Легендарная машина войны: Boeing B-17 Летающая Крепость

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bris2
4.05.2016 - 17:12
7
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
Tiamat
Цитата
Bris2, деградации люфтваффе, КАК ЭФФЕКТИВНОГО СРЕДСТВА ПЕРЕХВАТА. Т.е. перестали быть эффективными на прежнем уровне.

Чему способствовало:
1. Потеря превосходства в воздухе (сам знаешь, из-за кого).
2. Нехватка самолётов (см. выше).
3. Нехватка квалифицированных пилотов (см. туда же).
4. Восточный фронт уже не стучался в прихожей. Он вынес нахер двери и прихожую тоже. Поэтому туда и отправляли более-менее годных лётчиков, стремясь потянуть время в ожидании чуда и вундервафли.
 
[^]
kvartal
4.05.2016 - 17:12
0
Статус: Offline


двапиздяй

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 595
Люфтваффе еще неправильную музыку изобрели против крепостей.
 
[^]
Homer23
4.05.2016 - 17:13
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 427
Цитата (лютыйзверь @ 4.05.2016 - 16:53)
Цитата (Bris2 @ 4.05.2016 - 16:45)
Цитата
Высокие потери сохранялись, пока бомбардировщики не получили эффективные дальние истребители сопровождения (в особенности P-51 Mustang), что привело к деградации люфтваффе, как эффективного средства перехвата, между февралём и июнем 1944 года.

Да-да, конечно, именно это и привело к деградации люфтваффе. На Восточном фронте было перемирие, да и был он ещё за Уралом; Черчилль и не думал просить Сталина о том, чтобы хоть как-то оттянуть силы гитлеровцев от побережья, а воздухе у русских были только По-2 и все три И-16.

И потому сроки подготовки немецких пилотов совсем не сократились, так и остались - 400 часов.

И, кстати, нахрена им "высокоточный прицел Нордена" для ковровых бомбардировок?

Чтобы попасть в шарикоподшибниковый завод в Швенфурте. Единственный в Германии. Чтобы снести шесть заводов по производству бензина из угля( на таком весь вермахт сидел). Уничтожить шахты Фау-2. Снести плотины на Рейне. И до хера такого...

Да, всё верно, но вот нахуя они Дрезден разбомбили? Только из за того, что он попадал в нашу "зону оккупации". dont.gif
 
[^]
Myth
4.05.2016 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Цитата (kvartal @ 4.05.2016 - 20:12)
Люфтваффе еще неправильную музыку изобрели против крепостей.

ПОмимо шраги еще Me-163, ставили 45тки и 57шки на 262 и еще кучу прикольной техники.
 
[^]
Bris2
4.05.2016 - 17:16
2
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
лютыйзверь
Цитата
Уничтожить шахты Фау-2.

"17 августа 1943 года британские королевские военно-воздушные силы совершили налет на Пенемюнде. 597 тяжёлых бомбардировщиков Avro Lancaster и Handley Page Halifax сбросили тысячи фугасных и зажигательных бомб. Немцам удалось сбить только 47 самолетов. "
Из Вики. Про шарикоподшипниковый - не смотрел, но не думаю, что меньше.

Кстати, за Пенемюнде на Узедоме надо ещё раз сказать спасибо Девятаеву. Да только вряд ли лаймы про это знают.
 
[^]
лютыйзверь
4.05.2016 - 17:19
3
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33037
Цитата (Homer23 @ 4.05.2016 - 17:13)
Цитата (лютыйзверь @ 4.05.2016 - 16:53)
Цитата (Bris2 @ 4.05.2016 - 16:45)
Цитата
Высокие потери сохранялись, пока бомбардировщики не получили эффективные дальние истребители сопровождения (в особенности P-51 Mustang), что привело к деградации люфтваффе, как эффективного средства перехвата, между февралём и июнем 1944 года.

Да-да, конечно, именно это и привело к деградации люфтваффе. На Восточном фронте было перемирие, да и был он ещё за Уралом; Черчилль и не думал просить Сталина о том, чтобы хоть как-то оттянуть силы гитлеровцев от побережья, а воздухе у русских были только По-2 и все три И-16.

И потому сроки подготовки немецких пилотов совсем не сократились, так и остались - 400 часов.

И, кстати, нахрена им "высокоточный прицел Нордена" для ковровых бомбардировок?

Чтобы попасть в шарикоподшибниковый завод в Швенфурте. Единственный в Германии. Чтобы снести шесть заводов по производству бензина из угля( на таком весь вермахт сидел). Уничтожить шахты Фау-2. Снести плотины на Рейне. И до хера такого...

Да, всё верно, но вот нахуя они Дрезден разбомбили? Только из за того, что он попадал в нашу "зону оккупации". dont.gif

Доктрина Дуэ предусматривает атаки населения после уничтожения промышленных объектов. Дрезден благодаря деревянной застройке подходил под применение дешевых зажигательных бомб, которые кстати немцы сами любили разбрасывать. Промышленные объекты к тому времени у Германии закончились, очередь дошла и до Дрездена. Я лично поддерживаю. Немцев стоило убивать любых. В гораздо больших количествах, чем это было.

Добавлено в 17:22
Цитата (Myth @ 4.05.2016 - 17:16)
Цитата (kvartal @ 4.05.2016 - 20:12)
Люфтваффе еще неправильную музыку изобрели против крепостей.

ПОмимо шраги еще Me-163, ставили 45тки и 57шки на 262 и еще кучу прикольной техники.

Ме 262 сбивали очень мало бомберов. И несли потери. Совершенно сырая машина была. Вот кстати её никто не брал в качестве прототипа после войны.
 
[^]
Myth
4.05.2016 - 17:23
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Цитата (лютыйзверь @ 4.05.2016 - 20:19)

Доктрина Дуэ предусматривает атаки населения после уничтожения промышленных объектов. Дрезден благодаря деревянной застройке подходил под применение дешевых зажигательных бомб, которые кстати немцы сами любили разбрасывать. Промышленные объекты к тому времени у Германии закончились, очередь дошла и до Дрездена. Я лично поддерживаю. Немцев стоило убивать любых. В гораздо больших количествах, чем это было.

На момент Дрездена - доктрина Дуэ себя изжила. Чем американцы хуже тех же нацистов в данной ситуации. Они так же уничтожали мирное население по признаку гражданства. А я могу объяснить чем - тем, что в данной ситуации они просто проститутки. Да и цели были еще военные на момент этих операций. Что мешало им ровнять с землей аэродромы и пр.пр.пр.? А то что им там под хвост хренов насовать могли.

PS Да и на момент активного боевого применения B-17, у СССР Ишаков и прочих чаек в строю практически не оставалось.

PPS Можно еще вспонить Энолу Гей с её Малышом и Толстячка (борт который кидал не помню). Конечно в B-17 отношения не иммет, но блядство янки показывает наглядно.

UPD БоксКар с его толстячком.

Это сообщение отредактировал Myth - 4.05.2016 - 17:41
 
[^]
Myth
4.05.2016 - 17:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Цитата (лютыйзверь @ 4.05.2016 - 20:19)
Ме 262 сбивали очень мало бомберов. И несли потери. Совершенно сырая машина была. Вот кстати её никто не брал в качестве прототипа после войны.

Неправда ваша. Су-9 и Су-11.


Легендарная машина войны: Boeing B-17 Летающая Крепость
 
[^]
Apec
4.05.2016 - 17:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 91
25 вылетов в бомбардировочной авиации США (и 50 в истребительной) было тем боевым минимумом, после которого любой специалист из лётного состава, от пилота до стрелка, имел законное право на отправку с фронта домой. Ибо считалось, что все средства затраченные на его подготовку, человек "отработал" с большим запасом.
Только 25 вылетов это было за пределами разумного риска - в 1943г. среднее количество вылетов бомбардировщика Б-17 до сбития (из базирующихся в Британии) - 18, в первой половине 1944г. - 20.
Не случайно, что первый Б-17 совершивший 25 успешных боевых вылетов на "Северо-Европейском театре" до сих пор бережно сохраняется в музее, это знаменитая "Мемфисская красотка" ("Memphis Belle"). Про этот самолет даже снят фильм.

Во время налета на Киль 13.06.1943 было сбито 22 из 66 Б-17.
01.08.1943 на Ганновер - 24 из 92.
28.07.1943 на Берлин - 22 из 112.
17.08.1943 на Швейнфурт - 60 из 376.
Но феноменальным по потерям является налёт на нефтеперерабатывающие заводы Плоешти в Румынии 01.08.1943. Из 164 Б-24, вылетевших из Северной Африки без истребительного прикрытия, на базу вернулись только 88, и только 33 из них подлежали восстановлению в частях, остальные 55 потребовали либо списания, либо капитального ремонта.

Цитата отсюда: http://mil-history.l...?thread=9565949

Это сообщение отредактировал Apec - 4.05.2016 - 17:33
 
[^]
Myth
4.05.2016 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Су-11

Легендарная машина войны: Boeing B-17 Летающая Крепость
 
[^]
Myth
4.05.2016 - 17:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Цитата (Apec @ 4.05.2016 - 20:29)
25 вылетов в бомбардировочной авиации США (и 50 в истребительной) было тем боевым минимумом, после которого любой специалист из лётного состава, от пилота до стрелка, имел законное право на отправку с фронта домой. Ибо считалось, что все средства затраченные на его подготовку, человек "отработал" с большим запасом.
Только 25 вылетов это было за пределами разумного риска - в 1943г. среднее количество вылетов бомбардировщика Б-17 до сбития (из базирующихся в Британии) - 18, в первой половине 1944г. - 20.
Не случайно, что первый Б-17 совершивший 25 успешных боевых вылетов на "Северо-Европейском театре" до сих пор бережно сохраняется в музее, это знаменитая "Мемфисская красотка" ("Memphis Belle"). Про этот самолет даже снят фильм.

Цитата отсюда: http://mil-history.l...?thread=9565949


Доподлинно известно, что в музеях СШП хранится два борта. Первый - реставрированная F ка (на которой экипаж принимал участие в рекламе) и G шка, которая к экипажу отношения практически никакого отношения не иммет. (Это я про Красавицу). Оригинальная Красавица - ушла под списание. (хотя насчет последнего могу ошибаться)

Это сообщение отредактировал Myth - 4.05.2016 - 17:47
 
[^]
лютыйзверь
4.05.2016 - 17:47
0
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33037
Цитата (Myth @ 4.05.2016 - 17:28)
Цитата (лютыйзверь @ 4.05.2016 - 20:19)
Ме 262 сбивали очень мало бомберов. И несли потери. Совершенно сырая машина была. Вот кстати её никто не брал в качестве прототипа после войны.

Неправда ваша. Су-9 и Су-11.

Су-9 - 2шт построено, на вооружение не принят. Су-11 - 1 шт построено, на вооружение не принят. И при внимательном рассмотрении, не очень то обе машины на Ме -262 похожи, особенно крылья.
 
[^]
лютыйзверь
4.05.2016 - 17:51
2
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33037
Цитата (Myth @ 4.05.2016 - 17:23)
Цитата (лютыйзверь @ 4.05.2016 - 20:19)

Доктрина Дуэ предусматривает атаки населения после уничтожения промышленных объектов. Дрезден благодаря деревянной застройке подходил под применение дешевых зажигательных бомб, которые кстати немцы сами любили разбрасывать. Промышленные объекты к тому времени у Германии закончились, очередь дошла и до Дрездена. Я лично поддерживаю. Немцев стоило убивать любых. В гораздо больших количествах, чем это было.

На момент Дрездена - доктрина Дуэ себя изжила. Чем американцы хуже тех же нацистов в данной ситуации. Они так же уничтожали мирное население по признаку гражданства. А я могу объяснить чем - тем, что в данной ситуации они просто проститутки. Да и цели были еще военные на момент этих операций. Что мешало им ровнять с землей аэродромы и пр.пр.пр.? А то что им там под хвост хренов насовать могли.

PS Да и на момент активного боевого применения B-17, у СССР Ишаков и прочих чаек в строю практически не оставалось.

PPS Можно еще вспонить Энолу Гей с её Малышом и Толстячка (борт который кидал не помню). Конечно в B-17 отношения не иммет, но блядство янки показывает наглядно.

UPD БоксКар с его толстячком.

Она не фига себя не изжила. Рур и Силезия были захвачены, Познань окружена. Бомбить было некого. Рейх сопротивлялся, значит получи по полной и не жалуйся.
 
[^]
Myth
4.05.2016 - 17:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Цитата (лютыйзверь @ 4.05.2016 - 20:47)
Цитата (Myth @ 4.05.2016 - 17:28)
Цитата (лютыйзверь @ 4.05.2016 - 20:19)
Ме 262 сбивали очень мало бомберов. И несли потери. Совершенно сырая машина была. Вот кстати её никто не брал в качестве прототипа после войны.

Неправда ваша. Су-9 и Су-11.

Су-9 - 2шт построено, на вооружение не принят. Су-11 - 1 шт построено, на вооружение не принят. И при внимательном рассмотрении, не очень то обе машины на Ме -262 похожи, особенно крылья.

Но ведь оно поднималось в воздух, и 262 думаю сыграл не последнюю роль в выборе компоновки. Да и возможность оборудования двигателями Jumo 004 как бы намекает.

Добавлено в 17:55
Цитата (лютыйзверь @ 4.05.2016 - 20:51)
Она не фига себя не изжила. Рур и Силезия были захвачены, Познань окружена. Бомбить было некого. Рейх сопротивлялся, значит получи по полной и не жалуйся.

Т.Е. исходя из этих двойных стандартов - 9/11 - устроили педорасы, а Фредерик Бок, Пол В. Тиббетс - герои?

Не стоит путать канониную доктрину Дуэ и Американское видение Оной. Немчура еще в 1942-1943 поняли, что доктрина Дуэ (в каноничном её толковании) на восточном фронте почему то не работает.

Это сообщение отредактировал Myth - 4.05.2016 - 18:00
 
[^]
лютыйзверь
4.05.2016 - 18:01
-1
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33037
Цитата (Myth @ 4.05.2016 - 17:52)
Цитата (лютыйзверь @ 4.05.2016 - 20:47)
Цитата (Myth @ 4.05.2016 - 17:28)
Цитата (лютыйзверь @ 4.05.2016 - 20:19)
Ме 262 сбивали очень мало бомберов. И несли потери. Совершенно сырая машина была. Вот кстати её никто не брал в качестве прототипа после войны.

Неправда ваша. Су-9 и Су-11.

Су-9 - 2шт построено, на вооружение не принят. Су-11 - 1 шт построено, на вооружение не принят. И при внимательном рассмотрении, не очень то обе машины на Ме -262 похожи, особенно крылья.

Но ведь оно поднималось в воздух, и 262 думаю сыграл не последнюю роль в выборе компоновки. Да и возможность оборудования двигателями Jumo 004 как бы намекает.

Добавлено в 17:55
Цитата (лютыйзверь @ 4.05.2016 - 20:51)
Она не фига себя не изжила. Рур и Силезия были захвачены, Познань окружена. Бомбить было некого. Рейх сопротивлялся, значит получи по полной и не жалуйся.

Т.Е. исходя из этих двойных стандартов - 9/11 - устроили педорасы, а Фредерик Бок, Пол В. Тиббетс - герои?

а в серию пошел МиГ 15, который смахивает на ТА-183
 
[^]
Akhmed
4.05.2016 - 18:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5367
Цитата (Sam26ru @ 4.05.2016 - 16:24)
Цитата (Soundguard @ 4.05.2016 - 16:20)
Изначаль

Моск включи! Кто раньше чиж или Утёсов?

Первоначально Anne Shelton "Coming in on a Wing and a Prayer"



Это сообщение отредактировал Akhmed - 4.05.2016 - 18:06
 
[^]
лютыйзверь
4.05.2016 - 18:05
1
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33037
Myth Не применяли доктрину Дуэ немцы нигде, ни на Восточном Фронте, ни даже против англичан. Инструмента не было. Стратегическая авиация( аналоги В-17) у люфтваффе отсутствовали. Была неплохая авиация поля боя, но с этим на доктрину Дуэ не замахнешься. Кстати, Сталинград им разбомбить удалось, но и то в рамках наступательной операции сухопутных войск, практически в непосредственной близости фронта. На глубину немцы бомбили плохо.
 
[^]
Myth
4.05.2016 - 18:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Та-183 и МиГ-15 абсолютно разные машины. Как по компоновке так и по требованиям. Так за можно и Ла-15 притащить и т.д.
Та-183 - классическая реданная схема с короткой кильбалкой. МиГ -15 - каноничная труба.

Добавлено в 18:07
Цитата (лютыйзверь @ 4.05.2016 - 21:05)
Myth Не применяли доктрину Дуэ немцы нигде, ни на Восточном Фронте, ни даже против англичан. Инструмента не было. Стратегическая авиация( аналоги В-17) у люфтваффе отсутствовали. Была неплохая авиация поля боя, но с этим на доктрину Дуэ не замахнешься. Кстати, Сталинград им разбомбить удалось, но и то в рамках наступательной операции сухопутных войск, практически в непосредственной близости фронта. На глубину немцы бомбили плохо.

Начало войны, строй бомберов с минимальным прикрытием или без оного, не?
 
[^]
Бокин
4.05.2016 - 18:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (Myth @ 4.05.2016 - 17:28)
Цитата (лютыйзверь @ 4.05.2016 - 20:19)
Ме 262 сбивали очень мало бомберов. И несли потери. Совершенно сырая машина была. Вот кстати её никто не брал в качестве прототипа после войны.

Неправда ваша. Су-9 и Су-11.

Тогда до кучи можно добавить и Су-13, также, как и упомянутые Вами Су-9, 11 ограничился испытаниями.

А еще есть Су-9 и Су-11, которые строились серийно и стояли на вооружении авиации ПВО. На двухдвигательные копии Ме-262 они совершенно не похожи.
Фото перехватчика Су-9, (11 выглядит также)

Легендарная машина войны: Boeing B-17 Летающая Крепость
 
[^]
лютыйзверь
4.05.2016 - 18:13
1
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33037
Цитата (Myth @ 4.05.2016 - 18:06)
Та-183 и МиГ-15 абсолютно разные машины. Как по компоновке так и по требованиям. Так за можно и Ла-15 притащить и т.д.
Та-183 - классическая реданная схема с короткой кильбалкой. МиГ -15 - каноничная труба.

Добавлено в 18:07
Цитата (лютыйзверь @ 4.05.2016 - 21:05)
Myth Не применяли доктрину Дуэ немцы нигде, ни на Восточном Фронте, ни даже против англичан. Инструмента не было. Стратегическая авиация( аналоги В-17) у люфтваффе отсутствовали. Была неплохая авиация поля боя, но с этим на доктрину Дуэ не замахнешься. Кстати, Сталинград им разбомбить удалось, но и то в рамках наступательной операции сухопутных войск, практически в непосредственной близости фронта. На глубину немцы бомбили плохо.

Начало войны, строй бомберов с минимальным прикрытием или без оного, не?

Вообще не. Доктрина Дуэ предусматривает уничтожение находящейся в глубоком тылу промышленности противника путем массированных авиаударов, уничтожения транспортных узлов и крупных населенных пунктов там же. Линия фронта при этом не учитывается. Противник может сохранить свои войска но потерпеть поражение. Немцы так не воевали никогда. А американцы с англичанами - два года.
 
[^]
лютыйзверь
4.05.2016 - 18:16
0
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33037
Цитата (Myth @ 4.05.2016 - 18:06)
Та-183 и МиГ-15 абсолютно разные машины. Как по компоновке так и по требованиям. Так за можно и Ла-15 притащить и т.д.
Та-183 - классическая реданная схема с короткой кильбалкой. МиГ -15 - каноничная труба.

Добавлено в 18:07
Цитата (лютыйзверь @ 4.05.2016 - 21:05)
Myth Не применяли доктрину Дуэ немцы нигде, ни на Восточном Фронте, ни даже против англичан. Инструмента не было. Стратегическая авиация( аналоги В-17) у люфтваффе отсутствовали. Была неплохая авиация поля боя, но с этим на доктрину Дуэ не замахнешься. Кстати, Сталинград им разбомбить удалось, но и то в рамках наступательной операции сухопутных войск, практически в непосредственной близости фронта. На глубину немцы бомбили плохо.

Начало войны, строй бомберов с минимальным прикрытием или без оного, не?

Он- однодвигательный, с центральным расположение двигателя. Схенма оказалась более перспективной, чем у Ме- 262
 
[^]
Myth
4.05.2016 - 18:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Англо-Саксы до того как конец стал немного предсказуем - сидели поджав хвост.

Собственно после Сталинграда и Курска - он СТАЛ немного предсказуем.

Добавлено в 18:22
Один хрен, в итоге в войне одержал победу не Джон Смит бомбивший Дрезден и не Сэр Уильям который из под полы по ночам делал налеты, а простой русский солдат, который написал на стене "Развалинами Рэйхстага удовлетворен." А действия Янки и Англосаксов иначе как крысинные и в Европе и на ТТВД - назвать нельзя. И если бы не 26.11.1941 - на ТТВД янки то же бы особо не торопились соваться.

Это сообщение отредактировал Myth - 4.05.2016 - 18:27
 
[^]
лютыйзверь
4.05.2016 - 18:30
3
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33037
Цитата (Myth @ 4.05.2016 - 18:18)
Англо-Саксы до того как конец стал немного предсказуем - сидели поджав хвост.

Собственно после Сталинграда и Курска - он СТАЛ немного предсказуем.

Добавлено в 18:22
Один хрен, в итоге в войне одерал победу не Джон Смит и не Сэр Уильям, а просто русский солдат, который написал на стене "Развалинами Рэйхстага удовлетворен."

"Первый «рейд тысячи бомбардировщиков» состоялся 30—31 мая 1942 года, когда 1047 самолётов вылетело атаковать Кёльн (602 «Веллингтона», 131 «Галифакс», 88 «Стирлингов», 79 «Хэмпденов», 73 «Ланкастера», 46 «Манчестеров» и 28 «Уитли»). До города долетело около 900 самолётов. Тактика «потока бомбардировщиков» (bomber stream) позволяла подавить сопротивление немецких истребителей «линии Каммхубера»." Это про англичан, поджавших хвост.
"В июле-августе 1943 г. массированной бомбардировке был подвергнут Гамбург. Первым массированным налетом на объекты в глубине Германии стал двойной рейд на Швайнфурт и Регенсбург 17 августа 1943. Подразделения неохраняемых бомбардировщиков оказались неспособны защитить себя от атак немецких истребителей и потери оказались значительными (около 20 %). Такие потери были признаны неприемлемыми и 8-я воздушная армия остановила воздушные операции над Германией вплоть до прибытия истребителей P-51 Mustang, имевших достаточную дальность полета, чтобы долететь до Берлина и обратно.


Avro Lancaster над Гамбургом
С прибытием 15-й воздушной армии, базировавшейся в Италии, командование ВВС США в Европе было консолидировано в w:en:United States Strategic Air Forces (USSTAF). C постановкой в строй P-51 Mustang, операция «Пойнт-бланк» была возобновлена.

Удар по люфтваффе в операции, известной как «Большая неделя» (20 февраля — 25 февраля 1944) оказался успешным — потери немецких ВВС были таковы, что Германии пришлось срочно заняться распределением промышленных мощностей, так как немецкая истребительная авиация более не могла защищать небо над Германией даже днем и при поддержке наземной системы ПВО." - это американцы, которые в это же время в одиночку воевали с Японией.
 
[^]
лютыйзверь
4.05.2016 - 18:36
4
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33037
Цитата (Myth @ 4.05.2016 - 18:18)
Англо-Саксы до того как конец стал немного предсказуем - сидели поджав хвост.

Собственно после Сталинграда и Курска - он СТАЛ немного предсказуем.

Добавлено в 18:22
Один хрен, в итоге в войне одержал победу не Джон Смит бомбивший Дрезден и не Сэр Уильям который из под полы по ночам делал налеты, а простой русский солдат, который написал на стене "Развалинами Рэйхстага удовлетворен." А действия Янки и Англосаксов иначе как крысинные и в Европе и на ТТВД - назвать нельзя. И если бы не 26.11.1941 - на ТТВД янки то же бы особо не торопились соваться.

Про Тихий Океан ты вообще зря написал. К 1945 году весь японский флот (на секундочку первый в мире на 1941 год) был утоплен американцами в одиночку. Все завоевания Японии в зоне Тихого Океана, такие как Филлипины, Тайвань, Индонезия, Новая Гвинея и тысячи всяких островов были отбиты. У Японцев отобрали Окинаву. Никто не умоляет заслуг Василевского и советской армии, но Японцам уже заправлять свои самолеты и грузовики было нечем в 1945.

Добавлено в 18:37
Цитата (Myth @ 4.05.2016 - 18:18)
Англо-Саксы до того как конец стал немного предсказуем - сидели поджав хвост.

Собственно после Сталинграда и Курска - он СТАЛ немного предсказуем.

Добавлено в 18:22
Один хрен, в итоге в войне одержал победу не Джон Смит бомбивший Дрезден и не Сэр Уильям который из под полы по ночам делал налеты, а простой русский солдат, который написал на стене "Развалинами Рэйхстага удовлетворен." А действия Янки и Англосаксов иначе как крысинные и в Европе и на ТТВД - назвать нельзя. И если бы не 26.11.1941 - на ТТВД янки то же бы особо не торопились соваться.

Джон Смит воевал с 1939 так-то. Воевал как умел.
 
[^]
massadig
4.05.2016 - 18:38
1
Статус: Offline


Сумрак

Регистрация: 16.02.12
Сообщений: 1489
Йоссариан на таких что ли летал? Был и художественный фильм про самолет и много разной информации. Сильная машина.

Это сообщение отредактировал massadig - 4.05.2016 - 18:38
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34626
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх