Несколько интерестных фактов о ДВС, которые знают все и не только....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dimozzza789
29.04.2014 - 22:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 38
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 23:48)
(впрыскивать не обезательно!)


а гореть то что будет lol.gif
 
[^]
zmeids
29.04.2014 - 23:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (dimozzza789 @ 29.04.2014 - 23:55)
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 23:48)
(впрыскивать не обезательно!)


а гореть то что будет lol.gif

топливо! lol.gif
а что вольеш или всыпиш то и будет! shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал zmeids - 29.04.2014 - 23:01
 
[^]
МимоПроходил
29.04.2014 - 23:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8374
Цитата (dimozzza789 @ 29.04.2014 - 22:55)
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 23:48)
(впрыскивать не обезательно!)


а гореть то что будет lol.gif

это военная тайна. dont.gif
 
[^]
Machineman
29.04.2014 - 23:02
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 0
Где автор взял этот странный высер- ума не приложу, откуда у него поршни овальные взялись? На овальном токарном станке деланные? А цилиндры, наверное, овальным сверлом сверлят.. Это пиздец товарищи! Блогеры-неучи атакуют! ТС, хоть бы книжку умную про ДВС прочел перед постингом. faceoff.gif
 
[^]
ДобрыйDead
29.04.2014 - 23:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 170
Цитата (Vitalichz @ 29.04.2014 - 20:41)
Цитата (srtk @ 29.04.2014 - 15:40)
Цитата (crank0589 @ 29.04.2014 - 15:00)
Максимальное значение 20 - 26 тыс об/мин. Больше никак нельзя чисто физически...

А не дохуя ли завернул? На формуле 1 ограничение 15 тыс. Что еще может оборотистей?

Не дохуя, миллиард мотоциклов крутятся выше 15000, что там, СТОКОВАЯ Honda S2000 крутится 9000, А в Формуле было и такое:

что-то вспомнилось http://www.youtube.com/watch?v=I4_ORoUf_ro
 
[^]
zmeids
29.04.2014 - 23:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (Machineman @ 30.04.2014 - 00:02)
Где автор взял этот странный высер- ума не приложу, откуда у него поршни овальные взялись? На овальном токарном станке деланные? А цилиндры, наверное, овальным сверлом сверлят.. Это пиздец товарищи! Блогеры-неучи атакуют! ТС, хоть бы книжку умную про ДВС прочел перед постингом.  faceoff.gif

дествительно а квадратные отверстия делают квадратными сверлами и квадратные поршни на квадратном токарном станке!

во нендерталцы sm_biggrin.gif

на заводе хонда видимо есть)))))

а вам советую почитать книжки не только о токарных и свярлильных станках

Это сообщение отредактировал zmeids - 29.04.2014 - 23:07
 
[^]
МимоПроходил
29.04.2014 - 23:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8374
Цитата (Machineman @ 29.04.2014 - 23:02)
Где автор взял этот странный высер- ума не приложу, откуда у него поршни овальные взялись? На овальном токарном станке деланные? А цилиндры, наверное, овальным сверлом сверлят.. Это пиздец товарищи! Блогеры-неучи атакуют! ТС, хоть бы книжку умную про ДВС прочел перед постингом. faceoff.gif

а не пойти бы вам "умному" самому...
книжку умную почитать, для начала.
Хотя бы вот тут.
 
[^]
zmeids
29.04.2014 - 23:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (ДобрыйDead @ 30.04.2014 - 00:02)
Цитата (Vitalichz @ 29.04.2014 - 20:41)
Цитата (srtk @ 29.04.2014 - 15:40)
Цитата (crank0589 @ 29.04.2014 - 15:00)
Максимальное значение 20 - 26 тыс об/мин. Больше никак нельзя чисто физически...

А не дохуя ли завернул? На формуле 1 ограничение 15 тыс. Что еще может оборотистей?

Не дохуя, миллиард мотоциклов крутятся выше 15000, что там, СТОКОВАЯ Honda S2000 крутится 9000, А в Формуле было и такое:

что-то вспомнилось http://www.youtube.com/watch?v=I4_ORoUf_ro

так себе! а вот весчь!!! да и звук поприятней темболее что я у зубного недавно был


Это сообщение отредактировал zmeids - 29.04.2014 - 23:12
 
[^]
Dux
29.04.2014 - 23:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 20:57)
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 17:52)
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 17:46)

а што рабить кагда у поршня дзва паршневых пальтса?

А нафуя????? и как оно должнО рОбить? tango.gif blink.gif

юбки нет! трение меньше!



А вот и анимашка:


Это сообщение отредактировал Dux - 29.04.2014 - 23:11
 
[^]
ДобрыйDead
29.04.2014 - 23:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 170
Цитата (zmeids @ 30.04.2014 - 00:06)
дествительно а квадратные отверстия делают квадратными сверлами и квадратные поршни на квадратном токарном станке!

Зачем ты это написал, теперь я хочу себе такой станок с такими свёрлами )
 
[^]
dimozzza789
29.04.2014 - 23:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 38
Цитата (zmeids @ 30.04.2014 - 00:06)
квадратные поршни на квадратном токарном станке!


изготавливаются легко на обычном станке,и не только квадрат,еще тетраэд после квадрата gigi.gif

Это сообщение отредактировал dimozzza789 - 29.04.2014 - 23:20
 
[^]
МимоПроходил
29.04.2014 - 23:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8374
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 23:06)
Цитата (Machineman @ 30.04.2014 - 00:02)
Где автор взял этот странный высер- ума не приложу, откуда у него поршни овальные взялись? На овальном токарном станке деланные? А цилиндры, наверное, овальным сверлом сверлят.. Это пиздец товарищи! Блогеры-неучи атакуют! ТС, хоть бы книжку умную про ДВС прочел перед постингом.  faceoff.gif

дествительно а квадратные отверстия делают квадратными сверлами и квадратные поршни на квадратном токарном станке!

во нендерталцы sm_biggrin.gif

на заводе хонда видимо есть)))))

а вам советую почитать книжки не только о токарных и свярлильных станках

квадратные фигня. а вот треугольные?

 
[^]
zmeids
29.04.2014 - 23:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (ДобрыйDead @ 30.04.2014 - 00:11)
Цитата (zmeids @ 30.04.2014 - 00:06)
дествительно а квадратные отверстия делают квадратными сверлами и квадратные поршни на квадратном токарном станке!

Зачем ты это написал, теперь я хочу себе такой станок с такими свёрлами )

много вариантов есть тебе какой?)
 
[^]
kizyan
29.04.2014 - 23:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
Цитата (Machineman @ 30.04.2014 - 00:02)
Где автор взял этот странный высер- ума не приложу, откуда у него поршни овальные взялись? На овальном токарном станке деланные? А цилиндры, наверное, овальным сверлом сверлят.. Это пиздец товарищи! Блогеры-неучи атакуют! ТС, хоть бы книжку умную про ДВС прочел перед постингом. faceoff.gif

А, ну да в технике все круглое или прямое.)))
 
[^]
Dux
29.04.2014 - 23:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Кстати, не то чтобы интересная конструкция, но всё же.
Читал про конторку, которая турбирует мелкие рядные шестёрки по турбине на горшок. Типа никакого лага, и дует бодро и подхват с низов.
А щас никакую инфу найти не могу( Кто-нибудь в курсе?

Несколько интерестных фактов о ДВС
 
[^]
tur777
29.04.2014 - 23:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.08
Сообщений: 137
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 22:43)
Цитата (kizyan @ 29.04.2014 - 23:39)
Цитата (tur777 @ 29.04.2014 - 23:35)
Цитата (kizyan @ 29.04.2014 - 22:12)
Кстати про подшипники скольжения. Кто там говорил, из за износа при старте не рекомендуется глушить тепловозные двигателя. По мне так бред полный. Вояки давно решили эту проблему, установкай маслянного насоса с отдельным приводом и подогревателем. Сначала запускается маслянный насос создающий давление в системе смазки ДВС, а уже после этих манипуляций запускается двигатель. Износ конечно есть но минимальный.

Дык система маслопрокачки на всех современных (судовых) дизелях имеется. И всё равно хонинговка страдает ) brake.gif

А при чем тут хон на стенках цилиндра, на стенках масло как раз остается после остановки, речь идет о износе вкладышей и колена.

скорее акб и стартер страдает!

Да, всё страдает. А хон это как наглядный пример.
Дело в том, что при установившемся режиме износ меньше. А если теребонькать остановками и пусками - сотрётся.)))
Вроде в курсе ТММ есть понятие как силы инерции звеньев механизмов. Есть силы движущие и силы производственных сопротивлений, так вот под их действием механизм (двигатель -все его части) будет изнашиваться хоть ты маслом всё залей.
Сегодня подняли такой вопрос: мол почему двигатель трясётся при остановке. Думаю как раз из-за этой "силы инерции звеньев механизма". Убираем движущую силу(давление расширяющегося газа на поршень)-следовательно система выходит из динамического баланса. Двигатель трясёт.
Короче как-то так)
 
[^]
МимоПроходил
29.04.2014 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8374
в ДВС есть такая деталь, маховик.
призванная как раз дисбалансы сглаживать.
и чем выше обороты, тем меньше вибрации.
а вот на очень низких оборотах...
 
[^]
tur777
29.04.2014 - 23:38
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.08
Сообщений: 137
Цитата (МимоПроходил @ 29.04.2014 - 23:16)

квадратные фигня. а вот треугольные?

Ха! ничо смешного...есть такая тема... когда у длинного сверла (от 250мм ) режущие кромки от перемычки разной длины, начинает сверло водить и получается треугольное отверстие. Углы конечно не острые, но реально треугольник видно lol.gif
Допуск овальности ни в Красную армию.


Несколько интерестных фактов о ДВС
 
[^]
МимоПроходил
29.04.2014 - 23:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8374
ну вот и открылась тайна. lol.gif
 
[^]
zmeids
29.04.2014 - 23:47
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (МимоПроходил @ 30.04.2014 - 00:36)
в ДВС есть такая деталь, маховик.
призванная как раз дисбалансы сглаживать.
и чем выше обороты, тем меньше вибрации.
а вот на очень низких оборотах...

немножко не так! а многие поршневые моторы так и вобще остановятся без маховика!

Добавлено в 23:50
Цитата (Dux @ 30.04.2014 - 00:27)
Кстати, не то чтобы интересная конструкция, но всё же.
Читал про конторку, которая турбирует мелкие рядные шестёрки по турбине на горшок. Типа никакого лага, и дует бодро и подхват с низов.
А щас никакую инфу найти не могу( Кто-нибудь в курсе?

это не по турбине на горшок а турбин на двигатель

красиво но както непонятно зачем? так еще и все одинаковые
 
[^]
МимоПроходил
29.04.2014 - 23:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8374
Цитата
немножко не так! а многие поршневые моторы так и вобще остановятся без маховика!



а то что множко это уже для высшего образования.
а не для популярного развлекательного интернет ресурса.
 
[^]
zmeids
29.04.2014 - 23:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (МимоПроходил @ 30.04.2014 - 00:53)
Цитата
немножко не так! а многие поршневые моторы так и вобще остановятся без маховика!



а то что множко это уже для высшего образования.
а не для популярного развлекательного интернет ресурса.

ах да! biggrin.gif
 
[^]
Dux
29.04.2014 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (zmeids @ 30.04.2014 - 03:47)

это не по турбине на горшок а турбин на двигатель

4 турбины. 4 цилиндра. По турбине на цилиндр.

Цитата (zmeids @ 30.04.2014 - 03:47)

непонятно зачем?

Цитата (Dux @ 30.04.2014 - 00:27)
никакого лага, и дует бодро и подхват с низов


Цитата (zmeids @ 30.04.2014 - 03:47)

так еще и все одинаковые

Раскрасить предлагаешь? gigi.gif
 
[^]
zmeids
30.04.2014 - 00:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (Dux @ 30.04.2014 - 00:57)
Цитата (zmeids @ 30.04.2014 - 03:47)

это не по турбине на горшок а турбин на двигатель

4 турбины. 4 цилиндра. По турбине на цилиндр.

Цитата (zmeids @ 30.04.2014 - 03:47)

непонятно зачем?

Цитата (Dux @ 30.04.2014 - 00:27)
никакого лага, и дует бодро и подхват с низов


Цитата (zmeids @ 30.04.2014 - 03:47)

так еще и все одинаковые

Раскрасить предлагаешь? gigi.gif

какая на какой?

да хоть ггггг рафиткой намахж gigi.gif всеравно одинаковые

Это сообщение отредактировал zmeids - 30.04.2014 - 00:01
 
[^]
Trop
30.04.2014 - 00:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 1694
Сам чайник, но кто прояснит по относительно новым ТНВД комон рейл.
Я так понимаю, что к этому ТНВД уже предъявляются меньшие требования к точности изготовления, чем к старым, которые по сути сами регулировали впрыск, в комонрейле рулит ЭБУ же, а что новые, что старые ТНВД стоят вроде как одинаково дорого. Или все же высокую точность изготовления ТНВД никто не отменял? :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90322
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх