а у самого из наплечной сумки рукоять ножа торчит.
Кинжала и 5 стволов.
Маловато, 2 пулемета и алебарда за спиной.
ну желаю тебе такое же тело встретить возле подъезда, который будет орать - ты "украинец, вас украинцев убивать надо" потом также постебутся над тобой
Прикинь, машины с украинскими номерами ездят свободно по Москве и никто их не трогает, а до вас доебались, просто гуляющих, да еще с ножом в сумке, который торчит. Самому не смешно?
нет. нам с женой было вообще не до смеха.
Это сообщение отредактировал Тираннозавр - 24 июн 2026 в 12:33
Учусь на массажиста в мед техникуме. Зрение потерял, пошёл профессию для инвалидов получать. Там нас агетируют в военно-медицинскую академию идти работать с СВОшниками. Мы поспрашивали у медиков, как там. Они говорят, что медсестры оттуда бегут, потому что адекватных раненых там почти нет. У большинства крыша съехала после пережитого.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Наверняка этот персонаж и до службы (если она была) был неадекватный, много знакомых которые прошли разные конфликты от афгана до украинского вернувшиеся оттуда с контузиями и осколками , ведут себя также как и до того, как туда попали, просто стали более серьёзными, меньше стали улыбается.
Нихуя не будет. Или их власти сами уконтрапупят, а если развал системы начнется то сами друг друга перегасят как афганцы и граждане в этом тоже помогут. Сейчас все такие толерантные стали, в 90-х никто бы не думал ударится он башкой или нет, запиздили ногами, выкинули в кусты и забыли, никто бы и искать не стал.
Это сообщение отредактировал av74 - 24 июн 2026 в 12:39
тогда в их честь еще парты не называли. Пожелаю тебе и каждому ярому любителю паллаича встренуться с ними и очно объяснить, как ты их поддерживаешь
А где было сказано что он один из них? И как вообще людей оттуда подтчнули в историю ТСа?