Как «бабушка» Ростелеком нагибала

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
18.12.2012 - 13:34
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373320
558
Когда моя бабушка с очередной пенсии решила купить ноутбук, возникла задача провести в кооперативную хрущевку наиболее бюджетный интернет. А так как выбор был небогат — лежащая неделями районная сеть и ОАО «Ростелеком», проблема выбора не стояла.

Выбрали самый дешевый тариф — 239р. в месяц и оставили заявку на подключение. То, сколько длилось ожидание интернета — тема для другой статьи, а наша проблема проявилась еще позже — когда в счете за первый месяц числилось 375р.
источник

Как «бабушка» Ростелеком нагибала
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
18.12.2012 - 13:34
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373320
Дебет, кредит

Как и счет за телефон, счет за интернет от этой компании не отличается понятностью, не говоря о доступности старшему поколению. Какие то отрицательные, положительные числа в куче граф таблицы, остатки за месяц, бухгалтерия, словом. Но на то и внуки: представитель Ростелекома объяснил, что списания — единовременная плата за подключение. Ладно, один раз так один раз.

Каково же было мое удивление, когда счет за следующий месяц выглядел следующим образом (красным выделены списания за интернет):

Как «бабушка» Ростелеком нагибала
 
[^]
Jus
18.12.2012 - 13:34
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373320
Видно, что сумма снова немного далека от обещаных 239р.

Убедил бабушку, что 360р. это не намного больше 239 и альтернативы, собственно, нет. К интернету она уже привыкла, аккаунт в одноклассниках оброс друзьями, и бабушка согласилась.

Следующий счет меня окончательно добил. Нет, он не увеличился еще на 130р. Он увеличился на 1р. Постоянство — признак мастерства, а непонятные рубли и копейки всегда вводили меня в ступор. И я решил прояснить ситуацию.

Все, наверное, были в офисе Ростелекома, поэтому не буду объяснять, почему я решил воспользоваться телефоном горячей линии, где молодой менеджер из Москвы (видимо, головной офис) объяснил, что в компании новая сетка тарифов, минимальная стоимость — 250р. Поэтому все пользователи старых тарифов получили услугу, цель которой — повысить стоимость до новой суммы.

Тогда то я и решил воспользоваться сайтом Роскомнадзора . Тут необходимо небольшое лирическое отступление.

Дозор

Я уже давно перестал удивляться, что государственные органы, как Роспотребнадзор, Прокуратура и другие имеют удобные online формы для обращения граждан, реагируют на последние удивительно оперативно и дружелюбно. Вобщем — грех не пользоваться. Вот и в этот раз я доступно, со скриншотами, объяснил, в чем проблема.

Ответ я получил примерно через 2 недели. Роскомнадзор попросил предоставить договор об оказании услуг. Слудующий ответ пришел еще через неделю с небольшим, в котором они сообщили, что проводится проверка и мне слудет набраться терпения.

Что они сделают «этой махине — Ростелекому. Так, самолюбие потешил и ладно» — подумал я. Да не тут то было.

Сегодня звонит представитель Ростелекома, приносит свои извинения, заверяет, что последствия технического сбоя устранены, тариф составляет 239р. в месяц, а все незаконно снятые деньги возвращены на счет. И, что особенно смешно, они умоляют забрать жалобу из «этого, куда вы там ее подали».

Вместо заключения

Так что, пользуйтесь сайтами надзорных органов, они для этого и созданы. Врядли они сделали перерасчет другим жертвам «технического сбоя». А моя бабушка теперь счастлива как никогда, просит еще с «жучкой из домуправления» разобраться.
 
[^]
АлыйВит
18.12.2012 - 13:38
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 6675
Цитата
И, что особенно смешно, они умоляют забрать жалобу из «этого, куда вы там ее подали».

Примерно так же я вздрючил налоговую один раз.
И тоже звонила тетя и умоляла отозвать жалобу.
Я отозвал. Я добрый. smile.gif
 
[^]
rapidograf
18.12.2012 - 13:39
46
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.09
Сообщений: 0
ссылочку кинь пожалста наздорных органов .

(это же не реклама ресурса интернета с приколами)
 
[^]
LIZAMAX
18.12.2012 - 13:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.10.11
Сообщений: 272
Ну что,спасибо за позитив!Желаем успехов в дальнейшей борьбе.
PS:без сарказма.
 
[^]
akaleks
18.12.2012 - 13:41
122
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.08
Сообщений: 102
То есть вы как бЭ намекаете что еще не все потеряно для нашего государства?
 
[^]
DrDreamer
18.12.2012 - 13:43
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 180
Полезно, практично, правильно!
 
[^]
Романтик
18.12.2012 - 13:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 305
Ай молодца! Понравилось.
 
[^]
1599
18.12.2012 - 13:43
5
Статус: Offline


   

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 68
с TELE2-шниками было подобное... вернули всё, ещё и 50 руб в виде моральной компенсации на счёт кинули agree.gif gigi.gif
 
[^]
Велеслав
18.12.2012 - 13:44
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 140
Взял на заметку.
 
[^]
Karl2233
18.12.2012 - 13:47
1
Статус: Offline


изгоняющий путирастов

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: -2
чё, по-мелочи можно так прикалыватьс.

укроп.
 
[^]
Arsenius
18.12.2012 - 13:49
27
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.12
Сообщений: 0
Ко мне 2 недели домой приходили 3 тела из Укртелекома с просьбой написать бумажку что претензий не имею. А все из-за правильно оформленной претензии в книге жалоб одного отделения. Перед новым годом всех чуть премии не лишили. Отставайте сою правоту!
 
[^]
Gipotam
18.12.2012 - 13:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2215
за свои права надо бороться, особенно если это не требует поездок и кучи действий.
таки электронное правительство более человечно, чем народное smile.gif
 
[^]
Liger74
18.12.2012 - 13:50
29
Статус: Offline


ГОСТ 826-54

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 2273
Блеать, долбаный "Ростелеком"! Моя тетка заключила договор на услуги 29 ноября, 5 декабря пришли техники, сняли блокиратор, сделали прямую линию. 10 декабря я настроил интернет(долбаная, дающаяся при подключении, коряга D-link 2640). 11 декабря интернет отключили за неуплату... Звоню в расчетный отдел, мне говорят, что проблема учтена и в течении 3(сука, трех!!!)дней подключение будет восстановлено. Я пожелал им, сцуко, удачи, сказав напоследок, что как только появится в наших краях нормальный провайдер, ни секунды у них не задержусь и остальных подговорю.
 
[^]
andruxan
18.12.2012 - 13:52
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.07
Сообщений: 3922
Цитата (АлыйВит @ 18.12.2012 - 14:38)
Цитата
И, что особенно смешно, они умоляют забрать жалобу из «этого, куда вы там ее подали».

Примерно так же я вздрючил налоговую один раз.
И тоже звонила тетя и умоляла отозвать жалобу.
Я отозвал. Я добрый. smile.gif

вот поэтому и пох на жалобы, потому-что мы все добрые...

у меня была другая ситуация, взъебал как-то своего старого провайдера, когда инета и телевидения не было две недели а перерасчёт не сделали. Позвонил туда, оказалось что дата моей заявки, та-же что и дата исправления проблемы, т.е. всё починили в один день. Пока не приехал к ним в офис и не поговорил на прямую с директором их конторы никто даже вникать не хотел, деньги (около 600 рублей) вернули на счёт, и пиздов прям при мне дали и техникам за-то что хотели скрыть реальные сроки исполнения заявки, и поддержке за-то что меня отшивали..
 
[^]
Dryg
18.12.2012 - 13:52
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.10
Сообщений: 1013
Сложно то как... У меня проще.

Как «бабушка» Ростелеком нагибала
 
[^]
wocke
18.12.2012 - 13:53
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 20
Роскомнадзор хорошая контора, тоже помогла с нашей доблестной почтой россии
 
[^]
Мyравей
18.12.2012 - 13:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 1078
ПОДТВЕРЖДАЮ!
У нас в МО работает фирма (не буду писать названия), которая за 4000 рублей подключила телефон и за 4000 рублей предоставила номер.
Ну и абонентка 395 рублей в месяц.
Но проблемы с телефоном начались сразу же. Вначале внезапно пропадало 50% связи, т.е. меня слышали, а я не слышал (входящий трафик пропадал). Было это внезапно и на 80% звонках.
Потом эта проблема пропала, но появились "ночные звонки". Точнее звонки были и днём, но днём никого небыло и звонки не мешали, но ночьюе реально мешали. В 1-2-3-4-5 часов ночи звонок определяется как 100/1000/5550000/5555 и скинуть невозможно, приходится брать трубку и класть. Только положил - ещё звонок получи! И таких "прозвонов" бывало через ночь по 3-10 раз подряд. Сижу ночью беру трубку, сбрасываю, беру, сбрасываю, беру, сбрасываю....
Конечно в фирму жалобы писал, они "ремонтировали"...
Уже отказался от телефона, но 4000+4000 рублей не возвращали.
Пока в РОСКОМНАДЗОР не обратился так и не возвратили бы.
После жалобы денежки вернули.
Хотя с инетом от этой фирмы было всё ОК. Да и сейчас инетом пользуюсь. Проверяю счёт - не обманывают.
 
[^]
Integrator
18.12.2012 - 13:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 10
Цитата (1599 @ 18.12.2012 - 14:43)
с TELE2-шниками было подобное... вернули всё, ещё и 50 руб в виде моральной компенсации на счёт кинули agree.gif gigi.gif

А мне в МТС дважды возвращали не только лишнее, но и "компенсацию"
 
[^]
helm2004
18.12.2012 - 13:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 69
У нас, на/в Украине, дела такие же. Я являюсь пользователем Укртелекома, типо государственной организации. Чтоб подключить свою корягу D-link я истратил 10! дней. Альтернативе у меня нет - живу в пригороде.
 
[^]
tupik
18.12.2012 - 13:56
33
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.12
Сообщений: 474
В Беларуси в этом плане все четко и жестко:
Есть "Книга жалоб и предложений"
Через нее творятся чудеса smile.gif

 
[^]
Kserks
18.12.2012 - 13:56
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 358
я бы не отзывал, тогда возможно у тех, кто будет подключаться после меня уже таких проблем не будет
 
[^]
дядяСлава
18.12.2012 - 14:00
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.12
Сообщений: 281
Какие то подвижки, действительно есть- в плане реакции чинуш на электронные обращения граждан.
Накатал заяву через инет в администрацию района о том, что чердак дома не заперт.
Через ДВА месяца все-таки пришел мастер, долго вонял, но дверь чердака починил и запер.
 
[^]
xAlfax
18.12.2012 - 14:00
3
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
Молодца, подал хороший пример!!!
Теперь все дружно дручим своих операторов...!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 98309
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх