Кюбельвагены: армейские внедорожники Вермахта от BMW, Mercedes-Benz, VW и не только

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
16.07.2020 - 20:47
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 41980
Цитата (P376 @ 16.07.2020 - 19:06)
Стекла те же. Там как в Волге. 24ка и дальше 24-10, 3102,31029, десятка. Один черт вся та же 24 ка. Разница в некотором навесном.

Нет. 124 и 125 - разные машины, с разными кузовами, на разных платформах. У 125 база больше почти на 10см, и сам он длиннее, и салон. Дно/платформа практически полностью заимствовано у предыдущего FIAT-1500, вместе с рессорами сзади.
Вот двери да, с целью экономии унифицированы со 124-м. Хотя до англичан им тут далеко )))
 
[^]
Вольфрамыч
17.07.2020 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 15182
Цитата (YRDL @ 15.07.2020 - 13:20)
Цитата

...
До черта их было.

Как раз это минус, а не плюс. От этого разнообразия у снабженцев всегда был энурез и падУчая. Унификация на войне одна из компонент победы.

Немцы долго воевать не собирались , тогда много всего , пусть и разного , было-бы плюсом . Блицкриг , йопта . Просто у них планы не срослись figa.gif
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25600
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы