Бурлаки на каналах Волги в 18-ом веке. Гипотеза

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
smashSR
21.07.2021 - 06:45
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 15774
толково разложил. внушает © Хрюн Моржовый

аффытар пешы Ысчо... не обращал внимание на флаг раньше.
 
[^]
Веля21
21.07.2021 - 06:45
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 566
На старом фото огромной беляны тоже видно необычное рулевое устройство, но довольно простое в изготовлении, как в предыдущем фото.

Бурлаки на каналах Волги в 18-ом веке. Гипотеза
 
[^]
Веля21
21.07.2021 - 06:51
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 566
Цитата (smashSR @ 21.07.2021 - 06:45)
толково разложил. внушает © Хрюн Моржовый

аффытар пешы Ысчо... не обращал внимание на флаг раньше.

К сожалению, не могу разобраться с вопросом о носовом устройстве: то ли это руль, то ли носовой тормоз? То ли и то, и другое?
Кстати, флаг перевернут - ещё одна интрига rulez.gif
Ещё нашел старое фото с боковым ящиком на борту, назначение которого непонятно.

Это сообщение отредактировал Веля21 - 21.07.2021 - 06:53

Бурлаки на каналах Волги в 18-ом веке. Гипотеза
 
[^]
Татарин1970
21.07.2021 - 07:47
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.21
Сообщений: 248
Ящик,как мне кажется,банальный сортир
 
[^]
Веля21
21.07.2021 - 07:59
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 566
Предлагаю на обсуждение ещё один вариант конструкции расшивы. Руль не на корме, а на носу. Для речных судов это, возможно, даже актуальнее, чтобы одновременно лучше следить за обстановкой и одновременно рулить.

Бурлаки на каналах Волги в 18-ом веке. Гипотеза
 
[^]
Веля21
21.07.2021 - 08:00
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 566
Косвенным подтверждением может быть следующее фото: на этой расшиве форма кормы не сильно отличается от формы носа. А конструкция руля, как на моей вышеприведенной схеме.

Это сообщение отредактировал Веля21 - 21.07.2021 - 08:02

Бурлаки на каналах Волги в 18-ом веке. Гипотеза
 
[^]
Веля21
21.07.2021 - 08:03
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 566
Цитата (Татарин1970 @ 21.07.2021 - 07:47)
Ящик,как мне кажется,банальный сортир

В данном случае, очень даже может быть smile.gif
 
[^]
Веля21
21.07.2021 - 20:49
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 566
Интересные фото 1903 года бейшлотов в Тверской губернии. С помощью бейшлотов вполне можно было подпитывать каналы водой с самой Волги.

Бурлаки на каналах Волги в 18-ом веке. Гипотеза
 
[^]
Веля21
23.07.2021 - 20:44
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 566
Цитата (Barsoid @ 16.07.2021 - 10:03)
Мне кажется, художник не занимался всякой муйней, при рисовании картины. И не оставил нам всяких ребусов и пасхалок. К тому же, даже сейчас, во времена снижения скорости течения Волги, из за плотин, на всем ее протяжении, скорость течения, например в Нижнем Новгороде, составляет 5км/ч. А раньше было больше. Так что, бурлакам приходилось бы не только тащить баржу, но и стараться немножко бежать, чтобы она их не обгоняла. Зы: и да, мужики стоят на корме и в руках у них именно руль. Отчетливо видны румпель и баллер. А не какое то мифическое устройство, для отталкивания носа от берега.

Спасибо за информативный комментарий.
Скорее всего, это это руль, но носовой. А лоцман как раз тянет за румпель. Баллер на картине не виден, но я его решил на своей схеме расшивы нарисовать :)
 
[^]
Веля21
23.07.2021 - 20:54
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 566
Шлюзы, конечно, это очень хорошо, но дорого. Если вдоль реки вырыть каналы, то тоже неплохо, т.к. по этому каналу скорость течения будет гораздо ниже.
В любом живом сечении максимальная скорость течения находится над самым глубоким местом около поверхности воды или несколько ниже ее, примерно до одной трети глубины от поверхности воды. От точки живого сечения, отстоящей на одну треть от поверхности воды, скорость течения уменьшается ко дну реки и от середины реки к берегам. Таким образом, в параллельном реке неглубоком канале скорость будет ниже, а значит против течения тянуть суда легче.

Бурлаки на каналах Волги в 18-ом веке. Гипотеза
 
[^]
Веля21
23.07.2021 - 21:19
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 566
Понятно, что идеальный вариант для бурлаков, если встречного течения нет совсем. Но и снижение скорости течения тоже дает определенную выгоду, т.к. зависимость силы тяги бурлаков (мощности двигателей судна) от скорости течения силы нелинейная.
На сайте https://revolution.allbest.ru/transport/00415162_0.html нашёл интересные данные:
"Колебание мировых цен на топливо еще не отразилось на спросе на крупные скоростные 25-узловые контейнеровозы. Как известно, скорость судна находится в кубической зависимости от удельного расхода топлива, и увеличение скорости хода современного контейнеровоза с 24 до 26,5 узла влечет за собой увеличение расхода топлива на 30%. (Нефтяной кризис 70-х годов повлиял на конструкцию контейнеровозов. Их скорость хода была снижена до 16 узлов, т. к. расход дорогостоящего топлива делал все построенные ранее суда неконкурентоспособными)."
То есть уменьшение скорости судна на 10% ведёт к уменьшению расхода топлива, а значит и мощности двигателя, на 30%.
 
[^]
Phacochoerus
23.07.2021 - 22:44
1
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
ИМХО, в эти рассуждения вкралась одна мелкая деталь которая ставит всё что тут сказано с ног на голову.
это КАРТИНА!!!

это не фотография!

Даже если предположить что всё что там происходит замерло на пару секунд и кто-то сделал набросок а потом по памяти нарисовал, то уж совершенно точно в деталях будет крыться дьявол.
особенно касается всяких там флагов дыма, теней, пропорций, размеров, и упрощений.

нахера выдумывать очередных пирамидостроителей если про бурлаков есть куча материалов, да не в цифровом виде, нужно поднять жопу и сходить в библиотеку!!!

Там уже засесть и найти и чертежи и маршруты и цены, и то чем кормили.

мужик, рост которого приняли за 1,65 метра мог быть 2 метровым, да и нарисован слишком крупно, в итоге посудина в полтора раза сразу больше становится!
не 3 метра в ширину а 4,5
и не 14 в длину а 20.

мало того сравнивать современную баржу плоскодонку шириной в 10 метров как-то совсем не правильно...

но это первые не детальные замечания.
 
[^]
Phacochoerus
23.07.2021 - 22:52
2
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (Веля21 @ 21.07.2021 - 05:41)
Вот фото барки в музее речного флота в г.Н.Новгород.
Довольно простое устройство рулевого механизма. Непонятно, почему руль слишком длинный.

это не просто РУЛЬ. это устройство позволяющее ходить против течения!

Примерно как воздушный змей, или паромы получается можно от берега до берега типа по радиусу каната, можно от одного берега...

но это вообще космос, или магия да?

а большое оно чтобы быть эффективным, не создавать лишних завихрений и быть способным отвести от берега судно.

P.S.
Цитата
Расшива — плоскодонное судно длиной до 25 саж., шириной до 6 саж.; при 11 четвертях осадки судно поднимало до 45 тыс. пд. груза. Спереди судно отличалось острым носом с наклонным штевнем, корма в надводной части ограничивалась транцем (плоским отвесным… …  Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

если там применяется морская то 1 сажень это 1,8288 метра, если Петровская то ... сажень — 7 английских футов, то есть 213,36 см.

итого 6 саженей это 12,5 метров. примерно! это в ширину ДО
в дину 25 саженей это 53 метра.

всё. выдыхай!
 
[^]
Phacochoerus
23.07.2021 - 23:00
1
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
непонятно одно, ну есть же инфа, нахера выдумывать всякую хуйню?
http://www.emomi.com/situations/volokhov/burlaki.htm

Цитата
Тип судна на картине определить нетрудно - это знаменитая волжская расшива. Длина наиболее распространенных расшив грузоподъемностью 20 000 пудов равнялась L»25м, ширина В»7,5м, осадка Т»1,8 м, высота мачты Н»30м, длина райны (прикрепленной к мачте перекладины), необходимой для движения судна  под  парусом, также равнялась ~ 30 м.


Цитата
Рекомендую почитать книгу: Богославский П."О купеческом судостроении речном и прибрежном" С. Питербург, 1859


всё. вопрос закрыт.

вчера такой же пытался считать сколько воды испарил лес который сгорел в Якутии... только вот зачем так и не сказал.
а ты батенька великий конспиролог!

почитай лучше про Александровская колонна на Дворцовой площади, и сделай выводы по этой гравюре, будет больше пуканов подорвано!



Бурлаки на каналах Волги в 18-ом веке. Гипотеза
 
[^]
Веля21
24.07.2021 - 12:02
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 566
Цитата (Phacochoerus @ 23.07.2021 - 23:00)
непонятно одно, ну есть же инфа, нахера выдумывать всякую хуйню?
http://www.emomi.com/situations/volokhov/burlaki.htm

Цитата
Тип судна на картине определить нетрудно - это знаменитая волжская расшива. Длина наиболее распространенных расшив грузоподъемностью 20 000 пудов равнялась L»25м, ширина В»7,5м, осадка Т»1,8 м, высота мачты Н»30м, длина райны (прикрепленной к мачте перекладины), необходимой для движения судна   под  парусом, также равнялась ~ 30 м.


Цитата
Рекомендую почитать книгу: Богославский П."О купеческом судостроении речном и прибрежном" С. Питербург, 1859


всё. вопрос закрыт.

вчера такой же пытался считать сколько воды испарил лес который сгорел в Якутии... только вот зачем так и не сказал.
а ты батенька великий конспиролог!

почитай лучше про Александровская колонна на Дворцовой площади, и сделай выводы по этой гравюре, будет больше пуканов подорвано!

Большое спасибо за информативную ссылку, где расчет силы тяги бурлаков привел некто С.А.Волохов. В расчете приведены данные из справочника «Спутник механика» (1864г. издания), где указано: «Сопротивление движению судна пропорционально погруженной части наибольшего поперечного сечения судна, а также квадрату скорости судна». Значит мое утверждение, что сопротивление пропорционально кубу скорости верно, видимо, только для современных быстроходных судов.
По расчетам С.А.Волохова сила тяги бурлаков 3500-4000 Н.
Расчет, скорее всего, приведён для скорости 0,8 км/час, а это самая минимальная скорость течения в верховьях Волги летом.
По моим же расчетам сила тяги получилась, как минимум, в 2 раза больше: 8100Н. Я считаю, это связано с тем, что не была правильно учтена (может даже с умыслом) скорость течения Волги, хотя про это в пояснении указано. Я рассчитал для суммарной скорости 1,3 км/час, для минимальной скорости течения 0,8 км/ч и скорости бурлаков относительно берега 0,5 км/ч.
Для скорости течения 3 км/ч и скорости бурлаков 0.5 км/ч относительно суши сила тяги бурлаков составляет 60000 Н. А это в 15 раз больше, чем рассчитано С.А.Волоховым.
В низовьях Волги по данным вышеупомянутого справочника скорость течения была 8 км/ч весной. Для скорости судна относительно берега 0,5 км/ч сила тяги должна быть больше 300 000 Н. А это более 700 бурлаков. Огромнейшее значение, но, наглядно показывающее преимущества использования каналов.

Это сообщение отредактировал Веля21 - 24.07.2021 - 12:06
 
[^]
Phacochoerus
26.07.2021 - 02:42
0
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (Веля21 @ 24.07.2021 - 11:02)
в лодкостроении есть момент инетерсный, чем уже
Большое спасибо за информативную ссылку, где расчет силы тяги бурлаков привел некто С.А.Волохов. В расчете приведены данные из справочника «Спутник механика» (1864г. издания), где указано: «Сопротивление движению судна пропорционально погруженной части наибольшего поперечного сечения судна, а также квадрату скорости судна». Значит мое утверждение, что сопротивление пропорционально кубу скорости верно, видимо, только для современных быстроходных судов.
По расчетам С.А.Волохова сила тяги бурлаков 3500-4000 Н.
Расчет, скорее всего, приведён для скорости 0,8 км/час, а это самая минимальная скорость течения в верховьях Волги летом.
По моим же расчетам сила тяги получилась, как минимум, в 2 раза больше: 8100Н. Я считаю, это связано с тем, что не была правильно учтена (может даже с умыслом) скорость течения Волги, хотя про это в пояснении указано. Я рассчитал для суммарной скорости 1,3 км/час, для минимальной скорости течения 0,8 км/ч и скорости бурлаков относительно берега 0,5 км/ч.
Для скорости течения 3 км/ч и скорости бурлаков 0.5 км/ч относительно суши сила тяги бурлаков составляет 60000 Н. А это в 15 раз больше, чем рассчитано С.А.Волоховым.
В низовьях Волги по данным вышеупомянутого справочника скорость течения была 8 км/ч весной. Для скорости судна относительно берега 0,5 км/ч сила тяги должна быть больше 300 000 Н. А это более 700 бурлаков. Огромнейшее значение, но, наглядно показывающее преимущества использования каналов.

в лодкостроении есть момент интересный, чем уже и длиннее лодка тем меньшее сопротивление она оказывает.
причём считает длина ВЕТЕРЛИНИИ!

Так что я хз что вы там считаете.
Как минимум с размерами вы лоханулись в разы.

потом принимаете площадь, скорее всего поперечного сечения, и считаете от неё, но это не имеет смысла.

и ещё куча ошибок, это примерно как прийти на кухню где мама только что пекла блинчики и рассказать ей что из этой же муки и тех же яиц не получится БУЛКА!

Цитата
Для скорости судна относительно берега 0,5 км/ч сила тяги должна быть больше 300 000 Н
30 000 кгс??? 30 ТОННсилы?
30???

Цитата
Завтра в 7 утра в порт Санкт-Петербург приходит буксир «Малик» мощностью 3500 л.с., построенный на верфи Damen Shipyards в Галаце (Румыниия). Передача буксира заказчику, ООО «Балтийский флот», состоялась в январе этого года на верфи, контракт был подписан в прошлом году.

Как отметил заместитель генерального директора компании Тимур Ахрарходжаев, новое пополнение флота компании современным азимутальным буксиром ледового, пожарного и эскортного класса значительно расширит спектр услуг по буксировке и эскортированию крупнотоннажных судов как в порту Санкт-Петербург, так за его пределами. Завтра новый буксир будет принят в состав флота компании и в кратчайшее время будет введен в эксплуатацию.

Основные технические характеристики судна:

мощность – 3500 л.с.;
наибольшая длина – 26,45 м;
наибольшая ширина – 8,90 м;
максимальная осадка – 4 м;
скорость – 13 узлов;
сила тяги на гаке – до 42 тонн.

сейчас серьёзно?


Короче, мне лень.
но гуглите

Зависимость волнообразования от числа Фруда.
расчет скорости водоизмещающего судна
ссылку на книжку
Н.Ф. Емельянов
Ходкость водоизмещающих морских судов
найдёте сами. она в свободном доступе.
там очень много интересного.
 
[^]
Веля21
26.07.2021 - 13:03
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 566
Цитата (Phacochoerus @ 26.07.2021 - 02:42)
Цитата (Веля21 @ 24.07.2021 - 11:02)
в лодкостроении есть момент инетерсный, чем уже
Большое спасибо за информативную ссылку, где расчет силы тяги бурлаков привел некто С.А.Волохов. В расчете приведены данные из справочника «Спутник механика» (1864г. издания), где указано: «Сопротивление движению судна пропорционально погруженной части наибольшего поперечного сечения судна, а также квадрату скорости судна». Значит мое утверждение, что сопротивление пропорционально кубу скорости верно, видимо, только для современных быстроходных судов.
По расчетам С.А.Волохова сила тяги бурлаков 3500-4000 Н.
Расчет, скорее всего, приведён для скорости 0,8 км/час, а это самая минимальная скорость течения в верховьях Волги летом.
По моим же расчетам сила тяги получилась, как минимум, в 2 раза больше: 8100Н. Я считаю, это связано с тем, что не была правильно учтена (может даже с умыслом) скорость течения Волги, хотя про это в пояснении указано. Я рассчитал для суммарной скорости 1,3 км/час, для минимальной скорости течения 0,8 км/ч и скорости бурлаков относительно берега 0,5 км/ч.
Для скорости течения 3 км/ч и скорости бурлаков 0.5 км/ч относительно суши сила тяги бурлаков составляет 60000 Н. А это в 15 раз больше, чем рассчитано С.А.Волоховым.
В низовьях Волги по данным вышеупомянутого справочника скорость течения была 8 км/ч весной. Для скорости судна относительно берега 0,5 км/ч сила тяги должна быть больше 300 000 Н. А это более 700 бурлаков. Огромнейшее значение, но, наглядно показывающее преимущества использования каналов.

в лодкостроении есть момент интересный, чем уже и длиннее лодка тем меньшее сопротивление она оказывает.
причём считает длина ВЕТЕРЛИНИИ!

Так что я хз что вы там считаете.
Как минимум с размерами вы лоханулись в разы.

потом принимаете площадь, скорее всего поперечного сечения, и считаете от неё, но это не имеет смысла.

и ещё куча ошибок, это примерно как прийти на кухню где мама только что пекла блинчики и рассказать ей что из этой же муки и тех же яиц не получится БУЛКА!

Цитата
Для скорости судна относительно берега 0,5 км/ч сила тяги должна быть больше 300 000 Н
30 000 кгс??? 30 ТОННсилы?
30???

Цитата
Завтра в 7 утра в порт Санкт-Петербург приходит буксир «Малик» мощностью 3500 л.с., построенный на верфи Damen Shipyards в Галаце (Румыниия). Передача буксира заказчику, ООО «Балтийский флот», состоялась в январе этого года на верфи, контракт был подписан в прошлом году.

Как отметил заместитель генерального директора компании Тимур Ахрарходжаев, новое пополнение флота компании современным азимутальным буксиром ледового, пожарного и эскортного класса значительно расширит спектр услуг по буксировке и эскортированию крупнотоннажных судов как в порту Санкт-Петербург, так за его пределами. Завтра новый буксир будет принят в состав флота компании и в кратчайшее время будет введен в эксплуатацию.

Основные технические характеристики судна:

мощность – 3500 л.с.;
наибольшая длина – 26,45 м;
наибольшая ширина – 8,90 м;
максимальная осадка – 4 м;
скорость – 13 узлов;
сила тяги на гаке – до 42 тонн.

сейчас серьёзно?


Короче, мне лень.
но гуглите

Зависимость волнообразования от числа Фруда.
расчет скорости водоизмещающего судна
ссылку на книжку
Н.Ф. Емельянов
Ходкость водоизмещающих морских судов
найдёте сами. она в свободном доступе.
там очень много интересного.

Читайте, пожалуйста, внимательнее, т.к. пример с 30000Н был приведен для 0.5 км/ч относительно берега, а суммарно 8.5 км/ч относительно воды в низовьях Волги в мае. Сопротивление воды возрастает в 289 раз при таком изменении скорости: с 0.5 до 8.5 км/ч.
А так, да, рассчитывал, как в приведенной методике для поперечного сечения.

Это сообщение отредактировал Веля21 - 26.07.2021 - 13:08
 
[^]
Веля21
26.07.2021 - 20:11
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 566
В расчете на приведенной Вами ссылке указано, что "К этой цифре необходимо добавить сопротивление, создаваемое рулем, который необходимо всегда держать под некоторым углом к направлению течения, иначе расшива воткнулась бы в берег."
На чертеже же руль повернут так, чтобы расшива обязательно воткнулась в берег smile.gif

Бурлаки на каналах Волги в 18-ом веке. Гипотеза
 
[^]
Веля21
26.07.2021 - 20:26
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 566
В самом расчёте явная ошибка. Хотя и указывается, что скорость бурлаков надо складывать со скоростью течения. Это не сделано. Приводятся данные, что минимальная скорость течения Волги 1.5 фут/сек. Но всё равно скорость бурлаков берётся 0,3-0,6 фут/с. Как это понимать? Ошибка сделана с умыслом? Да и в эксперименте команды Галилео наглядно продемонстрировано, что даже в верховьях Волги 11 бурлаков не справятся с стотонной расшивой. А в низовьях Волги в мае они даже не догонят уплывающую от них расшиву smile.gif

Бурлаки на каналах Волги в 18-ом веке. Гипотеза
 
[^]
Phacochoerus
26.07.2021 - 21:42
0
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (Веля21 @ 26.07.2021 - 12:03)

Читайте, пожалуйста, внимательнее, т.к. пример с 30000Н был приведен для 0.5 км/ч относительно берега, а суммарно 8.5 км/ч относительно воды в низовьях Волги в мае. Сопротивление воды возрастает в 289 раз при таком изменении скорости: с 0.5 до 8.5 км/ч.
А так, да, рассчитывал, как в приведенной методике для поперечного сечения.

Блин, я же говорил выдыхайте!

поперечное сечение то причём?
это вы считали ПАРУС в воде. или ЯКОРЬ.
лодки считают от ДЛИНЫ ВАТЕРЛИНИИ!

+ я вам ссылки дал необходимые - перед собой судно гонит волну, вот ещё один фактор который учитывается.
при скоростях которыми вы оперируете эти факторы стремятся к нулю.
даже больше скажу вы считаете не то.

могу повторить - площадь поперечного сечения - для плоской фигуры - да.
для лодки ИНАЧЕ.
всё.
начините гуглить или найдите ,скачайте и почитайте последнюю книжку про мореходность.
ссылок не давал чтобы небыло обвинений.

читайте для начала это
https://sea-man.org/hodovye-kachestva.html
и прекращайте нести бред.


Это сообщение отредактировал Phacochoerus - 26.07.2021 - 21:43
 
[^]
Phacochoerus
26.07.2021 - 21:50
0
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (Веля21 @ 26.07.2021 - 19:11)
В расчете на приведенной Вами ссылке указано, что "К этой цифре необходимо добавить сопротивление, создаваемое рулем, который необходимо всегда держать под некоторым углом к направлению течения, иначе расшива воткнулась бы в берег."
На чертеже же руль повернут так, чтобы расшива обязательно воткнулась в берег smile.gif

Воздушный змей знаем? видели хоть раз?

вы же не понимаете вообще ничего из того что пишите и считаете!

Скажите, почему трос привязан к МАЧТЕ!!!
не у носу, по вашему же логичнее было бы к носу привязать да?
ну как буксиры обычные делают? или толкают или привязывают к носу буксируемого?

нет, не навело на мысль с какого собственно хрена привязывают на МАЧТУ, причём ВЫСОКО! да ещё и мачта где-то возле центра?
lol.gif

можете не отвечать на этот вопрос.
пока вы не поймёте что ваше поперечное сечение до одного места, вы не посчитаете ровным счётом ничего!

И ещё вопрос, на засыпку.
есть два водоизмещающих судна с одинаковым носом и одинаковыми обводами, с одинаковой площадью(я про ваше сечение).
единственное что у них разное это длина.
одно судно 10 метров, другое 100.
Если приложить одинаковое усилие, какое из них будет быстрее плыть.
как только попробуете понять что от длины судна зависит его сопротивление, то может быть поймёте что морочите себе голову, ну и окружающим тоже.
 
[^]
Phacochoerus
26.07.2021 - 21:56
0
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
https://studwood.ru/1667265/tehnika/hodkost
https://studwood.ru/1084892/tehnika/soprotivlenie_formy
https://itboat.com/articles/5760-glissiruyu...hta-chto-vybrat
https://motorlodki.ru/motornye-lodki/harakt...usa-malyh-sudov

всё. мне реально надоело.
чувак достал где-то дурь, и решил что 2х2=8
на то что это 4 он приводи кучу аргументов, но как оказывается он ни складывать ни умножать не умеет.

Мало того ещё и упёртое и считает какую-то хуйню полностью игнорируя кучу литературы по судам.
считает сопротивление ТОЛЬКО по площади сечения.
да бляха, похуй на площадь сечения!
две вещи, капля, шар и цилиндр.
в проекции дают круг, т.е. - сечение одинаковое! у кого сопротивление больше?

ну же маэстро, ваш выход!!!

Это сообщение отредактировал Phacochoerus - 26.07.2021 - 22:00
 
[^]
Веля21
26.07.2021 - 23:22
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 566
Уважаемый Phacochoerus! С Вами так приятно общаться smile.gif - Вы подкинули ещё одну интересную идею с чертежом из справочника Бернулли. Оказывается, текущее положение руля, при достаточной его длине, при попутном течении поворачивает расшиву таким образом, что результирующее направление расшивы обращено на глубину реки, а не к берегу.

Это сообщение отредактировал Веля21 - 26.07.2021 - 23:24

Бурлаки на каналах Волги в 18-ом веке. Гипотеза
 
[^]
Phacochoerus
26.07.2021 - 23:30
0
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (Веля21 @ 26.07.2021 - 22:22)
Уважаемый Phacochoerus! С Вами так приятно общаться smile.gif - Вы подкинули ещё одну интересную идею с чертежом из справочника Бернулли. Оказывается, текущее положение руля, при достаточной его длине, при попутном течении поворачивает расшиву таким образом, что результирующее направление расшивы обращено на глубину реки, а не к берегу.

эх, чувак, сходи по ссылкам, реально не смешно уже.
со мной не интересно, я тупое быдло!

вот тебе картинка со змеем, найди 2 отличия.

подсказка была с мачтой - почему верёвку не привязать к носу?


ещё раз, ты ошибся на порядки!

на малых скоростях, а те 2 км/ч волги и 2-3 км/ч тянущих складываются в 4-5 км/ч

ну ладно ты умный, но на тебе видос может на него ума хватит.
6500 тонн!!!
1 чел, да всего 10 метров.
но по твоему он и с места бы не сдвинул.



Бурлаки на каналах Волги в 18-ом веке. Гипотеза
 
[^]
Phacochoerus
26.07.2021 - 23:34
0
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
тут картинка может понятнее будет.

пунктиром можно продолжить и прикрепить верёвку туда, но у змея нет руля активного а у лодки есть.

поэтому он там кстати и такой большой...
и я тебе раньше говорил про то что такой принцип тоже есть...
и ещё - с таким принципом можно двигаться - только канат переноси.



Бурлаки на каналах Волги в 18-ом веке. Гипотеза
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41990
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх