Кюбельвагены: армейские внедорожники Вермахта от BMW, Mercedes-Benz, VW и не только

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
15.07.2020 - 21:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
Цитата (BattlePorQ @ 15.07.2020 - 21:28)
Цитата (P376 @ 15.07.2020 - 21:04)
Ошибся cry.gif  124-й конечно. pray.gif

А. Тогда Полонез вычёркивай, он тут всё равно ни при чём )

Мож ошибаюсь на полонез вроде продолжение польский фиат125.
 
[^]
P376
15.07.2020 - 21:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
Цитата (Horizen8 @ 15.07.2020 - 21:52)
Вот образцы Einheitsdiesel на испытаниях:
Кстати на ЯПе что-то о них было, епним

Я тему делал.
 
[^]
LeSabre
15.07.2020 - 22:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Horizen8
Цитата
И да, и нет.
Дело том, что разные компании делали автомобили по военной спецификации.

При этом, бардак был тот еще.
Ну нет в реальности унификации между, к примеру, упрощенной версией 57ой Татры и Type 82.
Цитата
Но на самом деле вышла машинка действительно интересная, но да - весовая отдача была посредственной, немцы посчитав все за и против, решили производить больше

Сколько их в итоге-то выпустили?
Цитата
решили производить больше полноприводных Опелей Блитц, вместо "универсального дизеля".

И сами полноприводные версии сильно количественно уступали упрощенным версиям гражданских.
Вот ей-богу, прекрасно механизированный Вермахт - плод послевоенных фантазий.
 
[^]
BattlePorQ
15.07.2020 - 22:38
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57652
Цитата (P376 @ 15.07.2020 - 21:58)
Мож ошибаюсь на полонез вроде продолжение польский фиат125.

Точно, агрегаты 125P в новом кузове. Ни к 124, ни к 126 никакого отношения )
 
[^]
Horizen8
15.07.2020 - 22:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12430
Цитата (LeSabre @ 15.07.2020 - 22:36)
Horizen8
Цитата
И да, и нет.
Дело том, что разные компании делали автомобили по военной спецификации.

При этом, бардак был тот еще.
Ну нет в реальности унификации между, к примеру, упрощенной версией 57ой Татры и Type 82.
Цитата
Но на самом деле вышла машинка действительно интересная, но да - весовая отдача была посредственной, немцы посчитав все за и против, решили производить больше

Сколько их в итоге-то выпустили?
Цитата
решили производить больше полноприводных Опелей Блитц, вместо "универсального дизеля".

И сами полноприводные версии сильно количественно уступали упрощенным версиям гражданских.
Вот ей-богу, прекрасно механизированный Вермахт - плод послевоенных фантазий.

Ну дык не все сразу.
Кюбельваген на базе Фольксваген как бы совсем последним в серию пошел.
Номенклатуру образцов и узлов и деталей для них поэтапно прореживали, по цитата в моем посте выше это видно.
И - стандартизации была гораздо выше не на уровне этих легких вагенов - а средних и тяжелых, которые изначально делались под военное ведомство.

А так то вермахт был все же механизированным - бронетранспортеров и полугусеничных вездеходов у них было в штатах частей в 1941 году немало, когда у нас проехаться до места назначения в кузове полуторки - предел мечтаний пехтуры.

А во время войны по штатам 1943 года для пехотных частей вермахта, которые должны сиднем сидеть, удерживая выделенный участок фронта - так зачем им много автомобилей, по мысли начальства cool.gif

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 15.07.2020 - 22:49
 
[^]
Шпингалет
15.07.2020 - 22:48
0
Статус: Offline


Шеф

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 3570
Вот вроде машины машинами, а по спине холодок как вижу
 
[^]
LeSabre
15.07.2020 - 22:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Horizen8
Цитата
А так то вермахт был все же механизированным - бронетранспортеров и полугусеничных вездеходов у них было в штатах немало, когда у нас проехаться до места назначения в кузове полуторки - предел мечтаний пехтуры.

У основной массы их пехтуры - подобное тоже было мечтой. Там использование гужевого транспорта примерно на нашем уровне.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 15.07.2020 - 22:49
 
[^]
Horizen8
15.07.2020 - 22:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12430
Цитата (LeSabre @ 15.07.2020 - 22:49)
Horizen8
Цитата
А так то вермахт был все же механизированным - бронетранспортеров и полугусеничных вездеходов у них было в штатах немало, когда у нас проехаться до места назначения в кузове полуторки - предел мечтаний пехтуры.

У основной массы их пехтуры - подобное тоже было мечтой. Там использование гужевого транспорта примерно на нашем уровне.

Надо освежить взгляд на штатное расписание немецких дивизий, но кой в чем думаю ты здесь не прав - неужто блицкриг они рассчитывали на гужевом транспорте задвинуть? cool.gif
Там темпы наступлений не под гужевой транспорт были рассчитаны.

Немецкие танковые армии формировались в первую очередь из танковых и моторизованных дивизий, и там автотехники хватало, а гужевого транспорта - не было совсем.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 15.07.2020 - 22:55
 
[^]
LeSabre
15.07.2020 - 22:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Horizen8
Цитата
Немецкие танковые армии формировались в первую очередь из танковых и моторизованных дивизий, и там автотехники хватало, а гужевого транспорта - не было совсем.

Ну да.
Вот только основная масса - пехотные.
Просто для понимания, в группировке, что к нам вторгалась, было чуть ли 750К лошадей.
О механизации уровня тех же бритишей им только мечтать оставалось.
 
[^]
Horizen8
15.07.2020 - 23:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12430
Цитата (LeSabre @ 15.07.2020 - 22:59)
Horizen8
Цитата
Немецкие танковые армии формировались в первую очередь из танковых и моторизованных дивизий, и там автотехники хватало, а гужевого транспорта - не было совсем.

Ну да.
Вот только основная масса - пехотные.
Просто для понимания, в группировке, что к нам вторгалась, было чуть ли 750К лошадей.
О механизации уровня тех же бритишей им только мечтать оставалось.

У бритишей армия поменьше была.
В Африке у немцев тож гужевого транспорта не было cool.gif

Посмотрел по Мюллеру Гиллебрандту:
Ты в одном моменте прав - уровень насыщение автотранспортом штатной немецкой пехотной дивизии первой волны был выше советской примерно на 15% процентов, а 2-ой волны - был примерно равен советской (если мы говорим о пред военном штате), в советской стрелковой, в которой было 827 автомашин всех видов, у немцев в первой волне примерно 1000 автомобилей, во второй - те же самые примерно 850.
Правда в советской дивизии было мальца танков и танкеток вдобавок, у немцев в пехотных их не было вообще, но - зато еще порядка 530 мотоциклов, в советской их было много-много меньше.
И лошадей у немцев и у нас было примерно одинаково - 4500-4800 голова на дивизию.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 15.07.2020 - 23:22
 
[^]
YRDL
16.07.2020 - 06:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3694
Цитата (P376 @ 15.07.2020 - 13:37)
Цитата (YRDL @ 15.07.2020 - 13:20)
Цитата (P376 @ 15.07.2020 - 13:03)
Цитата (GenaStroitel @ 15.07.2020 - 12:43)
Цитата (Хледо @ 15.07.2020 - 12:24)
Какая промышленность на начало войны! Как минимум 55 заводов по первому свистку начали клепать то что нужно военным. А у нас, по пальцам пересчитать, ГАЗ наверное уже был, еще кто?

ЗИЛ, Газ, ЯАЗ, чуть позже, Урал - ЗиС, а вот откуда 55 автозаводов у немцев? Опель, мерс, БМВ, ну ещё " Адлер", ну ещё пара- тройка малоизвестных мелкописечных фирм, плюс чешские " Татра " со " Шкодой", ну и австрийцы. При этом не надо забывать, что после 17 года в СССР вообще не было никакого автомобилестроения ( Р-Б можно не считать).

Хорьх, Ауди, НСУ, ДКВ, МАН, Майбах, Опель, МБ, БМВ, Адлер, Богвард, Фолькс, Ганомаг, Вандерер, Штовер, Симпсон, Рер. Куча кузовщиков, санитарки и прочие бензовозы делали. Автобусники...
До черта их было.

Как раз это минус, а не плюс. От этого разнообразия у снабженцев всегда был энурез и падУчая. Унификация на войне одна из компонент победы.

У союзников так же было. Но амеры сделали умнее. Два списка производителей. Для себя и союзникам. Свои так же поделили. Армия и Флот. Этим уменьшили номенклатуру.
Вот и у СССР тоже получился логический бардак. Свои машины в метрике, 10 моделей приблизительно, около 30 - амеры в дюйме САЕ, чуть меньше британцы в дюйме Витворта, а ещё канадцы. Про трофеи вообще молчу.
Мой дед , будучи сельским учителем, ездил в район после войны на немецких мотоциклах, говорил постоянно цепи рвались...

"Вот и у СССР тоже получился логический бардак. "

Поясни пожалуйста, какакой именно бардак произошёл в СССР?

Да, у нас метрическая система, в США дюймовая, это как-то помешало поставить на конвеер ГАЗ-АА?

" ездил в район после войны на немецких мотоциклах, говорил постоянно цепи рвались..."

Ну это как ездить. Я на велосипеде тоже пару раз цепь рвал) От излишнего рвения) Какие мотоциклы дед твой использовал? BMW, Zundapp, DKW?
 
[^]
YRDL
16.07.2020 - 06:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3694
Цитата (albertiu @ 15.07.2020 - 15:24)
А как вам такая аудюха! PKW Kfz 15 Horch 901,у него ещё и запаски вращались, полноприводными были!

А это не запаска. Это полноценное колесо для преодоления сложного рельефа. Думаешь на это только немцы сподобились?

Кюбельвагены: армейские внедорожники Вермахта от BMW, Mercedes-Benz, VW и не только
 
[^]
BattlePorQ
16.07.2020 - 13:06
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57652
Цитата (YRDL @ 16.07.2020 - 06:51)
А это не запаска. Это полноценное колесо для преодоления сложного рельефа. Думаешь на это только немцы сподобились?

Это в первую очередь именно запаска. Но с расширенным функционалом)
 
[^]
YRDL
16.07.2020 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3694
Цитата (BattlePorQ @ 16.07.2020 - 13:06)
Цитата (YRDL @ 16.07.2020 - 06:51)
А это не запаска. Это полноценное колесо для преодоления сложного рельефа. Думаешь на это только немцы сподобились?

Это в первую очередь именно запаска. Но с расширенным функционалом)

Ну тогда тут либо трусы снять, либо крестик надеть) Т.к. я откоментил "полноприводный" - привод на запаску распростанялся?)
 
[^]
Lars575
16.07.2020 - 16:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.18
Сообщений: 4191
Цитата (Шпингалет @ 15.07.2020 - 22:48)
Вот вроде машины машинами, а по спине холодок как вижу

Партизанен???
 
[^]
BattlePorQ
16.07.2020 - 16:56
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57652
Цитата (YRDL @ 16.07.2020 - 14:51)
Ну тогда тут либо трусы снять, либо крестик надеть) Т.к. я откоментил "полноприводный" - привод на запаску распростанялся?)

Привод на запаску ни у кого не распространялся. По-моему, очевидно, что "полноприводный" относилось к автомобилю в целом.
 
[^]
YRDL
16.07.2020 - 18:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3694
Цитата (BattlePorQ @ 16.07.2020 - 16:56)
Цитата (YRDL @ 16.07.2020 - 14:51)
Ну тогда тут либо трусы снять, либо крестик надеть) Т.к. я откоментил "полноприводный" - привод на запаску распростанялся?)

Привод на запаску ни у кого не распространялся. По-моему, очевидно, что "полноприводный" относилось к автомобилю в целом.

Вот, простите, доебусь как пьяный до радио)
Полноприводный это привод на все колёса. Если это многофункциональная "запаска" то уже полного привода не получается.
С "автомобиля в целом" поржал) это как бы боинг без двигателей, но в целом самолёт.

Это сообщение отредактировал YRDL - 16.07.2020 - 18:02
 
[^]
P376
16.07.2020 - 18:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
Цитата (BattlePorQ @ 15.07.2020 - 22:38)
Цитата (P376 @ 15.07.2020 - 21:58)
Мож ошибаюсь на полонез вроде продолжение польский фиат125.

Точно, агрегаты 125P в новом кузове. Ни к 124, ни к 126 никакого отношения )

Родич 2103 06. От ручек до приборов. Даже двери взаимозаменяемые.
 
[^]
P376
16.07.2020 - 18:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
Цитата (YRDL @ 16.07.2020 - 06:46)
Цитата (P376 @ 15.07.2020 - 13:37)
Цитата (YRDL @ 15.07.2020 - 13:20)
Цитата (P376 @ 15.07.2020 - 13:03)
Цитата (GenaStroitel @ 15.07.2020 - 12:43)
Цитата (Хледо @ 15.07.2020 - 12:24)
Какая промышленность на начало войны! Как минимум 55 заводов по первому свистку начали клепать то что нужно военным. А у нас, по пальцам пересчитать, ГАЗ наверное уже был, еще кто?

ЗИЛ, Газ, ЯАЗ, чуть позже, Урал - ЗиС, а вот откуда 55 автозаводов у немцев? Опель, мерс, БМВ, ну ещё " Адлер", ну ещё пара- тройка малоизвестных мелкописечных фирм, плюс чешские " Татра " со " Шкодой", ну и австрийцы. При этом не надо забывать, что после 17 года в СССР вообще не было никакого автомобилестроения ( Р-Б можно не считать).

Хорьх, Ауди, НСУ, ДКВ, МАН, Майбах, Опель, МБ, БМВ, Адлер, Богвард, Фолькс, Ганомаг, Вандерер, Штовер, Симпсон, Рер. Куча кузовщиков, санитарки и прочие бензовозы делали. Автобусники...
До черта их было.

Как раз это минус, а не плюс. От этого разнообразия у снабженцев всегда был энурез и падУчая. Унификация на войне одна из компонент победы.

У союзников так же было. Но амеры сделали умнее. Два списка производителей. Для себя и союзникам. Свои так же поделили. Армия и Флот. Этим уменьшили номенклатуру.
Вот и у СССР тоже получился логический бардак. Свои машины в метрике, 10 моделей приблизительно, около 30 - амеры в дюйме САЕ, чуть меньше британцы в дюйме Витворта, а ещё канадцы. Про трофеи вообще молчу.
Мой дед , будучи сельским учителем, ездил в район после войны на немецких мотоциклах, говорил постоянно цепи рвались...

"Вот и у СССР тоже получился логический бардак. "

Поясни пожалуйста, какакой именно бардак произошёл в СССР?

Да, у нас метрическая система, в США дюймовая, это как-то помешало поставить на конвеер ГАЗ-АА?

" ездил в район после войны на немецких мотоциклах, говорил постоянно цепи рвались..."

Ну это как ездить. Я на велосипеде тоже пару раз цепь рвал) От излишнего рвения) Какие мотоциклы дед твой использовал? BMW, Zundapp, DKW?

Три системы резьбы. Одних метчиков и плашек сколько иметь надо рембату! Ключи теже. Я по молодости то же думал, если у амеров и британцев дюйм, то все остальное равно, а фиг.
 
[^]
BattlePorQ
16.07.2020 - 18:19
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57652
Цитата (P376 @ 16.07.2020 - 18:13)
Родич 2103 06. От ручек до приборов. Даже двери взаимозаменяемые.

Не "даже", а "только". Кузов полностью другой, за исключением дверей.
Родич 2103 - 124 Special.
 
[^]
BattlePorQ
16.07.2020 - 18:21
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57652
Цитата (YRDL @ 16.07.2020 - 18:01)
Полноприводный это привод на все колёса. Если это многофункциональная "запаска" то уже полного привода не получается.

Запаска на то и запаска, чтобы её при разговоре о приводе не учитывать ни в каком раскладе.
 
[^]
izgou13
16.07.2020 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.20
Сообщений: 1333
Не знал что так много фирм было. Модельный ряд вообще впервые вижу!
 
[^]
LubitelPiva
16.07.2020 - 18:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 1711
Цитата (Beard74 @ 15.07.2020 - 14:18)
Реальная военная обстановка и тяжелые дорожные условия на Восточном фронте привели к модернизации машины, которую безуспешно оснащали всевозможными средствами повышения проходимости. Кроме того, модель VW-82Е получила закрытый кузов от довоенной легковушки, а вариант VW-83 с двухместной кабиной и деревянным кузовом служил для перевозки раненых.

Кюбельваген Volkswagen-82E 1943 года с кузовом от малолитражки VW-38 и задними колёсными редукторами

чет заднее левое колесо стоит как то странно, или так надо?
 
[^]
P376
16.07.2020 - 18:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
Цитата (YRDL @ 16.07.2020 - 06:51)
Цитата (albertiu @ 15.07.2020 - 15:24)
А как вам такая аудюха! PKW Kfz 15 Horch 901,у него ещё и запаски вращались, полноприводными были!

А это не запаска. Это полноценное колесо для преодоления сложного рельефа. Думаешь на это только немцы сподобились?

Это именно запаска, хитро прикрученная но запаска. А вот доп. Колесо с приводом, это "бардак" 1 и 2. Авиационные баллоны крутят цепным приводом.
 
[^]
P376
16.07.2020 - 19:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
Цитата (BattlePorQ @ 16.07.2020 - 18:19)
Цитата (P376 @ 16.07.2020 - 18:13)
Родич 2103 06. От ручек до приборов. Даже двери взаимозаменяемые.

Не "даже", а "только". Кузов полностью другой, за исключением дверей.
Родич 2103 - 124 Special.

Стекла те же. Там как в Волге. 24ка и дальше 24-10, 3102,31029, десятка. Один черт вся та же 24 ка. Разница в некотором навесном. У меня 029 я была, служебная, так двигатель был вообще уазовский 2,9 литра.

Вся разница в том что сегодня пишут модель одна, с 2-4 двигателями, трансмиссиями, салонами. А раньше на это писали разные модели.

Тот же 408 и 412 суть одно и тоже, просто два двигателя и приборки. 2140 уже глубокам модернизация кузова и только.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30557
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх