Как Uber, каршеринг и прокат электросамокатов разоряют автоконцерны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
26.05.2019 - 01:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
191
В конце мая 2019 года автоконцерны столкнулись с серьезной угрозой — молодёжь не желает покупать постоянно дорожающие машины, отдавая предпочтение сервисам заказа такси, каршерингу и прокату электросамокатов.



Как Uber, каршеринг и прокат электросамокатов разоряют автоконцерны
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
mrPitkin
26.05.2019 - 01:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Директор по маркетингу корпорации Ford Джой Фалотико (Joy Falotico) провела несколько встреч, посвященных вопросу, который может имеет решающее значение для будущего компании, пониманию потребностей поколения Z (людей, рожденных в конце 1990-х — начале 2000-х годов). Фаллотико отмечает, что хотя поколение Z еще очень молодо, они уже имеют собственную точку зрения на различные бренды. При этом они выросли в социальных сетях, поэтому для них все выглядит иначе.

Детройт пытается вернуть себе молодых покупателей еще с тех пор, как бэби-бумеры перешли на японские бренды после нефтяного кризиса 1970-х годов. С миллениалами договориться тоже не вышло – малотиражки, выпущенные в начале этого десятилетия, оказались невостребованными в мире дешевого и доступного топлива, где бал правят внедорожники. Но едва детройтские автоконцерны решили перейти с седанов на высокоприбыльные внедорожники и грузовики, оказалось, что ограниченное в финансах поколение Z предпочитает компактные автомобили.

Привлечение молодых покупателей дешевыми малолитражками – это проверенный временем способ формирования лояльности к бренду, который становится все более прибыльным, поскольку молодые потребители взрослеют и начинают покупать все более дорогие автомобили той же марки. Honda, Toyota и Hyundai по-прежнему придерживаются этой стратегии, считая, что «легковые автомобили – это ворота в отрасль.

Для поколения Z стоимость имеет гораздо большее значение, чем для миллениалов – это бедные студенты, обремененные долгами за обучение, которые часто наблюдали, как их родители теряли работу или боролись, чтобы свести концы с концами во время Великого экономического спада. Новое поколение гораздо более консервативно по отношению к деньгам: две трети покупают подержанные автомобили, причем большинство выбирают компактные малотиражки или седаны среднего размера.



Как Uber, каршеринг и прокат электросамокатов разоряют автоконцерны
 
[^]
mrPitkin
26.05.2019 - 01:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Впрочем, поколение Z еще далеко от возраста пикового заработка, и многое может измениться. В конце концов, миллениалы первоначально считались автомобилененавистниками, тогда как оказалось, что они просто откладывали деньги для крупных покупок. И все же технологические инновации в автомобильном бизнесе могут значимо изменить отношения автоконцернов и поколения Z. Пика финансового благополучия эти люди достигнут к 2030 году, когда автомобили-беспилотники наконец станут массовыми. Но и задолго до этого поколение Z может отдать предпочтение альтернативным транспортным средствам, таким как Uber и электрические скутеры. Концерны опасаются, что новое поколение просто никогда не выйдет на авторынок.

Автопроизводители убеждены, что смогут выиграть в этой битве, если сделают ставку на автомобили, которые отражают страсть поколения Z к социальным переменам. Новые автомобили должны быть экологически чистыми и заряжаться так же легко, как смартфоны. Учитывая, что уже к 2020 году поколение Z будет составлять 40% потребителей, у Детройта нет иного выбора, кроме как пересмотреть стратегию продаж. Как отметил председатель североамериканского отделения Nissan Хосе Луис Вальс (José Luis Valls), автопроизводителям нужно не только использовать новые технологии, но и понимать, как будут вести себя новые клиенты, и соответственно адаптировать оборудование и услуги. ТЫЦ
 
[^]
elerium115
26.05.2019 - 01:23
64
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 1779
В Минске каршеринг стоит дороже такси. Я вот честно не вижу смысла им пользоваться.
 
[^]
Polonium210
26.05.2019 - 01:24
120
Статус: Offline


глубокомысленный статус

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 18
Я уже знаю, какой автомобиль нужен поколению Z:

Как Uber, каршеринг и прокат электросамокатов разоряют автоконцерны
 
[^]
fa4er
26.05.2019 - 01:26
71
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 1240
Цитата (elerium115 @ 26.05.2019 - 01:23)
В Минске каршеринг стоит дороже такси. Я вот честно не вижу смысла им пользоваться.

в каршеринге можно например всю дорогу пердеть
больше плюсов конечно нет при более высокой цене
 
[^]
mrPitkin
26.05.2019 - 01:28
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Polonium210 @ 26.05.2019 - 03:24)
Я уже знаю, какой автомобиль нужен поколению Z:

Правильно. Не нужны сараи 3-х тонные. Любой мелкий электромобиль с места сделает спорткар.
 
[^]
ismi7
26.05.2019 - 01:29
54
Статус: Offline


что в имени?

Регистрация: 15.03.11
Сообщений: 426
Прикольно будет посмотреть на войну автопроизводителей с агрегаторами и всякими каршерингами, но судя по всему проиграем мы.
 
[^]
mrBubuka
26.05.2019 - 01:33
123
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3281
Цитата
Директор по маркетингу корпорации Ford


Это те, кто не выдержал конкуренции даже с корейцами и просрал не только российский рынок, но и рынок ЕС. Теперь и в штатах дела не айс, но там власти субсидий подкинут, не впервой. Цены в более адекватном виде нельзя было держать?)

Это сообщение отредактировал mrBubuka - 26.05.2019 - 01:34
 
[^]
mrPitkin
26.05.2019 - 01:40
41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (mrBubuka @ 26.05.2019 - 03:33)
Цитата
Директор по маркетингу корпорации Ford


Это те, кто не выдержал конкуренции даже с корейцами и просрал не только российский рынок, но и рынок ЕС. Теперь и в штатах дела не айс, но там власти субсидий подкинут, не впервой. Цены в более адекватном виде нельзя было держать?)

Если посчитать, то владение средним автомобилем обходится в 7 руб/км. Такси стоит 15 руб км. Да, в 2 раза дороже.. но оно и рациональнее используется. Отпадает надобность в паркинге, головняки с водительскими лицензиями и страховками, обслугой и сервисом.
 
[^]
dimon1000238
26.05.2019 - 01:43
95
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 2974
Цитата (elerium115 @ 26.05.2019 - 01:23)
В Минске каршеринг стоит дороже такси. Я вот честно не вижу смысла им пользоваться.

Смысл в том, что тебя не повезет пьяный удолбаный и уставший чучмек, с которым ты видишся первый и последний раз, но доверяешь свою жизнь. Особенно в реалиях Москвы.
 
[^]
Andry71
26.05.2019 - 02:06
75
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 1807
У меня двое знакомых (за 40) продали свои авто и катаются на каршаринге.
А бабло пустили на улучшения жилья.
Сам вот тоже раздумываю...
 
[^]
угуша
26.05.2019 - 02:12
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 574
Цитата (dimon1000238 @ 26.05.2019 - 00:43)
Цитата (elerium115 @ 26.05.2019 - 01:23)
В Минске каршеринг стоит дороже такси. Я вот честно не вижу смысла им пользоваться.

Смысл в том, что тебя не повезет пьяный удолбаный и уставший чучмек, с которым ты видишся первый и последний раз, но доверяешь свою жизнь. Особенно в реалиях Москвы.

проблема в том что ты будешь в таком-же состоянии неимея машины,и поедешь на автопилоте что в итоге будет гораздо дороже
 
[^]
Участнег
26.05.2019 - 02:13
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.06
Сообщений: 5773
Цитата (ismi7 @ 25.05.2019 - 23:29)
Прикольно будет посмотреть на войну автопроизводителей с агрегаторами и всякими каршерингами, но судя по всему проиграем мы.

наоборот. от конкуренции всегда выигрывает потребитель
 
[^]
viktori7
26.05.2019 - 02:15
102
Статус: Offline


Русский, просто русский

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 250
Цитата (dimon1000238 @ 26.05.2019 - 01:43)
Цитата (elerium115 @ 26.05.2019 - 01:23)
В Минске каршеринг стоит дороже такси. Я вот честно не вижу смысла им пользоваться.

Смысл в том, что тебя не повезет пьяный удолбаный и уставший чучмек, с которым ты видишся первый и последний раз, но доверяешь свою жизнь. Особенно в реалиях Москвы.

Не надо реалии Москвы перекидывать на всю Россию. Мне в Северодвинске проще заказать такси пару раз в месяц. И повезёт не чучмек, а наш северный трудяга. Всего один раз меня возил азиат, и тот адекватный, не лихачил, не доставал с разговорами.
 
[^]
ShadoWRunneR
26.05.2019 - 02:16
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 1438
Цитата (Polonium210 @ 26.05.2019 - 01:24)
Я уже знаю, какой автомобиль нужен поколению Z:

у них ещё медного кабеля недостаточно славянку мотать, надо ещё вложиться

Это сообщение отредактировал ShadoWRunneR - 26.05.2019 - 02:16
 
[^]
Участнег
26.05.2019 - 02:20
49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.06
Сообщений: 5773
Цитата (mrBubuka @ 25.05.2019 - 23:33)
Цитата
Директор по маркетингу корпорации Ford


Это те, кто не выдержал конкуренции даже с корейцами и просрал не только российский рынок, но и рынок ЕС. Теперь и в штатах дела не айс, но там власти субсидий подкинут, не впервой. Цены в более адекватном виде нельзя было держать?)

Еще один аргумент "бабка у подъезда сказала".
Форд успешен как никогда за последние 20 лет. Европейцы рядом не валялись. На то что форд не присутствует в должной мере у нас имеется одна причина: нищее население и слабый рубль. Лет же 12-15 назад, чуть ли ни каждым пятым новым проданным иностранным авто у нас был фокус.
 
[^]
stas1981
26.05.2019 - 02:22
54
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
У меня двое знакомых (за 40) продали свои авто и катаются на каршаринге.

мне почти 40
от личной машины избавился года четыре назад
катаюсь на такси и каршеринге
учитывая стоимость владения,я даже экономлю

ps - правда тут такое дело - для меня автомобиль всего лишь средство передвижения,мне не на кого не нужно производить впечатление на дороге,и тёлочек из тачки я тоже не клею
 
[^]
Ordinal
26.05.2019 - 02:22
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
вчера на радио маяк каршеринг назвали - прокатутка. Красиво, правда?
 
[^]
Уфимский
26.05.2019 - 02:27
82
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 1076
Это потому что автопроизводители начали делать откровенное говно.

У меня был автомобиль 1979 года выпуска. Я ездил на нём с 1996 по 2001 год, накатав 230 тысяч километров. Когда я его покупал, то на одометре было 700 тысяч километров без малого.

Так вот: за всё время владения не было никаких ремонтов (кроме тех, которые из-за ДТП) - менял масло, тормозные колодки и стойки амортизаторов с сайлент-блоками (один раз)!

Сейчас такое говно делают, что недавно знакомый мне говорил на моё удивление тем, что ему на 180 тысячах пришлось капиталить движок (видимо, не правильно истолковав моё удивление): "Ну, да! Это же японец - они надёжные!" faceoff.gif

И, глядя на это говно, которое постоянно сосёт деньги на ремонт (не считая: заправки топливом, страховки, налогов и прочего) - совершенно не хочется покупать автомобиль. Я лучше на такси поезжу или на прокат возьму (в случае необходимости) - дешевле выходит...

 
[^]
stas1981
26.05.2019 - 02:34
12
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
Это потому что автопроизводители начали делать откровенное говно.

не только
давай обсчитаем новую простую иномарку
итак

ТО
ежегодное падение цены
каска+осаго
бензин и прочие раходники
паковочный талон на весь город
стоянка
ps - дополнительные проблемы если ты за рулём,но пришлось выпить

итого ???
переводим в стоимость минуты каршеринга
или в стоимость поездки на такси
и добавляем главный аргумент - у тебя вообще за колёса голова не болит

я так думаю что лет через 20 будет новая автомобильная революция

Это сообщение отредактировал stas1981 - 26.05.2019 - 02:35
 
[^]
Trunkru
26.05.2019 - 02:35
64
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.18
Сообщений: 1819
На такси и каршеринге ездить мне некуда. Авто есть и предназначение его одно доехать до леса и месить грязь на грунтовых дорогах в лесу. Доставляя меня до озер, рек и болот. Альтернативы рамному полноприводному внедорожнику просто нет. По городу через пробки быстрей и дешевле на общественном транспорте.
 
[^]
stas1981
26.05.2019 - 02:36
39
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
Авто есть и предназначение его одно доехать до леса и месить грязь на грунтовых дорогах в лесу. Доставляя меня до озер, рек и болот. Альтернативы рамному полноприводному внедорожнику просто нет

друже,это хобби,оно вообще не в счёт
когда речь заходит о хобби,финансовая составляющая вообще не рассматривается

Это сообщение отредактировал stas1981 - 26.05.2019 - 02:40
 
[^]
Trunkru
26.05.2019 - 02:44
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.18
Сообщений: 1819
Цитата (stas1981 @ 26.05.2019 - 02:36)
друже,это хобби,оно вообще не в счёт
когда речь заходит о хобби,финансовая составляющая  вообще не рассматривается

В городе мне авто вообще не требуется и не требовалось. Вся работа дома. С дивана встал кофе сделал и работай пока не надоест. Еда - в 100 метрах от дома три супермаркета. Почта в 150 метрах. Куда мне ездить? В гости к приятелю. На авто я буду ехать час. На метро с учетом того что до него надо дойти 30 минут.
Каршеринг несколько бесит. В доме появилось трое любителей каршеринга и ставят эти ведра перед домом. Рядом в 50 метрах бесплатная парковка, ну поставь ты туда сложно? Нет. Но втыкают у дома...

Это сообщение отредактировал Trunkru - 26.05.2019 - 02:45
 
[^]
stas1981
26.05.2019 - 02:51
9
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
В доме появилось трое любителей каршеринга и ставят эти ведра перед домом.

не поставят они,поставят другие
так что не парься :)))
а в остальном ты прав
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44344
0 Пользователей:
Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх