Гранта с роботом. Кто брал?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vwp1976
13.02.2019 - 15:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Решил на старости лет купить себе первое авто. Начал с б/у иномарок. На имеющиеся 500 тысяч рынок смог предложить только Солярисы года 13 и раньше. Марка авто мне в принципе не важна, главное, чтобы ездила без моего вмешательства и с минимальными затратами. Посмотрел на состояние машин, понял, что там без вложений не обойтись. Отдельная тема - это перекупы, в том, числе салоны, которые обещают машину почти без пробега, "дедушка за хлебушком катался" или "девочка в паркмахерскую ездила", а оказывается, машина из каршеринга.
В итоге в моей голове созрел страшный план: купить новую "Гранту". Из проблему у них, как я понял, не стойкое ЛКР и шумность. Но отступать некуда.
Хэтчбек для семьи маловат. Седан - страшный и непрактичный Универсал - очень удобный, но его будет сложнее продать на вторичном рынке. Решил брать лифтбек.
Из всех комплектаций решил брать комфорт: подогрев передних сидений, два электростеклоподъёмника, кондёр, прочая ерунда. На люкс не тяну. Там появляется уже колёса 15 размера, электростеклоподъёмники задних сидушек, противотуманки, встроенная сигнализация.
Как неопытный водитель я решил брать автомобиль с автоматом. Как нищеброд - Гранту.
И тут, други, начинаются страдания.
Есть вариант за эти же деньги, 575 тысяч, взять Датсун в комплектации "Траст 3". Климат-контроль (тот же кондёр с датчиком), противотуманки, задние стеклоподъёмники, резина в подарок (всесезонка), КАСКО с защитой только от угона и тотала. Но это седан. А я хотел лифтбек. Плюс Датсун сложнее продать на вторичном рынке. И там есть пара нюансов. Там стоит 8-клапанный двигатель 86 л.с. Якобы он более надёжен и не рвёт автомат. Автоматы у Гранты и Датсуна одинаковые - древние и неэкономичные японские 4-ступенчатые. Но зато надёжные. Плюс у Датсуна газонаполенные амортизаторы. А как я понимаю, это даст выгоду только на трассе. А я планирую ездить по городу. Плюс у Датсуновского двигателя прыти поменьше, чем у Грантовского.
В общем, за дополнительными опциями я решил не гнаться.

Теперь Гранта. Есть возможность сэкономить тысяч 40 и взять Гранту почти в топовой комплектации. Но с роботом. Про недостатки робота я почитал. Медленно отзывается, приходится при обгоне переходить в ручной режим. Так я гонять и не собираюсь. Нет помощи при старте в горку. Коробка воет, как и вазовская механика. После минуты простоя в пробке надо переводить в нейтральное положение. Плюсов два - значительно более низкая цена и расход топлива ниже, чем даже у механики. И уж тем более ниже, чем у древнего автомата. Экономия литра два, а то и больше.
В связи с этим вопрос. Есть те, кто ездит на вазовских автоматах.
Отзывы про них самые противоречивые. Такое ощущение, что пишут про разные вещи. От "очень удобно и экономично" до "это полный ужас, никогда не берите".
Хочется узнать реальные отзывы.
Режим вождения, повторюсь, город, несколько раз в год трасса. Гонять не собираюсь.
Как у них с надёжностью. Насколько сложно продать такой автомобиль?

И подскажите, на что обратить внимание при покупке. Чтобы в салоне не надманули. Ибо в салонах упыри ещё те. Например, мне звонили из другой области с предложением "срочно приезжайте, мы нашли вам то, что вы ищете". А искал я сначала универсал с роботом. Только потом отказался и от робота, и от универсала, выбрал лифтбек с автоматом. Ибо универсал сложнее продать, а робот вещь спорная. Да и таких авто сейчас в салонах ровно двана всю страну. Оказалось, что у них ничерта нет, просто они хотели меня заманить к себе с расчётом, что раз я приехал так далеко, то что-нибудь да куплю. При этом друг из того города, которого я попросил к ним зайти, сказал, что там вообще всего ти авто в салоне.
В общем, повторю основной вопрос: стоит ли брать робот или ну его нафиг?
Второстепенный вопрос: стоит ли брать по цене Гранты Датсун с чуть большим количеством опций, но в кузове седан, который мне не нравится. Вроде таксисты чаще берут Датсун. Но вроде и разницы на самом деле нет, а продать сложнее.
Извиняюсь за сумбур, я весь в тревоге.
Десятилетние японочки просьба в комментах не предлагать.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Алексей228
13.02.2019 - 15:25
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 535
Ща тебе насоветуют...
Ты постоянно думаешь про продать потом....ну конечно надо про это думать, но чтобы это было определяющим фактором в выборе между по сути одинаковыми машинами думаю излишне.

Это сообщение отредактировал Алексей228 - 13.02.2019 - 15:26
 
[^]
TOS1
13.02.2019 - 15:26
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
1. Робот - ну нафиг.
2. Будь мужиком - купи УАЗ Патриот.

ЗЫ. Знакомый ездит на хэтче Гранте. Но у него АКПП а не робот. Не жалуется. Ну то есть не то что на коробку, а на машину в целом.
И это..... Дацун - это Ниссан. Слышал ли ты про Рено-Ниссан?
И знаешь ли ты что:
По состоянию на май 2018 года группа «АвтоВАЗ» на 11,22 % принадлежит компании «Renaissance Securities (Cyprus) Limited» (Кипр) и на 83,5 % компании «Alliance Rostec Auto B.V.» (Нидерланды). Последняя в свою очередь представляет интересы группы инвесторов со следующими правами голоса: «Renault s.a.s» — 61,1 %; госкорпорация «Ростех» — 38,9 %
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/АвтоВАЗ
Кроме кузовного железа разницы между Дацун и Гранатой очень мало.

Это сообщение отредактировал TOS1 - 13.02.2019 - 15:32
 
[^]
СИЛужеNET
13.02.2019 - 15:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 3720
Цитата (TOS1 @ 13.02.2019 - 15:26)
1. Робот - ну нафиг.
2. Будь мужиком - купи УАЗ Патриот.

Пингвин, перелогинься ! lol.gif rulez.gif

Это сообщение отредактировал СИЛужеNET - 13.02.2019 - 15:27
 
[^]
tipchic
13.02.2019 - 15:27
Статус: Offline


Гражданин мира

Регистрация: 11.02.17
Сообщений: 167
Робот состоит из ухудшеной коробки 2108 и автоматики. Нахуй этот ужас.
Автомат стоял япоский jatco. Если именно с автоматом - то бери.
 
[^]
lev2011
13.02.2019 - 15:30
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 198
Бери Гранту на механике, в полной комплектации.
 
[^]
Ordinal
13.02.2019 - 15:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
Не с роботом, а с автоматом на Гранте, кто ездил, расскажите? Пользуясь случаем.

Это сообщение отредактировал Ordinal - 13.02.2019 - 15:31
 
[^]
cherepashka
13.02.2019 - 15:31
Статус: Offline


Деревня

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 271
Цитата (vwp1976 @ 13.02.2019 - 15:23)
Решил на старости лет купить себе первое авто. Начал с б/у иномарок. На имеющиеся 500 тысяч рынок смог предложить только Солярисы

странный у вас выбор .... есть и тойоты,а уж пруля сколько выбор .
и все надежнее гранты на роботе(звучит то как пиздец)
 
[^]
x3mgrabber
13.02.2019 - 15:32
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 808
Говорят в новых грантах эти недостатки уже вылечили. даже ползущий режим есть и помощь при трогании. И работает даже шустрее вестовского. Сам смотрю на них, с мордой весты вполне стала симпатичной.
 
[^]
Bliz
13.02.2019 - 15:32
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 225
Цитата (vwp1976 @ 13.02.2019 - 15:23)
Решил на старости лет купить себе первое авто.
...
Про недостатки робота я почитал. Медленно отзывается, приходится при обгоне переходить в ручной режим. Так я гонять и не собираюсь. Нет помощи при старте в горку.

Какой-то ты больно придирчивый для будущего обладателя первого авто))))
 
[^]
Bliz
13.02.2019 - 15:34
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 225
Цитата (tipchic @ 13.02.2019 - 15:27)
Робот состоит из ухудшеной коробки 2108 и автоматики. Нахуй этот ужас.
Автомат стоял япоский jatco. Если именно с автоматом - то бери.

Стесняюсь спросить: а что значит "ухудшенная" коробка 2108?

Это сообщение отредактировал Bliz - 13.02.2019 - 15:34
 
[^]
zvonarev
13.02.2019 - 15:35
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 648
ЯП лачетти лучше порекомендовал. С автоматом. Там как то места больше.
 
[^]
srgz
13.02.2019 - 15:35
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 566
опередили насчет коробки - да, ВАЗ, то же самое и в логанах на роботе. ездить можно, но в ручном режиме и пока не заглушишь, потом "забывает" как надо и опять тупит. В автоматическом режиме не едет, при трогании чтобы с нейтрали воткнула первую надо газануть как отпустишь тормоз. и не "автомат" и не "механика", так что хз, что советовать. придется привыкать. восьмиклапанный лучше тянет снизу, шестнадцатиклапанный надо крутить.
ссусь я этой автоматики, поэтому взял бы механику.
 
[^]
bobbylv75
13.02.2019 - 15:35
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 510
Робот, наверное, всё таки не стоит.
Не зашла эта технология в автомире. Все потихоньку уходят с неё. На весту и гранту роботы ставят от бедности, чтобы не удорожать конструкцию.
 
[^]
Strangerr
13.02.2019 - 15:37
Статус: Offline


Tanstaafl

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 3486
Пара мыслей о роботе ZF:

1. Помогал как-то с выбором девушке с небольшим (несколько лет) опытом вождения на автомате, на той самой древней 4-ступенчатой "жатке". Тест-драйв весты на роботе показал полную совместимость робота и не очень опытного водителя, отвыкшего от "ручки".

2. Вроде как ВАЗ улучшил мозги роботу, в текущем виде и нейтраль не нужно часто включать, и сам едет при отпускании тормоза - стала практически полная имитация гидротрансформаторного автомата.

И таки да, робот экономичней. И таки два - нормальный вариант для спокойной езды - наваливать на нём весьма сложно.
 
[^]
x3mgrabber
13.02.2019 - 15:37
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 808
Цитата (zvonarev @ 13.02.2019 - 15:35)
ЯП лачетти лучше порекомендовал. С автоматом. Там как то места больше.

Она на механике то скромным аппетитом не отличается а с автоматом и подавно
 
[^]
Fedor1978
13.02.2019 - 15:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 6945
Второстепенный вопрос: стоит ли брать по цене Гранты Датсун с чуть большим количеством опций, но в кузове седан, который мне не нравится

не бери датсун. Зайди на дром почитай отзывы. Лучше гранту. Если умеешь на палке бери механику. Логаны б/у тож нет норм вариантов?
 
[^]
Fedor1978
13.02.2019 - 15:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 6945
Цитата (x3mgrabber @ 13.02.2019 - 15:37)
Цитата (zvonarev @ 13.02.2019 - 15:35)
ЯП лачетти лучше порекомендовал. С автоматом. Там как то места больше.

Она на механике то скромным аппетитом не отличается а с автоматом и подавно

13 литров у другана жрал на механе в городе
 
[^]
RusLandiya
13.02.2019 - 15:39
Статус: Offline


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 29719
Бери меганику и комплектацию получше.
 
[^]
Iehe
13.02.2019 - 15:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 2373
Живу на ДВ. Гранту видел только на картинке

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bat2010
13.02.2019 - 15:40
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 11
Цитата (TOS1 @ 13.02.2019 - 15:26)
1. Робот - ну нафиг.
2. Будь мужиком - купи УАЗ Патриот.

А патриот не бери) не надо).Сам ездил на гранте с механикой,потом пересел на патриот.в городе на гранте гораздо проще,да и за 2 года она проблем не принесла от слова совсем.А патриот это как лего,всегда что то делаю.Зато не так давно догнал солярис,у него бампер,багажник,усилитель бампера,а я стер грязь с бампера) Но расход в городе почти 18 литров многих пугает.Хотя места в нем много.

З.Ы, Пингвину привет,уазику 9 лет и он все никак не аннигилируется)
 
[^]
x3mgrabber
13.02.2019 - 15:40
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 808
Цитата (Fedor1978 @ 13.02.2019 - 15:39)
Цитата (x3mgrabber @ 13.02.2019 - 15:37)
Цитата (zvonarev @ 13.02.2019 - 15:35)
ЯП лачетти лучше порекомендовал. С автоматом. Там как то места больше.

Она на механике то скромным аппетитом не отличается а с автоматом и подавно

13 литров у другана жрал на механе в городе

о чем и речь. У самого лачуга была. Гранта куда меньше точит
 
[^]
Andrew327
13.02.2019 - 15:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 1117
По поводу покупки, "что-бы не обманули" - открывай сайт Lada.ru и выбирай там дилеров в своем регионе. Не ведись на разные левые салоны "машина на 200к дешевле" - там точно кинут.
 
[^]
aspex
13.02.2019 - 15:42
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 447
Если выбирать между роботом и обычной АКПП - я бы выбрал АКПП пусть и древнюю жатку - зато проверена миллион раз и надежна насколько этот термин применим к АКПП. Движ датсуна - 8 клап от девятки доработанный под евро 4, грантовский 16 клап тоже доработан... и в этом проблема - вернее проблема в электронной дроссельной заслонке - ненадежна, очень дорогая при замене, чистить карбоклинером нельзя - химия попадает внутрь на резистивный элемент и растворяет его... дебилы...
Итак выбор 1 Гранта с недороботом почти голая, 2 датсун с АКПП голый...
А может лучше на ручке? Комплекташка выйдет норм, да и надежность... в плане продажи - весь отечественный автопром тяжело продать...
 
[^]
zvonarev
13.02.2019 - 15:42
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 648
Цитата (x3mgrabber @ 13.02.2019 - 17:37)
Цитата (zvonarev @ 13.02.2019 - 15:35)
ЯП лачетти лучше порекомендовал. С автоматом. Там как то места больше.

Она на механике то скромным аппетитом не отличается а с автоматом и подавно

Так вы двигатель 1,4 не берите. Естественно, разгонять приходится на больших оборотах. dont.gif
Для начинающего, она хавать будет копейки.
У меня да, за десяточку жрала.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24976
0 Пользователей:
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх