятно что Сикорский был не один при создании даже своего вертолета. Про статья о нем вот и все.

У автожира винт является несущим. Это уже не самолет. Но еще и не вертолет в привычном нам смысле. lol.gif
Автожир промежуточный шаг к вертолету. На автожире было отработано куча технических решений которые потом появились на первых вертолетах.
Статья о том как русский талантливый инженер отвалил в революцию в Америку и там стал создавать летательные аппараты. А потом взял и на пустом месте создал вертолет. Который никто до него создать не мог. Вот так взял и на пустом месте создал. shum_lol.gif До него над вертолетами нигде в мире, никто не работал. И это могло произойти только в Америке и нигде больше. Только там сразу оценили всю перспективность аппаратов данного типа. А потом весь остальной мир начал копировать эти аппараты.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 6.02.2017 - 10:59
 
[^]
Pomeranec
6.02.2017 - 11:09
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (homoalektrik @ 6.02.2017 - 10:45)
Цитата
конечно Сикорский-великий человек. Но что было бы,если он остался в России?
Конечно,если бы остался жив (увы, и этот вариант был реален).
Всего Сикорский создал около 60 типов самолетов и вертолетов. Туполев только серйных-свыше 70. Все таки ресурсы государства и частной фирмы несопоставимы.

Намазали бы лоб зелёнкой и шлёпнули в чекистском подвале. За примерами далеко ходить не надо. Вот гениальный конструктор Королёв, был приговорён к расстрелу, подвергнут пыткам, отпахал год на Колыме, реабилитирован в 1957 году после запуска Спутника. А у него пролетарское происхождение. Чтоб сделала советская власть с буржуем Сикорским, да еще крестником великих князей. Вопрос риторический.

А Вы знаете за что сидел Королев? Сперва почитайте, про то на что Королеву дали денег. И на что он их употребил. Причем сумма была не маленькая. Единственное, что хоть как то оправдывает Королева, это то что деньги он употребил не на себя любимого. А на техническую разработку.
К стати почитайте, за что сидел Туполев. Тоже очень интересно. Хотя "сидение" Туполев больше походило на нахождение на казарменном положении.
Так что Сикорским никто бы не шлепнул. Ему дали бы конструкторское бюро и он бы составил конкуренцию Туполеву.
 
[^]
maugly47
6.02.2017 - 11:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 4473
Цитата (homoalektrik @ 6.02.2017 - 10:45)
Намазали бы лоб зелёнкой и шлёпнули в чекистском подвале. За примерами далеко ходить не надо. Вот гениальный конструктор Королёв, был приговорён к расстрелу, подвергнут пыткам, отпахал год на Колыме, реабилитирован в 1957 году после запуска Спутника. А у него пролетарское происхождение. Чтоб сделала советская власть с буржуем Сикорским, да еще крестником великих князей. Вопрос риторический.

Родители Королева учитель и купеческая дочка, далеко не пролетарии, а воспитывался в семье деда купца. Да и к расстрелу его не приговаривали.
 
[^]
ZmeyUA
6.02.2017 - 11:14
5
Статус: Online


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3669
Знаменитый "Тандерболт" Р-47 вроде тоже как русские эмигранты создали?
А. Н. Северский и А. М. Картвели.

И ничего! Самоль и в СССР повоевал

Человек с винтом. Как Игорь Сикорский вертолет изобретал
 
[^]
Pomeranec
6.02.2017 - 11:29
5
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Ходит байка, что в Америке в 20-е годы инвесторы отказывались инвестировать во вновь создаваемые новые фирмы, если в их штате не было русских инженеров, на худой конец техников. Уровень подготовки русской Инженерно-технической интеллигенции был крайне высок. Я это к тому, что русские в Америке приложили свои руки и ум ко многому чему. Таких русских как Сикорских или Зворыкин подняли на флаг, в борьбе с большевиками. А изобретения других тихо присвоили и о русских постарались забыть.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 6.02.2017 - 11:30
 
[^]
soltes
6.02.2017 - 11:53
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.09
Сообщений: 604
а в советсоком союзе ему бы не 3 ляма дали, а к стенке поставили, за растраты советского имущества
 
[^]
ДональдКряк
6.02.2017 - 11:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.14
Сообщений: 3075
Цитата (ben905 @ 5.02.2017 - 19:49)
конечно Сикорский-великий человек. Но что было бы,если он остался в России?
Конечно,если бы остался жив (увы, и этот вариант был реален).
Всего Сикорский создал около 60 типов самолетов и вертолетов. Туполев только серйных-свыше 70. Все таки ресурсы государства и частной фирмы несопоставимы.

Если бы остался в союзе, либо в 37 расстреляли или в лагеря отправили. Как того же Королёва

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Pomeranec
6.02.2017 - 12:08
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (ДональдКряк @ 6.02.2017 - 11:56)
Цитата (ben905 @ 5.02.2017 - 19:49)
конечно Сикорский-великий человек. Но что было бы,если он остался в России?
Конечно,если бы остался жив (увы, и этот вариант был реален).
Всего Сикорский создал около 60 типов самолетов и вертолетов. Туполев только серйных-свыше 70. Все таки ресурсы государства и частной фирмы несопоставимы.

Если бы остался в союзе, либо в 37 расстреляли или в лагеря отправили. Как того же Королёва

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Туполев, Королев сидели исключительно потому что они были гениальные конструкторы. Кровавому Сталину не нужны были технические ништяки. Кремневого ружья и лошади было вполне достаточно.
Журнал Огонек засрал мозги на годы в перед. Ведь все так просто. Если ты хороший конструктор то твое место в подвалах Лубянки или в лагерях. Ну в шарашке на худой конец. Танки, самолеты, пушки в СССР появлялись сами собой. Никто их не проектировал так как все конструкторы сидели в лагерях. shum_lol.gif
Поликарпова и Григоровича в журнале Огонек не упоминали поэтому народ про них ничего не знает.
 
[^]
ZmeyUA
6.02.2017 - 12:22
0
Статус: Online


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3669
Цитата
Поликарпова и Григоровича в журнале Огонек не упоминали поэтому народ про них ничего не знает.


Ага! Поликарпова не знали! А как во время войны переименовали У-2 в По-2?
Фильм "Небесный тихоход" в помощь!
 
[^]
ДональдКряк
6.02.2017 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.14
Сообщений: 3075
Цитата (Pomeranec @ 6.02.2017 - 12:08)
Цитата (ДональдКряк @ 6.02.2017 - 11:56)
Цитата (ben905 @ 5.02.2017 - 19:49)
конечно Сикорский-великий человек. Но что было бы,если он остался в России?
Конечно,если бы остался жив (увы, и этот вариант был реален).
Всего Сикорский создал около 60 типов самолетов и вертолетов. Туполев только серйных-свыше 70. Все таки ресурсы государства и частной фирмы несопоставимы.

Если бы остался в союзе, либо в 37 расстреляли или в лагеря отправили. Как того же Королёва

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Туполев, Королев сидели исключительно потому что они были гениальные конструкторы. Кровавому Сталину не нужны были технические ништяки. Кремневого ружья и лошади было вполне достаточно.
Журнал Огонек засрал мозги на годы в перед. Ведь все так просто. Если ты хороший конструктор то твое место в подвалах Лубянки или в лагерях. Ну в шарашке на худой конец. Танки, самолеты, пушки в СССР появлялись сами собой. Никто их не проектировал так как все конструкторы сидели в лагерях. shum_lol.gif
Поликарпова и Григоровича в журнале Огонек не упоминали поэтому народ про них ничего не знает.

Зачем так утрировать? В союзе расстреливали/ссылали не за из за того что человек был спецом своего дела а из за происхождения. Вверху уже кто то написал: Сикорский из дворян был, ему могли по любому ему дело пришить.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Benya161
6.02.2017 - 12:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 277
Цитата
О! Помню я советскую фильму про Туполева (а вот название - не помню). Апофеоз: Туполев и Сикорский в салоне "Ту" где-то на забугорной выставке. Сикорский восхищается самолётом с капающей слюной. Туполев покровительственно вещает ему, что мол, если б ьы не бежал из страны, то в СССР........
На лице Сикорского полное осознание бездарно просранной жизни....


Да, тоже сразу вспомнил этот фильм: название тоже не помню, а значит - не стоит он того! В Париже, на выставке в Ле-Бурже они по сюжету встретились, где СССР презентовал Ту-144...
И.Сикорский и В.Зворыкин - два столпа русских инженеров в Америке!
Зворыкина, кстати, в США Колчак командировал. И куда, скажите, было возвращаться Владимиру Козьмичу после его расстрела? Ещё при том, что он был сыном богатого муромского купца?

Это сообщение отредактировал Benya161 - 6.02.2017 - 12:59
 
[^]
tim21
6.02.2017 - 13:00
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 925
Цитата (ДональдКряк @ 6.02.2017 - 12:44)
Цитата (Pomeranec @ 6.02.2017 - 12:08)
Цитата (ДональдКряк @ 6.02.2017 - 11:56)
Цитата (ben905 @ 5.02.2017 - 19:49)
конечно Сикорский-великий человек. Но что было бы,если он остался в России?
Конечно,если бы остался жив (увы, и этот вариант был реален).
Всего Сикорский создал около 60 типов самолетов и вертолетов. Туполев только серйных-свыше 70. Все таки ресурсы государства и частной фирмы несопоставимы.

Если бы остался в союзе, либо в 37 расстреляли или в лагеря отправили. Как того же Королёва

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Туполев, Королев сидели исключительно потому что они были гениальные конструкторы. Кровавому Сталину не нужны были технические ништяки. Кремневого ружья и лошади было вполне достаточно.
Журнал Огонек засрал мозги на годы в перед. Ведь все так просто. Если ты хороший конструктор то твое место в подвалах Лубянки или в лагерях. Ну в шарашке на худой конец. Танки, самолеты, пушки в СССР появлялись сами собой. Никто их не проектировал так как все конструкторы сидели в лагерях. shum_lol.gif
Поликарпова и Григоровича в журнале Огонек не упоминали поэтому народ про них ничего не знает.

Зачем так утрировать? В союзе расстреливали/ссылали не за из за того что человек был спецом своего дела а из за происхождения. Вверху уже кто то написал: Сикорский из дворян был, ему могли по любому ему дело пришить.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Он такой же дворянин как и Ленин, папы у них получили потомственное дворянство вместе с чинами.
А один дворянин даже гимн СССР написал и наполучал Сталинских премий.

Это сообщение отредактировал tim21 - 6.02.2017 - 13:01
 
[^]
Silver867
6.02.2017 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 11848
Цитата (homoalektrik @ 6.02.2017 - 10:45)
Цитата
конечно Сикорский-великий человек. Но что было бы,если он остался в России?
Конечно,если бы остался жив (увы, и этот вариант был реален).
Всего Сикорский создал около 60 типов самолетов и вертолетов. Туполев только серйных-свыше 70. Все таки ресурсы государства и частной фирмы несопоставимы.

Намазали бы лоб зелёнкой и шлёпнули в чекистском подвале. За примерами далеко ходить не надо. Вот гениальный конструктор Королёв, был приговорён к расстрелу, подвергнут пыткам, отпахал год на Колыме, реабилитирован в 1957 году после запуска Спутника. А у него пролетарское происхождение. Чтоб сделала советская власть с буржуем Сикорским, да еще крестником великих князей. Вопрос риторический.

У Сикорского ещё отец был русским националистом и засветился в "деле Бейлиса". До кучи ещё бы и за папу ответил, как Лев Гумилёв.

Это сообщение отредактировал Silver867 - 6.02.2017 - 13:07
 
[^]
Silver867
6.02.2017 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 11848
Цитата (tim21 @ 6.02.2017 - 13:00)
Цитата (ДональдКряк @ 6.02.2017 - 12:44)
Цитата (Pomeranec @ 6.02.2017 - 12:08)
Цитата (ДональдКряк @ 6.02.2017 - 11:56)
Цитата (ben905 @ 5.02.2017 - 19:49)
конечно Сикорский-великий человек. Но что было бы,если он остался в России?
Конечно,если бы остался жив (увы, и этот вариант был реален).
Всего Сикорский создал около 60 типов самолетов и вертолетов. Туполев только серйных-свыше 70. Все таки ресурсы государства и частной фирмы несопоставимы.

Если бы остался в союзе, либо в 37 расстреляли или в лагеря отправили. Как того же Королёва

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Туполев, Королев сидели исключительно потому что они были гениальные конструкторы. Кровавому Сталину не нужны были технические ништяки. Кремневого ружья и лошади было вполне достаточно.
Журнал Огонек засрал мозги на годы в перед. Ведь все так просто. Если ты хороший конструктор то твое место в подвалах Лубянки или в лагерях. Ну в шарашке на худой конец. Танки, самолеты, пушки в СССР появлялись сами собой. Никто их не проектировал так как все конструкторы сидели в лагерях. shum_lol.gif
Поликарпова и Григоровича в журнале Огонек не упоминали поэтому народ про них ничего не знает.

Зачем так утрировать? В союзе расстреливали/ссылали не за из за того что человек был спецом своего дела а из за происхождения. Вверху уже кто то написал: Сикорский из дворян был, ему могли по любому ему дело пришить.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Он такой же дворянин как и Ленин, папы у них получили потомственное дворянство вместе с чинами.
А один дворянин даже гимн СССР написал и наполучал Сталинских премий.

У них не было наградных часов от Николая Второго. cool.gif
 
[^]
Silver867
6.02.2017 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 11848
Цитата (Benya161 @ 6.02.2017 - 12:56)
Цитата
О! Помню я советскую фильму про Туполева (а вот название - не помню). Апофеоз: Туполев и Сикорский в салоне "Ту" где-то на забугорной выставке. Сикорский восхищается самолётом с капающей слюной. Туполев покровительственно вещает ему, что мол, если б ьы не бежал из страны, то в СССР........
На лице Сикорского полное осознание бездарно просранной жизни....


Да, тоже сразу вспомнил этот фильм: название тоже не помню, а значит - не стоит он того! В Париже, на выставке в Ле-Бурже они по сюжету встретились, где СССР презентовал Ту-144...
И.Сикорский и В.Зворыкин - два столпа русских инженеров в Америке!
Зворыкина, кстати, в США Колчак командировал. И куда, скажите, было возвращаться Владимиру Козьмичу после его расстрела? Ещё при том, что он был сыном богатого муромского купца?

Зворыкина один раз едва не расстреляли, он второй раз испытывать судьбу и играть в азартные игры с Советской властью не захотел.

Это сообщение отредактировал Silver867 - 6.02.2017 - 13:10
 
[^]
Romvel
6.02.2017 - 13:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 1563
Если бы не тупая зависть бездарей, неизвестно какие были бы вертолёты в штатах и у нас. А так выгнали гения из страны и всё нишьтяк, нет проблем.
Главное похоже досих пор мы так ничему и не научились, печально гаспада. hz.gif no.gif hat.gif
 
[^]
BMV64
6.02.2017 - 13:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 6508
Игорь Сикорский до последних дней жизни, жалел о эмиграции из России.
 
[^]
Badenser
6.02.2017 - 13:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Цитата (Валярунчик @ 6.02.2017 - 10:32)
не знаю по поводу вычеркиваний и т.д. почему-то я его фамилию знаю с детства советского, хотя да, в учебниках не встречал. в "Книге будущих командиров" отлично помню "Муромца", прямо таки восхищался им.
Да, к сожалению гражданская война послужила поводом для выезда из России великого множества талантливых и предприимчивых людей, многие из которых вот так вот послужили мощи по сути враждебного нам государства. жаль

зато потомки тогдашних кожанотужурочных коммисаров и сегодня продолжают их дело, оплевывая все, что не входит в их узкий шаблон.
 
[^]
Badenser
6.02.2017 - 13:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
а вообще очень важно родиться в правильной обеспеченной семье..
 
[^]
АтаманБурнаш
6.02.2017 - 13:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 5023
Да и немцы первенство Сикорского оспаривают
"ВИНТОКРЫЛАЯ МОШЬ ВОЕННОЙ ГЕРМАНИИ

В годы второй мировой войны конструкторы фашистской Германии добились неплохих результатов в области вертолетостроения. И это не случайно, ведь немецкие генералы, считая, что победа в войне во многом зависит от техники, требовали от авиаконструкторов создания самых разнообразных машин — от реактивных самолетов до ракет «U-2», от летающих монстров до загадочных винтокрылов.

Перед самым началом войны немецкий конструктор Генрих Фокке разработал новую модель вертолета — «Focke Achgelis Fa-266». Внешне этот аппарат напоминал сильно увеличенный вертолет «Fw-61». Немецкая авиакомпания «Lufthansa» планировала использовать «Fa-266» в качестве шестиместного пассажирского вертолета. Однако едва закончились испытания аппарата — началась война, и опытный образец срочно был переделан в боевой вертолет, получивший обозначение «Fa-223» («Drache»).

Фюзеляж вертолета был сварен из стальных труб и обшит тканью и листами легкого сплава в области двигателя. В его носовой части размещалась большая остекленная кабина, обеспечивающая отличный обзор для пилота и наблюдателя. «Fa-223» имел классическое «самолетное» хвостовое оперение, однако стабилизатор имел подвижный руль, который использовался только для управления курсом. На основных стойках шасси колеса были с тормозами, а носовое колесо — свободноориентирующимся и могло поворачиваться на 360°.

Оборудование вертолета менялось в зависимости от решаемых задач. Почти все варианты, за исключением учебного, должны были нести пулемет в носовой части, радиостанцию и высотомер. Кроме этого вертолет-спасатель нес электролебедку, а разведчик — фотокамеру. В противолодочном варианте под фюзеляж вертолета можно было подвесить две глубинные бомбы весом по 250 кг. Транспортный вариант «Fa-223» мог перевозить груз на внешней подвеске, а в хвостовой части вертолета можно было также установить спасательную лодку.

Внешний вил вертолета «Focke Achgelis Fa-266».

Немецкие генералы планировали использовать вертолет «Fa-223» в качестве противолодочного, разведывательного, спасательного, транспортного и учебного аппарата. Это позволило специалистам завела «Focke Achgelis», расположенного в Бремене, получить военный заказ сразу на 30 опытных вертолетов.

В 1931 г. немецкий конструктор Генрих Фокке — один из основателей авиастроительной фирмы «Focke-Wulf» — создал лабораторию по исследованию винтокрылых аппаратов, которая в 1936 г. выпустила вертолет «Fw-61». 6 следующем году он ушел из фирмы и основал свою собственную «вертолетную»компанию «Focke Achgelis GmbH».


Несмотря на то, что немецкий вертолет «Fl-282» имел открытую кабину, его ресурсы позволяли подняться на высоту до 3300 м.

Хотя «Fa-223» был особенно эффективен для проведения спасательных операций, он никогда не использовался в этом качестве — его лишь иногда применяли для транспортных перевозок. На апрель 1945 г. у Германии имелось 3 работоспособных «Fa-223». Один из них к концу войны был сбит, а два других достались американизм. Один из них позже был перегнан в Англию, став первым вертолетом, пересекшим Ла-Манш.

В начале 1942г. флот Германии активно использовал вертолет «Fl-282», в том числе и в штормовых условиях. Для этого на одной из башен крейсера «Кц1п» была смонтирована вертолетная площадка. Хотя о боевой карьере вертолетов известно мало, точно установлено, что, по крайней мере, несколько «FI-282» и «Fa-223» в апреле 1945 г. использовались в авиатранспортной эскадрилье. Кстати, именно один из «FI-282» вывез из осажденного Бреслау его бургомистра Ханке незадолго до паления города.

Из заказанных военным министерством «Fa-223» завод в Бремене успел до бомбежек союзников выпустить только 10 машин — остальные были уничтожены на разной степени готовности. Успешные испытания вертолета, начавшиеся в середине 1942 г., и особенно его транспортный потенциал для снабжения сухопутных войск, позволили получить заказ еще на 100 машин. Однако успели произвести в десять раз меньше — в июле 1944 г. заводы вновь подверглись бомбардировкам.

Менее известная немецкая фирма «Flettner» в годы второй мировой войны построила довольно удачный одноместный вертолет «Fl-282» («Kolibri») с открытой кабиной.

Вертолет оказался очень маневренным и устойчивым в полете — на скорости 60 км/ч пилот мог далее позволить себе отпустить ручку управления. Хотя конструкция ряда узлов «F1-282» была излишне сложной и тяжелой, в целом она оказалась очень хорошо продуманной — во время испытаний одна из машин надетала 95 ч без замены каких-либо узлов.

Было заказано 1 000 вертолетов, но бомбежки выделенных под производство заводов «BMW» и «Flettner» в Йохаништале позволили выпустить только 24 опытных машины. Из них к концу войны действующими оставались только 3. Два из них достались американцам, а третий — Советскому Союзу. В течение некоторого времени он использовался в качестве учебного пособия на кафедре вертолетостроения в МАИ."
Источник http://alpenforum.forumsmotion.com/t18185-topic

Это сообщение отредактировал АтаманБурнаш - 6.02.2017 - 13:46

Человек с винтом. Как Игорь Сикорский вертолет изобретал
 
[^]
Groov3
6.02.2017 - 13:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 1505
Цитата (parradox @ 6.02.2017 - 09:30)
Как и зачем? Бесстрашные товарищи

Это вы еще не видели как они заводят заглохший в полете двигатель, руками раскручивая пропеллер.

Это сообщение отредактировал Groov3 - 6.02.2017 - 13:57
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31214
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх