Победная поступь идиотизма по планете – том 9

Страницы: 1 ...  207 208 209  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
Sochelnik06 7 мар 2023 в 17:56
В конце все умрут.  •  На сайте 8 лет
Ладненько, всем до ночера, я ушла. wub.gif Песенку вам.
Миаст 7 мар 2023 в 17:59
Хохмач  •  На сайте 11 лет
Цитата (Quijote @ 7.03.2023 - 17:55)
Цитата (Миаст @ 07.03.2023 - 17:52)
Ужас какой, целых 2 года. 2 года будут погибать и украинцы и наши( Может, твои офицеры всё -таки ошибаются

Ещё 2 года войны путинская экономика вряд ли выдержит, я бы сказал - максимум год, а там его свои же скорее всего в Гаагу сдадут, попутно возвращая Украине все оккупированные у неё земли, выплачивая ей репарации и слёзно прося прощения у Запада.

Я в политике не разбираюсь) Мне лишь бы СВО эта закончилась, да перестали гибнуть люди. В верхах - и те и те - договорятся
ajaxru 7 мар 2023 в 18:01
90159  •  На сайте 17 лет
Цитата
Так это ты добиваешься закрытия тем тем?

Нет. Только последнюю попросил закрыть
Не стоит злоупотреблять негласными правилами)

Как ты, так и с тобой!
Телепень 7 мар 2023 в 18:06
Сверлоконечный клоп  •  На сайте 9 лет
Цитата (ajaxru @ 7.03.2023 - 18:01)
Цитата
Так это ты добиваешься закрытия тем тем?

Нет. Только последнюю попросил закрыть
Не стоит злоупотреблять негласными правилами)

Как ты, так и с тобой!

Обновим еще раз. А то опять ссылка на 5 страниц взад уползла. lol.gif
https://www.yaplakal.com/forum14/st/0/topic2583537.html
zgema 7 мар 2023 в 18:09
Приколист  •  На сайте 7 лет
Цитата (ajaxru @ 7.03.2023 - 18:01)
...Как ты, так и с тобой!

Эт точно.

zgema 7 мар 2023 в 18:49
Приколист  •  На сайте 7 лет
Аллё, гараж!

coff 7 мар 2023 в 18:53
Не время...  •  На сайте 16 лет
zgema
Цитата
Аллё, гараж!

Надо добивать и бить рекорды.
Я ж говорил, одна моя темка 214 страниц прожила. Не надо заводить новую тетрадь, пока старая не закончилась.
Телепень 7 мар 2023 в 18:54
Цитата (zgema @ 7.03.2023 - 18:49)
Аллё, гараж!

Пока в этой. Ждем когда за пивом пошлют.
coff 7 мар 2023 в 18:58
Телепень
Цитата