Неудачники российского авторынка, типа 10ка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NightShifter
25.01.2013 - 14:48
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 258
169
Мы помним лучших. А сколько моделей и проектов не добились успеха, хотя в момент дебюта казались такими многообещающими? Вот наш хит-парад моделей и целых проектов, иногда весьма грамотных, которые не смогли реализовать свой потенциал.

Скажу когда всё.

Неудачники российского авторынка
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
NightShifter
25.01.2013 - 14:48
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 258
Chevrolet Viva

У «Вивы» были все компоненты успеха. Opel Astra предыдущего (на тот момент) поколения пользовался популярностью россиян, а тут еще российская адаптация и сборка на мощностях GM-АВТОВАЗ в Тольятти, сулившая интересную цену. В 2005 году Viva была тем, что мы называем сейчас бюджетной иномаркой, но провал оказался столь эпическим, что большинство россиян даже не слышало о Chevrolet Viva. Модель сняли с производства в 2008 году, но фактически она умерла еще раньше.

Причина – в цене. Я был на презентации Viva, и за среднюю комплектацию просили красивые 333 тысячи рублей, но буквально через пару недель стоимость вдруг взлетела на полтинник. Ситуацию усугубляло наличие более современного, вместительного Ford Focus за сравнимые деньги и в большем количестве комплектаций. Потом появились Renault Logan и понеслось...

Неудачники российского авторынка
 
[^]
NightShifter
25.01.2013 - 14:49
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 258
Chery Amulet

Он ворвался на рынок и создал впечатление, что «китайцы» тоже могут. Перелицованный Seat Toledo начала 90-х выглядел топорно, плохо пах и ломался, но россиян привлекала цена, экзотический на тот момент кузов лифтбэк и посулы продавцов (почти Volkswagen за разумные деньги).

Полным неудачником его не назовешь: все же несколько десятков тысяч россиян обамулетились. До сих пор «Амулет» остается самым продаваемым «китайцем» в России, но успех мог быть куда большим.

В 2008 году после фатального крэш-теста «Авторевю» продажи резко снизились, и «Амулет», как принято у китайских моделей, тихо откланялся, чтобы уступить место новым претендентам, на этот раз стопроцентно качественным и безопасным. Как они назывались? Уже и не вспомнишь.

Неудачники российского авторынка
 
[^]
NightShifter
25.01.2013 - 14:49
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 258
Fiat Albea

Бюджетная иномарка появилась в разгар интереса к подобным машинам. Популярный класс, челнинская сборка, неплохие отзывы автоэкспертов...

Однако реальной силой на российском рынке Albea так и не стала, уступая другим «бюджетникам», вроде Renault Logan и Hyundai Accent. Возможно, сказался негативный имидж итальянского производителя и наличие сильных конкурентов – «Логан» при прочих равных был дешевле и предлагал более широкий выбор комплектаций.

В финале истории Sollers разорвал отношения с Fiat, «женившись» на Ford, и Albea лишилась шанса взять реванш.

Неудачники российского авторынка
 
[^]
NightShifter
25.01.2013 - 14:50
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 258
Ssang Yong Rodius

Жертва дизайнеров, Rodius выглядел самоделкой, украшая собой преимущественно рейтинги самых неказистых автомобилей мира. Продажи не превышали сотню в год, что, по меркам сегмента, было не так уж безнадежно. Но лидеры, вроде Ford S-Max, за день расходились такими тиражами, как «Йонг» – за месяц. Минивэны – автомобили вроде бы рациональные, не для китча, но в топах того времени были в основном симпатичные представители сегмента, как S-Max и Grandis.

При этом сам по себе Rodius был неплох: большой, с автоматом, дизелем, по заказу – с полным приводом. Мог бы стать середнячком.

Неудачники российского авторынка
 
[^]
NightShifter
25.01.2013 - 14:50
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 258
Большие и непремиальные: Renault Vel Satis, Opel Signum, Citroen C6, Peugeot 607, KIA Opirus, Volkswagen Phaeton

Это не автомобиль, а целый класс неудачников: премиальные машины непремиальных марок. «Вел Сатис» и «Сигнум» пытались удивить клиента неформатным для класса кузовом хетчбэк, но и это не помогло.

Тот же Citroen C6 стоил, как Lexus GS, а чуть-чуть добавив к Vel Satis можно было купить полноценный Mercedes-Benz E-класса или Audi A6. Любители подобных машин в среднем находились раз в 3-5 дней. Это в лучшие годы. И по всей России.

Впрочем, и за границей спрос на большие народные седаны был мизерный: все (кроме Phaeton) сошли со сцены.

Phaeton вообще стоит особняком в ряду этих машин: с одной стороны, изначально его продажи не оправдали возложенных ожиданий, с другой, свою аудиторию он нашел – например, среди любителей роскоши, которые не хотят привлекать к себе излишнее внимание. К тому же концерн Volkswagen владеет рядом премиальных марок (Audi, Bentley, Porsche, Lamborghini, Bugatti) и может позволить себе подобные эксперименты.

Неудачники российского авторынка
 
[^]
NightShifter
25.01.2013 - 14:51
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 258
TagAZ Vega (С100)

Амбициозный проект «Таганрогского автомобильного завода» должен был стать заделом на будущее. Автомобиль разработали силами завода в корейском подразделении TagAZ Korea с прицелом повторить успех Hyundai Accent. Сочетание корейской генетики и российского производства давало надежду на успех.

Но вы вряд ли увидите «Вегу» на улицах. Быстро выяснилось, что она сделана на основе краденых чертежей, предположительно, от Chevrolet Lacetti, и судебные разбирательства с GM DAT не позволили «ТагАЗу» развернуть полноценный выпуск. Через два года завод получил штраф в девять млн долларов, а производство «Веги» было полностью прекращено.

Помимо «Веги», смертельная угроза нависла и над самим заводом. В прошлом году «ТагАЗ» анонсировал очередную собственную разработку, Akvella, о которой пока мало что известно. Скорее всего, это была отчаянная попытка привлечь крупного инвестора.

Неудачники российского авторынка
 
[^]
NightShifter
25.01.2013 - 14:52
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 258
Уральские «китайцы»

Промышленный Урал несколько раз пытался зачать собственный легковой автопром: в 2005 году на «Златоустовском машиностроительном заводе», некогда выпускавшем баллистические ракеты, наладили сборку китайского внедорожника Dadi Shuttle, а в 2008 году я был на заводе АМУР в закрытом городе Новоуральске, раньше занимавшемся военными «ЗИЛами». Здесь выпускали бюджетный седанчик Geely Otaka.

В обоих случаях машины не пользовались спросом: туманный бренд, непонятный производитель, китайский душок. Снизить цену мешали таможенные барьеры, да и сами проекты изначально создавались «на коленке», без глобальных инвестиций. В Златоусте «Шатлы» собирали на стапелях методом крупноузловой сборки, не скрывая, что просто занимают пустующие площади. На АМУРе процесс наладили серьезнее, был конвейер и планы по локализации, но кризис 2008 года подвел черту. Некстати оказался и очередной крэш-тест «Авторевю».

В любом случае, современный рынок принимает лишь машины, построенные профессионалами на специализированных заводах, а не конверсионные объедки с пустующих площадей.

Неудачники российского авторынка
 
[^]
NightShifter
25.01.2013 - 14:52
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 258
Samand

Экзотическая страна-производитель – Иран – уравновешивалась тем, что Samand – суть перелицованный Peugeot 405, который по лицензии выпускал завод Iran Khodro (он же делал Peugeot 206 для российского рынка).

Samand вышел на умеренный уровень продаж, но потом начались проблемы с поставками, потом – кризис. Полноценно блеснуть не удалось, и для многих «скакун-Саманд» так и остался темной лошадкой.

Во многом судьбу подобных проектов решали ограничения российского рынка: чтобы получить льготы, нужно было собирать машины на территории страны в достаточно больших объемах. Импортируемая техника получала шанс на место под солнцем, только имея известный бренд и безупречную репутацию, как, например, Mitsubishi Lancer IX.

У «Иран Ходро» в России не было ни репутации, ни желания ее завоевывать. Хотя по потребительским качествам Samand был весьма и весьма неплох.

Неудачники российского авторынка
 
[^]
NightShifter
25.01.2013 - 14:54
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 258
Seat Altea Freetrack

Оказался непопулярен даже по меркам класса минивэнов, хотя воплощает мечту многих россиян об идеальном автомобиле. Практичный универсал и кроссовер в одном горбатеньком флаконе. Добавьте к этому репутацию концерна VAG и вполне разумную цену. Сейчас 211-сильный «Фритрек» с полным приводом и хорошей комплектацией стоит 1,17 млн – дешевле многих «корейцев».

Все проблемы «Фритрека» относятся, скорее, к области психологии. Россияне предпочитают минивэнам настоящие кроссоверы, Seat не слишком популярен в принципе, а дизайн Altea, и без того на любителя, усугублен мрачными накладками версии Freetrack.

http://avto59.ru/text/autostop/612776.html

У меня всё.

Неудачники российского авторынка
 
[^]
bulbulyator
25.01.2013 - 14:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 0
ралли арт забыли, имхо конкурентов у него не было.
 
[^]
batozonellus
25.01.2013 - 14:57
94
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Волга Сайбер- гланая печаль,как мне кажется. Назвали Додж Стратус Волгой и провалили продажи.
 
[^]
frant
25.01.2013 - 14:58
5
Статус: Offline


:)

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 4508
Цитата
В прошлом году «ТагАЗ» анонсировал очередную собственную разработку, Akvella, о которой пока мало что известно. Скорее всего, это была отчаянная попытка привлечь крупного инвестора.

Как раз сегодня объявили о выпуске Аквеллы, и даже с фото
 
[^]
Freeman181
25.01.2013 - 15:06
15
Статус: Offline


Ахуенный пацан

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 1540
автоваз снести и все получится
 
[^]
santyago
25.01.2013 - 15:10
1
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
Грусти псто . Такое ощущение , что кругом тоска .
 
[^]
Полосатый
25.01.2013 - 15:12
38
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
У большинства из этих авто просто был завышен ценник!
 
[^]
CKAT
25.01.2013 - 15:12
54
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (NightShifter @ 25.01.2013 - 14:54)
Seat Altea Freetrack


Просто он очень грустный.
 
[^]
Змеенов
25.01.2013 - 15:15
38
Статус: Offline


Подколодный

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 34637
УРодиус погубили дезигнеры.Мне всегда было интересно что они курили когда лепили ему "морду"?Когда он появляется на улице,дети начинают плакать,а собаки выть gigi.gif
 
[^]
DrMortal
25.01.2013 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 1772
Цитата (frant @ 25.01.2013 - 14:58)
Цитата
В прошлом году «ТагАЗ» анонсировал очередную собственную разработку, Akvella, о которой пока мало что известно. Скорее всего, это была отчаянная попытка привлечь крупного инвестора.

Как раз сегодня объявили о выпуске Аквеллы, и даже с фото

http://www.yaplakal.com/forum3/topic531644.html
кто то очень шустрый gigi.gif
 
[^]
ZVS74
25.01.2013 - 15:42
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 10
А про Москвич-2141 решил не копировать из статьи оригинала? Ну и правильно...
 
[^]
Smoke2
25.01.2013 - 15:44
14
Статус: Offline


Начинающий Евгений Ваганович

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 442
Основная беда нашего автопрома в безумном ценнике на машины, особенно на новые модели. Когда завод находится в жопе они пытаются исправить ситуацию ценами на авто, а тут почему то ведро с гайками народ брать не хочет ,за нереальную стоимость. Почему то в Европе цены авто производители делают для людей, а живут на производстве оригинальных зап.частей к ним. А наши пытаются сразу срубить много бабла.
Что получается логичнее ,когда купишь авто то на зап.части по любому разоришся ))

Это сообщение отредактировал Smoke2 - 25.01.2013 - 15:56
 
[^]
JusCarutti
25.01.2013 - 15:50
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 322
гили отаку забыли :)
 
[^]
SHIVOHAM
25.01.2013 - 15:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 49
Вообще то забыли не только Geely, но и BYD
 
[^]
HorrorReality
25.01.2013 - 16:10 [ показать ]
-25
Clizma
25.01.2013 - 16:23
10
Статус: Offline


Вектор движения.

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 5246
Цитата (HorrorReality @ 25.01.2013 - 16:10)
Цитата (SHIVOHAM @ 25.01.2013 - 15:59)
Вообще то забыли не только Geely, но и BYD

Что там BYD?
BYD будет рангом по лучше чем всякие логаны акценты и нексии, качество и комфорт за такие в разы превышает эту попсу за 300+
Сам владелец 2 машин BYD 2005 и 2008 выпуска, на 2008 была только одна поломка, порвался шланчик гидроусилителя и проблем я больше незнаю
Единственная сложность - заказ запчастей.
Что может быть только плохо, что наш тагаз перехватил BYD F3 и стал собирать у нас эти автомобили, о них уже были слышны плохие отзывы.
BYD впустили в Россию 3 модели BYD Flyer/ BYD F3 / BYD F0 и больше к нам поставлять не будут.
Делать у себя просто нереально классные качественные машины марки BYD и поставляют их тот же пендостан и даже украину, а к нам в Россию не зачем запускать, у нас свой автоваз неплохо ведь работает.

Одно могу сказать: не везло тебе с машинами. Но это не самое страшное в жизни, если что.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 85157
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх