Перегоняют самолёты Трансаэро на стоянку

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kolbert
26.10.2015 - 07:42
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 139
Так то многин крупные компании живут за счет больших кредитов, т.к. деньги все в обороте, просто видимо наконец то аэрофлот продавил где то точку ДЖИ у кого то и все эти долги с них решили взыскать, так можно закрыть 60% компаний в России если не больше. Теперь в небе будет монополия и цены будут не айс, по крайней мере какое то время точно, потому что у аэрофлота нет столько самолетов, чтобы заполнить таааааакой пробел.
 
[^]
Dendroid76
26.10.2015 - 07:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.10
Сообщений: 149
Весь шум про компанию начался после смерти Е.Примакова,до этого никто не мог через него переступить.И в СМИ никакой негативной информации о компании не просачивалось.Если и просачивалось,то не на долго,на час-два.Кому интересно-проанализируйте!
 
[^]
Pilot66
26.10.2015 - 08:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (AmokN @ 25.10.2015 - 23:53)
Цитата (LUNcheZzz @ 25.10.2015 - 18:31)
Очень жаль эту компанию
... Кароче жаль что не смогу летать с ними снова!

Это был жуткий демпинг все это время с 1998 года. Трансаеро загнало отрасль в дикую жопу, заставляя со всеми соревноваться в ценах и набирая кредиты в банках.
...
Так же Трансаеро виновато и в том, что билеты на авиасообщение вообще в принципе дорогие - т.к. из-за демпинга компании влезают в долги, а после - за долги надо платить.
...
Прибыли не было. А билеты дешевые, да :) )

У вас на протяжении трех абзацев вектор логики меняется три раза.
Чегой-то я не "экономист" ни разу.
 
[^]
deepwoods
26.10.2015 - 09:08
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 25
Как человек знающий немного,что творилось внутри компании,скажу,что жадность фраеров губит.Плешаковы+неправильное развитие сделали своё дело.Набрали херову тучу самолетов,а значит и долгов,так как в лизинг все.плюс решили занять как можно больше направлений,в том числе и вообще не окупаемых.Вот результат.не так давно ,они обращались к правительству за кредитом,получили госгарантии на 9 лярдов,и что они сделали первым делом?решили ребрендинг провести мля.перекрасить самолеты,сменить вывески,форму персонала.плюс взяли ещё аэробусы в лизинг,открыли направления какие то Кызыл орда и прочая хуета.Ну да для компании находящийся в жопе и с такими долгами это нужно было делать в первую очередь.
Теперь всем сотрудникам рассылают уведомление о Митинге(могу скрин скинуть)о том что все на митинг,а нахуй оно кому нужно?большая часть персонала и так без работы не останется.Плешаковых на митинге не будет,то бишь я должен идти жопу рвать ,что бы им компанию отбить?класс.Любой стоящий специалист с головой, без работы не останется.Если они себя позиционировали как коммерческая компания,не надо было им к правительству лезть.опять же повторюсь,жадность сгубила
 
[^]
xkpokx
27.10.2015 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 3149
Жаль трансаэро, эх они были единственные в России у кого были коасавцы джамбо Boeing 747, очень нравился этот самолет, теперь у нас Аэрофлот монополист будет, и отсутствие конкуренции в нашей авиации
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49176
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх