Легендарная машина войны: Boeing B-17 Летающая Крепость

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
4.05.2016 - 16:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34665
....

Легендарная машина войны: Boeing B-17 Летающая Крепость
 
[^]
P376
4.05.2016 - 16:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34665
...

Легендарная машина войны: Boeing B-17 Летающая Крепость
 
[^]
Soundguard
4.05.2016 - 16:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
А мне начало Большой прогулки нравиться... там по моему тоже этот самолётик.

Легендарная машина войны: Boeing B-17 Летающая Крепость
 
[^]
P376
4.05.2016 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34665
...

Легендарная машина войны: Boeing B-17 Летающая Крепость
 
[^]
P376
4.05.2016 - 16:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34665
...

Легендарная машина войны: Boeing B-17 Летающая Крепость
 
[^]
Myth
4.05.2016 - 16:28
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Легендарный потому что сравнял с землей Дрезден, Гамбург и не только, прикрываясь отрабатыванием по "сортировочным станциям" и прочим якобы военным обЪектам? Амеры и тут проявили свою блядскую натуру, разгружаясь на головы мирного населения

По факту до применения тактики подхода плотным строем и до выпуска модификации G - очередная американская фабрика вдов. При том до модификации G - на Тихоокеанском ТВД - не прижился. Да и фабрикой вдов стал потому что истребители сопровождения чаще всего вели только до первой встречи с ВВС ПВО германии (о чем тонко намекает цинично ироничная фраза "Союзнички" брошенная или вторым пилотом или стрелком в фильме Memphis Belle) Да и факт, что больше 25 боевых вылетах на Eшках и Fках мало кто выполнял - тоже как бы намекает.

PS Действия амеров не одобряю. Хотя и немецкий народ, за то что допустил третий рейх - осуждаю.

PPS Перед Утесовым и Чиграковым была неотразимая Вера Линн, и еще какой то джаз-бэнд

Это сообщение отредактировал Myth - 4.05.2016 - 17:19
 
[^]
P376
4.05.2016 - 16:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34665
...

Легендарная машина войны: Boeing B-17 Летающая Крепость
 
[^]
P376
4.05.2016 - 16:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34665
...

Легендарная машина войны: Boeing B-17 Летающая Крепость
 
[^]
P376
4.05.2016 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34665
...

Легендарная машина войны: Boeing B-17 Летающая Крепость
 
[^]
P376
4.05.2016 - 16:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34665
...

Легендарная машина войны: Boeing B-17 Летающая Крепость
 
[^]
srtk
4.05.2016 - 16:37
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4006
Когда-то был шикарный симулятор B-17 Flying Fortress.

Легендарная машина войны: Boeing B-17 Летающая Крепость
 
[^]
dverotbmw
4.05.2016 - 16:39
8
Статус: Offline


-

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 1194
Вспомнился эпизод.


Легендарная машина войны: Boeing B-17 Летающая Крепость
 
[^]
VanLord
4.05.2016 - 16:40
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (лютыйзверь @ 4.05.2016 - 16:16)
Лобовая атака - тяжелое мероприятие. Бомбер летит под 500, истребитель под 600, суммарно скорость сближения 1100. Не прицелиться толком, а еще и увернуться надо. И в любом случае либо пролетаешь сквозь весь строй бомберов после атаки, либо теряешь высоту и скорость на развороте. Вот немцы этим особо и не занимались. Пятиточечные мессеры растреливали в обычных атаках, фокеры вязали истребителей, юнкерсы со шреге музик расстреливали снизу. Собственно, ответа на массовый бомбардировки ПВО Рейха не нашло.

ну как сказать 4750 сбитых крепостей как бы не скажешь что ответа не было просто амеры клепали их быстрее чем немцы истребители.
 
[^]
ZmeyUA
4.05.2016 - 16:42
3
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3678
Цитата (Myth @ 4.05.2016 - 15:28)
Амеры и тут проявили свою блядскую натуру, разгружаясь на головы мирного населения?


Просто уже справедливости ради надо добавить, что амеры летали бомбить днем по целям, а англичане ночью по площадям. Хотя амеры по площадям тоже налеты делали. Но не так, как Томми.
 
[^]
лютыйзверь
4.05.2016 - 16:45
2
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33037
Цитата (VanLord @ 4.05.2016 - 16:40)
Цитата (лютыйзверь @ 4.05.2016 - 16:16)
Лобовая атака - тяжелое мероприятие. Бомбер летит под 500, истребитель под 600, суммарно скорость сближения 1100. Не прицелиться толком, а еще и увернуться надо. И в любом случае либо пролетаешь сквозь весь строй бомберов после атаки, либо теряешь высоту и скорость на развороте. Вот немцы этим особо и не занимались. Пятиточечные мессеры растреливали в обычных атаках, фокеры вязали истребителей, юнкерсы со шреге музик расстреливали снизу. Собственно, ответа на массовый бомбардировки ПВО Рейха не нашло.

ну как сказать 4750 сбитых крепостей как бы не скажешь что ответа не было просто амеры клепали их быстрее чем немцы истребители.

4750 - за три года бомбардировок. 4 сбитых за день - это не ответ.
 
[^]
Bris2
4.05.2016 - 16:45
12
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
Цитата
Высокие потери сохранялись, пока бомбардировщики не получили эффективные дальние истребители сопровождения (в особенности P-51 Mustang), что привело к деградации люфтваффе, как эффективного средства перехвата, между февралём и июнем 1944 года.

Да-да, конечно, именно это и привело к деградации люфтваффе. На Восточном фронте было перемирие, да и был он ещё за Уралом; Черчилль и не думал просить Сталина о том, чтобы хоть как-то оттянуть силы гитлеровцев от побережья, а воздухе у русских были только По-2 и все три И-16.

И потому сроки подготовки немецких пилотов совсем не сократились, так и остались - 400 часов.

И, кстати, нахрена им "высокоточный прицел Нордена" для ковровых бомбардировок?
 
[^]
VanLord
4.05.2016 - 16:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (лютыйзверь @ 4.05.2016 - 16:45)
Цитата (VanLord @ 4.05.2016 - 16:40)
Цитата (лютыйзверь @ 4.05.2016 - 16:16)
Лобовая атака - тяжелое мероприятие. Бомбер летит под 500, истребитель под 600, суммарно скорость сближения 1100. Не прицелиться толком, а еще и увернуться надо. И в любом случае либо пролетаешь сквозь весь строй бомберов после атаки, либо теряешь высоту и скорость на развороте. Вот немцы этим особо и не занимались. Пятиточечные мессеры растреливали в обычных атаках, фокеры вязали истребителей, юнкерсы со шреге музик расстреливали снизу. Собственно, ответа на массовый бомбардировки ПВО Рейха не нашло.

ну как сказать 4750 сбитых крепостей как бы не скажешь что ответа не было просто амеры клепали их быстрее чем немцы истребители.

4750 - за три года бомбардировок. 4 сбитых за день - это не ответ.

4750 тяжелых бомберов ну ничего себе мало. Они же не каждый день летали то
 
[^]
DwarfRKA
4.05.2016 - 16:48
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 4233
Баллада о Чарли Тэйле, хвостовом стрелке Flying fortress B-17G


Почти салажонок, ну что он успел?
Едва до набора дорос...
Р. Киплинг

Ass-end Charlie – Крайний, неудачник. Последний самолёт в ордере.
(авиац. жарг.)


Был мамин любимчик не очень высок –
пять футов два дюйма пацан.
ему сообщили: "В означенный срок
отправишься за океан."
Мамаша всплакнула: "Ах, Чарли, сынок!",
с отцом раздавили стакан,
так вышло, и Чарли в означенный срок
отправился за океан.

Кому козырная до старости прёт,
а кто-то сидит без виста,
ему показали: "Вот твой пулемёт,
отныне ты – Чарли-с-хвоста.
Ты крайний, ты в заднице, так что не спать,
зевнёшь – экипажу конец.
Кольт-браунинг спарка калибра ноль-пять
отныне – и мать и отец."

Армейская жизнь весела и проста,
штабных избежав синекур,
летает на "крепости" Чарли-с-хвоста
на Аугсбург, Гамбург и Рур.
Воюй, иль умри – жизнь понятная всем,
о большем не смей и мечтать.
Кольт-браунинг спарка двенадцать и семь
роднее и ближе, чем мать.

Был ростом пять футов два дюйма всего,
был бледен и тощ, как глиста,
а пайлот – герой, экипаж – о-го-го,
а он – только Чарли-с-хвоста.
Он крайний везде без особой вины,
он жрачку последним берёт,
и Дженни-радистка, что любит чины,
с ним в полночь гулять не пойдёт.

За вид непотребный начальство грозит
упечь раздолбая в тюрьму.
Но, если заходит с хвоста "Мессершмитт",
то первая пуля – ему.
Свинцовая каша – могилам на корм –
заварена круто, густа.
Её от души, без пайков и без норм
расхлёбывал Чарли-с-хвоста.

Над чёрной Европой в воздушном бою,
(в азарте совсем осмелел)
он первый нажмёт на гашетку свою
и маской уткнётся в прицел.
Там, в небе, в дюралевом сером гробу,
всё с чистого пишут листа,
и первым свою принимает судьбу
не кто-нибудь - Чарли-с-хвоста.

У Галланда сбитых поболее ста,
и парни все, как на подбор.
Но трусом не звался наш Чарли-с-хвоста
и вёл он такой разговор:
"Чья нынче удача, кому повезёт,
и кто из нас драться мастак –
посмотрим. Посмотрим, чья нынче возьмёт, " –
сказал себе Чарли-с-хвоста.

Неспешно армада заходит на цель,
подарочков – целый мешок.
По плексу свинцовая хлещет метель,
пора за работу, стрелок!
Давай, покажи им, влепи по крестам,
смотри, уж подкрался один.
Пора за работу, эй, Чарли-с-хвоста,
шарманку свою заводи!

Он в капле стеклянной к прицелу приник
(кольт-браунинг ближе, чем мать).
Люфтваффе на месте, и наци-ночник
пытается Чарли достать.
Кровянка на маске, в кабине пожар,
патроны почти на нуле,
но всё ж он увидел, как огненный шар
пошёл, завывая, к земле.

Обратно на Остров лететь веселей,
уж виден Английский канал,
и Чарли в разбитой кабине своей
тихонько под нос напевал:
"Не плачьте, девчонки, мамаша уймись,
вот мой вам последний совет.
Такая она наша лётная жизнь –
подохнешь, а ,может, и нет.

я с детства привык бить обидчика в лоб,
да так, чтоб он лёг и не встал.
И что тот ублюдок пристроился в гроб,
заслуга лишь Чарли-с-хвоста.
Пустяк, ну проделали парочку дыр,
а в общем и целом – о'кей.
Крути же бодрее штурвал, командир,
на землю бы нам поскорей."

Но в ангельском войске, видать, недобор,
и новый призыв у Христа.
Предсмертно хрипя в кислородный прибор,
отправился Чарли-с-хвоста
с небес в небеса. Путь известен и прям,
душа невесома, чиста.
Так с неба на небо в сияющий храм
отправился Чарли-с-хвоста.

Когда в неизбежный, решающий час
в суде вы займёте места.
Последнее слово замолвить за вас
просите у Чарли-с-хвоста.

 
[^]
Myth
4.05.2016 - 16:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Немножко не в тему но как то так.


Это сообщение отредактировал Myth - 4.05.2016 - 16:49
 
[^]
лютыйзверь
4.05.2016 - 16:53
7
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33037
Цитата (Bris2 @ 4.05.2016 - 16:45)
Цитата
Высокие потери сохранялись, пока бомбардировщики не получили эффективные дальние истребители сопровождения (в особенности P-51 Mustang), что привело к деградации люфтваффе, как эффективного средства перехвата, между февралём и июнем 1944 года.

Да-да, конечно, именно это и привело к деградации люфтваффе. На Восточном фронте было перемирие, да и был он ещё за Уралом; Черчилль и не думал просить Сталина о том, чтобы хоть как-то оттянуть силы гитлеровцев от побережья, а воздухе у русских были только По-2 и все три И-16.

И потому сроки подготовки немецких пилотов совсем не сократились, так и остались - 400 часов.

И, кстати, нахрена им "высокоточный прицел Нордена" для ковровых бомбардировок?

Чтобы попасть в шарикоподшибниковый завод в Швенфурте. Единственный в Германии. Чтобы снести шесть заводов по производству бензина из угля( на таком весь вермахт сидел). Уничтожить шахты Фау-2. Снести плотины на Рейне. И до хера такого...
 
[^]
Tiamat
4.05.2016 - 16:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.05
Сообщений: 258
Bris2, деградации люфтваффе, КАК ЭФФЕКТИВНОГО СРЕДСТВА ПЕРЕХВАТА. Т.е. перестали быть эффективными на прежнем уровне. Да и бомбардировки были не только ковровые...
Criptyc Wintermoon, Down Below. Красивая песня в тему.
 
[^]
лютыйзверь
4.05.2016 - 16:56
2
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33037
Цитата (VanLord @ 4.05.2016 - 16:47)
Цитата (лютыйзверь @ 4.05.2016 - 16:45)
Цитата (VanLord @ 4.05.2016 - 16:40)
Цитата (лютыйзверь @ 4.05.2016 - 16:16)
Лобовая атака - тяжелое мероприятие. Бомбер летит под 500, истребитель под 600, суммарно скорость сближения 1100. Не прицелиться толком, а еще и увернуться надо. И в любом случае либо пролетаешь сквозь весь строй бомберов после атаки, либо теряешь высоту и скорость на развороте. Вот немцы этим особо и не занимались. Пятиточечные мессеры растреливали в обычных атаках, фокеры вязали истребителей, юнкерсы со шреге музик расстреливали снизу. Собственно, ответа на массовый бомбардировки ПВО Рейха не нашло.

ну как сказать 4750 сбитых крепостей как бы не скажешь что ответа не было просто амеры клепали их быстрее чем немцы истребители.

4750 - за три года бомбардировок. 4 сбитых за день - это не ответ.

4750 тяжелых бомберов ну ничего себе мало. Они же не каждый день летали то

Практически каждый. Американцы днем, англичане ночью. Брали ПВО Рейха на износ. Маршал Харрис вообще 1000 бомберов в один кулак собирал и посылал в налет.
 
[^]
Myth
4.05.2016 - 17:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Цитата (лютыйзверь @ 4.05.2016 - 19:53)
Цитата (Bris2 @ 4.05.2016 - 16:45)
Цитата
Высокие потери сохранялись, пока бомбардировщики не получили эффективные дальние истребители сопровождения (в особенности P-51 Mustang), что привело к деградации люфтваффе, как эффективного средства перехвата, между февралём и июнем 1944 года.

Да-да, конечно, именно это и привело к деградации люфтваффе. На Восточном фронте было перемирие, да и был он ещё за Уралом; Черчилль и не думал просить Сталина о том, чтобы хоть как-то оттянуть силы гитлеровцев от побережья, а воздухе у русских были только По-2 и все три И-16.

И потому сроки подготовки немецких пилотов совсем не сократились, так и остались - 400 часов.

И, кстати, нахрена им "высокоточный прицел Нордена" для ковровых бомбардировок?

Чтобы попасть в шарикоподшибниковый завод в Швенфурте. Единственный в Германии. Чтобы снести шесть заводов по производству бензина из угля( на таком весь вермахт сидел). Уничтожить шахты Фау-2. Снести плотины на Рейне. И до хера такого...

Плотинами на рейне занимались Ланкастеры
 
[^]
лютыйзверь
4.05.2016 - 17:08
1
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33037
Цитата (Myth @ 4.05.2016 - 17:05)
Цитата (лютыйзверь @ 4.05.2016 - 19:53)
Цитата (Bris2 @ 4.05.2016 - 16:45)
Цитата
Высокие потери сохранялись, пока бомбардировщики не получили эффективные дальние истребители сопровождения (в особенности P-51 Mustang), что привело к деградации люфтваффе, как эффективного средства перехвата, между февралём и июнем 1944 года.

Да-да, конечно, именно это и привело к деградации люфтваффе. На Восточном фронте было перемирие, да и был он ещё за Уралом; Черчилль и не думал просить Сталина о том, чтобы хоть как-то оттянуть силы гитлеровцев от побережья, а воздухе у русских были только По-2 и все три И-16.

И потому сроки подготовки немецких пилотов совсем не сократились, так и остались - 400 часов.

И, кстати, нахрена им "высокоточный прицел Нордена" для ковровых бомбардировок?

Чтобы попасть в шарикоподшибниковый завод в Швенфурте. Единственный в Германии. Чтобы снести шесть заводов по производству бензина из угля( на таком весь вермахт сидел). Уничтожить шахты Фау-2. Снести плотины на Рейне. И до хера такого...

Плотинами на рейне занимались Ланкастеры

прицел то тот же))
 
[^]
Myth
4.05.2016 - 17:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Цитата (лютыйзверь @ 4.05.2016 - 20:08)
прицел то тот же))

Если не ошибаюсь эти прицелы бритам в коплекте с самолетами не поставлялись, а если и поставлялись то либо с утаревшей либо с кастрированой версией. Могу ошибаться, но с Ланкастеров "DamBuster" что бы эта хреновина взлетела и не йобнулась по пути старались снять все лишнее оборудование.

Это сообщение отредактировал Myth - 4.05.2016 - 17:12
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34600
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх