Как «бабушка» Ростелеком нагибала

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dekado
18.12.2012 - 22:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2331
Цитата (ARIZ0NA @ 18.12.2012 - 19:02)
Как работник того самого Ростелекома скажу вот что..
Не, защищать не буду, все все видят, все в курсе и т.д. и т.п. Но могу сказать такую вещь..

А второй момент касается этих самых "альтернативных"... Приходят они в райцентр и куякс.. в район пятиэтажек. Им вопрос, а хули вы "Доны благородные" таким обходным маневром, а частный сектор чем не угодил который прям на пути лежал? а деревни, которые проскочили пачками? А ответ логичный и типа "рыночный" - не выгодно... Вот и получается, что РТК на себя берет все это г-но разгребать и тянуть сети туда, где окупаемость десятилетия и десятилетия... А за это тоже дрюкают..
Ну, собственно, это я к тому, что не все так легко с "альтернативными красавцами".
Ах да!! и особый привет МОСКАУУ!! В свете объединения под общим колпаком Ростелеком, мы, региональные компании, выжаты досуха по баблу и людям, которых сокращают и ЭТО ТАК!

Но как бы то ни было, по теме все правильно. Если есть упыри, которые зарываются - пишите, жалуйтесь - пусть решают. Там работают не инопланетяне, а такие же манагеры как и половина тут сидящих.
И вот тут не надо агрится, давно известно, что ЯП очень пользуется популярностью в рабочее время хе-хе, сам захожу иногда, а стало быть.. ( ну вы поняли да?))

Друг, ничего личного, но... рос принадлежит связьинвесту, 75% которого принадлежит государству. И 25 принадлежит самому росу.
ВАШИХ денег, как самостоятельной структуры, там хрен да маленько. Инфра строилась за госчет, все магистрали, кольца и прочая..
 
[^]
vovajah
18.12.2012 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.10
Сообщений: 2385
ох ребята,я уж молчу что сотовые операторы творят!перестал пользоваться билайном,как гора с плеч в последний месяц заплатил 3500(хотя абонентка за безлимит тыща руб,вероятно наСМСил блеать,хотя смысл писать смс при безлимитной связи)=)а по поводу интернета,у провайдеров конкуренция имеется,если постараться можно попасть на вполне вменяемого провайдера.ну если есть выбор конечно.

Это сообщение отредактировал vovajah - 18.12.2012 - 23:42
 
[^]
rolwork
18.12.2012 - 23:51
0
Статус: Offline


разгильдяй 1-ой степени

Регистрация: 10.12.12
Сообщений: 266
Цитата (ТрипакШампур @ 18.12.2012 - 17:51)
Цитата (rolwork @ 18.12.2012 - 16:02)
у нас в городе есть противный дом.ру тв и инет. заключить договор можно хоть на дому, а вот расторгнуть тока в офисе.как то так. офисок у них махонький, народу - тьма..дружище ездил, четыре часа в очереди стоял.полный пэ.услуги никакосовые, 250 рэ за кабельное.каналов много, но вот качество не шибко так...
в общем можно и не пользоваться, но денежки всё равно капают. сколько с ними народу поругалось- жжесть. сделали всё для того, что бы клиент не смог расторгнуть договор.
и ещё звонят там какие то мэээнеджеры, что бы подключить инет, хотя у меня по началу, где то полгода компа не было.

ХЗ, в Перми в эпоху становления Дом.Сру были проблемы с инетом, причем бывало решали по 3 дня и перерасчетов не делали, но последние года 3 наверное я чота ваще не помню чтобы перебои были. Ни единого разрыва короче. Сумма фиксирована, никаких наебов. Ростелеком ака Уси ака Ю-Тел тоже есть, но с него все слазят если есть возможность, пользуются усишкой только если ваще больше ничо нет.

про инет не в курсе, мож он и стабилен, а вот с тв херня творится.с деньгами то усё пучком, ничего не начисляют больше. с качеством неладно. в моём районе дохерища провайдеров, всё почти одинаково по количеству каналов и массой интернет-ресурсов, оплата разная и качество. из 65 каналов дом-сру 18 можно найти в обычном эфире. некоторые повторяются. а мне зачем тормозящие каналы на тв? да и дороже чем , скажем, новотелекомовские. да и на н-телекоме можно например выбрать тот десяток, который ты смотришь, и платить меньше. и качество лучше. а пришедший технарь на поверочку оказался гсм. дык я смеялся, как он пыхтя настраивал телек, потом сказал что то типа какая то хрень, и ничего не объяснив утопал в неизвестном направлении.
поеду я договорчик расторгать. но для этого надо у шефа отпроситься. на цельный день.потому как в дом ру офисок один,человечек расторгающий договор один, сколь стоять в очереди- хз.
 
[^]
JR52
18.12.2012 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1276
Гнать не буду,поскольку с ростелекома и пишу. hz.gif Тариф у меня тьфу-тьфу...не сглазить-100 руб.Проблемы- как и у всех,были некоторые(хотя,какие некоторые,-на три дня связь перекрывали)Ну вобщем,-хай живут и процвятають!
 
[^]
Rand007
19.12.2012 - 00:09
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.04.11
Сообщений: 132
Ни о чём.....напутали.....написали.....исправили......Что тут такого....У самого было один раз похожее.
 
[^]
yui9897
19.12.2012 - 02:13
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 0
Цитата (Erebos @ 18.12.2012 - 15:05)
Мало того, что они с тарифами всех наебать норовят, так еще и не работают толком. Вечно у них то кабель спиздили, то админы снова сервак пивом залили, то тупо всей конторой трубки не берут.
Да что бы им так пенсию платили!

У нас еще веселее! Вечная отмазка, что газовики (путинские гномы газопроводцы) перебили оптоволокно....по 2-3 раза в месяц такая лажа. Я все думаю КАК В ТУНДРЕ ЗИМОЙ ПОД 5 МЕТРАМИ СНЕГА ЭТОТ ШЛАНГ С ИНТЕРНЕТОМ ВООБЩЕ НАЙТИ МОЖНО? Про постоянные отключения по ночам (все спят никто не заметит) и про то что заявленной скорости днем СОГНЕМ (всё правильно написал cool.gif не бывает молчу! moderator.gif moderator.gif moderator.gif
 
[^]
Light7722
19.12.2012 - 02:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.10
Сообщений: 1000
Живу в пригороде,альтернативы Укртелекому нет.Подключился,юзал минимальный тариф(до 5мБит)реально всегда 6,5.Понравилось,перешёл на максимальный.Всё ок.Но,как то случайно выдернул шнур с компа,зацепив ногой и не заметил.Подключил сотовый,юзаю.Ну думаю,до понедельника минимум,завтра суббота.Позвонил на единый номер-оператор принимает заявку,(ночь субботы,примерно в 2 часа),стандартные вопросы по настройке и прочия ловушки.Сети естественно нет,обрыв.Тут он и глаголет-Когда завтра!!! вам удобно встретить ремонтника? Я грю-суббота же ,Он опять-когда удобно? Грю-в 13-14дня.Он-Ок,ожидайте в указанное время.
Я немного был ошарашен.Посмотрел сам,прошелся по проводу-нашел обрыв.Сделал,перезвонил,отменил заявку.
Укртелеком уже не тот.) С чем их и поздравляю.
До этого был на оптике у небольшого провайдера.За 3!!года ни единого пропадания сети.Так привык к стабильности,что раз,когда пропала сеть,я переустановил винду.)) Пока переустановил,пока то да сё,включил-инет есть.Ну,думаю,сам и виноват.А потом на местном форуме прочел,что именно в это время у них была авария в серверной.)

Эт как бы о хорошем было.Теперь о другом.На телефоне(андроид) юзаю безлимитный от Киевстара.Всё хорошо,скорость и покрытие,был доволен.Потом заметил,что за один день чёт дофига списалось денежек.Звоню-андроид на том конце поднимает трубку и начинается-бла,бла,бла.Спрашиваю-Где деньги,Зин? Оказывается-по умолчанию подключена услуга "автоматические настройки",которая чудным образом меняет точку доступа по умолчанию на WAP,естественно по дичайшим тарифам.Включается это,когда хоть один раз вынул симкарту и перегрузил телефон,или вставил карту другого оператора.При этом,абонку за безлимит(доступ по edge/gprs) один хер снимают.Никаких СМС о смене тарифа,ничего-юзайте на здоровье.О существовании этой услуги не сказано абсолютно нигде,ни на сайте,ни в описании тарифного плана,нигде.Отключили мне только по звонку и длительном разбирательстве.Деньги вернули,только после угрозы выложить всю запись разговора с ихним андроидом в инет.На всякий случай поудалял все профили в телефоне с именем WAP,оставив только один для работы в edge/gprs.

Это сообщение отредактировал Light7722 - 19.12.2012 - 02:56
 
[^]
Vitall2005
19.12.2012 - 02:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 1243
У меня ADSL от Ростелекома, утром (7 часов) скорость максимум, начиная с 10-11 часов инет начинает тупить, вечером и в выходные вообще полная ..опа, приходится пользоваться 3G от МТС, многократно жаловался в сам РТ ппоначалу отшивали, потом вообще перестали отвечать, месяц назад пожаловался в роспотребнадзор, пришел лтвет что моя заявка принята и все, тишина, прочитал эту тему и пожаловался в роскомнадзор, надеюсь помогут, к сожалению у нас в селе альтернативы ростелекому нет и не будет.
 
[^]
grimmjow
19.12.2012 - 03:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 74
Раз разговор об этом пошел, то посоветуйте куда обратится на счет QIWI? В принципе сервис неплохой, но получилось так, что автомат зажевал 5к. Бабки не маленькие и хочется вернуть. Естественно писал в ТП, там сказали, что отправили запрос тому, кто владеет автоматом и в течении месяца все зачислят. Уже прошло полтора, писал еще заяву, звонил. Сидят и морозятся, чето там вешают лапшу на уши. Куда написать, что бы вставили им ? rolleyes.gif
 
[^]
dimarik013
19.12.2012 - 04:33
0
Статус: Offline


Ищу Славу!

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 299
Интересно. Меня два года не было дома. Когда приехал к родителям то увидел что провайдер сменился на ростелеком вместо волгателеком. У них тариф был по 700р за 1мб) хотя давно тарифы сменились и теперь 5мб инет стоит 300р. В течении года с них каждый мес. всеравно снимали по 700, хотя такого тарифа уже не существовало. Я вот думаю, мож мне тоже письмецо накатать??? Подскажите что делать
 
[^]
vXv
19.12.2012 - 05:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 110
Цитата
Но ключевое здесь-наличие свободного времени!

именно на это и расчитывают наебщики что вы махнете рукой т.к. нету свободного времени!! а вы найдите и отстаивайте свои интересы в госслужбах!! со стороны комитета отслеживается хорошая выгода в решении ваших проблем. чем больше решенных проблем - тем выше их показатель -> значит выше прилив бабла в комитет. а решить вашу проблему может даже девушка-секретарь одним звонком. наебщик понимает что не умяв конфликт он получит проверку и зная что наебав таки найдут где собака зарыта и ему проще вам отдать ваше чем дать чинушу взятку чтоб дело замяли. это я вам как юрист, на пальцах, объснил.
зы. укртелеком с 2011 года частник.
зыы. для жителей Украины существует орган Служба захисту прав споживачiв. поверьте, они работают

Это сообщение отредактировал vXv - 19.12.2012 - 05:28
 
[^]
mainkun
19.12.2012 - 05:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 124
да, вот реакцию я проследил на собственном опыте: губернатор - админ района - управа. и всё это за три недели. с письмами по почте - ваше обращение направлено..., ваше обращение рассмотрено... в общем и месяца не прошло, пропистона получили господа начальнички.
 
[^]
Беспилотник
19.12.2012 - 05:56
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 0
Цитата (Krevedko500 @ 19.12.2012 - 04:33)
Писал в РосЖКХ, что нет горячей воды, а если есть, то течет еле-еле. Написали, что дадут месяц коммунальщикам на решение проблемы. Прошла неделя. Жду.

Тоже на днях написал им по поводу того, что ремонт в подъезде не делался более 12 лет. Жду реакции.

Сейчас вот уже почти неделю интернет работает как через dial-up, провайдер ТТК.
В ТП мозги канифолят. Ещё денёк другой потерплю и тоже жалобу строчить начну.
 
[^]
spectrum
19.12.2012 - 06:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.04.06
Сообщений: 157
А в нашей деревне все всех прикрывают, все друзья и знакомые. Писал всем и президенту в том числе через онлайн формы. Нифига не помогло, одни отписки идут. Пришлось в суд идти. Судится с ЖКХ. Хорошо хоть выиграл.
 
[^]
tallia
19.12.2012 - 06:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 455
Цитата (Jus @ 18.12.2012 - 13:34)
Так что, пользуйтесь сайтами надзорных органов, они для этого и созданы.

Так и делаю. Я уже "постоянный клиент" Роспотребнадзора smile.gif Регулярно туда пишу жалобы, ибо задолбали продавцы (особенно крупные сети магазинов).
Очень удобно жалобы через интернет подавать. А ответ они обязаны прислать в 30-тидневный срок с момента подачи заявления и всегда присылают вовремя.
 
[^]
brync
19.12.2012 - 06:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3939
Цитата (АлыйВит @ 18.12.2012 - 16:38)
Цитата
И, что особенно смешно, они умоляют забрать жалобу из «этого, куда вы там ее подали».

Примерно так же я вздрючил налоговую один раз.
И тоже звонила тетя и умоляла отозвать жалобу.
Я отозвал. Я добрый. smile.gif

ога! мне тут пару месяцев назад знакомый поведал историю про налоговую.
суть заключается в том, что ему не правильно насчитали транспортный налог (сумма небольшая- 800 руб., но он решил немного развлечься) за 2010 год, о чем он не преминул сообщить!
надо отдать должное, налоговый орган извинился (в письменной форме), сослались на "сбой в системе", пообещали "наказать виновных", а дополнительно сообщили, что по его обращению они досконально проверили все его налоговые отчисления и выяснили, что у него есть недостача в размере около 10 т.р. И закрепили это все выписками и соответствующими документами.

Так что с этими извергами надо аккуратней! smile.gif
 
[^]
Диманофф
19.12.2012 - 07:14
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.11
Сообщений: 453
ТС, то что добился правды - малодец.
ТО, что забрал жалобу - очень зря.

Посмотри на ситуацию со стороны роскомнадзора:
Пришел ты к ним, указал на брорзость РТ, они запустили свою махину. Как только некоторые сотрудники среднего звена или чуть выше в РТ поняли, что идут проблемы( рядовые под страхом лишения премий, те что повыше - за места теплые трясуться), самое простое - единственный частный случай урегулировать, тебе поплакать и ты заберешь бамажку.
Результат:
1. те самые маркетологи и прочие, что найабывают простых граждан каждый месяц, сидят вновь на попе ровно, считают мега-прибыль монополиста и радуюстся, что такие мы добрые.
2. миллионы других абонентов продолжают платить, потому что "альтернативы нет", к сожадению, монополия.
3. Теперь машину роскомнадзора надо тормозить, т.е. всё производство в отнощении РТ останавливать. И люди, которые этим занимаются, очень не рады этому.
Приведу кривую аналогию с милицйией, есь маниак. Есть одна жертва, которая пришла и написала заявление. Маниак ей выплатит компенсацию, в итоге избежал наказания и продолжил свои грязные дела.
ИМХО "Преступник должен понести наказание".
Только неотвратимость оного может испугать зажравшихся свиней.

По уму за такие массовые мошенничества надо наказывать очень серьезно. Т.е. не забери ты заявление, РС оштрафуют на хрендцать сотен тысяч рублей, какогого-нибудь акуевшего "менеджера", считающего всех нас быдлом, снимут с должности.
Уроды-маркетологи получать по реальной башке.
И, возможно, все они в след раз подумают, что не стоит так наябывать клиентов, и все мы станем чуть ближе к светлому будущему.

---
всё ИМХО и слегка идеализированно. Но если за казжый такой косяк монополиста с них постоянно и каждый раз будут снимать реалдные деньги, результат будет.

Это сообщение отредактировал Диманофф - 19.12.2012 - 07:28
 
[^]
187
19.12.2012 - 07:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.11.10
Сообщений: 792
Тож был случай с провайдером у меня. Составил письмо в росгоссвязьнадзор и через 2 недели шухер поднялся ппц :-) починили за неделю все потом :-)
 
[^]
JetMix
19.12.2012 - 08:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 12
все дела решаемы. надо совет? ок
 
[^]
REZt
19.12.2012 - 08:28
0
Статус: Offline


больше пруфов!

Регистрация: 24.11.12
Сообщений: 5711
Цитата (gendal @ 18.12.2012 - 20:25)
пару раз писал в Управу района на сайт, задолбали баодаком во дворе ссуки ни хуя не работают таджики, ходят с телефонами туды сюды, так с утра хуячили ротой в оранжевых жилетах,а потом тетка прибегала с ЖЭКа или как его там теперь вот мол все хорошо да распишитесь что мы исправили все так что дрючте их народ они за енто бабки имеют и нас тоже частенько имеют и не жужжат

ВО-ВО! "Еж птица гордая - пока не пнёшь - НЕ полетит!" bravo.gif
К сожалению у нас очень ленивый народ. Совершенно не желающий бороться за свои права, чем пользуются коррупционеры всех уровней. А еще половина просто не в курсе, что им положена какая-то "халява" и соответственно всё это попадает тем, кто в курсе (т.е. ответственным за это). Боритесь, отстаивайте, жалуйтесь, требуйте. Может тогда эти зажратые скоты начнут нормально выполнять свою работу.
 
[^]
JetMix
19.12.2012 - 08:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 12
Dekado
бабушка инет замутила. кому ты оправдывая?
 
[^]
Bashka
19.12.2012 - 09:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.04
Сообщений: 1355
2010 год. К нам в контору (за городом, тянуть примерно 5 км оптоволокна сквозь леса-поля) нужен был интернет. В тендере победил Ростелеком. Не по ценам, а по срокам, ибо сроки нам были критичней цен. Заключаем договор, ждём 3 месяца. В итоге хуй.
Звоним спрашиваем что где как. В ответ извиненя, мол лесные пожары (вспоминайте 2010 год, у нас было 42 градуса тепла в тени), извините в приоритете восстановление сгоревших магистралей, потом вы. Ок, хуй с вами, ждём, выбора нет, бабло уже проплачено.
Потом Наше отделение Ростелекома куда то передали из под ярославля под москву или наоборот, хз. Все руководство сменилось. Ответственных за исполнение догвора не найти, но продолжают улыбатьсяи кормить завтраками.
В итоге нас динамили дольше года.
Настал час ХЭ. нас подключили, и даже всё работает. Я настроил АТС, серваки, шлюзы, радуемся. И тут к нам приходит местный провайдер со своим предложением. И мы соглашаемся. Подключают за 2 недели, деньги вменяемые.
Я перенастраиваю шлюзы, АТС. ПОльзуемся новым провайдером и не знаем бед. Через 3 месяца звонит Ростелеком интересуется почему нет трафика по нам, счета нулевые.
Мы отвечаем что не хотим пользоваться их услугами и перешли на другого провайдера.
В ответ чуть не наезд, как так?? мы к вам 5 км оптики в рублёвый минус закопали, планируя долгосрочное сотрудничество и окупаемость.
Идите, отвечаем, нахуй со своим сотрудничеством и таким отношением.
Их директор примчался к нашему выяснять что за дела, как так. Да только вот наш директор складывал свои полномочия в тот день и повлиять на ситуацию не смог. В итоге Ростелеком ушли несолоно хлебамши, оставив у нас километры закопанной в болотах оптики. Через 2 месяца приехали снимать своё оборудование.
А мы вот уже дольше года пользуемся услугами местного поставщика услуг связи, и не знаем бед. Техподдержка круглосуточная, отвечают живые люди, не надо часами слушать автоответчики прежде чем подать заявку.

Это сообщение отредактировал Bashka - 19.12.2012 - 09:52
 
[^]
r045
19.12.2012 - 10:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.08.08
Сообщений: 215
Автор прав на все 100%! только официальная жалоба на организацию может и как правило приносит результат. НО как правило это касается всякой мелочевки, серьезные вопросы (где большие Бабки) вряд ли можно так решить!
Как то я был свидетелем такой ситуации:
у входа в один из сетевых продуктовых магазинов эконом класса администрация вдруг решила установить ограждения. зачем и почему я так и не понял.... металлические каркасы прибивали к асфальту... в итоге получился какой-то лабиринт- абсурдный и бесполезный!!!! На следующий день или через день проходя мимо я не увидел вышеуказанного лабиринта. С уверенностью можно сказать что кто-то позвонил и пожаловался! Если я не ошибаюсь - по таким "житейским" вопросам нужно жаловаться в Роспотребнадзор- если даже это не их вопрос- они перенаправят куда следует. Так что жалуйтесь!!! и результат будет, только меру нужно соблюдать!!! У меня в магазине рядом с домом очень сильно шумела система вентиляции- как реактивный самолет!! после жалобы через пару дней пришли с прибором, померяли- и ужасные звуки прекратились.
 
[^]
texnoid
19.12.2012 - 11:39
0
Статус: Offline


9 Мая - Праздник победы!

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 804
Извините накопилось!!! Более сил моих нет...
Переезжал с одного адреса (места жительства) на другой по той же улице.
Провайдер ЗАО ЭР-Телеком Холдинг - услуга "пакет услуг" 3 в 1 (100 Mb/s HDTV телефон)

Так вот мало того что они мне оборудование выдали в аренду, т.е. менять его не должны так они еще на новый адрес моего проживания оформили договор и обязали опять меня выплачивать 1 522,00 р. но при этом не поставили новое оборудование. Целая эпопея....

Долго рассказывать вкратце приведу лог своего обращения в поддержку к оператору:


11:45:34 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор. Расчетное время ожидания ответа оператора 178 сек.
11:45:34 Абонент: Здравствуйте, как я могу узнать ход выполнения работ по моей заявке?
11:47:09 Оператор Эльмира включился в разговор
11:47:20 Эльмира: Доброе утро! Уточните, пожалуйста, Ваш город, адрес или номер договора, а также ФИО владельца договора полностью.
11:48:32 Абонент: Казань, ул. XXXXX кв. XXX номер договора 16XXXXXXXXXXX Ф.И.О
11:50:24 Эльмира: Для уточнения информации мне потребуется время. Пожалуйста, не закрывайте диалоговое окно.
11:50:47 Абонент: Хорошо.
11:58:16 Эльмира: Спасибо за ожидание. Вижу, что Вы к нам обращались по вопросу перерасчета. На данный момент у Вас по договору 16XXXXXXXXXXX баланс положительный, на счету: XXX,XX рублей
12:00:15 Абонент: Вы не поняли сути моего вопроса - повторюсь, на какой стадии рассмотрения находится моё обращение (заявка).
12:03:35 Эльмира: Ваш вопрос пока решается. Ответа по Вашему обращению с соответствующего отдела нет.
12:08:03 Абонент: При работе с оператором (замечу что не одним) была оглашена дата рассмотрения заявки 5 дней. Срок истек, решения от вашего отдела нет. Списания (Стоимость подключения 1 522,00 р.) откуда они? Оборудования мне нового не поставили, перенесли точку подключения с одного адреса на другой. т.е. неизменным осталось оборудование которое выдалось в аренду. Посему спрошу, откуда взяты эти начисления и если они неверные то прошу дать ответ согласно моему обращению.
12:12:49 Эльмира: Да, я поняла Вас.
12:12:54 Эльмира: Ваш вопрос решается
12:13:42 Абонент: В противном случае буду вынужден подать жалобу в Роспотребнадзор Республики Татарстан, Роскомнадзор и личную жалобу на ненадлежащее исполнение обязательств со стороны ЗАО ЭР-Телеком Холдинг. Прошу Вас донести моё обращение составу вашей организации по допущения погрешностей и неверных данных по договору. Знаю что вы только оператор но смилуйтесь над моей просьбой и огласите мои претензии по данному факту. Жду Вашего ответа по состоянию моей заявки, срок ее решения и исполнения.
12:13:44 Эльмира: Дело в том .что для решения данного вопроса требуется дополнительное время
12:14:15 Эльмира: Я передам информацию - по возможности Ваш вопрос будет решен как можно раньше.
12:18:08 Абонент: Уточните дополнительное время на решение моей заявки - какие сроки ? Срок рассмотрения, срок исполнения, я не могу ждать вечность. Донесите до руководства ЗАО ЭР-Телеком Холдинг: во избежание взаимных трат сил времени и нервов, советую рассмотреть моё обращение на текущей неделе. xx.xx.2012 г. числа буду вынужден обратиться в оглашенные федеральные службы.


Далее вода конечно, но всё же неприятно на это тратить время.
Думаю всё же возымеет силу факт обращений.
 
[^]
CarTonka
19.12.2012 - 12:45
0
Статус: Offline


всегда под кайфом

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 409
Цитата (tupik @ 18.12.2012 - 14:56)
В Беларуси в этом плане все четко и жестко:
Есть "Книга жалоб и предложений"
Через нее творятся чудеса smile.gif

Уважаемый,а вы эту книжку-разукрашку нашего доблестного Белтелекомам видели? Мне так довелось.Тоже думала(в силу того что сама бухгалтер) что напугаю слона дробиной.Да фиг там! Эта книжица формата А4 на 100 листах была исписана до середины (пока до меня очередь дошла) где-то за 5-6 дней! И что? Ну наверное сидит отдел на Белтелекоме под названием"ответчики жалобщикам"?И делают отписки и ВСЁ!
А Белтелеком- монстр непробиваемый.Сталкивалась с ними и по вопросам домашнего подключения и по работе.Профессионализма- ноль.Техподдержка на грани фантастикеи!Ну об этом разве что в соседней теме написать про работу набранных туда девчушек. А главное,что у них тел.основной один- дозвониться можно только при ОЧЕНЬ большом желании.И быть посланным в мягкой форме.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 98318
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх