Кюбельвагены: армейские внедорожники Вермахта от BMW, Mercedes-Benz, VW и не только

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LeSabre
15.07.2020 - 12:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 10162
imaex
Цитата
Вообще-то грузовиков СССР перед войной выпускал больше всех в Европе. При старте с нуля.

Так себе, с нуля.
По АМО.
Из-за революций 1917 года, инфляции, высоких процентных ставок по кредитам, и наконец, из-за коллапса транспортной системы страны, строительство ни одного из перечисленных заводов завершено не было. На конец 1917 года готовность завода составляла, по разным оценкам, от 2/3 до 3/4. На заводе имелось около 500 новейших американских станков
ЯАЗ тоже до революции заложили. Так же лицензия, документация и станочный парк уже были.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 15.07.2020 - 12:55
 
[^]
majestic1985
15.07.2020 - 12:54
0
Статус: Offline


Черниговский бухарь

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 412
Один из тех постов которые открываешь, пролистываешь вниз, пишешь камент, а потом возвращаешься и начинаешь читать! wub.gif

ТС, Камаз зелени тебе, с прицепом!!! bravo.gif
 
[^]
volvo39
15.07.2020 - 12:56
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.10.12
Сообщений: 816
Тадам..Вот ОН последний по концепции автомобилей Вермахта.Моя прелесть... Простой как топор,а по надежности,ну как ухаживать будешь.А так да,подвеска мягкая и жрет мало.

Это сообщение отредактировал volvo39 - 15.07.2020 - 12:59

Кюбельвагены: армейские внедорожники Вермахта от BMW, Mercedes-Benz, VW и не только
 
[^]
imaex
15.07.2020 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 3054
Цитата (GenaStroitel @ 15.07.2020 - 12:43)
чуть позже, Урал - ЗиС

А что с ЗИСа на Урал пошло? Вроде как основное производство эвакуировали в Ульяновск.
 
[^]
imaex
15.07.2020 - 13:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 3054
Цитата (LeSabre @ 15.07.2020 - 12:53)
Так себе, с нуля.

АМО с 24-го первые грузовики выпускать начал.
ЯМЗ - с 25-го.

Именно что с нуля.
 
[^]
P376
15.07.2020 - 13:03
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 29878
Цитата (GenaStroitel @ 15.07.2020 - 12:43)
Цитата (Хледо @ 15.07.2020 - 12:24)
Какая промышленность на начало войны! Как минимум 55 заводов по первому свистку начали клепать то что нужно военным. А у нас, по пальцам пересчитать, ГАЗ наверное уже был, еще кто?

ЗИЛ, Газ, ЯАЗ, чуть позже, Урал - ЗиС, а вот откуда 55 автозаводов у немцев? Опель, мерс, БМВ, ну ещё " Адлер", ну ещё пара- тройка малоизвестных мелкописечных фирм, плюс чешские " Татра " со " Шкодой", ну и австрийцы. При этом не надо забывать, что после 17 года в СССР вообще не было никакого автомобилестроения ( Р-Б можно не считать).

Хорьх, Ауди, НСУ, ДКВ, МАН, Майбах, Опель, МБ, БМВ, Адлер, Богвард, Фолькс, Ганомаг, Вандерер, Штовер, Симпсон, Рер. Куча кузовщиков, санитарки и прочие бензовозы делали. Автобусники...
До черта их было.
 
[^]
ERWIN197
15.07.2020 - 13:03
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 324
Роммель

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Кюбельвагены: армейские внедорожники Вермахта от BMW, Mercedes-Benz, VW и не только
 
[^]
мопед
15.07.2020 - 13:13
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 442
Цитата (Beard74 @ 15.07.2020 - 11:10)
Четырёхместный кюбельваген Opel Super-6 в оккупированном Крыму

Точно не Крым, откуда в Крыму изба рубленая? Отродясь не было.
 
[^]
serGeorge
15.07.2020 - 13:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.17
Сообщений: 17
Спасибо!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Shen
15.07.2020 - 13:18
9
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1147
Про эту плавающую лоханку вроде забыли - Volkswagen Typ 166

Кюбельвагены: армейские внедорожники Вермахта от BMW, Mercedes-Benz, VW и не только
 
[^]
imaex
15.07.2020 - 13:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 3054
Цитата (мопед @ 15.07.2020 - 13:13)
Точно не Крым, откуда в Крыму изба рубленая? Отродясь не было.

Там их 2.

Подпись под фото: "Адаптированная коммерческая модель кюбельваген Kfz.I — Opel Super-6 2L. Крым, май 1942 г."

Отсюда.

Кюбельвагены: армейские внедорожники Вермахта от BMW, Mercedes-Benz, VW и не только
 
[^]
Resident114
15.07.2020 - 13:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 1380
Фольксваген 82 отличная и недорогая машинка,за городом то что надо,как и ГАЗ-67Б,как и Виллис МБ.Если начать выпуск малыми сериями,100% раскупаться будут,Швимвагены вообще станут новинкой сезона.Вот только ГИБДД найдет 1000 причин не регистрировать,а наше правительство задушит налогами.Не для того оно у власти,чтобы допускать подъем производства и промышленности.
 
[^]
YRDL
15.07.2020 - 13:20
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 2136
Цитата (P376 @ 15.07.2020 - 13:03)
Цитата (GenaStroitel @ 15.07.2020 - 12:43)
Цитата (Хледо @ 15.07.2020 - 12:24)
Какая промышленность на начало войны! Как минимум 55 заводов по первому свистку начали клепать то что нужно военным. А у нас, по пальцам пересчитать, ГАЗ наверное уже был, еще кто?

ЗИЛ, Газ, ЯАЗ, чуть позже, Урал - ЗиС, а вот откуда 55 автозаводов у немцев? Опель, мерс, БМВ, ну ещё " Адлер", ну ещё пара- тройка малоизвестных мелкописечных фирм, плюс чешские " Татра " со " Шкодой", ну и австрийцы. При этом не надо забывать, что после 17 года в СССР вообще не было никакого автомобилестроения ( Р-Б можно не считать).

Хорьх, Ауди, НСУ, ДКВ, МАН, Майбах, Опель, МБ, БМВ, Адлер, Богвард, Фолькс, Ганомаг, Вандерер, Штовер, Симпсон, Рер. Куча кузовщиков, санитарки и прочие бензовозы делали. Автобусники...
До черта их было.

Как раз это минус, а не плюс. От этого разнообразия у снабженцев всегда был энурез и падУчая. Унификация на войне одна из компонент победы.
 
[^]
P376
15.07.2020 - 13:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 29878
Цитата (Shen @ 15.07.2020 - 13:18)
Про эту плавающую лоханку вроде забыли - Volkswagen Typ 166

Тема на 200 страниц мелким шрифтом. Всех за раз и не вспомнишь. А учитывая поставки Вермахту/Люфтам и прочим с заводов Чехии, Польши, Франции, Голландии, Бельгии, Австрии, добавь ещё 200 страниц и то что то забудешь...
 
[^]
Grenz
15.07.2020 - 13:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 5963
Цитата (steslia @ 15.07.2020 - 12:01)
Разнообразие военной техники Германии вообще впечатляет.
Думаю это в основном от того, что на них работала практически вся Европа.

Например????? Ссылки на столь глубокую мысль не дадите? Я вот думаю это потому что в Германии всегда была очень сильная научная и инженерная школа. Загляните на любое производство и посмотрите присутствие там немецких технических решений. Тоже вся Европа работает?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
imaex
15.07.2020 - 13:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 3054
Цитата (imaex @ 15.07.2020 - 13:19)
Там их 2.

Поясню: это не аргумент за Крым. У меня те же сомнения. Вообще, кмк, для юга России деревянные строения не характерны. Даже на Тамбовщине, на родине матери, я ни одного деревянного строения в сёлах и посёлках не помню.
 
[^]
BattlePorQ
15.07.2020 - 13:30
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 42024
Цитата (P376 @ 15.07.2020 - 13:03)
Хорьх, Ауди, НСУ, ДКВ, МАН, Майбах, Опель, МБ, БМВ, Адлер, Богвард, Фолькс, Ганомаг, Вандерер, Штовер, Симпсон, Рер. Куча кузовщиков, санитарки и прочие бензовозы делали. Автобусники...
До черта их было.

Навскидку забыл Бюссинг, Хеншель, Форд, Крупп, НАГ, Феномен, Темпо.
 
[^]
adzver
15.07.2020 - 13:30
1
Статус: Offline


Равнодушный циник.

Регистрация: 21.08.17
Сообщений: 3702
Замечательная статья. Зелени тебе охапку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
15.07.2020 - 13:34
7
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 42024
Цитата (imaex @ 15.07.2020 - 12:56)
А что с ЗИСа на Урал пошло? Вроде как основное производство эвакуировали в Ульяновск.

УралЗИС/Урал-355М, выпускавшийся аж до 1965 года - пусть и очень глубокая, но модернизация довоенного ЗИС-5.

Кюбельвагены: армейские внедорожники Вермахта от BMW, Mercedes-Benz, VW и не только
 
[^]
P376
15.07.2020 - 13:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 29878
Цитата (YRDL @ 15.07.2020 - 13:20)
Цитата (P376 @ 15.07.2020 - 13:03)
Цитата (GenaStroitel @ 15.07.2020 - 12:43)
Цитата (Хледо @ 15.07.2020 - 12:24)
Какая промышленность на начало войны! Как минимум 55 заводов по первому свистку начали клепать то что нужно военным. А у нас, по пальцам пересчитать, ГАЗ наверное уже был, еще кто?

ЗИЛ, Газ, ЯАЗ, чуть позже, Урал - ЗиС, а вот откуда 55 автозаводов у немцев? Опель, мерс, БМВ, ну ещё " Адлер", ну ещё пара- тройка малоизвестных мелкописечных фирм, плюс чешские " Татра " со " Шкодой", ну и австрийцы. При этом не надо забывать, что после 17 года в СССР вообще не было никакого автомобилестроения ( Р-Б можно не считать).

Хорьх, Ауди, НСУ, ДКВ, МАН, Майбах, Опель, МБ, БМВ, Адлер, Богвард, Фолькс, Ганомаг, Вандерер, Штовер, Симпсон, Рер. Куча кузовщиков, санитарки и прочие бензовозы делали. Автобусники...
До черта их было.

Как раз это минус, а не плюс. От этого разнообразия у снабженцев всегда был энурез и падУчая. Унификация на войне одна из компонент победы.

У союзников так же было. Но амеры сделали умнее. Два списка производителей. Для себя и союзникам. Свои так же поделили. Армия и Флот. Этим уменьшили номенклатуру.
Вот и у СССР тоже получился логический бардак. Свои машины в метрике, 10 моделей приблизительно, около 30 - амеры в дюйме САЕ, чуть меньше британцы в дюйме Витворта, а ещё канадцы. Про трофеи вообще молчу.
Мой дед , будучи сельским учителем, ездил в район после войны на немецких мотоциклах, говорил постоянно цепи рвались...
 
[^]
omen83
15.07.2020 - 13:42
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 3536
Спасибо, как всегда статья интересная.
Но мне кажется, такое разнообразие моделей не всегда благо. А ещё и учитывая малый пробег до ремонта -10 000км, приводил к тому что в большинстве случаев, большинство техники стояло на приколе из за отсутствия ЗИП.
 
[^]
BattlePorQ
15.07.2020 - 13:43
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 42024
Цитата (P376 @ 15.07.2020 - 13:37)
У союзников так же было. Но амеры сделали умнее. Два списка производителей.

Американцы о стандартизации просто задумались ещё в ПМВ, а всерьёз взялись за дело уже к середине 1920-х.
 
[^]
P376
15.07.2020 - 13:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 29878
Цитата (BattlePorQ @ 15.07.2020 - 13:30)
Цитата (P376 @ 15.07.2020 - 13:03)
Хорьх, Ауди, НСУ,  ДКВ, МАН, Майбах, Опель, МБ, БМВ,  Адлер, Богвард, Фолькс, Ганомаг, Вандерер, Штовер, Симпсон, Рер. Куча кузовщиков, санитарки и прочие бензовозы делали. Автобусники...
До черта их было.

Навскидку забыл Бюссинг, Хеншель, Форд, Крупп, НАГ, Феномен, Темпо.

"Передок Круппа" вообще зачетная штука была. И что интересно, ни куда это все не пропало, что переименовали, что перепрофилировали, но большинство работает и сегодня. ДКВ вроде в Китае работает, Ява в Индии... lol.gif
 
[^]
LeSabre
15.07.2020 - 13:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 10162
imaex
Цитата
АМО с 24-го первые грузовики выпускать начал.
ЯМЗ - с 25-го.

Именно что с нуля.

Ну стоп.
На будущем АМО успели в процессе строительства завода даже отверточно собрать больше тысячи Фиатов (в.т.ч и в 18-19ых годах). Лицензия уже, естественно, была, необходимая документация тоже. Станки были.
То, что некоторое время он использовался только для ремонта - отдельный вопрос.
В 24ом там стали производить все те же самые Фиаты.

Это ни в коем случае не "нулевой уровень".

Это сообщение отредактировал LeSabre - 15.07.2020 - 13:46
 
[^]
Saw70
15.07.2020 - 13:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.17
Сообщений: 292
Немцы - просто ГЕНИИ!
Немцы и фашисты - это абсолютно разные вещи!
Качество изготовления агрегатов просто потрясает.
Но, к сожалению, в последнее время встречается много компонентов (имею ввиду электронных), которые произведены в Китае.
Это понятно - удешевить производство.
Но при всех недостатках - "баварцы" это лучшее, что может нам предоставить Мировой автопром. cool.gif
Всем удачи!
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25700
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх