Как «бабушка» Ростелеком нагибала

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ARIZ0NA
18.12.2012 - 19:02
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 2710
Как работник того самого Ростелекома скажу вот что..
Не, защищать не буду, все все видят, все в курсе и т.д. и т.п. Но могу сказать такую вещь..
Как и в любой комании, в ней есть люди- манагеры (не может быть, правда?)), есть те кто въябывает часов с 8 и до 8, а то и позднее (я таких знаю). Есть те, кто "под крылом большой компании" страдает фигней и является натуральным балластом, а есть и вовсе те, кто самым натуральным образом вредит (принмает идиотские регламенты, не продуманные акции, которые отменяются или изменяются на ходу, когда все запущено и понесены определенные затраты, "освает" грамотно бабло и т.д). Когда сидишь внутрянке, это все видно и так есть во всех крупных конторах - уверен на все 100%. Кроме того, уверен, что все "чудо-няшные" и "тру" провайдеры имея ТАКОЕ количество сотрудников сталкнулись бы абсолютно с тем же. Ибо в маленьком коллективе очень легко найти и балласт и вредителя (если это не сам дирек, или его родственники на теплых местах в "семейном бизнесе") и оперативно принимать решения иначе рынок проглотит - логично.

А второй момент касается этих самых "альтернативных"... Приходят они в райцентр и куякс.. в район пятиэтажек. Им вопрос, а хули вы "Доны благородные" таким обходным маневром, а частный сектор чем не угодил который прям на пути лежал? а деревни, которые проскочили пачками? А ответ логичный и типа "рыночный" - не выгодно... Вот и получается, что РТК на себя берет все это г-но разгребать и тянуть сети туда, где окупаемость десятилетия и десятилетия... А за это тоже дрюкают..
Ну, собственно, это я к тому, что не все так легко с "альтернативными красавцами".
Ах да!! и особый привет МОСКАУУ!! В свете объединения под общим колпаком Ростелеком, мы, региональные компании, выжаты досуха по баблу и людям, которых сокращают и ЭТО ТАК!

Но как бы то ни было, по теме все правильно. Если есть упыри, которые зарываются - пишите, жалуйтесь - пусть решают. Там работают не инопланетяне, а такие же манагеры как и половина тут сидящих.
И вот тут не надо агрится, давно известно, что ЯП очень пользуется популярностью в рабочее время хе-хе, сам захожу иногда, а стало быть.. ( ну вы поняли да?))
 
[^]
про100Я
18.12.2012 - 19:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 19
Цитата (rapidograf @ 18.12.2012 - 17:39)
ссылочку кинь пожалста наздорных органов .

(это же не реклама ресурса интернета с приколами)

Я встаю в очередь за ссылочками ))))
 
[^]
gendal
18.12.2012 - 19:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 28
пару раз писал в Управу района на сайт, задолбали баодаком во дворе ссуки ни хуя не работают таджики, ходят с телефонами туды сюды, так с утра хуячили ротой в оранжевых жилетах,а потом тетка прибегала с ЖЭКа или как его там теперь вот мол все хорошо да распишитесь что мы исправили все так что дрючте их народ они за енто бабки имеют и нас тоже частенько имеют и не жужжат
 
[^]
АлыйВит
18.12.2012 - 19:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 6676
Цитата
А куда подавали жалобу, если не секрет?
Мне как раз актуально.

В вышестоящее Управление налоговой службы.
В моем случае, в Казань.
 
[^]
Заберукс
18.12.2012 - 19:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.12.10
Сообщений: 385
насчет сайтов надзорных ведомств не скажу, но волшебный телефончик городского ЖКХ я знаю. Когда после обильного снегопада в ноябре месяце, коммунальщики, кстати на улицах не торопились его чистить, ибо по прогнозам он должен был расстаять, так оно и было таки. Он на слудующий день стал таять. крыша, которую отремонтировали год назад, почему то стала протекать, в аккурат над моей соседкой - безобидной и что самое противное в таких случаях беззащитной старушкой. Она мне и пожаловалась, мол помоги, что делать то.
Зашел к ней в квартирку однокомнатную, а там в кладовке течет весьма обильно. Что её больше всего беспокоило, так это то, что протекало по той стене, где в подъезде электрощит расположен. Беспокоилась старушка, что замкнуть может и тогда беда неизбежна.

Позвонил в ТСЖ, мне сказали что вызов мол принят, а поскольку сегодня суббота, то делать будут только в понедельник. я так не согласился и потребовал таки. Да, да, пришел полупьяный мужик с лопатой, залез на крышу, откинул снег.

Течь продолжалась. Старушка опять пожаловалась, я снова к телефону. Но мой аппарат стал трещать, потому что в соединительную коробочку, которая находилась во второй половинке с электрощитком, где телефонная связь, телевидение, охранная сигнализация и прочие провода не электрические стали намыкать и связь стала работать отвратительно. работник ТСЖ сказала, что ничем помочь не может, нервы мои уже не выдерживали, поскольку звонок был по счету уже третий или четвертый. Я её спросил, куда мне надо позвонить, чтобы вы (редиски) зашевилились. На что был дан ответ, да куда хотите.

Я зашел в инет, нашел телефончик УЖКХ, точнее сначала позвонил в электросети и объяснил ситуацию, наивно полагая, что те заинтересуются, но дежурный мне посоветовал в Управление ЖКХ города позвонить. И я позвонил.

Не поверите, через пятнадцать минут после принятия заявки, из ТСЖ пришла целая делегация с бригадиром, и двумя работниками. Посмотрев как это все течет, бригадир сказала, ну что полезли на крышу. И они полезли. Через некоторое время они нам объяснили, что ветром видимо сдуло антену кабельного телевидения, поэтому в крыше образовалась дыра или трещина, через которую и стала протекать вода. Эту трещину бригада и заварила. Течь стало меньше, а на слудующий день все высохло. Погода была на улице плюс, поэтомудумаю больше течь не будет На следующий день с управления УЖКХ звонили и спрашивали устранена ли неисправность окончательно. сначала они позвонили в тот же день и спросили, на что я ответил, что течь стало меньше, но завтра будет окончательно видно. кстати бригадирша просила, чтобы я сам позвонил в городскую службу и снял заявку. Видать вздрюкали их не по детски.

так с удивлением узнал, что не все так уж плохо в нашем ЖКХ. Есть ежкин кот перемены. есть.
 
[^]
katik222
18.12.2012 - 19:46
5
Статус: Offline


Рыжая

Регистрация: 8.09.09
Сообщений: 1031
Цитата (Reich @ 18.12.2012 - 14:58)
А у меня такая же история была с записью ребенка в садик. У нас(Таллин, Эстония) город маленький по российским меркам(400К всего), но и садиков как-то не очень много. В один прекрасный день пришла пора ребенка в садик записывать. Пришел, заполнил форму, попал на собеседование к заведующей. Сразу спросила где живу(в частном секторе) и кем работаю. И пошли далеко непрозрачные намеки на "надо отремонтировать это, то, третье, десятое и т.д. Ну я плюнул и ушел. Нет, денег не жалко, но тут принцип. Пришел домой и решил это дело разрулить. Написал жалобу вице-меру города на Facebook, разъяснил подробно что хотели и сколько хотели. Через неделю на том же Facebook получил ответ от вице-мера, что по факту вымогательства проводится министерская проверка. Еще через неделю позвонили из садика и сказали, что моего сына принимают без очереди, хотя они про него в первый раз слышат.  Я, помню, удивился на этот счет. А потом перечитал свою жалобу на ФБ и понял, что я ошибся в названии садика, перепутал. И министерство дрючило почем зря другой садик smile.gif


Эт я к чему, беспредел есть и в Европе, и в США, и в России. И радует то, что с ним можно как-то бороться, а не проглатывать это все и жить дальше.


Гы... Анекдоты про эстонцев правда lol.gif
 
[^]
ЗлойХомяк
18.12.2012 - 19:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.11
Сообщений: 159
У меня был опыт работы с обществом защиты прав потребителей, когда вызвали такси (в течении пяти - десяти минут ожидайте, машина выехала!) и простояли час на морозе.
Позвонил, описал ситуацию. По деловому спросили - что вы от них хотите? Говорю - хочу, чтобы операторов взгрели, финансово ничего от них не хочу. Ближе к вечеру позвонил владелец службы такси, предложил карту, бесплатные поездки и еще чего-то, не помню уже.
 
[^]
АлыйВит
18.12.2012 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 6676
Да, и еще.
В мой адрес тут поступили высказывания, типа, зря я налоговую простил и жалобу отозвал...
Нууу, не знаю.
Я человек не конфликтный. Если ситуация решается в мою пользу, на дальнейшей крови не настаиваю.
Да и, думаю, запомнили они меня. И вперь никакой фигни не повторится.
Все мы люди. Все можем ошибаться.
Будьте добрее друг к другу. Пожалуйста. smile.gif
 
[^]
Muxa29
18.12.2012 - 19:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 193
2008 год, лично, жестко и на 80000тыщ нагнул Ростелеком, должен я остался 2000 тыщи
 
[^]
TorM1
18.12.2012 - 19:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 345
Цитата (rolwork @ 18.12.2012 - 16:02)
у нас в городе есть противный дом.ру тв и инет. заключить договор можно хоть на дому, а вот расторгнуть тока в офисе.как то так. офисок у них махонький, народу - тьма..дружище ездил, четыре часа в очереди стоял.полный пэ.услуги никакосовые, 250 рэ за кабельное.каналов много, но вот качество не шибко так...
в общем можно и не пользоваться, но денежки всё равно капают. сколько с ними народу поругалось- жжесть. сделали всё для того, что бы клиент не смог расторгнуть договор.
и ещё звонят там какие то мэээнеджеры, что бы подключить инет, хотя у меня по началу, где то полгода компа не было.

Ижевск, не?
 
[^]
Игорена
18.12.2012 - 20:08
0
Статус: Offline


Злобный Ёж

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 588
ТС красвчик! ибо не хуй! как меня достали эти уроды типа мтс, ростелекома, сбербанка и т.д. и т.п. хоть не на каждую хитрую жопу, но все же находится свой хуй с болтом!
 
[^]
kort9672
18.12.2012 - 20:24
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 16
http://roszkh.ru/ - ЖКХ
http://rospotrebnadzor.ru/ - Роспотребнадзор
http://www.rsoc.ru/ - Роскомнадзор
http://ffms.ru/ - по финансовым рынкам

http://www.gosuslugi.ru/ - госуслуги

Кто знает страхнадозор или еще какие надзоры дополните плиз

Это сообщение отредактировал kort9672 - 18.12.2012 - 20:25
 
[^]
Krevedko500
18.12.2012 - 20:33
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 0
Писал в РосЖКХ, что нет горячей воды, а если есть, то течет еле-еле. Написали, что дадут месяц коммунальщикам на решение проблемы. Прошла неделя. Жду.
 
[^]
windecoder
18.12.2012 - 20:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 75
ехал на такси, после попития пивка. маршрут стандартный, да и сам не рас по гпсу его проезжал, то есть расстояние выверено. по приезду таксер хочет на сотку больше, типа здесь вот стока км, и околоптицы. я говорю ок я беру нафигатор и едем кататься мерять, не на вариант. типа плати и всё. ругаться не стал, один звонок диспетчеру. утром перезванивает хозяин конторы, извиняется и грит что с конторы две бесплатных поездки. потом тоже катался уже с другими водилами, говорят зачмырили его(мои покатушки оплачивались из его кармана)
 
[^]
mrBubuka
18.12.2012 - 20:58
0
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3281
Цитата (kort9672 @ 18.12.2012 - 21:24)
http://roszkh.ru/    - ЖКХ
http://rospotrebnadzor.ru/  - Роспотребнадзор
http://www.rsoc.ru/  - Роскомнадзор
http://ffms.ru/  - по финансовым рынкам

http://www.gosuslugi.ru/  - госуслуги

Кто знает страхнадозор  или еще какие надзоры дополните плиз

Можно в прокуратуру или администрацию президента, оттуда переправят по назначению )) чуть дольше по времени, но жалоба будет еще и на контроле. Простую отписку вряд ли дадут

Это сообщение отредактировал mrBubuka - 18.12.2012 - 20:59
 
[^]
XomRk
18.12.2012 - 21:00
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.10
Сообщений: 122
Мне так крышу два раза ремонтировали. Выиграл суд, а управляющая компания отказывалась ремонтировать крышу, типа денег нет. Жалоба в Роспотребнадзор сделала свое дела. Пришли и отремонтировали буквально на третий день. Пришли с бумажкой, мол подпиши что сделали. Я их послал, говорю, что не специалист по проверке крыши. А потом приехала комиссия из Роспотреба, и заставили перекрывать все. Оказывается неправильно сделали. Так-то...
 
[^]
Arm45
18.12.2012 - 21:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 267
Цитата (tupik @ 18.12.2012 - 14:56)
В Беларуси в этом плане все четко и жестко:
Есть "Книга жалоб и предложений"
Через нее творятся чудеса smile.gif

Ога smile.gif
Пляски с бубном вокруг клиента, лишь бы не писал туда жалобу (3 реальных жалобы - прощай лицензия) и попыткой подложить поддельную книгу жалоб и предложений (у настоящей странички прошиты под печать и инвентарный номер).
 
[^]
kort9672
18.12.2012 - 21:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 16
А вот такой вопрос знатокам. Я живу на 2м этаже 10ти этажки. И ежедневно только хожу мимо лифта (он между 1 и 2м этажами) должен ли я платить за него. По факту услуга то мне не оказывается?? А 1й этаж даже мимо него не ходит.
 
[^]
Rivers1de
18.12.2012 - 21:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.10
Сообщений: 431
один из некачественных провайдеров ростелеком, интернет гавно у них
 
[^]
slavdik
18.12.2012 - 21:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 249
А у меня БРИЗ,Одесса если что. Доволен как слон. Цены лояльные,способов пополнения счёта море,начиная от касс,заканчивая терминалами оплаты на улицах. Если какой сбой,сразу звоню,говорят о причинах неполадки и примерное время устранения. За вроде 3 год пользования не помню негатива от них. Не реклама,просто хвалюсь
и ЗЫ. А на Украине куда жаловаться? есть подобные сайты?
 
[^]
bur229
18.12.2012 - 21:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 614
спасибо за дельный совет. agree.gif
 
[^]
Baaadaboom
18.12.2012 - 22:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 61
http://www.gov.ru/main/ministry/isp-vlast44.html
Угощайтесь, там всяких-разных служб по надзору полным-полно
 
[^]
NeVnikai
18.12.2012 - 22:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.10
Сообщений: 203
Красава так держать, ростелеком это вообще проблема которую надо решать исключительно с помощью огнемета.............
 
[^]
AGS17
18.12.2012 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 12114
Цитата (Dryg @ 18.12.2012 - 13:52)
Сложно то как... У меня проще.

У нас тоже так было, пока провайдер не продался МТСу. Теперь надо гонять по городу в поисках терминала, чтобы оплатить их услуги. А до техподдержки хуй дозвонишься, а если ответит какая-нибудь тетя, то ничего толкового не скажет.
 
[^]
V0gel
18.12.2012 - 22:52
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 725
Цитата (1599 @ 18.12.2012 - 14:43)
с TELE2-шниками было подобное... вернули всё, ещё и 50 руб в виде моральной компенсации на счёт кинули  agree.gif  gigi.gif

Поделюсь своим лоховстовом...
Угораздило качнуть софтинку под андроид, было скучно на работе полез смоотреть а чойта там унутри у ней за файлы. Тадам! В папочке установленной софтинки нахожу некий horo.apk. А что ж апк - это же инсталляза же smile.gif Надо ставить!
Поставил, прога как всегда запросила кучу разрешений. Разрешил, кстати...
Ну а далее по накатанной - включаем ДЖПРС на 2 секунды, а со счета снимают 100 рублей... И еще приходит смс-уведомление, что я подписался на то и то, дана ссылка на сайт и телефон горячей линии сервиса.
Деньги сняли, звонок в саппорт сайта с вопросом, а за что же денег сняли. Ответ - вы подписались...Пытаюсь отписаться, не тут-то было sad.gif
В итоге - звонок в саппорт Теле2, объясняю причину звонка, потерю денег и т.п. И что бы вы думали? ТАДАМ! Денежка пришла на счет в течении 3 дней...
З.Ы. Не реклама Теле2. Писал путано ибо с пивом и в депрессе... cry.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 98317
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх