Кюбельвагены: армейские внедорожники Вермахта от BMW, Mercedes-Benz, VW и не только

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Beard74
15.07.2020 - 11:16
12
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 10191
Предельно простая, непритязательная, экономичная и практичная машина «Фольксваген-82» с утилитарным кузовом заслужила славу самого известного и популярного лёгкого многоцелевого заднеприводного автомобиля Второй мировой войны и своеобразного аналога американского джипа. Он широко использовался на всех фронтах и буквально во всех воинских формированиях, в том числе в качестве трофея служил в Красной Армии и в частях союзников на Западном фронте.

Трофейный Volkswagen-82 на вооружении Красной армии в освобожденной Литве. Июль 1944 года

Кюбельвагены: армейские внедорожники Вермахта от BMW, Mercedes-Benz, VW и не только
 
[^]
Beard74
15.07.2020 - 11:17
6
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 10191
Американские солдаты на трофейном кюбельвагене после высадки в Нормандии. 1944 год

Кюбельвагены: армейские внедорожники Вермахта от BMW, Mercedes-Benz, VW и не только
 
[^]
Beard74
15.07.2020 - 11:18
8
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 10191
Реальная военная обстановка и тяжелые дорожные условия на Восточном фронте привели к модернизации машины, которую безуспешно оснащали всевозможными средствами повышения проходимости. Кроме того, модель VW-82Е получила закрытый кузов от довоенной легковушки, а вариант VW-83 с двухместной кабиной и деревянным кузовом служил для перевозки раненых.

Кюбельваген Volkswagen-82E 1943 года с кузовом от малолитражки VW-38 и задними колёсными редукторами

Кюбельвагены: армейские внедорожники Вермахта от BMW, Mercedes-Benz, VW и не только
 
[^]
Beard74
15.07.2020 - 11:18
5
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 10191
Машина медицинской службы Volkswagen-83 c кабиной от легковушки VW-38 и деревянным кузовом. 1945 год

Кюбельвагены: армейские внедорожники Вермахта от BMW, Mercedes-Benz, VW и не только
 
[^]
Beard74
15.07.2020 - 11:18
6
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 10191
Выпуск военных «Фольксвагенов» продолжался до апреля 1945 года. К тому времени в Германии изготовили 101 тысячу кюбельвагенов, из них 50,4 тысячи приходились на Volkswagen-82.

В довоенные времена сходные по конструкции и внешности кюбельвагены местной сборки выпускали «дружеские» страны Европы – аннексированные Австрия и Чехословакия, к которым в 1939-м добавилась Польша. По завершении Второй мировой все эти изобретения канули в вечность.

Австрийский кюбельваген Steyr-250 с тупоносой внешностью, построенный для Вермахта в количестве 1200 штук. 1938-1940 гг.

Кюбельвагены: армейские внедорожники Вермахта от BMW, Mercedes-Benz, VW и не только
 
[^]
Beard74
15.07.2020 - 11:19
4
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 10191
Польский боевой автомобиль Polski-FIAT 508/III с 22-сильным мотором, четырёхместным кузовом и зенитным пулеметом. 1936 год

Кюбельвагены: армейские внедорожники Вермахта от BMW, Mercedes-Benz, VW и не только
 
[^]
Beard74
15.07.2020 - 11:19
4
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 10191
Чехословацкая командирская легковушка Tatra-57А с 20-сильным оппозитным мотором и центральной трубчатой рамой. 1937 год

Кюбельвагены: армейские внедорожники Вермахта от BMW, Mercedes-Benz, VW и не только
 
[^]
Beard74
15.07.2020 - 11:19
15
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 10191
На заглавной фотографии – «африканский» кюбельваген Volkswagen-82 экспедиционного корпуса генерала Роммеля снабжался широкопрофильными шинами, приспособлениями для преодоления барханов и запасными канистрами для бензина и воды.


Всё.
Доклад окончен.
Можно пинать.
 
[^]
cerkovsky
15.07.2020 - 11:24
8
Статус: Offline


urfincer

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 2238
Маладец, интересно.
 
[^]
Sxolastic
15.07.2020 - 11:31
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.01.19
Сообщений: 885
Спасибо. Интересно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AntonioKiev
15.07.2020 - 11:45
6
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 6303
Годно. Интересно. Зелень

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
steslia
15.07.2020 - 12:01
5
Статус: Online


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1120
Разнообразие военной техники Германии вообще впечатляет.
Думаю это в основном от того, что на них работала практически вся Европа.
 
[^]
Андрей1956
15.07.2020 - 12:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.04.17
Сообщений: 3260
Добавлю ТТХ самого массового автомобиля Вермахта VW82 из Вики:
Вес пустого 750кг, снаряженого 1175кг, двигатель 25 лс, клиренс 290 мм.

Заднеприводный автомобиль имел хорошую проходимость благодаря колесам большого диаметра и большому клиренсу.

Это сообщение отредактировал Андрей1956 - 15.07.2020 - 12:08
 
[^]
LeSabre
15.07.2020 - 12:15
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 10070
Запредельный бардак, конечно.
В этом вся Германия того периода.
Нормальной массовой специализированной военной полноприводной техники так и не осилили, куча никак не унифицированных упрощенных версий гражданских малолитражек, да массовый гужевой транспорт.
Ужасть.
 
[^]
LeSabre
15.07.2020 - 12:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 10070
Beard74
Цитата
заслужила славу самого известного и популярного лёгкого многоцелевого заднеприводного автомобиля

В переводе, самый известный Volkswagen Typ 82 среди всех Volkswagen Typ 82 lol.gif
 
[^]
Spiser
15.07.2020 - 12:20 [ показать ]
-13
LeSabre
15.07.2020 - 12:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 10070
steslia
Цитата
Разнообразие военной техники Германии вообще впечатляет.
Думаю это в основном от того, что на них работала практически вся Европа.

Не-а. Это больше от того, что автомобильная промышленность была, мягко скажем, слабовата. Тогда.
Ну и фирменный дурдом - просто почитайте, к примеру, про их "единый дизельный грузовик", у которого версии, произведенные на разных заводах, не были унифицированы примерно никак. Мизерный тираж и ценник как у PZ.3
 
[^]
Хледо
15.07.2020 - 12:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 201
Какая промышленность на начало войны! Как минимум 55 заводов по первому свистку начали клепать то что нужно военным. А у нас, по пальцам пересчитать, ГАЗ наверное уже был, еще кто?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HappyEnd
15.07.2020 - 12:28
13
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 911
Интересно бы про этот автомобиль почитать:

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Кюбельвагены: армейские внедорожники Вермахта от BMW, Mercedes-Benz, VW и не только
 
[^]
LeSabre
15.07.2020 - 12:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 10070
HappyEnd
Цитата
Интересно бы про этот автомобиль почитать:
 
[^]
SAOjga
15.07.2020 - 12:35
9
Статус: Online


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 1001
всегда считал, что кюбельваген, это конкретно военная легковушка на базе жука, плюс его брат швимваген.
А остальные - просто отмобилизованные в армию легковушки, с которых поснимали лишнее или случайные закупки от недостачи кюбельвагенов.
Тем болен тогда для легковой машины рама, неразрезной мост, клиренс от 21 см и тяговитый на низах атмосферник - норма (а сейчас это признаки джипа).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
imaex
15.07.2020 - 12:35
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 2987
Цитата (Хледо @ 15.07.2020 - 12:24)
ГАЗ наверное уже был, еще кто?

ГАЗ, ЗИС, ЯАЗ, КИМ (будущий АЗЛК).

Вообще-то грузовиков СССР перед войной выпускал больше всех в Европе. При старте с нуля.
 
[^]
imaex
15.07.2020 - 12:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 2987
Цитата (Beard74 @ 15.07.2020 - 11:10)
Четырёхместный кюбельваген Opel Super-6 в оккупированном Крыму

А насколько характерны бревенчатые строения для Крыма в тот период?
На всякий случай - там не один дом, а 2 как минимум. Фото обрезано.
 
[^]
GenaStroitel
15.07.2020 - 12:43
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 2679
Цитата (Хледо @ 15.07.2020 - 12:24)
Какая промышленность на начало войны! Как минимум 55 заводов по первому свистку начали клепать то что нужно военным. А у нас, по пальцам пересчитать, ГАЗ наверное уже был, еще кто?

ЗИЛ, Газ, ЯАЗ, чуть позже, Урал - ЗиС, а вот откуда 55 автозаводов у немцев? Опель, мерс, БМВ, ну ещё " Адлер", ну ещё пара- тройка малоизвестных мелкописечных фирм, плюс чешские " Татра " со " Шкодой", ну и австрийцы. При этом не надо забывать, что после 17 года в СССР вообще не было никакого автомобилестроения ( Р-Б можно не считать).
 
[^]
rm2811
15.07.2020 - 12:47
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 14442
Цитата (Хледо @ 15.07.2020 - 12:24)
Какая промышленность на начало войны! Как минимум 55 заводов по первому свистку начали клепать то что нужно военным. А у нас, по пальцам пересчитать, ГАЗ наверное уже был, еще кто?

Угу, а потом на фронте бардак со снабжением и запчастями.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25588
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх