Как «бабушка» Ростелеком нагибала

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cordu
18.12.2012 - 17:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.06.11
Сообщений: 49
Это у меня. Тот же Ростелеком. sad.gif

Как «бабушка» Ростелеком нагибала
 
[^]
feumcok
18.12.2012 - 17:15
1
Статус: Offline


Расчленитель сыра

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 873
Я, когда отключался от Яртелекома(предварительно забив на него месяца эдак на три), тоже столкнулся с подобною шнягой. Прихожу, значт, расторгать договор, а мне говорят: "С Вас триста сорок четыре рубля шестнадцать копеек и ни копейкой меньше." Я их спрашиваю, а с хуя ли дров-то накидали? У меня ещё денег на счету оставалось за месяц вперёд с того момента, как я последний раз инетом пользовался вашим глюченым. Она говорит, деньги у Вас кончились и Вы пошли в долг уходить. У меня, говорю, тариф не предусматривает отрицательного баланса, только нулевой. Она говорит, у Вас баланс нулевой, а вот компании Вы должны выплатить компенсацию за предоставление Вам абонентской линии. В итоге я её попросил при мне вслух прочитать весь договор о заключении услуг и потом мне пальцем ткнуть в пункт, в котором написано, что я должен оплачивать эту абонентскую линию, когда я точно знал, что стоимость этой линии оплачивается при подключении единовременно, более плата за неё не взимается. Она и впрямь прочитала весь договор, а потом с лисьей улыбкой выдавила нечто похожее на "Извините". Так что, товарищи, как говорится, "За что не расписывался - за то не плати"
 
[^]
REZt
18.12.2012 - 17:16
1
Статус: Offline


больше пруфов!

Регистрация: 24.11.12
Сообщений: 5711
В Мск в районах, округах и в мэрии тоже есть электронные приемные. В сентябре у нас начали комплексное благоустройство дворов и ставили новые детские площадки (ДП). Обратил внимание, что все ДП закатаны асфальтом, типа "расшибитесь детки нах, съезжая с горок и т.п." Загнался этой темой. Нашел ГОСТы на ДП. И тутже настрочил во все приемные (Мэрия, Округ, Район), мол нарушаете! Ровно через 10 дней (установленный законом срок) приходит письмо (бумажное). "Уважаемый, Ваше обращение рассмотрено. Ничего не нарушаем, это технология. Типа потом сверху там укладывается ударопоглощающее покрытие. И к окончанию работ всё будет в лучшем виде. Подождал - действительно, залили сверху какой-то жидкой резиной. А потом пришло еще два письма с аналогичными ответами из Округа и Мэрии. И не суть, что сделано через *опу, а то что Обращения действуют на чиновников. Убедился чуть позже написав про темноту в арке дома, и через 3 недели повесили фонари. и Отписали письмо. ОБРАЩАЙТЕСЬ! ЭТО РАБОТАЕТ!
Да! И при телефонном разговоре, отстаивая свои права, всегда предупрежда, что разговор записывается - тоже действует "отрезвляюще" на хамовитых сотрудников.

Это сообщение отредактировал REZt - 18.12.2012 - 17:19
 
[^]
Mitekk
18.12.2012 - 17:21
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.11
Сообщений: 485
Считаю что пока не разрешат бить нерадивых и жуликоватых фирмачей миллионными судебными исками за каждую мелочь. Связисты обманули на 3 рубля в суд. и 1 000 000 рублей компенсации. 11% адвокату (С огромной радостью ухватится за дело без предоплат) 13% Государству. Остальные на залечивание душевных и моральных страданий gentel.gif просроченный сырок в супермаркете крупной торговой сети порядка 10- 100 миллионов рублей. Только в этом случае те кто не хочет и не умеет трудится честно либо в корне пересмотрят своё отношение к тем кому они обязаны своим существованием, либо разорятся и на их место придут порядочные бизнесмены.

 
[^]
борт239
18.12.2012 - 17:27
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 220
был и у меня случай с обращениями в феврале этого года в интернет приемные.
живу в военном городке, и с не очень давних пор УК в городке является всем известная "Славянка", и вот пришла зима, и даже очень яб сказал снежная, такая снежная, что пешком не пройти и уже не говорю о том что бы на машине проехать.дороги не чистились вообще, за всю зиму почистили всего 2 раза, перед думскими выборами и перед президентскими)))) так вот в феврале месяце когда наступил полнейший пиздец что аж жипы с трудом проезжали, написал я жалобу в интернет приемную премьер министра, тогда еще Краба В.В., и вот в конце апреля месяца приходит мне ответ - все мол у вас хорошо дороги почищены все в ажуре спасибо что обратились))) Ясен хуй все в ажуре!!! растаяло все нахер уже давным давно!!! и вот пришла новая зима - а воз и ныне там!

ПыСы: как раз в то время когда все дороги были завалены снегом, за одну ночь почти все столбы освещения в городке были обклеены вот такими "благодарностями"))))

Это сообщение отредактировал борт239 - 18.12.2012 - 17:28

Как «бабушка» Ростелеком нагибала
 
[^]
ilvir1
18.12.2012 - 17:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 16
Цитата (Dryg @ 18.12.2012 - 14:52)
Сложно то как... У меня проще.

Уфанет детектед) Надо было еще справа способы оплаты замазать - так палево...
 
[^]
letnab
18.12.2012 - 17:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.10
Сообщений: 5045
Цитата (Jus @ 18.12.2012 - 13:34)
Так что, пользуйтесь сайтами надзорных органов, они для этого и созданы.

Пруфлинки надзорных органов, пожалуйста, будьте добры! smile.gif ... для, так сказать, правдоподобности рассказа.

З.Ы. У меня к Ростелекому тоже немало вопросов накопилось.
 
[^]
REZt
18.12.2012 - 17:43
0
Статус: Offline


больше пруфов!

Регистрация: 24.11.12
Сообщений: 5711
Цитата (Mitekk @ 18.12.2012 - 18:21)
Считаю что пока не разрешат бить нерадивых и жуликоватых фирмачей миллионными судебными исками за каждую мелочь. Связисты обманули на 3 рубля в суд. и 1 000 000 рублей компенсации. 11% адвокату (С огромной радостью ухватится за дело без предоплат) 13% Государству. Остальные на залечивание душевных и моральных страданий gentel.gif просроченный сырок в супермаркете крупной торговой сети порядка 10- 100 миллионов рублей. Только в этом случае те кто не хочет и не умеет трудится честно либо в корне пересмотрят своё отношение к тем кому они обязаны своим существованием, либо разорятся и на их место придут порядочные бизнесмены.

bravo.gif ПОДДЕРЖИВАЮ!!! Как говорил некто Варламов:"Только крокодилы спасут эту страну от мудаков!" Ну или массовые расстрелы... moderator.gif Как там - обвесили в магазе - отрубить палец... (ух какой я кровожадный) horror.gif
 
[^]
Zloyalex
18.12.2012 - 17:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 385
Вот суки.
У нас всегда с этой ебаной конторой геморой.
Если раньше был геморой с домашним и мобильным(Ермак РМС), то теперь еще и с интернетом.
И причем переименование вообще ни на что ни повлияло, до сих пор в офисах голимый совок, хрен дождешься ответа на претензию и.т.п.
Шарага была, шарага и есть.
 
[^]
partymonster
18.12.2012 - 17:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
Цитата (АлыйВит @ 18.12.2012 - 14:38)
Цитата
И, что особенно смешно, они умоляют забрать жалобу из «этого, куда вы там ее подали».

Примерно так же я вздрючил налоговую один раз.
И тоже звонила тетя и умоляла отозвать жалобу.
Я отозвал. Я добрый. smile.gif

А куда подавали жалобу, если не секрет?
Мне как раз актуально.
 
[^]
peliperdos
18.12.2012 - 17:49
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.12.09
Сообщений: 768
Ростелеком-вселенское зло,я давно отказался от всех ихнех услуг,и Вам советую.
 
[^]
partymonster
18.12.2012 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
Цитата (cordu @ 18.12.2012 - 18:06)
Это у меня. Тот же Ростелеком. sad.gif

Вот вы странные... А чего вы от него ждали-то?

Лучше мелких районных сеток ничто не работает. В моей прежней мелкой сетке все каналы связи были продублированы, если где-то что-то бахнуло,сразу в течение 10 минут, запускали обходной. Никогда никаких проблем со связью.
Пришел NBN, купил мою сеть. В течение 2х месяцев демонтироваливсе обходные каналы, потому что подобная качественная реализация не вписывается в их "корпоративные стандарты". Было лучше, сделали хуже. И так со всеми крупными компаниями. Полнейший похуизм.

Я снова подключен к небольшой сетке. Доволен. Молюсь, чтоб её не схавали.
 
[^]
REZt
18.12.2012 - 18:04
2
Статус: Offline


больше пруфов!

Регистрация: 24.11.12
Сообщений: 5711
Цитата
Пришел NBN, купил мою сеть.
У меня тоже так было: 7 лет на своём мини прове. На НБН вытянул ровно 3 мес. Устал ругаться и спорить. В итоге ушел на пчелайн. вот уже 2 года. ПОКА всё устраивает.
 
[^]
seniks11
18.12.2012 - 18:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.05.12
Сообщений: 94
Цитата (мыслитель @ 18.12.2012 - 16:03)
я тех, что считатет что "с этим бесприделом можно бороться" ккак-то шибко настороженно воспринимаю тут. Похоже на заказуху "рейтинги подправить", причем способом не шибко действенным но за этот способ кому-то платят. Тому, кто сумел убедить что этот способ поможет "поднять рейтинги" той или иной ветки власти..

Вы (обращаюсь к завсегдатаям ЯПа) посмотрите на колличества сообщений и даты регистраций у лиц, чьи комменты или нейтральные с положительной динамикой или положительные. gentel.gif

(к тому же на главной от Джуса эта "душещипательная история".. Пройдись по инкубатору - найдешь в десятки раз интереснее вещи от конкретных юзеров)..

Я считаю что это ЗАКАЗ... Вот такой я ПараноиК. rulez.gif

какой заказ!!!Повёлся на рекламу Росстелекома в МАЕ...провели 8 ноября!по акции...12 заблокировали по не уплате(-637...с 5 октября).оплатил -637...+эту же сумму вперёд 16 ноября...1 декабря блокировка + 197...долга!!!!!!дозвониться до техподдержки...Ф А Н Т А С Т И К А!!!!по графику и роду работы трудно вырвать время на посещение офиса.
 
[^]
garygrey
18.12.2012 - 18:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 72
Спасибо! Поучительно!! Сразу же полез на сайт Роспотребнадзора, решить свою одну проблемку!!))) Автор, ещё раз, спасибо!)
 
[^]
TonyK13
18.12.2012 - 18:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 51
Еще по теме Ростелекома и других провайдеров.
У нас сейчас активная конкуренция в городе между ними, цены и скорости приближаются к московским. В основном конкурируют Ростелеком и Билайн, тарифы они удешевляют где-то раз в 3 месяца стабильно. Но естественно переводить на новые тарифы старых абонентов сами они не будут, надо отслеживать и в личном кабинете менять.
Недавно я узнал, что у меня друг на Ростелекоме тариф вот уже года 2 не менял, разговорились, так оказывается они еще старым абонентам повышают время от времени на 5 - 10 руб. тариф. И ведь многие платят и не замечают, что их наёбывают. Сменил он тариф, оказалось, что можно платить на 100 руб. меньше и иметь скорость в 5 раз выше.
 
[^]
Nomads
18.12.2012 - 18:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 115
Хорошо в России инет у вас дешевый
 
[^]
sweepers
18.12.2012 - 18:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.09
Сообщений: 1136
Цитата
Вот сайтик из репертуара "для пожаловаться": http://roszkh.ru/

Теме зелень.


Власти самого жлобского города страны сказали, что это сайт навального и они обрабатывать с него жалобы не будут
 
[^]
grandpa
18.12.2012 - 18:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 224
Не мог не написать в тему. У меня Ростелеком вот уже больше года "вымогает" деньги за неиспользуемый интернет. В 2011 году, где-то летом, у меня стал безобразно работать ростелекомовский DSL-интернет. Давал заявки, устраняли ненадолго, менял сплиттер по ихнему совету, но за свои деньги, качества соединения так и не добился. Позвонив по телефону и отправив электронное письмо, сообщил, что в их услугах более не нуждаюсь, отключил модем и ушёл к другому провайдеру. Месяца 3 никто не беспокоил, счёт не присылали, потом вдруг на телефонный номер "робот" стал периодически сообщать о задолженности за интернет (сумма равнялась примерно 2-х месячной плате, где-то около 1500 руб).
Так продолжалось около полу-года или больше. Я звонил операторам с требованиями прекратить вымогательства, звонки прекратились. И вот недавно мне опять позвонили, на этот раз из какого-то коллекторского агенства в Москве, сообщив, что являюсь должником Ростелекома. Я их послал конечно, посоветовав попробовать обратиться в суд. Естественно после такой наглости я разорвал все отношения с этой компанией, сняв городской телефонный номер навсегда, тем более что стационарным телефоном практически не пользовался, лишь платил абонентскую плату 180 рэ в месяц не известно за что. Так что компания - воровская, даже я бы сказал бандитская! Есть возможность - разрывайте с ней все контакты.
 
[^]
gedevan
18.12.2012 - 18:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 37
Цитата (Dryg @ 18.12.2012 - 13:52)
Сложно то как... У меня проще.

Уфанет -наше всё
 
[^]
TonyK13
18.12.2012 - 18:42
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 51
А по теме отстаивания своих прав вот такая история.
Просит меня отец денег на телефон закинуть по пути на работу, а то говорит, я закидывал, а они не прошли. Я удивился: что значит не прошли, сейчас пройдут, чек есть? Выясняется: Он пытался положить в Евросети несколько сотен на московский мегафон, продиктовал номер, ему дали чек, сказали проверяйте номер, расписывайтесь. Он номер помотрел, расписался, ушел. Пару дней прошло, деньги не приходят, он в эту евросеть по пути заходит, чё мол за фигня?! Продавец-менеджер поизучала чек, говорит: у вас тут оператор указан - "Матрикс мобайл", а у вас Мегафон небось?! Ну да, мегафон, отвечает, - ей, но номер телефона ведь правильный? Она: вы когда проверяли, должны были посмотреть не только номер, но и оператора!!! Он: так я мегафон говорил, когда оплачивал!! Она: У нас на кассе стажеры иногда сидят, они еще не разбираются, а вы проверить должны были. Вы же расписались на предчеке, все, мы уже ничего сделать не можем, проверяйте в следующий раз когда расписываетесь.
От такого рассказа я офигел. А надо упомянуть, что я когда-то в связном работал, и прекрасно понимаю, что если платеж никуда не упал, то он в зависших в системе, и с ним можно что угодно сделать (перепровести на другой номер, деньги вернуть), более того, даже если он упал на другой номер (ошибка в одной-двух цифрах телефона), и не был потрачен, его тоже можно вернуть.
Ну я естесвенно на горячую линию в евросеть звоню, говорю так и так, оплатили, оператор указан не верно, деньги зависли. Мне милая девушка из поддержки говорит: ну это надо вам в салон с чеком и там перепроведут. Я ей в кратце передаю диалог отца с сотрудником салона,чувствую она офигевает. Пауза секунд 5, говоит: какой адрес точки? Назвал, попросила повисеть на линии. Минут через 5 говорит: сотрудники салона говорят, что вы их не так поняли, просто на точке интернета не было, они не смогли сразу вам перепровести, подойдите, пожалуйста еще раз в салон, когда будет удобно, все сделают.
Через пару дней отец зашел, они быстренько все сделали, извинились за неудобства.
Не знаю, стоят ли несколько сотен потерянного времени, но отстаивание своих прав - бесценно.

Это сообщение отредактировал TonyK13 - 18.12.2012 - 18:44
 
[^]
Антураж
18.12.2012 - 18:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 85
Цитата (Jus @ 18.12.2012 - 13:34)

где молодой менеджер из Москвы

Ога из Москвы... в Кургане почти вся тех. поддержка=) (ибо у нас тут зарплаты маленькие шо ппц, вот и выгодно кол-центр тут размещать)
 
[^]
rhinoceros
18.12.2012 - 18:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.08.11
Сообщений: 113
helm2004
Цитата
У нас, на/в Украине, дела такие же. Я являюсь пользователем Укртелекома, типо государственной организации. Чтоб подключить свою корягу D-link я истратил 10! дней. Альтернативе у меня нет - живу в пригороде.


Я тоже живу на/в Украине, за городом, друг посоветовал ВайМАКС, беспроводная связь, очень даже ничего, доволен, хотя соотношение скорость\деньги явно проигрывает кабельной, но, мне особо много не нужно, та и, как ты говоришь - альтернатив особых нет.

Это сообщение отредактировал rhinoceros - 18.12.2012 - 18:52
 
[^]
рекрут
18.12.2012 - 18:57
1
Статус: Offline


Директор Турции

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 1446
люди делятся на 2 категории: первая - активные, добивающиеся надлежащего качества жизни, услуг и товаров, и вторая - люди с рабской психологией, девизом которых является фраза: "От нас все равно ничего не зависит". ТС, как видно, относится к первой. Жаль, таких мало.
 
[^]
Vic1996
18.12.2012 - 18:57
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 1287
У меня тоже история была, только не с инетом или связью. делали ремонт крыши(многоквартирный дом), сделали так, что ЗИМОЙ. при небольшой оттепели, с крыши вода попала ко мне на третьий этаж(дом сталинка, 4 этажа). Пытался бороться с ЖКХ - неполучалось. накатал в стройнадзор, прокуратуру районную. 0 эмоций. Накатал в краевую прокуратуру - та же фигня. Со злости накатал Путину, как это не смешно. приложив все заявления и фотографии крыши, потолков. стен дома. на которых сосульки до первого этажа дорастаюти0прям по стенам). Итог меня поразил:
1. переделали крышу.
2.Оплатили затраты на ремонт в квартире(без суда!)
3. из всех контор куда обращался пришли покаянные письма и прибежали человечки с извинениями.
4. Даже свидетелем на суде побывал9против подрядчика проводившего работы возбудили дело. директор 2 года получил. там дофига таких домов оказалось)
А самое главное, что прошло уже пять лет, а при первом намёке на образование сосулек жилищники мгновенно их сшибают. А при телефонном обращении, только называешь дом и квартиру, заявки моментально выполняются.
Ну почему эти падлы работают только когда риски опиздюливания есть, а?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 98322
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх