Евреи, как всегда — старательно "наводят тень на плетень"...
А, по сабджу - действительно круто.
Круто тем, что "на ходу", из того, что было под рукой, В ОТСУТСТВИЕ даже намёка на то, чтобы где-то заполучить упомянутую злопыхателями "планетарную передачу", ПОЛУЧЕН РЕЗУЛЬТАТ.
При этом, натяжитель ремня установлен очень грамотно, с хомутиком на вилке заднего колеса, для оперативной регулировки.
С материалами, конечно в деревне "засада". И со станками. Ни отпилить ровно, не обточить. Поэтому и смотрится коряво.
Но "глубина русской инженерной мысли" (русского славянина или, там, русского татарина или ещё какого русского) — великолепно видна.
"Русская смекалка" — ежели по простонародному.
И ещё. Долговечность ремня зависит от количества оборотов. А, теперь, сравните количество этих оборотов НОГАМИ и в... пром. оборудовании и автомобилях, где ремни со скоростью в сотни оборотов в минуту (!) работают... ГОДАМИ.
Так, что ремень может запросто пережить... цепь, которая, к тому же и - ржавеет, и - подвержена абразивному износу (открытый шарнир - пыль, песок).
Это сообщение отредактировал VSkilled - 31.05.2017 - 11:49