Аэродромная техника

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rostovdon88
12.05.2018 - 12:46
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 19995
114
28 фото via

Пользуясь услугами авиационного транспорта большинство из нас, как правило, не вникает в тонкости предполетной подготовки. Главное для пассажиров – безопасно и без опозданий долететь из пункта А в пункт Б. Но чтобы все произошло именно так, а не иначе, аэродромно-техническая служба скрупулезно готовит каждый самолет к вылету, кроме того, обеспечивает надлежащее состояние территории аэродрома, в свою очередь, на страже нашей безопасности стоит аварийно-спасательная служба. В этом процессе задействовано множество различных машин и механизмов, все одинаково важны – второстепенных нет.

Это сообщение отредактировал rostovdon88 - 12.05.2018 - 12:47

Аэродромная техника
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
rostovdon88
12.05.2018 - 12:46
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 19995
Самолет еще только заходит на посадку, а тем временем его уже встречает автомобиль сопровождения в яркой, контрастной окраске, с проблесковыми маяками и надписью «Follow Me» ("Следуйте за мной"). В целях безопасности встреча происходит только на рулежных дорожках и на расстоянии не менее 100 м от взлетно-посадочной полосы (ВПП).

Аэродромная техника
 
[^]
rostovdon88
12.05.2018 - 12:47
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 19995
Машина оборудована радиосвязью, по указанию диспетчера она ведет судно с рулежки до места стоянки. Маршрут воздушного судна от перрона аэровокзала до ВПП также выполняется в сопровождении этого автомобиля. Роль автомобиля сопровождения в "Стригино" выполняет чешская Skoda Fabia – компактная, маневренная и резвая.

Автомобиль сопровождения на базе Skoda Fabia

Аэродромная техника
 
[^]
rostovdon88
12.05.2018 - 12:48
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 19995
И если легкий и скоростной автомобиль сопровождения ведет воздушное судно дистанционно, то буксировщик транспортирует судно в непосредственном контакте – через водило (устройство соединяющее тягач с судном). Назначение буксировщика – буксировка самолетов по перрону после посадки и перед взлетом. Использование буксировщиков позволяет уменьшить непроизводительный расход топлива двигателями самолета, снизить уровень шума и загазованность окружающей среды. В качестве буксировщиков в аэропортах используют специальные аэродромные буксировщики, кроме того, могут применяться серийные тяжелые грузовики. В зависимости от типа самолета и его массы применяют соответствующие модели буксировщиков, различающиеся мощностью двигателя и собственным весом. Для лучшего использования сцепной массы буксировщики выполняют полноприводными, а для повышения маневренности все колеса делают управляемыми.

Аэродромная техника
 
[^]
rostovdon88
12.05.2018 - 12:49
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 19995
Работающий в "Стригино" буксировщик Schopf F110 выпущен немецкой фирмой Schopf Maschinenbau GmbH, являющейся подразделением известного в мире производителя прицепной и специальной техники – Goldhofer. Машина имеет максимальное тяговое усилие 110 кН, что позволяет буксировать самолеты малого и среднего размера весом до 160 т (Boeing 767-300 и другие модели судов меньшего класса).

Аэродромный буксировщик Schopf F110

Аэродромная техника
 
[^]
rostovdon88
12.05.2018 - 12:50
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 19995
Особый класс аэродромной техники представляют топливозаправщики. Без них ни один самолет не сможет подняться в воздух. Аэродромные топливозаправщики предназначены для транспортирования авиационного топлива и заправки фильтрованным топливом воздушных судов. В отличие от заправщиков, применяемых для заправки наземной техники, – автомобилей, тракторов, строительных и прочих машин – к аэродромным топливозаправщикам предъявляются гораздо более жесткие требования по обеспечению качества топлива, кроме того, их конструкция учитывает специфические особенности технологии заправки воздушных судов.

Аэродромный полуприцеп-топливозаправщик ТЗА-30

Аэродромная техника
 
[^]
rostovdon88
12.05.2018 - 12:51
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 19995
Парк заправочной техники в аэропорту "Стригино" состоит из моделей, различающихся как объемом перевозимого топлива, так и типом применяемого автомобильного шасси либо тягача, если топливозаправщик – полуприцеп. Из относительно компактных можно отметить топливозаправщики на шасси Volvo FE, КАМАЗ-65115, КрАЗ-65053. Конечно, термин "компактный" в этом случае весьма условен. Тот же ТЗА-20-65053 на шасси КрАЗ-65053 производства ЗАО "Авиатехнология" вмещает 20 м3 топлива.

Аэродромный топливозаправщик ТЗА-20-65053 на шасси КрАЗ-65053

Аэродромная техника
 
[^]
rostovdon88
12.05.2018 - 12:51
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 19995
Ну, а имеющийся 30-кубовый полуприцеп-топливозаправщик ТЗА-30 производства ЗАО "Авиатехнология" способен обслуживать крупногабаритные самолеты с внушительной вместимостью топливных баков и предназначен для заправки воздушных судов отфильтрованным авиационным топливом как в чистом виде, так и в смеси с противоводокристаллизационной жидкостью (ПВКЖ). Снабжен двумя наконечниками нижней заправки и дозатором ПВКЖ.

Аэродромный топливозаправщик на шасси Volvo FE

Аэродромная техника
 
[^]
rostovdon88
12.05.2018 - 12:52
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 19995
До недавнего времени воздушные суда в "Стригино" обслуживались самоходными пассажирскими трапами. С вводом в эксплуатацию нового терминала, оснащенного четырьмя телескопическими трапами, соединяющими зону вылета в здании аэропорта непосредственно с салонами самолетов, посадка-высадка пассажиров стала куда удобнее и комфортабельнее. Однако, при всем при этом, традиционные средства доставки авиапутешественников на борт самолета не потеряли актуальности. Во-первых, конструкция некоторых типов воздушных судов не предназначена для подсоединения к телетрапу. А во-вторых, по каким-либо другим причинам доставка пассажиров на любой самолет может быть выполнена классическим способом – автобус плюс самоходный трап. Хотя, безусловно, внедрение телескопических трапов не только облегчило жизнь авиапассажирам, но и снизило нагрузку на аэродромный спецтранспорт и обслуживающий его персонал.

В качестве альтернативы телетрапам на неконтактных стоянках применяются классические подкатные трапы чешского производства Zodiac CDS3458, способные обслуживать все воздушные суда с порогом двери, расположенным на высоте от 2,4 до 5,8 м. Конструкция трапа полностью оцинкована, что не допускает ее коррозии. Ступени и верхняя площадка трапа покрыты рифленым алюминиевым листом, что снижает риск падения пассажиров.

Конструкцию, отличную от Zodiac CDS3458, имеет эксплуатируемый в Стригино самоходный пассажирский трап французской фирмы Sovam, модель Sovam SPS 9.19. Пассажирский трап SPS 9.19 позволяет пассажирам подниматься на борт самолета при расположении двери на высоте от 2,45 до 5,8 м. Трап оснащен обогреваемой кабиной и защитой стекол от запотевания, что позволяет оператору работать в комфортных условиях в любое время года. На трапе установлен дизельный двигатель и автоматическая трансмиссия ZF.

Самоходный пассажирский трап Sovam SPS 9.19

Это сообщение отредактировал rostovdon88 - 12.05.2018 - 12:53

Аэродромная техника
 
[^]
rostovdon88
12.05.2018 - 12:53
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 19995
Доставку авиапассажиров к трапу выполняют перронные автобусы. Причем, в отличие от многих региональных аэропортов, в которых применяются обычные автобусы городского типа, здесь работают полноценные перронники. Их в аэропорту "Стригино" четыре – два автобуса Neoplan вместимостью 132 пассажира и два автобуса МАЗ-171 вместимостью 96 пассажиров. Перронные автобусы имеют низкопольную конструкцию для облегчения пользования ими пассажирами с колясками и маломобильных групп населения, оснащены кондиционерами и системой отопления.

Перронные автобусы МАЗ-171 Минского автомобильного завода являются единственной серийно выпускаемой моделью данного класса на постсоветском пространстве. В настоящее время белорусские перронники успешно эксплуатируют во многих аэропортах России и ближнего зарубежья. МАЗ-171, как и подобает классическому перронному автобусу, имеет внушительные габаритные размеры: длина – 14,4 м, ширина – 3,15 м. Он оснащен шестью двустворчатыми дверьми.

Перронный автобус МАЗ-171

Аэродромная техника
 
[^]
rostovdon88
12.05.2018 - 12:54
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 19995
И если перронный автобус необходим для перевозки значительного количества пассажиров, то для того, чтобы доставить небольшую группу путешественников на борт 8-местного самолета PilatusPC-12, эксплуатируемого на малозагруженных региональных маршрутах, достаточно обычного микроавтобуса. В "Стригино" для этих целей используются микроавтобусы Volkswagen 224302 вместимостью 15 пассажиров и Maxus LD 100 вместимостью 13 пассажиров.

Для обслуживания пассажиров 8-местных самолетов Pilatus PC-12 используются микроавтобусы

Аэродромная техника
 
[^]
rostovdon88
12.05.2018 - 12:55
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 19995
Для комфортной и безопасной транспортировки маломобильных пассажиров аэропорт совсем недавно приобрел амбулифт на базе "ГАЗона NEXT". Амбулифт на "ГАЗоне NEXT" изготовлен нижегородским производителем спецавтомобилей – АЗ "Чайка-Сервис". Уже выпущено несколько таких социально значимых машин. Амбулифт от "Чайки-Сервис", помимо нижегородского аэропорта "Стригино", работает также в самарском аэропорту "Курумоч". Новая машина вмещает до трех инвалидных колясок и трех человек сопровождающего персонала. Платформа амбулифта способна поднять пассажиров на высоту от 2,4 до 5,8 м, что позволяет доставлять их на любые типы воздушных судов, обслуживаемых в аэропорту "Стригино".

Амбулифт на базе "ГАЗон NEXT"

Это сообщение отредактировал rostovdon88 - 12.05.2018 - 12:55

Аэродромная техника
 
[^]
rostovdon88
12.05.2018 - 12:56
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 19995
Подъем платформы амбулифта выполняется механизмом ножничного типа. Для повышения устойчивости автомобиля при подъеме имеются четыре гидравлических аутригера. В пассажирском салоне имеются системы отопления и кондиционирования, устройства для надежной фиксации кресел-каталок во время движения автомобиля и сиденья для сопровождающих лиц.

Аэродромная техника
 
[^]
rostovdon88
12.05.2018 - 12:56
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 19995
Задняя площадка предназначена для плавного и безопасного подъема с поверхности земли до уровня пола фургона. Передняя площадка в передней части фургона обеспечивает надежную и безопасную стыковку с воздушным судном.

Аэродромная техника
 
[^]
rostovdon88
12.05.2018 - 12:56
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 19995
Помимо амбулифта в аэропорту имеется автомобиль для транспортировки маломобильных пассажиров на шасси "ГАЗели NEXT". Автомобиль оснащен устройством для подъема пассажиров в салон, в котором есть все необходимое для перевозки и ручной транспортировки маломобильных групп населения. По сути, это полноценная карета скорой помощи с носилками и подъемником.

Аэродромная техника
 
[^]
rostovdon88
12.05.2018 - 12:57
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 19995
Автомобиль для доставки маломобильных пассажиров на шасси "ГАЗель NEXT"

Аэродромная техника
 
[^]
rostovdon88
12.05.2018 - 12:58
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 19995
На погрузке-разгрузке багажа задействован целый комплекс машин.

Компактные и маневренные буксирные тягачи Toyota 2TD20, произведенные в Японии, выполняют транспортировку багажных тележек с чемоданами и сумками от здания терминала до самолета и обратно. Дизельный двигатель Toyota BG-03-01 обеспечивает тяговое усилие в 20 т, благодаря чему тягач позволяет перевозить за раз до 4,8 т груза.

Тягач Toyota 2TD20, применяемый для транспортировки багажных тележек

Аэродромная техника
 
[^]
rostovdon88
12.05.2018 - 12:58
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 19995
Погрузка багажа на борт воздушного судна (и, соответственно, выгрузка) обычно выполняется ленточными транспортерами. В "Стригино" применяются транспортеры самоходного и прицепного типа. Самоходный дизельный ленточный транспортер Tug 660 американского производства обеспечивает высоту погрузки багажа от 940 до 4368 мм, максимальная грузоподъемность конвейера при полном наклоне – 907 кг. Прицепной ленточный транспортер TBC 6000 турецкой фирмы Timsan способен выполнять погрузку на высоту 3750 мм, наибольшая грузоподъемность составляет 1 т.

Самоходный ленточный транспортер Tug 660



Аэродромная техника
 
[^]
rostovdon88
12.05.2018 - 12:59
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 19995
Для погрузки багажа в контейнерах используется контейнерный перегрузчик производства французской компании TLD. Модель TXL 737 имеет грузоподъемность 3,5 т и обеспечивает максимальную высоту подъема 3,5 м. Данная спецмашина способна поднять и загрузить в самолет одновременно два контейнера с багажом, она легка в управлении, подходит для всех типов воздушных судов и позволяет максимально ускорить и автоматизировать технологический процесс.

Аэродромная техника
 
[^]
rostovdon88
12.05.2018 - 12:59
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 19995
Контейнерный перегрузчик TLD TXL 737

Аэродромная техника
 
[^]
rostovdon88
12.05.2018 - 13:00
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 19995
Для транспортировки и подачи бортового питания на борт воздушного судна применяется кейтеринговый автолифт на шасси среднетоннажного Mercedes Benz Atego 1518. Диапазон рабочих высот автолифта составляет от 2,7 до 5,8 м, что позволяет использовать его в обслуживании большинства типов самолетов. Конструкция ножничного подъемника и гидросистемы обеспечивает плавный ход при подъеме и опускании кузова, а гидравлические аутригеры обеспечивают хорошую устойчивость автолифта и дают возможность эксплуатировать его при сравнительно больших скоростях ветра.

Аэродромная техника
 
[^]
rostovdon88
12.05.2018 - 13:01
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 19995
Кузов, выполненный из теплоизолированных панелей, обеспечивает полную герметичность и защиту груза от воздействий окружающей среды. Передняя платформа автолифта с несколькими степенями регулировки обеспечивает точную и безопасную стыковку с сервисным люком самолета. Задняя подъемная гидравлическая платформа фирмы Doll грузоподъемностью 500 кг дает возможность загрузки грузов в кузов непосредственно с уровня земли. Максимальная грузоподъемность автолифта составляет 4500 кг.

Кейтеринговый автолифт на шасси Mercedes Benz Atego

Аэродромная техника
 
[^]
rostovdon88
12.05.2018 - 13:02
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 19995
Одним из важных звеньев в технологической цепочке обслуживания самолетов является машина для заправки воздушных судов питьевой водой. Модель "МПВ-Элемет" на шасси Isuzu NPR75 производства Электрогорского металлического завода имеет цистерну для заправки воздушных судов объемом 2000 л и цистерну для слива воды вместимостью 800 л. Производительность системы заправки составляет 60 л в минуту. Наличие системы обогрева технического отсека при помощи парогенератора позволяет вести эксплуатацию даже в самый лютый мороз. Машина оборудована компьютерной системой управления. Резервный заправщик модели "МПВ-2,0-33104-Элемет" имеет цистерну для заправки ВС объемом 1500 л и цистерну для слива воды вместимостью 500 л. Производительность системы заправки составляет 50 л в минуту.

Машина для заправки самолетов питьевой водой "МПВ-Элемет" на шасси Isuzu

Аэродромная техника
 
[^]
rostovdon88
12.05.2018 - 13:02
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 19995
Не меньшее значение для обслуживания воздушных судов представляет аэродромная ассенизационная машина, выполняющая очистку туалетных отсеков самолетов. Эксплуатируемая в "Стригино" модель изготовлена немецкой компанией Schrader на шасси Iveco Daily 50С. Ее основные характеристики: объем резервуара для сточных вод – 1000 л, объем бака для промывочной воды – 500 л, объем емкости для дезинфицирующего средства – 100 л, производительность вакуумной системы – 1080 м3/ч.

Машина для очистки туалетных отсеков самолетов Schrader на шасси Iveco Daily

Это сообщение отредактировал rostovdon88 - 12.05.2018 - 13:02

Аэродромная техника
 
[^]
rostovdon88
12.05.2018 - 13:03
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 19995
Заправщик водой и ассенизатор готовятся к обслуживанию воздушного судна

Аэродромная техника
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20394
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх