Кюбельвагены: армейские внедорожники Вермахта от BMW, Mercedes-Benz, VW и не только

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
15.07.2020 - 13:47
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (P376 @ 15.07.2020 - 13:43)
ДКВ вроде в Китае работает, Ява в Индии... lol.gif

На родине в последний ДКВ в 1965 году поставили четырёхтактный мотор, и получился первый послевоенный Audi )
А в эмиграции, в Южной Америке его Мерседес съел в семидесятых, вроде.
 
[^]
BattlePorQ
15.07.2020 - 13:49
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (LeSabre @ 15.07.2020 - 13:45)
Лицензия уже, естественно, была, необходимая документация тоже. Станки были.

Я как-то читал о производстве коленвалов для первых серий АМО-Ф-15. Рекомендую. Видимо, не все станки были поставлены или пережили Гражданскую.
Цитата
В 24ом там стали производить все те же самые Фиаты.

Насколько помню, там в итоге от фиата не так много и осталось.
 
[^]
navuhadon
15.07.2020 - 13:49
6
Статус: Offline


Пехотинец Путина

Регистрация: 6.02.19
Сообщений: 3526
"Туристы", блять.

Кюбельвагены: армейские внедорожники Вермахта от BMW, Mercedes-Benz, VW и не только
 
[^]
P376
15.07.2020 - 13:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Цитата (BattlePorQ @ 15.07.2020 - 13:34)
Цитата (imaex @ 15.07.2020 - 12:56)
А что с ЗИСа на Урал пошло? Вроде как основное производство эвакуировали в Ульяновск.

УралЗИС/Урал-355М, выпускавшийся аж до 1965 года - пусть и очень глубокая, но модернизация довоенного ЗИС-5.

Живьём их не видел, только в Джентльменах удачи. Но листая их инструкции проникся их конструкцией. Переработанный двигатель, трансмиссия, рама, кабина, проводка, тормоза. Две активные колодки на грузовике по-моему было только у них.
Отличная машина, "правильный 53-й"!
 
[^]
LeSabre
15.07.2020 - 13:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
BattlePorQ
Цитата
Я как-то читал о производстве коленвалов для первых серий АМО-Ф-15. Рекомендую. Видимо, не все станки были поставлены или пережили Гражданскую.

Если честно, мне кажется, что скорее что-то из парка просто проебали.
 
[^]
LeSabre
15.07.2020 - 13:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
navuhadon
Цитата
"Туристы", блять.

Отпускники, ога.
 
[^]
BattlePorQ
15.07.2020 - 13:52
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (P376 @ 15.07.2020 - 13:51)
Живьём их не видел, только в Джентльменах удачи.

В детстве на даче застал. И 355, и 355М.
 
[^]
BattlePorQ
15.07.2020 - 13:53
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (LeSabre @ 15.07.2020 - 13:51)
Если честно, мне кажется, что скорее что-то из парка просто проебали.

Очень даже может быть. Даже больше удивляет, что не проебли вообще всё )
 
[^]
Cках
15.07.2020 - 13:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.01.10
Сообщений: 783

Цитата
Интересно бы про этот автомобиль почитать:


Больше похож на

Это сообщение отредактировал Cках - 15.07.2020 - 13:54

Кюбельвагены: армейские внедорожники Вермахта от BMW, Mercedes-Benz, VW и не только
 
[^]
Cках
15.07.2020 - 13:56
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.01.10
Сообщений: 783
Вот такой же в Новгороде



Кюбельвагены: армейские внедорожники Вермахта от BMW, Mercedes-Benz, VW и не только
 
[^]
Cках
15.07.2020 - 13:57
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.01.10
Сообщений: 783
На платформе



Кюбельвагены: армейские внедорожники Вермахта от BMW, Mercedes-Benz, VW и не только
 
[^]
P376
15.07.2020 - 13:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Цитата (Grenz @ 15.07.2020 - 13:25)
Цитата (steslia @ 15.07.2020 - 12:01)
Разнообразие военной техники Германии вообще впечатляет.
Думаю это в основном от того, что на них работала практически вся Европа.

Например????? Ссылки на столь глубокую мысль не дадите? Я вот думаю это потому что в Германии всегда была очень сильная научная и инженерная школа. Загляните на любое производство и посмотрите присутствие там немецких технических решений. Тоже вся Европа работает?

Тема о легковушках, но те же Ситроен и Пежо официально поставлялись. Рено даже отсидел за это после войны.
Тот же РСО австриец, Штайер. Штайер 1500 в десятке вариантов был, от штабного до лёгкого грузовика. И после войны делали.
 
[^]
serge4747
15.07.2020 - 13:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 605
Спасибо за пост. С удовольствием прочёл.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
15.07.2020 - 13:59
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (Cках @ 15.07.2020 - 13:53)
Больше похож на

Скорее, некий кино-самопал, призванный изображать как бы не G5.

Кюбельвагены: армейские внедорожники Вермахта от BMW, Mercedes-Benz, VW и не только
 
[^]
P376
15.07.2020 - 14:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Цитата (BattlePorQ @ 15.07.2020 - 13:53)
Цитата (LeSabre @ 15.07.2020 - 13:51)
Если честно, мне кажется, что скорее что-то из парка просто проебали.

Очень даже может быть. Даже больше удивляет, что не проебли вообще всё )

Коленвал долго проблемой для советской промышленности был. Тот же М17 он же БМВ 6, продан СССР был со всей документацией Раппом. И то сколько лет у них коленвалы покупали. Даже сегодня тот же Т-16/25 нет, нет да лопнет от коренной до шатунной шейки.
 
[^]
ramualt
15.07.2020 - 14:08
0
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Цитата (Beard74 @ 15.07.2020 - 11:12)
Открытый штабной кюбельваген Horch 830R во главе мотоциклетной роты Вермахта. 1940 год


Сразу захотелось расстрелять колонну из пулемёта. Генетическая память, что ли?
 
[^]
карабарас
15.07.2020 - 14:09
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.20
Сообщений: 399
Первые внедорожники на легковой базе.А то пиндосы орут ,что виллис основоположник класса.Виллис то походу с опеля слизали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
imaex
15.07.2020 - 14:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 3607
Цитата (LeSabre @ 15.07.2020 - 13:45)
Это ни в коем случае не "нулевой уровень".

Вам обязательно нуль по Кельвину нужен?

ЯАЗ по дореволюционному проекту - чуть больше 700 авто в год. И то не успели.
АМО с 24-го до модернизации - несколько тысяч в год

После модернизации плановая мощность АМО-ЗИС - 100 тыс. в год. При этом себестоимость авто "до" была хорошо, если не на порядок выше, чем у "форда" из машкомплектов.

Почувствуйте разницу.
Хорошо, не ноль. Величина, мало отличимая от нуля.

Это сообщение отредактировал imaex - 15.07.2020 - 14:11
 
[^]
Canadian
15.07.2020 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.20
Сообщений: 1061
Самоблок диффа в 1940г интересно. В жизни самоблок встречал на своем первом стареньком траке Интернешнл, как дурачек искал переключатель блокировок. Позвонил продавану, мол что за наебалово? Оказывается они автоматические. При покупке нового трака, можно докупить такой диффлок у любого американского производителя. Ну и в Хаммере Н1 стоят по умолчанию.
 
[^]
BattlePorQ
15.07.2020 - 14:19
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (карабарас @ 15.07.2020 - 14:09)
Первые внедорожники на легковой базе.

Сложный вопрос. Я бы к одним из первых отнёс, например, американские high-wheeler'ы начала 1900-х.

Кюбельвагены: армейские внедорожники Вермахта от BMW, Mercedes-Benz, VW и не только
 
[^]
BattlePorQ
15.07.2020 - 14:25
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (карабарас @ 15.07.2020 - 14:09)
А то пиндосы орут ,что виллис основоположник класса.

Никого не волнует, кто там и что орёт. Тем более какие-то пиндосы, которые тут вообще ни при чём )
А Willys MB - первый в мире серийный и массовый лёгкий полноприводный армейский автомобиль, специально для этих целей разработанный. В отличие от всех предыдущих либо штучных изделий, либо худо-бедно адаптированных для военной жизни гражданских легковых автомобилей, примером которым описанные здесь кюбельвагены.
Цитата
Виллис то походу с опеля слизали

Да-да. То, что у обоих по четыре колеса - явно не случайное совпадение.
 
[^]
LeSabre
15.07.2020 - 14:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
imaex
Цитата
ЯАЗ по дореволюционному проекту - чуть больше 700 авто в год. И то не успели.

ЯАЗ послереволюционный строил больше?)
Вот в реальности тех же Я-3 за 4 года построили аж 160.

Цитата
АМО с 24-го до модернизации - несколько тысяч в год
После модернизации плановая мощность АМО-ЗИС - 100 тыс. в год. При этом себестоимость авто "до" была хорошо, если не на порядок выше, чем у "форда" из машкомплектов.

Прогресс, безусловно, был. Как и у всех.

Цитата
Почувствуйте разницу.
Хорошо, не ноль. Величина, мало отличимая от нуля.

Ну я понимаю, что сие слабо укладывается в рассказы о том, как поднимали из руин...
По факту же производство таки было. Как и станочный парк, как и документация.
Раздолбать и восстановить - это совсем не равно созданию с нуля.
 
[^]
LeSabre
15.07.2020 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
BattlePorQ
Цитата
Никого не волнует, кто там и что орёт. Тем более какие-то пиндосы, которые тут вообще ни при чём )
А Willys MB - первый в мире серийный и массовый лёгкий полноприводный армейский автомобиль, специально для этих целей разработанный. В отличие от всех предыдущих либо штучных изделий, либо худо-бедно адаптированных для военной жизни гражданских легковых автомобилей, примером которым описанные здесь кюбельвагены.

Немцедрочерам бесполезно что-то доказывать.
 
[^]
P376
15.07.2020 - 14:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Цитата (LeSabre @ 15.07.2020 - 14:26)
BattlePorQ
Цитата
Никого не волнует, кто там и что орёт. Тем более какие-то пиндосы, которые тут вообще ни при чём )
А Willys MB - первый в мире серийный и массовый лёгкий полноприводный армейский автомобиль, специально для этих целей разработанный. В отличие от всех предыдущих либо штучных изделий, либо худо-бедно адаптированных для военной жизни гражданских легковых автомобилей, примером которым описанные здесь кюбельвагены.

Немцедрочерам бесполезно что-то доказывать.

Массовый, ну да. Но не первый. Первый легковой, полноприводный, специальной разработки таки да, Даймлер, ещё без Бенца. В 1908 сделал машину для губернатора Германской Восточной Африки. На ЯПе о нем говорили раз 5 за последние 3 года. shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал P376 - 15.07.2020 - 15:03

Кюбельвагены: армейские внедорожники Вермахта от BMW, Mercedes-Benz, VW и не только
 
[^]
karamergen
15.07.2020 - 14:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.17
Сообщений: 583
Цитата (Saw70 @ 15.07.2020 - 13:46)

Но при всех недостатках - "баварцы" это лучшее, что может нам предоставить Мировой автопром. cool.gif
Всем удачи!

о каких баварцах речь, AUDI, MAN, Magirus, Messerschmitt, MTU это тоже БАВАРЦЫ как и бэмэвэ cool.gif

Это сообщение отредактировал karamergen - 15.07.2020 - 14:56
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30552
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх