Перегоняют самолёты Трансаэро на стоянку

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pshek007
25.10.2015 - 16:39
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 122
Неужели в Трансаэро нет ни одного ЯПовца? Может из первых уст информацию получим?
 
[^]
CosoNostra
25.10.2015 - 16:46
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 101
база хранения там... большое фото https://farm8.staticflickr.com/7600/1647632...a1da084c3_k.jpg
UTair уже там давно прописался... sad.gif

Это сообщение отредактировал CosoNostra - 25.10.2015 - 16:53
 
[^]
Clever739
25.10.2015 - 17:01
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.15
Сообщений: 40
Там хранилище самолетов, принадлежит компании Tarmac Aerosave. Конкретно в Теруэеле, компания Tarmac Aragón. Пока самолет стоит там выплаты по лизингу можно не проводить.Как то так.
 
[^]
nightline
25.10.2015 - 17:03
38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2556
Цитата (ra3vdx @ 25.10.2015 - 16:21)
Поправил. В Египет полтора самолёта летает. ТС, кого наебать хочешь?

уважаемый, я что сказал ВСЕ САМОЛЁТЫ ТРАНСАЭРО??? или что? читайте внимательно мой пост, там нет ни единого слова о ВСЕХ бортах. И это, базар попроще в мой адрес.

Добавлено в 17:04
Цитата (Mentor69 @ 25.10.2015 - 16:27)
ТС, остальные самолетики ластиком, что ли стер?)))
Вообще, флайтрадар выглядит в данное время суток так:

Почему минусим? Как-то по другому выглядит, что ли?

научись фильтрами флайтрадара пользоваться.
 
[^]
DensMan
25.10.2015 - 17:04
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 4083
Ну так осень, птицы на юг полетели.
 
[^]
Mentor69
25.10.2015 - 17:07
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 697
Цитата (xxxkostikxxx @ 25.10.2015 - 20:03)


Добавлено в 17:04
Цитата (Mentor69 @ 25.10.2015 - 16:27)
ТС, остальные самолетики ластиком, что ли стер?)))
Вообще, флайтрадар выглядит в данное время суток так:

Почему минусим? Как-то по другому выглядит, что ли?

научись фильтрами флайтрадара пользоваться.

Фильтрами пользоваться умею и не только ими. Собственно, я,вполне безобидно, пошутил. К чему такая агрессия?
 
[^]
zasada13
25.10.2015 - 17:11
4
Статус: Offline


Остальные от обезьян

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 1010
Цитата (DensMan @ 25.10.2015 - 17:04)
Ну так осень, птицы на юг полетели.

Эти летят на йух. Печально (
 
[^]
inozemez
25.10.2015 - 17:18
44
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 454
Цитата (Pshek007 @ 25.10.2015 - 16:39)
Неужели в Трансаэро нет ни одного ЯПовца? Может из первых уст информацию получим?

"..... Посмотрим, что происходит вокруг Трансаэро. Значит, в конце августа на совещании у Шувалова принимается решение продать Трансаэро, 75% Аэрофлоту за 1 рубль. Дальше Аэрофлот начинает управлять компанией. Фактически он делает ее внутренний аудит. Он смотрит, где вкусно, где не вкусно, чего делать, компания в итоге этого управления, естественно, еще оказывается должна Аэрофлоту 5 миллиардов рублей: ну, вот, так оценил Аэрофлот свои услуги по перевозке пассажиров.
После этого Аэрофлот говорит «Извините, я компанию не беру». Что произошло за то время, пока Аэрофлот сидел в компании и изучал, с какой стороны она вкусная? Во-первых, отсыпались другие конкуренты, та же S7, которая потом ее купила, банки. У многих банков, которые давали Трансаэро кредиты, им выгодно спасти компанию не потому, что они такие хорошие, а, вот, чисто из рыночных соображений – хоть что бы получить за деньги. То есть поведение Аэрофлота было для частной компании замечательное, для государственной компании под вопросом. А почему это поведение санкционировали государственные чиновники, вообще под большим вопросом.
Кто у нас, собственно, два главных интересанта, чтоб компания померла? Первый – Аэрофлот и второй – почему-то поддерживающий его Сбербанк.
Вдруг Аэрофлот отказывается. Это означает, что Аэрофлот получает все активы, так сказать, все понравившиеся ему активы компании без каких-либо обременений. То есть лучшие маршруты, возможно, какую-то часть самолетов за те же самые долги.
И вдруг тут же мгновенно на совещании у Медведева 1 октября решают обанкротить компанию. Причем, буквально на следующий же день, обратите внимание, прибегают банки к тому же самому Медведеву и говорят «Слушайте, а мы не хотим, чтобы компанию Трансаэро банкротили. Мы готовы, чтобы ее отобрали у Плешаковых – нам свет клином на Плешаковых не сошелся». Прибегает тот же банк МФК, принадлежащий Прохорову. Они готовы взять авиакомпанию в управление, они готовы как-то реструктуризировать долги, а им говорят «Знаете, уже поздно». Как это так? Вот банки, вот кредиторы, а им говорят «Уже поздно».
Более того, приходит компания S7 и покупает Трансаэро. После покупки акции взлетают. На следующий же день, внимание, министр транспорта Соколов отзывает с понедельника у Трансаэро лицензии. И, кстати, одновременно успевает заявить, что «да, может быть, S7 там чего-то и купила, но полсотни международных рейсов из 140 компании отойдут Аэрофлоту»......".
 
[^]
eurobaks1987
25.10.2015 - 17:38
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 32
Цитата (Metall64 @ 25.10.2015 - 16:23)
Жаль Трансаэро. Погибло во многом из за непомерных сборов в аэропортах и непомерных плат за стоянку. И цен на керосин. Страна которая является лидером по добыче нефти и в то же время продает самый дорогой керосин внутри страны. В мире наверное нет выше керосина по цене , чем у нас.

если с Вами согласиться, то должны все частные компании разориться, такие как оренаир, с7, урал и так далее...
 
[^]
BOP
25.10.2015 - 17:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 448
Цитата (inozemez @ 25.10.2015 - 17:18)
Цитата (Pshek007 @ 25.10.2015 - 16:39)
Неужели в Трансаэро нет ни одного ЯПовца? Может из первых уст информацию получим?

"..... Посмотрим, что происходит вокруг Трансаэро. Значит, в конце августа на совещании у Шувалова принимается решение продать Трансаэро, 75% Аэрофлоту за 1 рубль. Дальше Аэрофлот начинает управлять компанией. Фактически он делает ее внутренний аудит. Он смотрит, где вкусно, где не вкусно, чего делать, компания в итоге этого управления, естественно, еще оказывается должна Аэрофлоту 5 миллиардов рублей: ну, вот, так оценил Аэрофлот свои услуги по перевозке пассажиров.
После этого Аэрофлот говорит «Извините, я компанию не беру». Что произошло за то время, пока Аэрофлот сидел в компании и изучал, с какой стороны она вкусная? Во-первых, отсыпались другие конкуренты, та же S7, которая потом ее купила, банки. У многих банков, которые давали Трансаэро кредиты, им выгодно спасти компанию не потому, что они такие хорошие, а, вот, чисто из рыночных соображений – хоть что бы получить за деньги. То есть поведение Аэрофлота было для частной компании замечательное, для государственной компании под вопросом. А почему это поведение санкционировали государственные чиновники, вообще под большим вопросом.
Кто у нас, собственно, два главных интересанта, чтоб компания померла? Первый – Аэрофлот и второй – почему-то поддерживающий его Сбербанк.
Вдруг Аэрофлот отказывается. Это означает, что Аэрофлот получает все активы, так сказать, все понравившиеся ему активы компании без каких-либо обременений. То есть лучшие маршруты, возможно, какую-то часть самолетов за те же самые долги.
И вдруг тут же мгновенно на совещании у Медведева 1 октября решают обанкротить компанию. Причем, буквально на следующий же день, обратите внимание, прибегают банки к тому же самому Медведеву и говорят «Слушайте, а мы не хотим, чтобы компанию Трансаэро банкротили. Мы готовы, чтобы ее отобрали у Плешаковых – нам свет клином на Плешаковых не сошелся». Прибегает тот же банк МФК, принадлежащий Прохорову. Они готовы взять авиакомпанию в управление, они готовы как-то реструктуризировать долги, а им говорят «Знаете, уже поздно». Как это так? Вот банки, вот кредиторы, а им говорят «Уже поздно».
Более того, приходит компания S7 и покупает Трансаэро. После покупки акции взлетают. На следующий же день, внимание, министр транспорта Соколов отзывает с понедельника у Трансаэро лицензии. И, кстати, одновременно успевает заявить, что «да, может быть, S7 там чего-то и купила, но полсотни международных рейсов из 140 компании отойдут Аэрофлоту»......".

а если вкратце для рабочего класса.
 
[^]
mitek095
25.10.2015 - 17:58
8
Статус: Offline


Я не я

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1809
В мировой практике это не первое банкротство. Пиндосский Pan American был покруче монстр, но "эффективные менеджеры" угробили компанию.
 
[^]
zoom70
25.10.2015 - 18:09
2
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8083
Цитата (kir2004 @ 25.10.2015 - 16:17)
Завтра они уже без лицензии, летать не могут. А самолеты в лизинге. Все. Сотрудники, а их 11 тыс. готовят митинг

Нормальные сотрудники без проблем найдут работу, в авиации мало квалифицированных кадров.
 
[^]
B33
25.10.2015 - 18:10
5
Статус: Offline


Мордератор

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 1575
Обычная история - набрали кредитов (самолетов в лизинг) - не смогли расплатиться.
По случайному совпадению организовали Трансаэро Плешаковы -сынок и невестка председателя Межгосударственного авиационного комитета.
 
[^]
Moontheter
25.10.2015 - 18:13
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 1455
В Алжир перегоняют. Там спецы перебьют номера,
поставят на литьё да с сабуферами, ядрёна вошь, и в намибию загонят за треть цены.

Это сообщение отредактировал Moontheter - 25.10.2015 - 18:41
 
[^]
Umiwashi
25.10.2015 - 18:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Аэрофлот надо тож взебать через ФАС
 
[^]
bulat5
25.10.2015 - 18:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 1393
Жадность наших гавно нефтяников и газовиков перешло уже все границы,а вова нам про патриотизм толкает
 
[^]
HiperX
25.10.2015 - 18:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.10
Сообщений: 264
Цитата (BOP @ 25.10.2015 - 17:56)
а если вкратце для рабочего класса.

Дяди из высоких кабинетов опять взяли и всех наеб.... rulez.gif
 
[^]
inozemez
25.10.2015 - 18:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 454
Цитата (BOP @ 25.10.2015 - 17:56)
Цитата (inozemez @ 25.10.2015 - 17:18)
Цитата (Pshek007 @ 25.10.2015 - 16:39)
Неужели в Трансаэро нет ни одного ЯПовца? Может из первых уст информацию получим?

"..... Посмотрим, что происходит вокруг Трансаэро. Значит, в конце августа на совещании у Шувалова принимается решение продать Трансаэро, 75% Аэрофлоту за 1 рубль. Дальше Аэрофлот начинает управлять компанией. Фактически он делает ее внутренний аудит. Он смотрит, где вкусно, где не вкусно, чего делать, компания в итоге этого управления, естественно, еще оказывается должна Аэрофлоту 5 миллиардов рублей: ну, вот, так оценил Аэрофлот свои услуги по перевозке пассажиров.
После этого Аэрофлот говорит «Извините, я компанию не беру». Что произошло за то время, пока Аэрофлот сидел в компании и изучал, с какой стороны она вкусная? Во-первых, отсыпались другие конкуренты, та же S7, которая потом ее купила, банки. У многих банков, которые давали Трансаэро кредиты, им выгодно спасти компанию не потому, что они такие хорошие, а, вот, чисто из рыночных соображений – хоть что бы получить за деньги. То есть поведение Аэрофлота было для частной компании замечательное, для государственной компании под вопросом. А почему это поведение санкционировали государственные чиновники, вообще под большим вопросом.
Кто у нас, собственно, два главных интересанта, чтоб компания померла? Первый – Аэрофлот и второй – почему-то поддерживающий его Сбербанк.
Вдруг Аэрофлот отказывается. Это означает, что Аэрофлот получает все активы, так сказать, все понравившиеся ему активы компании без каких-либо обременений. То есть лучшие маршруты, возможно, какую-то часть самолетов за те же самые долги.
И вдруг тут же мгновенно на совещании у Медведева 1 октября решают обанкротить компанию. Причем, буквально на следующий же день, обратите внимание, прибегают банки к тому же самому Медведеву и говорят «Слушайте, а мы не хотим, чтобы компанию Трансаэро банкротили. Мы готовы, чтобы ее отобрали у Плешаковых – нам свет клином на Плешаковых не сошелся». Прибегает тот же банк МФК, принадлежащий Прохорову. Они готовы взять авиакомпанию в управление, они готовы как-то реструктуризировать долги, а им говорят «Знаете, уже поздно». Как это так? Вот банки, вот кредиторы, а им говорят «Уже поздно».
Более того, приходит компания S7 и покупает Трансаэро. После покупки акции взлетают. На следующий же день, внимание, министр транспорта Соколов отзывает с понедельника у Трансаэро лицензии. И, кстати, одновременно успевает заявить, что «да, может быть, S7 там чего-то и купила, но полсотни международных рейсов из 140 компании отойдут Аэрофлоту»......".

а если вкратце для рабочего класса.

http://www.youtube.com/watch?v=XBBqEJbVVqM Это не твой зуб и даже не мой, он ихний... ( Это про весь бизнес в России)

Это сообщение отредактировал inozemez - 25.10.2015 - 18:50
 
[^]
arty11
25.10.2015 - 18:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 46
Абрамович судя по карте прилетел в Москву. Борт p4mes
 
[^]
AmokN
25.10.2015 - 18:28
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 2578
Цитата (Fahrenheit40 @ 25.10.2015 - 16:14)
убрали конкурента, надо было на airbus летать, боинги санкции ввели же.
печально это всё.

cranky.gif Какие санкции? Это сделано для того, что бы Аэрофлот во главе со Сбером не попытался под шумок, в обход всех нормативов и законов отобрать самолеты. Аэрофлоту еще придется отвечать за "17 млрд." потраченных на перевозку, которых на самом деле не было.

С Филевыми у Трансаэро появился шанс.

А да, а Сберу есть резон банкротить т.к. у них 100% долга под госгарантиями. Это значит, что Греф хочет, что бы компанию быстренько убрали, а потери ему возместили из бюджета. У Аэрофлота резон - что бы компания ушла с рынка и освободила направления для Аэрофлота.

Это сообщение отредактировал AmokN - 25.10.2015 - 18:29
 
[^]
LUNcheZzz
25.10.2015 - 18:31
5
Статус: Offline


Теропсихопевт

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 795
Очень жаль эту компанию
В Августе летал отдыхать в Сочи, этой компанией... цена билета на поезде была 5600 рублей. (3.5 суток в пути) + пожрать эти дни наверное еще +2000!
Это где-то около 8 000 рублей. И обратно столько же!!! Неделя в дороге из всего отпуска!

Вот выкладываю билеты трансаэро...
Туда и обратно вышло 10329 за 1 человека!
Это дешевле и гораздо быстрее чем на поезде! Кароче жаль что не смогу летать с ними снова!

Это сообщение отредактировал LUNcheZzz - 25.10.2015 - 18:36

Перегоняют самолёты Трансаэро на стоянку
 
[^]
AmokN
25.10.2015 - 18:42
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 2578
Цитата (inozemez @ 25.10.2015 - 17:18)
Цитата (Pshek007 @ 25.10.2015 - 16:39)
Неужели в Трансаэро нет ни одного ЯПовца? Может из первых уст информацию получим?

"..... Посмотрим, что происходит вокруг Трансаэро. Значит, в конце августа на совещании у Шувалова принимается решение продать Трансаэро, 75% Аэрофлоту за 1 рубль. Дальше Аэрофлот начинает управлять компанией. Фактически он делает ее внутренний аудит. Он смотрит, где вкусно, где не вкусно, чего делать, компания в итоге этого управления, естественно, еще оказывается должна Аэрофлоту 5 миллиардов рублей: ну, вот, так оценил Аэрофлот свои услуги по перевозке пассажиров.
После этого Аэрофлот говорит «Извините, я компанию не беру». Что произошло за то время, пока Аэрофлот сидел в компании и изучал, с какой стороны она вкусная? Во-первых, отсыпались другие конкуренты, та же S7, которая потом ее купила, банки. У многих банков, которые давали Трансаэро кредиты, им выгодно спасти компанию не потому, что они такие хорошие, а, вот, чисто из рыночных соображений – хоть что бы получить за деньги. То есть поведение Аэрофлота было для частной компании замечательное, для государственной компании под вопросом. А почему это поведение санкционировали государственные чиновники, вообще под большим вопросом.
Кто у нас, собственно, два главных интересанта, чтоб компания померла? Первый – Аэрофлот и второй – почему-то поддерживающий его Сбербанк.
Вдруг Аэрофлот отказывается. Это означает, что Аэрофлот получает все активы, так сказать, все понравившиеся ему активы компании без каких-либо обременений. То есть лучшие маршруты, возможно, какую-то часть самолетов за те же самые долги.
И вдруг тут же мгновенно на совещании у Медведева 1 октября решают обанкротить компанию. Причем, буквально на следующий же день, обратите внимание, прибегают банки к тому же самому Медведеву и говорят «Слушайте, а мы не хотим, чтобы компанию Трансаэро банкротили. Мы готовы, чтобы ее отобрали у Плешаковых – нам свет клином на Плешаковых не сошелся». Прибегает тот же банк МФК, принадлежащий Прохорову. Они готовы взять авиакомпанию в управление, они готовы как-то реструктуризировать долги, а им говорят «Знаете, уже поздно». Как это так? Вот банки, вот кредиторы, а им говорят «Уже поздно».
Более того, приходит компания S7 и покупает Трансаэро. После покупки акции взлетают. На следующий же день, внимание, министр транспорта Соколов отзывает с понедельника у Трансаэро лицензии. И, кстати, одновременно успевает заявить, что «да, может быть, S7 там чего-то и купила, но полсотни международных рейсов из 140 компании отойдут Аэрофлоту»......".

1. не 5, а 17. Хотя по расчетам Филевых не больше двух потратили, если вообще не окажется что заработали.

2. Сбер банкротит из-за того, что у него госгарантии.

3. Аэрофлот брать и не хотел. Ему не надо т.к. у компании долг 250 млрд. Аэрофлоту такое счастье лесом - им долг на себя брать неохота. Им достаточно, что бы освободилась доля рынка. Ее они и так потом займут.

4. Сделка 75% за 1р. не произошла не из-за Аэрофлота, а из-за того, что некоторые акционеры оказались очень жадными. Плешаковы готовы были отдать свои акции. Остальные миноритарии сказали - мы можем вам продать. Нахуй Аэрофлоту такое счастье а еще и за деньги? Поэтому как вышел срок - решили банкротить. После этого Аэрофлот совершенно свободно начал там творить свои темные дела.

5. Банковский долг не определяющий. Там его на 80 млрд. из 250 млрд. При чем долг перед сбером далеко не самый крупный. Но кроме банков на банкротство никто подавать не спешит, а государство подать не может т.к. напрямую государство денег в Трансаеро не вкладывало. На банкротство подал Сбер, который спит и видит как этот долг ему вернут из бюджета весь сразу.

6. Сертификат отозван с нарушениями, посему весь этот "отзыв" будет оспариваться в судах. Кроме того этот документ, сам, пока еще никто не видел.

7. Акции взлетели, да, со дна, куда они благополучно упали до этого. Да и сейчас они продолжают валятся там-же. А все почему? Потому что реальная цена этим акциям - 0. У Трансаеро НЕТ имущества который можно продать и за счет которого можно погасить долг. Все самолеты в лизинге, специалистов и маршруты не продашь. Один бред оценен в 60 млрд.р. Как бренд делить будут? Есть только 10 самолетов в собственности. Но на всех кредиторов - оттуда акционеру даже кресло бизнес-класса вытащить не дадут))

Это сообщение отредактировал AmokN - 25.10.2015 - 18:43
 
[^]
AmokN
25.10.2015 - 18:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 2578
Цитата (LUNcheZzz @ 25.10.2015 - 18:31)
Очень жаль эту компанию
В Августе летал отдыхать в Сочи, этой компанией... цена билета на поезде была 5600 рублей. (3.5 суток в пути) + пожрать эти дни наверное еще +2000!
Это где-то около 8 000 рублей. И обратно столько же!!! Неделя в дороге из всего отпуска!

Вот выкладываю билеты трансаэро...
Туда и обратно вышло 10329 за 1 человека!
Это дешевле и гораздо быстрее чем на поезде! Кароче жаль что не смогу летать с ними снова!

Чел... Абсолютно не жалко компанию. Жаль она не утонула раньше. Билеты дешевые, да, но знаешь за счет чего это было?

Это был жуткий демпинг все это время с 1998 года. Трансаеро загнало отрасль в дикую жопу, заставляя со всеми соревноваться в ценах и набирая кредиты в банках. А что такое кредиты в банках которые не гасятся? Это наши банковские вклады и проценты. Всех без исключения. Этот банкет - обслуживание всего этого гигантского долга в 250 млрд. оплачивали мы с вами, через свои банки. Просто банки снижали там где надо ставки на депозит, что бы ни у них ни у Трансаеро проблем не было и норм. "Обыватели" такого воровства все равно не замечали, а денежки текли.

Так же Трансаеро виновато и в том, что билеты на авиасообщение вообще в принципе дорогие - т.к. из-за демпинга компании влезают в долги, а после - за долги надо платить. Это касается абсолютно всех компаний, кто не разорился из-за демпинга, а спасся долгом. Так вот, кто думаете платит за эти долги? Конечно, стоимости кредита включается в билет. Вы платите не только за полет, но и банку. Эти деньги не идут в авиакомпанию, совсем. Поэтому когда разоряется такой крупный демпингующий игрок это только позитив для всех. Да, сначала билеты вырастут, но потом, как кредиты будут отданы, цена поползет вниз. Такое уже было в США. Там тоже был бум разорения авиакомпаний. Видеть всю эту ситуацию не впервой.

(Почему демпинг с 1998? Потому что по новой отчетности, когда оказалось, что они оценили свой бренд в 60 млрд. компания жила только на средства банков с 1998 года. Старые кредиты покрывала новыми. Прибыли не было. А билеты дешевые, да :) )

Это сообщение отредактировал AmokN - 25.10.2015 - 18:55
 
[^]
piwik
25.10.2015 - 19:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 1480
нехуй летать над Калининградом.....
 
[^]
BigfootM
25.10.2015 - 19:04
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 3449
Короче у Трансаэро возникли терки со сбером, под этот шумок решили компанию скушать Аэрофлотом, но в последний момент он отказался от покупки, так как при банкротстве и так все можно будет выкупить что останется, и занять долю рынка, хоть и чуть большими усилиями, и Трансаэро тупо кошмарят уже, владельцы не дураки, и предложили S7 ... те тоже не дураки, и говорят, 51% акций а давай - ведь можно завладеть огромной долей рынка и сразу...

и тут Аэрофлот со Сбером поняв, что обосрались, через государство лишают с 26ого октября лицензии на авиа перевозки Трансаэро (а до этого стояла дата на середину декабря) так что сделка с Сибирью летит фанерой над парижем, и все ради того, что бы все четко знали - переходить дорогу гос компаниям нельзя ...

короче мораль - не связывайся с государством

Это сообщение отредактировал BigfootM - 25.10.2015 - 19:06
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49194
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх