Перегоняют самолёты Трансаэро на стоянку

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Boonker
25.10.2015 - 19:04
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 163
Цитата (LUNcheZzz @ 25.10.2015 - 18:31)
Очень жаль эту компанию
В Августе летал отдыхать в Сочи, этой компанией... цена билета на поезде была 5600 рублей. (3.5 суток в пути) + пожрать эти дни наверное еще +2000!
Это где-то около 8 000 рублей. И обратно столько же!!! Неделя в дороге из всего отпуска!

Вот выкладываю билеты трансаэро...
Туда и обратно вышло 10329 за 1 человека!
Это дешевле и гораздо быстрее чем на поезде! Кароче жаль что не смогу летать с ними снова!

аэрофлот на эти же даты на следующий год - 13500
сибирь - 16200
 
[^]
inozemez
25.10.2015 - 19:05
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 454
Цитата (AmokN @ 25.10.2015 - 18:53)
".... Да, сначала билеты вырастут, но потом, как кредиты будут отданы, цена поползет вниз....."

Верится с трудом...
 
[^]
FrauQ
25.10.2015 - 19:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 1198
Цитата (AmokN @ 25.10.2015 - 19:53)
Цитата (LUNcheZzz @ 25.10.2015 - 18:31)
Очень жаль эту компанию
В Августе летал отдыхать в Сочи, этой компанией... цена билета на поезде была 5600 рублей. (3.5 суток в пути) + пожрать эти дни наверное еще +2000!
Это где-то около 8 000 рублей. И обратно столько же!!! Неделя в дороге из всего отпуска!

Вот выкладываю билеты трансаэро...
Туда и обратно вышло 10329 за 1 человека!
Это дешевле и гораздо быстрее чем на поезде! Кароче жаль что не смогу летать с ними снова!

Чел... Абсолютно не жалко компанию. Жаль она не утонула раньше. Билеты дешевые, да, но знаешь за счет чего это было?

Это был жуткий демпинг все это время с 1998 года. Трансаеро загнало отрасль в дикую жопу, заставляя со всеми соревноваться в ценах и набирая кредиты в банках. А что такое кредиты в банках которые не гасятся? Это наши банковские вклады и проценты. Всех без исключения. Этот банкет - обслуживание всего этого гигантского долга в 250 млрд. оплачивали мы с вами, через свои банки. Просто банки снижали там где надо ставки на депозит, что бы ни у них ни у Трансаеро проблем не было и норм. "Обыватели" такого воровства все равно не замечали, а денежки текли.

Так же Трансаеро виновато и в том, что билеты на авиасообщение вообще в принципе дорогие - т.к. из-за демпинга компании влезают в долги, а после - за долги надо платить. Это касается абсолютно всех компаний, кто не разорился из-за демпинга, а спасся долгом. Так вот, кто думаете платит за эти долги? Конечно, стоимости кредита включается в билет. Вы платите не только за полет, но и банку. Эти деньги не идут в авиакомпанию, совсем. Поэтому когда разоряется такой крупный демпингующий игрок это только позитив для всех. Да, сначала билеты вырастут, но потом, как кредиты будут отданы, цена поползет вниз. Такое уже было в США. Там тоже был бум разорения авиакомпаний. Видеть всю эту ситуацию не впервой.

(Почему демпинг с 1998? Потому что по новой отчетности, когда оказалось, что они оценили свой бренд в 60 млрд. компания жила только на средства банков с 1998 года. Старые кредиты покрывала новыми. Прибыли не было. А билеты дешевые, да :) )

мы в России живем, у нас цены никто не снижает, за исключением редких распродаж
 
[^]
AmokN
25.10.2015 - 19:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 2578
Короче там на самом деле трындец. Санта-барбара новая. Отлично покажет кто хочет воровать и ворует, а кто не очень.

Все что хотело правительство в лице Шувалова - что бы не было социального взрыва т.е. что бы специалисты не остались без работы. Их вариант с Филевыми в самом начале бы устроил.

Все что хочет Аерофлот - что бы освободился рынок. В Трансаеро они видят сакральную жертву, которую можно принести во имя этого. Аерофлот бы "спас" Трансаеро так-же как лев "спасает" кролика. Что банкротство, что покупка акций - от Трансаеро бы осталась бы пустая оболочка, больше половины сотрудников было бы уволено.

Филевы вписались сейчас, когда было уже все решено, когда Греф уже вот на днях ждал банкротства десятка банков, поддерживавших Трансаеро, и что вклады быстро понесут именно к нему, пусть и под низкие ставки. Аэрофлот ждал что освободятся выгодные, международные маршруты и появятся сотни людей, которым нужно лететь а не на ком. Это повод поднять цены, да и вообще под шумок занять до 80% иностранных, самых выгодных, перевозок.

Именно по этому такая спешка в отзыве лицензии и именно поэтому она была произведена в такой спешке на основе доклада Росавиации, который никто не видел. Да и сам документ об отзыве тоже никто не видел. Они не хотят, что бы Филевы спасли компанию. Особенно пошле того, как Аэрофлот похозяйничал там. т.к. выручка авиакомпании с того момента, как там обосновался директор из аэрофлота упала с нескольких млрд. до пары млн. в месяц. И этого даже не хватает на зарплаты специалистам. Аэрофлот, собственно, и не собирался их платить. А сейчас, получается, когда Филевы первым делом турнули директора и поставили своего - могут быть и разбирательство. Поворот-то не уточный.

Именно из-за этого самолеты и летят, что бы в понедельник их не конфисковали в обход всех процедур и законов. А летать эти самолеты могут и по летной лицензии S7. По крайней мере, теперь.

А, да, про работников - если компанию разоряют, то часть забирает аэрофлот, а часть валит из России работать в другие страны т.к. специалистов во всем мире не хватает и только у нас в этой отрасли негде работать. Сбер и Аэрофлот об этом скромно молчат. Если S7 спасает - остаются работать у нас.

Это сообщение отредактировал AmokN - 25.10.2015 - 19:14
 
[^]
28e
25.10.2015 - 19:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (Pshek007 @ 25.10.2015 - 16:39)
Неужели в Трансаэро нет ни одного ЯПовца? Может из первых уст информацию получим?

Работники типа менеджеров на регистрации, обслуживающий персонал - знают не больше нашего, вся инфа - неверху, а ее никто не будет выдавать
 
[^]
AmokN
25.10.2015 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 2578
Цитата (Boonker @ 25.10.2015 - 19:04)
Цитата (LUNcheZzz @ 25.10.2015 - 18:31)
Очень жаль эту компанию
В Августе летал отдыхать в Сочи, этой компанией... цена билета на поезде была 5600 рублей. (3.5 суток в пути) + пожрать эти дни наверное еще +2000!
Это где-то около 8 000 рублей. И обратно столько же!!! Неделя в дороге из всего отпуска!

Вот выкладываю билеты трансаэро...
Туда и обратно вышло 10329 за 1 человека!
Это дешевле и гораздо быстрее чем на поезде! Кароче жаль что не смогу летать с ними снова!

аэрофлот на эти же даты на следующий год - 13500
сибирь - 16200

После НГ будет еще выше.. При чем если Трансаеро S7 не спасут, то будет значительно выше т.к. Аэрофлот станет монополией.
 
[^]
Trop
25.10.2015 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 1694
Штука еще в том, что вместе с самолетами, страна потеряет и людей - многие уже ищут (и находят) работу за рубежом. А туда не возьмут абы кого - уходят лучшие ребята в общем-то. Ибо здесь (да не к ночи будут помянуты всепросральщики), но гражданскую авиацию мы пока просрали капитально, если не сказать, что полностью (самолетостроение то бишь), теперь еще и люди...
 
[^]
Brainkiller
25.10.2015 - 19:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
Цитата (inozemez @ 25.10.2015 - 19:05)
Цитата (AmokN @ 25.10.2015 - 18:53)
".... Да, сначала билеты вырастут, но потом, как кредиты будут отданы, цена поползет вниз....."

Верится с трудом...

я бы сказал что не верится вообще. когда это у нас в расее на что либо реально и надолго, если не на совсем снижались цены?
 
[^]
Hardity
25.10.2015 - 19:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.15
Сообщений: 832
Цитата (kototkot @ 25.10.2015 - 16:30)
Цитата (Раздолбайкин @ 25.10.2015 - 16:12)
а где у них гнездо? blink.gif

Они в норах живут.

Самолеты в норах? не смешите! только в гнездах!
 
[^]
AmokN
25.10.2015 - 19:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 2578
Цитата (inozemez @ 25.10.2015 - 19:05)
Цитата (AmokN @ 25.10.2015 - 18:53)
".... Да, сначала билеты вырастут, но потом, как кредиты будут отданы, цена поползет вниз....."

Верится с трудом...

"потом" я имею в виду в горизонте лет 5) быстро этого не будет. Долги у авиакомпаний громадные.. быстро их не погасить. Лет через 5 скорее всего будет усиление конкуренции как раз из-за того, что долги погасят.

Кстати, у S7 долги сейчас мизерные и она зарабатывает. Примерно млрд с лишним чистой прибыли в год.

Это сообщение отредактировал AmokN - 25.10.2015 - 19:19
 
[^]
kaa84
25.10.2015 - 19:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 3196
хз, но мое мнение, основная причина краха трансаэро - лизинг самолетов в валюте (а если лизингодатель иностранная компания, то и платить надо в валюте). Соответственно, оплачивая резко подорожавший валютный лизинг, компания начинает динамить остальных, иначе самолеты изымут очень быстро, но в отличие от кризиса 2009, когда валюта прыгнула не так сильно, сейчас все гораздо хуже. Поэтому нехуй было широко шагать, мне лизинговые тоже все названивают - ну возьмите ченить в лизинг, а я шлю их лесом, т.к. сейчас можно и без лизинга взять б/у мегадешево. С учетом того, что все новое через 5 лет становится б/у, то смысл переплачивать дикие % лизинговой + поставщикам.

Пример б/у оборудование стоит 4 млн, новое - 8млн. Через 3 года б/у - 3 млн, новое станет старым и будет стоить - 5 млн.
за 3 года на б/у потеряно 1 млн, на новом с учетом % лизинговой - более 4 млн...
 
[^]
Lycian
25.10.2015 - 19:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.11
Сообщений: 1765
Хорошая была компания, единственное НО - старый парк самолетов, на фоне Аэрофлота и Ютейра особенно ощущалась ушатаность самолетов Транса.
 
[^]
maxsla
25.10.2015 - 19:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.15
Сообщений: 9
я даже не знал, что есть такой сервис флайтлайдер или как его тамbiggrin.gif
 
[^]
AleXXXL51
25.10.2015 - 19:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (kaa84 @ 25.10.2015 - 19:20)
хз, но мое мнение, основная причина краха трансаэро - лизинг самолетов в валюте (а если лизингодатель иностранная компания, то и платить надо в валюте). Соответственно, оплачивая резко подорожавший валютный лизинг, компания начинает динамить остальных, иначе самолеты изымут очень быстро, но в отличие от кризиса 2009, когда валюта прыгнула не так сильно, сейчас все гораздо хуже.

Сам над этой хуйней задумываюсь и, как говорится в соседней теме, "ощущаю приближение жопы". Ибо ВЕСЬ флот гражданских самолетов в России, за исключением местной мелочевки, нихуя не отечественного производства. То есть, как ни крути, за последний год лизинговые платежи и прочие затраты по поддержанию летной годности (грубо выражаясь - запчасти и ТО) подорожали вдвое. При этом, несмотря на регулярные вопли пассажиров, удвоения стоимости билетов однозначно не произошло. Так что, как говаривал классик: "Скоро грянет буря".
ПыСы: про "непомерные сборы в аэропортах" - сильно преувеличено; про "самый дорогой керосин" - совсем пиздежь.
 
[^]
Шноркель
25.10.2015 - 19:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 632
Цитата (Metall64 @ 25.10.2015 - 16:23)
Жаль Трансаэро. Погибло во многом из за непомерных сборов в аэропортах и непомерных плат за стоянку. И цен на керосин. Страна которая является лидером по добыче нефти и в то же время продает самый дорогой керосин внутри страны. В мире наверное нет выше керосина по цене , чем у нас.

lol.gif А может быть и есть!! gigi.gif За кого сегодня голосовал?? shum_lol.gif
 
[^]
Dendroid76
25.10.2015 - 19:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.10
Сообщений: 149
24.10 15 пытались несколько рейсов перегнать во внуково,но из за отсутствия мест во внуково один рейс отложили,второй вылетел,но вернулся
 
[^]
Шноркель
25.10.2015 - 19:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 632
скворцы летят на Родину)))))

Добавлено в 19:37
Цитата (Шноркель @ 25.10.2015 - 19:37)
скворцы летят на Родину)))))

 
[^]
gaschekser
25.10.2015 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 5561
пох ...
думать ранее надоть ...
 
[^]
saphok75
25.10.2015 - 19:40
0
Статус: Offline


ярило

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 627
какого конкурента убрали? Никаких санкций боинг не вводил, самолеты были в лизинге.
У них долг образовался в 250 млрд. рублей, компании стали отказывать в обслуживании и заправлять самолеты до погашения задолженности. Вопрос в другом как смогли допуститть такую задолженность. Все самолеты полные всегда летали, цены были сравнимы с аэрофлотскими а где блять прибыль ребята из Трансаэро? Чемоданами наверно уже всё вывезли ХУЛЯ СПРАШИВАТЬ..БАБЛО РАССТАЩИЛИ..
 
[^]
Dendroid76
25.10.2015 - 19:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.10
Сообщений: 149
В 0.01 25.10.15 Мы,Служба Авиационной Безопасности Авиакомпании Трансаэро,в аэропорту Домомодедово,сдали рации,и отправились домой
 
[^]
AlexJarouss
25.10.2015 - 19:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 15
Цитата (Pshek007 @ 25.10.2015 - 16:39)
Неужели в Трансаэро нет ни одного ЯПовца? Может из первых уст информацию получим?

Ну если только первые лица компании из первых уст чего скажут, но это вряд ли. moderator.gif

Обычным смертным ничего не говорят. Вся информация распространяется в виде слухов и из зомбоящика. bravo.gif

Что видно изнутри - рейсы убирают, работы нет. Прекращает работу корпоративный транспорт, аннулируют пропуска на парковку.


Хотите почитать мегасрач - идите сюда. dont.gif

Тут все части "Марлезонского балета" разжеваны с самых разных сторон.


ну и вообще если что-то хотите узнать, что происходит в авиации из первых уст, совету поставить закладку на этот ресурс


По поводу этой темы.


Судя по служебным данным, самолеты из Домодедово перегоняют во Внуково. Всего два 37 и один 7ки. Больше самолетов в Домодедово нет и рейсы выполняться от туда точно не будут.

Из Внуково 15 рейсов в Валенсию на сегодня.

737- 5 штуки
747 - 4 штуки
767 - 2 штуки
777 - 4 штуки

По плану на 26 октября стоит 51 рейс по разным направлениям. Пока не отменены. В Валенсию больше рейсов нет.

Это сообщение отредактировал AlexJarouss - 25.10.2015 - 19:55
 
[^]
HakKom
25.10.2015 - 19:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 6
А это чудо куда летит?

Перегоняют самолёты Трансаэро на стоянку
 
[^]
nightline
25.10.2015 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2540
Цитата (HakKom @ 25.10.2015 - 19:45)
А это чудо куда летит?

это глюк флайт радара.
 
[^]
MaestroKZ
25.10.2015 - 19:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 425
Цитата (Lycian @ 25.10.2015 - 19:22)
Хорошая была компания, единственное НО - старый парк самолетов, на фоне Аэрофлота и Ютейра особенно ощущалась ушатаность самолетов Транса.

Не соглашусь с вами, уважаемый

Несколько лет назад летал Москва - Алма-Ата. Утренний рейс Трансаэро, остались очень положительные впечатления.
Самолет был не новый, понятно, но чистый, сиденья и пол не затертые, механика кресла работала вся целиком, Б737 кажется был, но утверждать не буду - не помню.
Персонал выученный и выдрессированный, девочки стюардессы подтянутые, молодые и красивые (с чем у АК Россия частые проблемы)
Еда была вкусная и ее было достаточно, чтоб поесть. Обратно летел Россией - сравнение не в пользу последней.
Ну цена была рублей на 400 всего дешевле Аэрофлота - только тот ждать надо было долго, а тут я приехал из Питера на автобусе, прыгнул в метро, в аэроэкспресс и через 3 часа улетел.

В общем ИМХО - опять большие игры больших дядек. Не верю, что компания с 25-летним участием в рынке АВИАПЕРЕВОЗОК вот так тупо слилась из-за невыплат долгов.

П.С. Скучаю по Б747, взлетающему в 7-30 или в 7-40 из Пулково над Ульянкой. Как мы теперь без рева его двигателей...
 
[^]
Arkadiyssk
25.10.2015 - 19:53
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 873
Цитата (BOP @ 25.10.2015 - 17:56)
Цитата (inozemez @ 25.10.2015 - 17:18)
Цитата (Pshek007 @ 25.10.2015 - 16:39)
Неужели в Трансаэро нет ни одного ЯПовца? Может из первых уст информацию получим?

"..... Посмотрим, что происходит вокруг Трансаэро. ....
Более того, приходит компания S7 и покупает Трансаэро. После покупки акции взлетают. На следующий же день, внимание, министр транспорта Соколов отзывает с понедельника у Трансаэро лицензии. И, кстати, одновременно успевает заявить, что «да, может быть, S7 там чего-то и купила, но полсотни международных рейсов из 140 компании отойдут Аэрофлоту»......".

а если вкратце для рабочего класса.

Вкратце все очень просто, нет никакой гордой и трудолюбивой частной компании Трансаэро и уже давно нет.

Во первых все заслуги и взлет компании Трансаэро связаны не с гениальностью владельцев, а тем что собственник компании Плешаков, Александр Петрович сын - Анодина, Татьяна Григорьевна председателя Межгосударственный авиационный комитет, благодаря которой и отжала компания нужные рейсы и направления.
Вот когда ради "удачного бизнеса", сын берет фамилию жены, что бы не светить маму ...
А во вторых, год назад как ее видимо приняли решение топить собственники, оно и началось:
- выводилась оборотка за продажу билетов, а керосин и обслуживание в аэропортах просилось вдолг
- все самолеты в лизинге у подконтрольных фирм, на которые кредиторы обратить взыскание не в силах, помещения в аренде которые ничего не стоят
- никто не обнулял лицензию эксплуатанта из за покупки Трансаэро - S7, т.к. приказ о прекращении лицензии уже давно был подписан и просто там срок стоял который не наступил - 25 октября, так что соглашение о покупке в пнд, это просто некая игра мутящих акционеров.
- подскочившие акции на фоне слухов о покупке S7 не более чем миф, т.к. год назад акции Транса стоили 120-150 руб, потом рухнули до мусорных 5.15 руб, и в пнд. "взлетели" на 100%!!! Аж до 10 руб!!! Ох ты божечки, со дна мусорной корзины переместились до ее крышки...

Если бы собственник хотели спасать, то спасали бы и продавали Трансаэро год назад.

По сути обычная процедура побега собственников бизнеса РФ, как у банков банкротов, как и у туристических фирм, страховых и т.д.
У нас подозреваю весь частный бизнес так и строится - раскрутить компанию до определенной точки, а потом обрушить ее банкротством, выведя деньги на бездуховный Запад.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49175
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх