Несколько интерестных фактов о ДВС, которые знают все и не только....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kizyan
29.04.2014 - 22:12
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
Кстати про подшипники скольжения. Кто там говорил, из за износа при старте не рекомендуется глушить тепловозные двигателя. По мне так бред полный. Вояки давно решили эту проблему, установкай маслянного насоса с отдельным приводом и подогревателем. Сначала запускается маслянный насос создающий давление в системе смазки ДВС, а уже после этих манипуляций запускается двигатель. Износ конечно есть но минимальный.
 
[^]
МимоПроходил
29.04.2014 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8493
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 21:58)
Цитата
Можно газотурбинные пообсуждать - непочатый край


осуждаем порщневые

Добавлено в 22:01
Цитата
Например проблематично при разносе дать нагрузку на бульдозер, упереть его в дерево/столб не вариант


а вы попробуите на максимальных оборотак включив там пятую или 6 ую педарачу упереть еЁ в дерево или стену! что тагда! а с автоматом вобще веселух будет!

а вобще смотря по сутуации! biggrin.gif

да там и передачу то не так то просто включить.
и вообще, все такие умные...
а вот у меня раз Д-260, рядная шестерка пошел в разнос.
по причине рейки ТНВД.
 
[^]
zmeids
29.04.2014 - 22:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (kizyan @ 29.04.2014 - 23:12)
Кстати про подшипники скольжения. Кто там говорил, из за износа при старте не рекомендуется глушить тепловозные двигателя. По мне так бред полный. Вояки давно решили эту проблему, установкай маслянного насоса с отдельным приводом и подогревателем. Сначала запускается маслянный насос создающий давление в системе смазки ДВС, а уже после этих манипуляций запускается двигатель. Износ конечно есть но минимальный.

а еще раньше но не вояки! проворачивали двигатель не заводя иногда вручную

а на-сос дополнительный не для уменьшения износа так как основной износ всетаки когда двигатель работает

а то по словам некоторых создается впечатление что при старте двигателя там все так трется скрежечит что аж стружка лятиць вразные стороны!
 
[^]
LIAPb
29.04.2014 - 22:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 166
А с механическим впрыском топлива никто не развлекался ? cranky.gif
 
[^]
zmeids
29.04.2014 - 22:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (МимоПроходил @ 29.04.2014 - 23:17)
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 21:58)
Цитата
Можно газотурбинные пообсуждать - непочатый край


осуждаем порщневые

Добавлено в 22:01
Цитата
Например проблематично при разносе дать нагрузку на бульдозер, упереть его в дерево/столб не вариант


а вы попробуите на максимальных оборотак включив там пятую или 6 ую педарачу упереть еЁ в дерево или стену! что тагда! а с автоматом вобще веселух будет!

а вобще смотря по сутуации! biggrin.gif

да там и передачу то не так то просто включить.
и вообще, все такие умные...
а вот у меня раз Д-260, рядная шестерка пошел в разнос.
по причине рейки ТНВД.

у меня меган пошол в разнос включить передачу проще простого!

а в твоем случае отрубать подачу топлиба ! можно даже молотком!
 
[^]
МимоПроходил
29.04.2014 - 22:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8493
Цитата (kizyan @ 29.04.2014 - 22:12)
Кстати про подшипники скольжения. Кто там говорил, из за износа при старте не рекомендуется глушить тепловозные двигателя. По мне так бред полный. Вояки давно решили эту проблему, установкай маслянного насоса с отдельным приводом и подогревателем. Сначала запускается маслянный насос создающий давление в системе смазки ДВС, а уже после этих манипуляций запускается двигатель. Износ конечно есть но минимальный.

нафига все так сложно.
зачем вояки?
СМД-62, устанавливался на Т-150, насос предпусковой прокачки,
привод от пускача, запуск двигателя положено производить только
после достижения 2 атмосферы в системе смазки.

а все гнали, что плохой мотор.
инструкцию по эксплуатации ни одна бл... не прочитала. gigi.gif
 
[^]
zmeids
29.04.2014 - 22:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (LIAPb @ 29.04.2014 - 23:19)
А с механическим впрыском топлива никто не развлекался ? cranky.gif

для развлечения есть много интересных конструкций (например качели) но наверняка это не механический впрыск
 
[^]
tur777
29.04.2014 - 22:23
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 4.05.08
Сообщений: 137
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 22:02)
уже обсудили ! можно и выдухан перекрыть!

 
[^]
МимоПроходил
29.04.2014 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8493
Цитата
а в твоем случае отрубать подачу топлиба ! можно даже молотком!


я так и сделал.

а вот передача не всегда и не на каждой технике включается.
 
[^]
AllesI
29.04.2014 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 4871
Не доверяю людям, которые поднимают сложные технические вопросы, но при этом им не хватило терпения и внимания выучить элементарные правила родного языка.
 
[^]
Dux
29.04.2014 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
А как насчёт движков с переменной степенью сжатия?

Несколько интерестных фактов о ДВС
 
[^]
ATuin
29.04.2014 - 22:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата (Dux @ 29.04.2014 - 21:40)
Цитата (ATuin @ 29.04.2014 - 23:43)
Цитата (Dux @ 29.04.2014 - 20:42)
Револьврной компоновки / axial engine:

На этой компоновке у нас в политехе препод кандидатскую и докторскую сделал))))

А темы работ?
В смысле, этих "револьверных"/аксиальных уже как говна за баней сделано/переделано, в том числе и реально эксплуатирующиеся образцы. В чём новизна работы? Что исследовал?

Докторская, вроде, по переменной степени сжатия.
http://www.findpatent.ru/byauthors/563009/ Вот здесь его патенты

Это сообщение отредактировал ATuin - 29.04.2014 - 22:29
 
[^]
МимоПроходил
29.04.2014 - 22:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8493
Цитата (AllesI @ 29.04.2014 - 22:24)
Не доверяю людям, которые поднимают сложные технические вопросы, но при этом им не хватило терпения и внимания выучить элементарные правила родного языка.

мы бля академиев не заканчивали.
и грамотность са стакана телагрейкой занюхивали.
идитека интеллигентишка,
пока кирзачом не зацепило. gigi.gif
 
[^]
zmeids
29.04.2014 - 22:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (МимоПроходил @ 29.04.2014 - 23:23)
Цитата
а в твоем случае отрубать подачу топлиба ! можно даже молотком!


я так и сделал.

а вот передача не всегда и не на каждой технике включается.

даже если и включится! что потом? вобщем вы понимаете! lol.gif


Добавлено в 22:29
Цитата (AllesI @ 29.04.2014 - 23:24)
Не доверяю людям, которые поднимают сложные технические вопросы, но при этом им не хватило терпения и внимания выучить элементарные правила родного языка.

выучили но иногда хацица расслабицца biggrin.gif

Добавлено в 22:30
Цитата (tur777 @ 29.04.2014 - 23:23)
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 22:02)
уже обсудили ! можно и выдухан перекрыть!


есть такие специальные фанерки gigi.gif
 
[^]
zmeids
29.04.2014 - 22:32
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (Dux @ 29.04.2014 - 23:25)
А как насчёт движков с переменной степенью сжатия?

старое как гамно слана!

Несколько интерестных фактов о ДВС
 
[^]
kizyan
29.04.2014 - 22:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
Цитата (Dux @ 29.04.2014 - 23:25)
А как насчёт движков с переменной степенью сжатия?

Saab такие моторы разрабатывал. Из последнего, у них видел двигатель без распредвалов. Привод клапанов электрический, а двигатель в зависимости от нагрузки и оборотов может работать в 2и 4 цикла)))))
 
[^]
alexspspb
29.04.2014 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 23:10)
Цитата (alexspspb @ 29.04.2014 - 23:07)
Цитата (ATuin @ 29.04.2014 - 17:36)

Ну вот он, горный тормоз. Мало на бревно походит, не правда ли?

ОО может кто мне объяснит про горный тормоз. у меня на самосвале он не работает не могу понять. на цилиндр идет трубка от турбины. каким образом она срабатывает?

какой целиндр?

такой примерно. к нему подходит только одна трубка от турбины и все...

Несколько интерестных фактов о ДВС
 
[^]
tur777
29.04.2014 - 22:35
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 4.05.08
Сообщений: 137
Цитата (kizyan @ 29.04.2014 - 22:12)
Кстати про подшипники скольжения. Кто там говорил, из за износа при старте не рекомендуется глушить тепловозные двигателя. По мне так бред полный. Вояки давно решили эту проблему, установкай маслянного насоса с отдельным приводом и подогревателем. Сначала запускается маслянный насос создающий давление в системе смазки ДВС, а уже после этих манипуляций запускается двигатель. Износ конечно есть но минимальный.

Дык система маслопрокачки на всех современных (судовых) дизелях имеется. И всё равно хонинговка страдает ) brake.gif
 
[^]
kizyan
29.04.2014 - 22:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
Цитата (ATuin @ 29.04.2014 - 23:26)
Цитата (Dux @ 29.04.2014 - 21:40)
Цитата (ATuin @ 29.04.2014 - 23:43)
Цитата (Dux @ 29.04.2014 - 20:42)
Револьврной компоновки / axial engine:

На этой компоновке у нас в политехе препод кандидатскую и докторскую сделал))))

А темы работ?
В смысле, этих "револьверных"/аксиальных уже как говна за баней сделано/переделано, в том числе и реально эксплуатирующиеся образцы. В чём новизна работы? Что исследовал?

Докторская, вроде, по переменной степени сжатия.
http://www.findpatent.ru/byauthors/563009/ Вот здесь его патенты

Мне одному кажется, что данный агрегат похож на механизм перекоса от вертолета?
 
[^]
kizyan
29.04.2014 - 22:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
Цитата (tur777 @ 29.04.2014 - 23:35)
Цитата (kizyan @ 29.04.2014 - 22:12)
Кстати про подшипники скольжения. Кто там говорил, из за износа при старте не рекомендуется глушить тепловозные двигателя. По мне так бред полный. Вояки давно решили эту проблему, установкай маслянного насоса с отдельным приводом и подогревателем. Сначала запускается маслянный насос создающий давление в системе смазки ДВС, а уже после этих манипуляций запускается двигатель. Износ конечно есть но минимальный.

Дык система маслопрокачки на всех современных (судовых) дизелях имеется. И всё равно хонинговка страдает ) brake.gif

А при чем тут хон на стенках цилиндра, на стенках масло как раз остается после остановки, речь идет о износе вкладышей и колена.
 
[^]
zmeids
29.04.2014 - 22:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (alexspspb @ 29.04.2014 - 23:34)
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 23:10)
Цитата (alexspspb @ 29.04.2014 - 23:07)
Цитата (ATuin @ 29.04.2014 - 17:36)

Ну вот он, горный тормоз. Мало на бревно походит, не правда ли?

ОО может кто мне объяснит про горный тормоз. у меня на самосвале он не работает не могу понять. на цилиндр идет трубка от турбины. каким образом она срабатывает?

какой целиндр?

такой примерно. к нему подходит только одна трубка от турбины и все...

а он собственно куда?

Добавлено в 22:41
Цитата (kizyan @ 29.04.2014 - 23:34)
Цитата (Dux @ 29.04.2014 - 23:25)
А как насчёт движков с переменной степенью сжатия?

Saab такие моторы разрабатывал. Из последнего, у них видел двигатель без распредвалов. Привод клапанов электрический, а двигатель в зависимости от нагрузки и оборотов может работать в 2и 4 цикла)))))

про сааб и 2-4 фэйк!
 
[^]
zmeids
29.04.2014 - 22:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (kizyan @ 29.04.2014 - 23:39)
Цитата (tur777 @ 29.04.2014 - 23:35)
Цитата (kizyan @ 29.04.2014 - 22:12)
Кстати про подшипники скольжения. Кто там говорил, из за износа при старте не рекомендуется глушить тепловозные двигателя. По мне так бред полный. Вояки давно решили эту проблему, установкай маслянного насоса с отдельным приводом и подогревателем. Сначала запускается маслянный насос создающий давление в системе смазки ДВС, а уже после этих манипуляций запускается двигатель. Износ конечно есть но минимальный.

Дык система маслопрокачки на всех современных (судовых) дизелях имеется. И всё равно хонинговка страдает ) brake.gif

А при чем тут хон на стенках цилиндра, на стенках масло как раз остается после остановки, речь идет о износе вкладышей и колена.

скорее акб и стартер страдает!
 
[^]
МимоПроходил
29.04.2014 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8493
Цитата
даже если и включится! что потом? вобщем вы понимаете!



я то понимаю.
но вот многие не верят.
пока сами не увидят.
 
[^]
dimozzza789
29.04.2014 - 22:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 38
ТС,добавка по п,2-кулак может еще вылезти после гидроудара(загиб шатуна и потом обрыв),пункт 5 надо исправить,воспламенение топлива в камере сгорания дизеле происходит за счет впрыска соляры в Нагретый от Сжатия поршнем воздух(свечи накала перед зимой проверяйте smile.gif

Это сообщение отредактировал dimozzza789 - 29.04.2014 - 22:46
 
[^]
zmeids
29.04.2014 - 22:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата
ТС,добавка по п,2-кулак может еще вылезти после гидроудара(загиб шатуна и потом обрыв)

скорее упер в картер!


Добавлено в 22:50
Цитата
воспламенение топлива в камере сгорания дизеле происходит за счет впрыска соляры в Нагретый от Сжатия поршнем воздух


просто от разогретого за сщет сжатия воздуха (впрыскивать не обезательно!)

а свечи проверяйте и перед весной летом и осенью
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90336
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх