При посадке был сильный ветер

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бокин
29.09.2016 - 13:10
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (lossol @ 29.09.2016 - 07:58)
Я слышал что:
1 У самолета не покрышки, а цельная резина
2 Колесо служит несколько взлетов-посадок, потом его один хуй меняют.

1. есть и цельнорезиновые колеса - но очень редко используются, можно сказать - единичные случаи, причем на экспериментальных самолетах, обычные пневматические шины (и камерные и безкамерные), давление от 2 атм до 16 (выше не встречал), у Ту-95 основное колесо 1500х500, давление 12, Ту-95мс - 1450х450.

2. для определения износа покрышек на колесе есть специальная впадина - индикатор, когда она сотрется до дна - колесо меняют, или по количеству видимых кордов на пятне контакта, например - показался 8-й корд, покрышка меняется.

На самолетах с высокой посадочной скоростью есть ограничение на количество посадок, например МиГ-21 - 20 посадок, а если курсанты летают - 10.
 
[^]
rpek32
29.09.2016 - 13:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 1088
Цитата (sibir100 @ 29.09.2016 - 00:25)
Кстати, кто знает, сколько резина на самолет стоит?

шувалов залогиньтесь gigi.gif
 
[^]
goriak
29.09.2016 - 13:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата (DanZL @ 29.09.2016 - 10:47)

Дадад, а АБС сокращает тормозной путь, да? Поэтому в дождь все самолёты и выкатываются за пределы ВПП.

На самолётах не антиблокировочная, а антиюзовая система.
 
[^]
goriak
29.09.2016 - 13:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031

Бокин
Цитата
2. для определения износа покрышек на колесе есть специальная впадина - индикатор, когда она сотрется до дна - колесо меняют, или по количеству видимых кордов на пятне контакта, например - показался 8-й корд, покрышка меняется.


На иномарках-по рисунку протектора либо по появлению первого корда или характерных повреждений или износа
 
[^]
Бокин
29.09.2016 - 13:16
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
DanZL
Цитата
Вы про какой-то один самолёт? Так-то вклад реверса в общее тормозное усилие может сильно различаться для разных моделей.


И для разной длины полосы, например на полосе 4 км Ил-76 тормозит только реверсом, тормозами не пользуются, а Ан-72 на такой полосе после торможения (только реверсом!) еще потом режим добавляет, чтобы полосу не задерживать.

Задача спойлеров и интерцепторов - срыв потока на верхней поверхности крыла для уменьшения подъёмной силы, лобовое сопротивление они тоже увеличивают, но главная задача - срыв.
 
[^]
Бокин
29.09.2016 - 13:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
goriak
Цитата
На иномарках-по рисунку протектора либо по появлению первого корда или характерных повреждений или износа


На иномарках не довелось даже пассажиром(((
 
[^]
goriak
29.09.2016 - 13:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата
2 Колесо служит несколько взлетов-посадок, потом его один хуй меняют.

Несколько сотен
 
[^]
DanZL
29.09.2016 - 13:27
1
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2112
Цитата (goriak @ 29.09.2016 - 13:13)
Цитата (DanZL @ 29.09.2016 - 10:47)

Дадад, а АБС сокращает тормозной путь, да? Поэтому в дождь все самолёты и выкатываются за пределы ВПП.

На самолётах не антиблокировочная, а антиюзовая система.

Те же яйца - вид сбоку. Цель одна - не дать колесу заблокироваться.
 
[^]
zasada13
29.09.2016 - 14:32
0
Статус: Offline


Остальные от обезьян

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 1010
Цитата (AlexEf @ 29.09.2016 - 09:52)
а вот вам рассказ про шиномонтажку у 737 http://lx-photos.livejournal.com/117909.html

Давно его читаю! Толковый мужик bravo.gif
 
[^]
Lycian
29.09.2016 - 15:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.11
Сообщений: 1765
Сезон доходит, потом на авито продам gigi.gif
 
[^]
Гуррагча
29.09.2016 - 15:34
0
Статус: Offline


300

Регистрация: 15.08.15
Сообщений: 524
интересно их кувалдой разбортируют?
 
[^]
marimasi
29.09.2016 - 15:43
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 0
когда я была маленькая, у нас в гарнизоне Кача было обычным делом плавать в море верхом на камерах от шасси истребителя или транспортника)))
 
[^]
Дениска66
29.09.2016 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Boeing 777-3FXER Etihad Emergency landing 27.09.2016 Abu Dhabi Подробнее

При посадке был сильный ветер
 
[^]
Dimoness
29.09.2016 - 15:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.04.16
Сообщений: 102
Ветер однозначно ни причем, так как второе колесо целое. Причиной подобного является скорее всего клин подшипника.
 
[^]
Gummi
29.09.2016 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1592
Выглядит, как будто "навареное", как на грузовиках делали.
В 90-х таких шкурок много на трассе валялось smile.gif
 
[^]
DanZL
29.09.2016 - 16:04
0
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2112
Цитата (marimasi @ 29.09.2016 - 15:43)
когда я была маленькая, у нас в гарнизоне Кача было обычным делом плавать в море верхом на камерах от шасси истребителя или транспортника)))

Ой, врааать... lol.gif
 
[^]
НикМих
29.09.2016 - 16:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
На фото типичный отказ антиюзовой автоматики тормозной системы. Конкретно автоматики для данного тормозного колеса. На каждое колесо свой гидравлический трубопровод подачи давления в тормоз от гидросистемы самолета, свой агрегат (датчик) антиюзовой автоматики (замеряющий угловое замедление колеса) и свой агрегат регулировки давления в тормозе (работающий по сигналу от датчика).
 
[^]
Коzюльский
29.09.2016 - 16:05
0
Статус: Offline


алкоголик и ханыга

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 3276
Бля и в рацию ни кто не крикнул,что балону писда...
 
[^]
Коzюльский
29.09.2016 - 16:08
1
Статус: Offline


алкоголик и ханыга

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 3276
Цитата (rpek32 @ 29.09.2016 - 18:12)
Цитата (sibir100 @ 29.09.2016 - 00:25)
Кстати, кто знает, сколько резина на самолет стоит?

шувалов залогиньтесь gigi.gif

не это собака шувалова lol.gif bravo.gif
 
[^]
borchet
29.09.2016 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1458
Цитата (Smolny @ 29.09.2016 - 00:40)
Интересно, насколько оправдана разработка технологии раскрутки колёс шасси перед касанием? Чтоб уменьшить стирание в момент посадки.
Конечно, не двигателями усложнять конструкцию, а например гибкими кармашками по бокам, чтоб набегающим потоком воздуха колёса раскручивались в нужную сторону.
Понимаю, что я дилетант в авиации и не совсем по теме, но просто интересно стало.
Подозреваю, что раскручивание не будет равномерным, и это добавит непредсказуемости параметрам посадки, а что ещё?

На Ан-22 раскручиваются.
 
[^]
usart
29.09.2016 - 16:14
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 8
Цитата (iamlazy @ 29.09.2016 - 09:53)
Цитата (DanZL @ 29.09.2016 - 00:46)
Цитата (Clizma @ 29.09.2016 - 00:20)
Интересно, зимой они на шипованных садятся?

Зачем? Колёс ведущих нет, основное торможение - реверс и спойлеры.

Вот не надо, вклад реверса в торможение - от 10 до 20% dont.gif
Спойлеры - еще меньше. Их основная задача - самолет к полосе прижать на высоких скоростях, чтобы тот мог колесами тормозить.

Посчитай кинетическую энергию самолёта, и прикинь, смогут ли тормозные механизмы колёс рассеять этот дохулиард джоулей в виде тепла
 
[^]
Africa
29.09.2016 - 16:14
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 742
Внешний пневматик уже поменяли, скорее всего. В данной компоновке основных колёс шасси не желательна посадка со скольжением. Есть шанс разуться. Ветер, скорее всего имеется в виду боковой. Да, на самолётах есть антиюзовая, антиблокировочная система, разницы нет, как ее назвать. Назначение одно. На Ан- 12,26,24 система называется "АВТОМАТ ТОРМОЗОВ". И его можно выключить.
 
[^]
SlepoyПью
29.09.2016 - 16:18
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 22
Цитата
это не из-за ветра, это ямы на ВПП...

Колесо спущено было, вот при посадке и зажевало диском, ветер здесь нипричем
 
[^]
kototkot
29.09.2016 - 16:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (Бокин @ 29.09.2016 - 13:16)
DanZL
Цитата
Вы про какой-то один самолёт? Так-то вклад реверса в общее тормозное усилие может сильно различаться для разных моделей.


И для разной длины полосы, например на полосе 4 км Ил-76 тормозит только реверсом, тормозами не пользуются, а Ан-72 на такой полосе после торможения (только реверсом!) еще потом режим добавляет, чтобы полосу не задерживать.

Задача спойлеров и интерцепторов - срыв потока на верхней поверхности крыла для уменьшения подъёмной силы, лобовое сопротивление они тоже увеличивают, но главная задача - срыв.

На Ил-76 реверс по РЛЭ выключают на 120, а на "Чебурашке" можно тормозить реверсом до скорости руления-разное у них расположение двигателей и разное направление реверсивной струи. А на полосе 4 км, если на Ан-74 сесть на знаки, то хоть вообще не тормози, а режим добавить придется.
 
[^]
Sucpak
29.09.2016 - 16:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 332
Вот это прочность!!!
Даже в таком измочаленном состоянии колесо находится под давлением, то есть работоспособно и выполнило свои функции.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31192
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх